Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 2]интересно, есть ли те, кто читает Слово ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#2921
Olzhik

Olzhik

    Sincerelly yours

  • Читатель
  • 2 369 сообщений

Это не экзамен. а может и так. иначе и трудности в нашей жизни это тоже экзамен. что тебе дороже я Бог всемогущий или ты и твое мирское ?

Я наверное как и вы тоже это просто пишу

но я хочу жить с душой Бога. она прекрасна.

знаете недавно один брат из нашей цервки меня разочаровал сильно. так как я считал его любящим бога больше всего

но все мы люди

он, я , вы

каждый забывает бога, каждый ожесточается душой сатаны, идет своим путем

но знайте если вы бога оставите то у него еще 7 млрд

а если он вас, ваша жизнь погрузится во мрак



#2922
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
С символическими трактовками библейских мифов знаком, и о том что история про грехопадение - иносказание о каждом человеке, рождающемся в этом мире.... Но как ни умно это бы ни звучало, дальнейшие пояснения в самой Библии в контексте ее учений ясно показывают, что скорее приходится говорить о событиях буквальных...

 

Буквально толкуют церковники. Причем, критики Библии спорят с церковной доктриной ( которая отличается от изначального учения). 

 

Новый Завет вполне вписывается в стандартную всемирную картину мистицизма. Отрицание мира и плоти, на этом отрицании формируется новое сознание - жизнь в духе ( Я есмь). 

 

Я не могу объяснить, почему сознание "Я есмь" появляется только после того, как отринуты тело и мир. Но механизм именно таков. Только при сужении сознания на своем внутреннем Я, там внутри появляется жизнь. При рассеивании сознания на мир и тело, эта внутренняя жизнь исчезает. 


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.11.2014, 23:01:06

  • 0

#2923
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Это не экзамен. а может и так. 

 

знаете недавно один брат из нашей цервки меня разочаровал сильно. 

 

Экзамен, проверка, испытание. Смысл один. Но Авраам не сидел сложа руки, он дело делал. Сам. И в этом проявлена была вера его. 

Чем обидел вас? Чего такого брат в церкви натворил? 


  • 0

#2924
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

 

Буквально толкуют церковники. Причем, критики Библии спорят с церковной доктриной ( которая отличается от изначального учения). 

 

Новый Завет вполне вписывается в стандартную всемирную картину мистицизма. Отрицание мира и плоти, на этом отрицании формируется новое сознание - жизнь в духе ( Я есмь). 

 

Я не могу объяснить, почему сознание "Я есмь" появляется только после того, как отринуты тело и мир. Но механизм именно таков. Только при сужении сознания на своем внутреннем Я, там внутри появляется жизнь. При рассеивании сознания на мир и тело, эта внутренняя жизнь исчезает. 

 

 

Ладно, побежал по делам. Спасибо за ваше ангельское неиссякаемое терпение ко мне. :) Объясняете мне, тугодуму, одно и то же с разных сторон уже двадцать раз. :) Я понял - идею. Но не принимаю. Интересно-интересно тем не менее. Буду копать дальше. Ссылку, самую-самую, или название книги дайте, пожалуйста? 


  • 0

#2925
Olzhik

Olzhik

    Sincerelly yours

  • Читатель
  • 2 369 сообщений

Ничего такого не натворил) просто знаете люди хотят чтобы их понимали. их душу и смиряли свою) я так сделал неделю назад)

но на этой неделе, ему было все равно на это) он повел себя по мирски) и я разочаровался в нем

конечно он человек божий, и я всегда когда о нем было не так думал) бог меня бил по голове

но теперь он показал что все мы просто люди

и что я  снова должен смирять свою душу

мы всегда должны смирять свою душу чтобы быть угодны богу



#2926
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

ему было все равно на это


Иисус учит прощать всех до семижды семьдесят раз.
  • 0

#2927
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Мысль:

 

Читая Новый завет, совершенно четко убеждаешься, что ранняя церковь и апостолы были убеждены в скором возвращении Иисуса Христа за церковью, в течение их жизни. Верующие христиане жили коммунистической общиной, продавали все свои дома, земли, имущество и полагали вырученные деньги к ногам апостолов. Те уже распределяли средства между членами общины каждому по нужде. При этом община пребывала в воодушевленно-радостном состоянии, ожидая прихода Христа со дня на день. Пели гимны, изучали Писание, общались, молились, совершали хлебопреломление. Были убеждены, что когда произойдет второе пришествие, то прозвучит звук трубы с неба и сначала воскреснут в новых духовных телах умершие верующие, а затем преобразятся в новые тела и верующие на тот момент живые, и все вместе отправятся на встречу с Христом в облаках. Затем Иисус победит всех своих врагов на Земле и установит там Свое совершенно царство, где будет править Царем, а сонм праведников в обновленных духовных телах будут гражданами этого Великого Царства. 


