Здрасьте, без вас тут скучно было.
здрасьте
ваши эмоции и обидные словечки не добавляют силы аргументации.
эмоций не так много, как кажется. Словечки, подбираю, правда, эмоционально окрашенные, а аргументация любой силы на вас, как выяснилось не действует. ))
По статье можете что сказать? Впрочем вы предсказуемы заранее.
предсказуем в чем? в критике, в аргументации? Да пожалуйста. Как предсказуемы и вы, только я за пару десятков лет, да и изменения были, а ваша конторка предсказуема уже в течение доброй тысячи с лишним лет (раннюю стадию не беру - ввиду слабого влияния).
Но мир изменился - окучивать людей становится сложнее и сложнее, и не потому, что настают "последние времена", а потому, что люди становятся, хоть медленно, но более сведущими, доступ к информации открылся, можно проверить, поймать на слове и т.д., что раньше было затруднительно.
бабулю жалко, случай показателен, сотрудники магазина мерзкие крысы. На месте кассирши - сам оплатил бы это масло, да и, уверен, большинство моих родных, близких и друзей.
К религии (упадку веры) данный случай имеет малое отношение, в СССР такое было маловероятно, люди и вправду были менее гнилыми. Сказывалось послевоенное время, когда нажива среди приоритетов была не на первом месте - и не из-за религиозности. В войну нужно было выстоять и выжить, а потом вместе отстраивать страну, да и со стороны государства уделялось внимание социальной сфере, образованию, культуре. С другой стороны, в Питере большинство жителей не думаю, что за копейку готовы глотку перегрызть. Оправдывать не пытаюсь, т.к. в отсутствие каких-либо социальных гарантий, не привыкшие к западной модели жизни люди, оказавшиеся в условиях, представляющих далеко не лучший её вариант - оскотинились довольно быстро. Также, косвенно, таким случаям способствует технология работы подобного рода магазинов, а недалекие, уставшие сотрудники в страхе за свое место и перед руководством действуют строго по инструкции.
Сообщение отредактировал Mokus: 13.02.2015, 17:03:18