PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1001
Отправлено 02.12.2015, 14:10:02
Не могу вывести на карту казкома, ошибка: You cannot complete this transaction at this time. Кто сталкивался и как это лечится? 2 недели назад выводил, все было хорошо.
Была аналогичная проблема, решена
Отправил письмо в службу поддержки. https://www.paypal.com/selfhelp/smc
Далее пишешь, что не можешь снять деньги. Тебе на почту приде сообщение от робота, его проигнорь и ответь на этот письмо снова, я не могу снять деньги.
Жди ответа обычно часов 10, а потом снимешь деньги
Надеюсь, помог!
Спасибо, сегодня мне уже ответили, функция вывода будет работать всего 4 часа с момента получения ответа от службы поддержки в целях безопасности, но я спал в это время, ну что за бред.Отправил снова запрос
Сообщение отредактировал tailorprime: 02.12.2015, 14:14:32
#1008
Отправлено 09.12.2015, 10:53:44
была тоже проблема с выводом - две недели не мог вывести, написал в саппорт, дали 4 ч на вывод. Вывел. Теперь опять надо получить оплату - вот думаю, это опять с такими головоломками будет история? Кто повторно выводил - повторяется проблема?
К большому счастью - нет. Вчера только вывел, все в порядке.
#1012
Отправлено 13.12.2015, 23:13:12
Всем привет! Интересует по умолчанию какой лимит стоит( регался еще в 2010 году), и как повысить лимит? Хочу заказать комплектующие, оплачивая палкой. Так же интересует вопрос: при смене адресата, палка тоже требует денюжки?
не надо ниче повышать .все норм должно пройти. , да берет.1 бакс вроде
#1013
Отправлено 15.12.2015, 23:28:18
Ребят короче история такая, пошел в ккб, говорю нужна карточка для вывода средств, из среды paypal, мол говорю знаете платежная система, она меня переспрашивает и говорит - ПайПай ? и улыбается так мило, тут я понял что все плохо. В итоге сделали карту с горем пополам, а оказывается выводить можно только на визу (а мне свояли мастеркард), в настройках вывода денежек стоит либо американский банк либо н акарту (онли виза), говорят есть фокус с выводом на счет, как это сделать ? и в настройках пэйпала не могу язык поменять, есть только инглиш , еспаньол, чайна и иероглифы, выручайте братцы
#1014
Отправлено 16.12.2015, 12:20:38
Здравствуйте.
Совершил покупку в и. магазине . Paypal снял с карты деньги, пришел email с подтверждением,
как и положено.
Продавец через несколько дней пишет на почту:
- PayPal gateway has rejected request. Transaction rejected, please contact the buyer (#10606: Buyer cannot pay).
Что следует предпринять? Открывать диспут в Resolution center ?
Pending: This payment is being processed. Allow up to 4 days for it to complete.
Прошло уже 7.
#1015
Отправлено 16.12.2015, 12:26:45
оказалось оплатить так нельзя. в окне оплаты если сумма выше баланса ПП нужно выбрать карту, а баланс ПП вообще не видит. если сумма оплаты ниже баланса ПП, тогда наоборот, предлагает оплатить с баланса ПП, и не видит карту напрочьВроде как без проблем. Причем ПП сначала возьмет со своего счета, а если не хватит, то остаток с карты.есть часть денег лежат на карте, которая привязан к палке и часть денег лежат в самой палке?
#1017
Отправлено 16.12.2015, 18:30:20
Что следует предпринять?
Деньги с карты списались? Или в блоке до сих пор?
Похоже списались.
Вот так это выглядит в выписке Сбербанк online.
Продавец просит отменить платеж.
Так и не понял, как это сделать.
Сообщение отредактировал SimonJarrett: 16.12.2015, 18:31:41
#1018
Отправлено 16.12.2015, 18:46:32
Что следует предпринять?
Деньги с карты списались? Или в блоке до сих пор?
Похоже списались.
Вот так это выглядит в выписке Сбербанк online.
Продавец просит отменить платеж.
Так и не понял, как это сделать.
This transaction cannot be disputed at this time. This is usually because the transaction has not yet been completed. If this is a completed transaction, please double check that the Transaction ID you selected refers to a payment that you sent.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0