  • 0

#2928
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Священник Иаков Коробков

 

«Я верю в Бога, но по-своему. Услуги Церкви мне не нужны, отстаньте от меня со своими формальностями, у меня своя вера!»

Как часто мы слышим подобные высказывания в ответ на проповедь о необходимости церковной жизни для каждого верующего человека. Странно, что говорящие это не замечают очевидной противоречивости и абсурдности своих слов, ведь это все равно, что утверждать: «В Бога-то я, так уж и быть, верю, но вот Богу — не верю!». Иными словами, Божие существование я допускаю, но знать не желаю, что этот Бог говорит и к чему призывает, и живу так, как мне нравится!

При общении с такими «верующими» становится ясно, что их знания о Боге надерганы из разрозненных и довольно смутных источников («сарафанное радио», чьи-то невежественные рассказы, газеты, а то и сектантские брошюрки) и так и остаются теорией, нисколько не меняя их жизни.

Видимо, Бог представляется им немым, ничего не говорящим, а Его бытие — не имеющим никакого отношения к человеческой жизни. Ну, живет Он там где-то на небе, и ладно. Я в Него верю, и этого мне достаточно; к чему мне всякие молитвы, богослужения, Таинства?!

Однако, такое мировоззрение — это не вера. Это — настоящий атеизм, поскольку вера в Божие бытие при одновременном игнорировании Его желаний ничем не лучше полного отрицания Бога. Ведь если я признаю, что Бог есть, то неизбежно должен прислушиваться к Его словам, общаться с Ним и строить собственную жизнь согласно с Его волей.

Наш Бог — Бог говорящий, Которому не безразлично, как мы себя ведем и как с Ним общаемся. На протяжении всей человеческой истории Он обращался к людям, открывал Свою волю и призывал всех следовать ей. Наконец, 20 веков назад Бог сам пришел на землю, стал Человеком и оставил нам евангельский закон любви и Свою Церковь — этот чудесный мост, приводящий нас к небесной Родине, к любящему Богу-Отцу. Христос, говоря о Себе: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня(Ин. 14, 6), тем самым недвусмысленно отвергал любые иные пути Богопознания. Бог открывает каждому из нас путь, на котором мы можем с Ним встретиться. Путь этот, по собственным словам Христа, пролегает через Его Церковь, и нет пути иного.

«Вот еще! У каждого своя правда: как хочу, так и верю!» — возразят некоторые. Согласен, что-то в этом есть: действительно, у каждого из нас свои представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», свои убеждения, своя система ценностей. Действительно, правд может быть много, но вот истина – лишь одна!

Обратимся к истории Древней Руси. Было время, когда у каждого купца, у каждого торговца была своя, отличная от других, мера (длины, объема, веса) — такая, какая ему больше нравилась, была удобнее, выгоднее. Отсюда и выражение: «мерить на свой аршин». Измучившись от такого разнообразия, устав от плюрализма, русичи осознали, наконец, что должен быть некий общий для всех эталон, мерило, образец, на который всем нужно ориентироваться и с которым нужно сверять свою мерку.

Можно допустить, что у каждого своя правда, но все же следует признать, что истина — одна. Выражаясь философским языком, истине неотъемлемо присущ атрибут уникальности, единственности. И если даже предположить, что истин может быть несколько, то либо они совершенно одинаковы, идентичны (и тогда их можно слить в одну), либо они чем-то различаются. В таком случае к ним применимы методы сопоставления, сравнения, анализа, в результате которых мы можем выбрать превосходнейшую, лучшую — ту, которая и является истиной в полном смысле слова. Все остальное тогда — подделки!

Мы можем принять для себя откровение Божие как истину, как руководство к действию и жить всей радостной полнотой церковной жизни. А можем и отвергнуть Божий зов — для того нам и дана свободная воля. Но мы не имеем права диктовать Богу свои условия встречи с Ним, это даже более дерзко и глупо, чем несмышленому младенцу указывать родителям, как им себя вести и как его воспитывать!

Не имеем мы права сочинять себе свою, удобную, необременительную веру, выдумывать подогнанного под собственные стандарты бога. А уж если сочинили и выдумали, то, право же, нелепо выставлять напоказ плоды своей фантазии как истину и при этом презрительно усмехаться при виде назначенного Самим Богом (не людьми — Самим Богом!) места встречи Неба и земли, Отца и детей — православного храма!

Вы не согласны? Протестуете? Тогда возьмите в руки книгу, без знакомства с которой ни один человек не вправе назвать себя образованным — Евангелие, и, помолившись о том, чтобы Бог открыл Вам истину, непредвзято, без предубеждений прочтите. Вы увидите, что Господь в Своем Откровении однозначно говорит о незаменимости церковной жизни, центром которой являются не одно лишь признание Бога, свечи и записки, а общение с Ним (молитва и богослужения), Таинства, и главное — чудо Евхаристии! Без всего этого «просто вера» не имеет никакого смысла!


