PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3941
Отправлено 08.12.2020, 16:21:31
Пытаюсь вывести деньги с PayPal - но не тут то было. выдает постоянно что Right now we are not able to transfer the und to your bank. Связался с их контакт центром. говорят подождите 72 часа и попробуйте снова, если не получиться добавьте другую карту. Все перепробовал, не фига.. Кто нить сталкивался с такой ерундой ?
моя переписка с поддержкой:
- Почему я немогу вывести деньги на карточку ???
- Система не позволяет вам сделать эту транзакция считая ее подозрительной
- Эту же самую сумму я выводил в прошлом году на эту же самую карту !!
-Я все понимаю но попробуйте через 72 часа.
- Ок значит когда мне отправили $100 система считает что все норма и списала $3 бакса как ни в чем не бывало. Также отправил другу деньги на пэйпал ( отправил другу 3 доллара и все успешно) тоже все нормально списала опять свою комиссию и тут все нормально !
- Попробуйте через 72 часа, если не поучиться добавьте другую карту.
- Вы что там думаете что у меня завод этих карточек ?? у меня их всего 2 ! одна виза другая мастер кард. Но мастер кард для Казахстана то не работает. Мне придётся просить у родственников, а у них другая фамилия - и ваша система опять скажет что то тут подозрительно и ваще нах заблокает меня.
- если не получиться, то можете вернуть отправителю деньги, и пусть он вам другим способом отправит.
- ах значит я ему еще должен вернуть - ваша деланная система опять снимет бабки за комиссию. и уже из $100 я на ровном месте потерял $6. значит как снимать комиссионные ваша система отлично с этим справляться.а чтоб на карту мне отправить: Извините подозрительная транзакция Так чтоли получаеться ???????
Сообщение отредактировал Dostoevsky24: 08.12.2020, 16:34:14
#3944
Отправлено 09.12.2020, 17:59:08
С десятой попытки, по совету добрых людей, мои запрос был обработан. Вот такой запрос:
Hello! I would like to change withdrawal currency on my debit card ***XXXX (it's usd card). I would like to pay 5$ for every withdrawal attempt and refrain from withdrawal currency conversion.
It is impossible change via the user interface. Previously, I changed it by the phone call. Now phone support does not work. I speak English so bad, if possible send me confirmation code to my phone number ХХХХХХХ in Kazakhstan. I will send it back to you.
Сразу ответа не было. Как всегда операторы были заняты, но меня не попросили снова написать через какое-то время, а сообщили, что информация принята к сведению и с нею будут разбираться. На следующий день получил такой ответ:
Hi! My name is Arianne and I'll be happy to assist you with your concern.
I understand the importance of updating your card's currency. No worries, I have successfully updated your card's currency to USD. Rest assured that all of your transactions or transfers using the card ending in **XX will be processed automatically in USD currency.
Thank you for contacting PayPal and for being a valued customer. If you have no further questions, you may close the conversation by selecting End Message or by clicking the "X."
Никаких кодов и подтверждений не было. У меня две карты, клиент PayPal уже больше десяти лет. Последняя (долларовая) карта добавлена около года назад.
Что более удивительно, сразу же попросили потратить время и ответить на их анкету по поводу решения моего вопроса. Сам вопрос по этому поводу был на английском, а анкета, каким-то чудом, оказалась на русском. Причем прямо в интерфейсе страницы техподдержки с нашей перепиской.
Выводить пока нечего, так что не знаю, насколько это реально сработало.
Сообщение отредактировал negociant: 09.12.2020, 18:01:13
#3949
Отправлено 14.12.2020, 02:03:04
Привет всем. Тоже пытаюсь изменить валюту вывода на $ но после отправки сообщения получаю лишь "I've found some useful articles in our Help Center. Check them out.". Что делаю не так?
После этой фразы мне не удавалось прокрутить вниз, чтобы выбрать, что ответ не подходит. У меня было открыто две вкладки с пайпалом и я перешла на другую вкладку, на ней выскочил этот же чат и вот там я смогла выбрать нужный ответ внизу.
#3950
Отправлено 14.12.2020, 15:18:29
После этой фразы мне не удавалось прокрутить вниз, чтобы выбрать, что ответ не подходит. У меня было открыто две вкладки с пайпалом и я перешла на другую вкладку, на ней выскочил этот же чат и вот там я смогла выбрать нужный ответ внизу.
А, я помню это. Там надо в инспекторе браузера удалить этот элемент.
Это надо на месте смотреть, открыть дебаггер браузера и удалить этот элемент
#3952
Отправлено 15.12.2020, 05:10:19
После этой фразы мне не удавалось прокрутить вниз, чтобы выбрать, что ответ не подходит. У меня было открыто две вкладки с пайпалом и я перешла на другую вкладку, на ней выскочил этот же чат и вот там я смогла выбрать нужный ответ внизу.
Если такое вышло, что нет прокрутки, нужно:
1. Нажать Ctrl + Shift + I
2. Нажать вкладку Console или Консоль
3. Скопировать туда
document.getElementById("right-panel").style["overflow-y"] = "auto";
4. Нажать Enter
5. Нажать Ctrl + Shift + I или просто крестик для закрытия консоли
Сообщение отредактировал trnj: 15.12.2020, 05:11:17
#3955
Отправлено 20.12.2020, 09:47:09
Добрый день!
У меня возникла проблема, если не трудно подскажите кто сталкивался.
Дело в том что мне знакомый отправил деньги со своего пэйпэла на мой, на личные расходы в качестве мат помощи так сказать.
Но деньги сейчас находятся на удержании (on hold). И соответственно я не могу вывести их на карту. В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
#3959
Отправлено 20.12.2020, 14:38:23
И если есть здесь человек, имеющий опыт с бизнес-аккаунтами
У меня такой с года 2015. А что там консультировать то? Открываете аккаунт, ТОО или ИП, находите бухгалтерскую фирму, которая вам будет все налоги делать. И работаете, платите налоги, отчисления, за сотрудников если есть. Все остальные лайфхаки в этой теме уже описаны.
Кстати, какую бухгалтерскую фирму посоветуете? У которых есть опыт с paypal. Позвонил в несколько, говорят что пэйпал не годится, так как чек обязателен по закону. Поэтому последняя надежда на Вас. Спасибо заранее
Сообщение отредактировал erosp786512: 20.12.2020, 15:45:22
#3960
Отправлено 20.12.2020, 15:49:54
Там написано что я могу получить свои деньги через 7 дней но только после проверки. Если я правильно понимаю то сначала должна пройти проверка и потом только через 7 дней смогу получить. Но дело в том что не указываются сроки этой проверки.
там написано в деталях когда бабки освободят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0