  • 1

#2929
Ameno Dorime

Ameno Dorime
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Священник Иаков Коробков
«Я верю в Бога, но по-своему. Услуги Церкви мне не нужны, отстаньте от меня со своими формальностями, у меня своя вера!»
Как часто мы слышим подобные высказывания в ответ на проповедь о необходимости церковной жизни для каждого верующего человека. Странно, что говорящие это не замечают очевидной противоречивости и абсурдности своих слов, ведь это все равно, что утверждать: «В Бога-то я, так уж и быть, верю, но вот Богу — не верю!». Иными словами, Божие существование я допускаю, но знать не желаю, что этот Бог говорит и к чему призывает, и живу так, как мне нравится!
При общении с такими «верующими» становится ясно, что их знания о Боге надерганы из разрозненных и довольно смутных источников, и так и остаются теорией, нисколько не меняя их жизни.
Видимо, Бог представляется им немым, ничего не говорящим, а Его бытие — не имеющим никакого отношения к человеческой жизни. Ну, живет Он там где-то на небе, и ладно. Я в Него верю, и этого мне достаточно; к чему мне всякие молитвы, богослужения, Таинства?!
Однако, такое мировоззрение — это не вера. Это — настоящий атеизм.

Возьмите в руки книгу, без знакомства с которой ни один человек не вправе назвать себя образованным — Евангелие, и, помолившись о том, чтобы Бог открыл Вам истину, непредвзято, без предубеждений прочтите. Вы увидите, что Господь в Своем Откровении однозначно говорит о незаменимости церковной жизни, центром которой являются не одно лишь признание Бога, свечи и записки, а общение с Ним (молитва и богослужения), Таинства, и главное — чудо Евхаристии! Без всего этого «просто вера» не имеет никакого смысла!


Трое Вас и трое нас – Господи помилуй нас.
Притча.


Плывет архиерей на небольшом корабле по морю паломнической поездкой в Соловецкий монастырь помолиться. И вдруг видит, как народ с корабля показывает на невдалеке лежащий островок.
— Владыко, все утверждают, что на том острове 3 святых человека живут, – сказал один человек из народа.
Архиерей удивился. Немного подумав, он приказал остановить корабль, и спустившись в шлюпку поплыл со своими приближенными на этот островок. Подъезжает. Стоят трое, Бог знает, во что одеты… Кланяются. Владыка, не сводя с них заинтересованного взгляда, благословил их, и спросил:
— Ну, расскажите, добрые люди, кто вы и сколько здесь пропадаете?
— А мы не знаем, владыко, сколько годов, может, двадцать, а может, тридцать, ― отвечали они. ― Мы были рыбаками, промышляли рыбу на этом море. Поднялась сильная буря, все разметало. Мы трое на доске дали Богу обещание: «Господи, если очутимся на земле, с этого места не уйдем…». Раз в год приезжают к нам священники с материка, исповедуют и причащают.
— Понятно… ― протянул архиерей, ― вы значит исполняете свое обещание… А как вы молитесь?
— Владыко, какие мы молитвенники! ― махнул один из них рукой. ― Учили аз, буки, веди, да и то не научились. А знаем, что на небе Святая Троица — Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый. И мы: я, Вася, Ванька и Илюшка — сами сочинили молитву: «Трое Вас и трое нас. Господи помилуй нас».
— Ой-ой-ой! ― замахал в свою очередь архиерей. ― Что вы, что вы! Это не молитва, а… В общем надо вам выучить хотя бы ту главную молитву, которую дал Сам Господь: «Отче наш, иже еси на небесех…».
Пустынники склонили головы, и стали повторять за архиереем слова молитвы.
Наконец, молитва была выучена. Благословил их владыка и поплыл к кораблю, а сам думает: «Какие еще люди есть на Святой Руси! Чудаки!».

Ночь. Архиерею не спится, ходит по палубе и вдруг видит: в той стороне, где остров — зарево… И свет все ближе, ближе… Наконец, видит: те трое подхватились за руку, да и бегут…
— Владыко, мы забыли молитву! Давай снова учить!
Архиерей с минуту не мог проговорить ни слова. Стоя в удивлении, он смотрел округлившимися от изумления глазами на тех трех пустынников, которых еще недавно считал чудаками, и которые только что пришли к нему по воде, как по суше.
— Милые люди! – учащенно дыша, сказал архиерей. ― Я у престола Божия стою, облачен от Бога высшей властью священства, все молитвы знаю, но по морю бегать не умею! А вы только и знаете: «Трое Вас и трое нас. Помилуй нас», но у вас чистое сердце. Пойдите с Богом на свой остров и живите и молитесь так, как живете и молитесь!


  • 2

#2930
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Трое Вас и трое нас – Господи помилуй нас. Притча.

Хорошая притча. Лишний раз доказывает, что молитвы не надо просто вычитывать, а надо проживать их всей душой. 


  • 0

#2931
Free_Thinker

Free_Thinker
  • Свой человек
  • 623 сообщений
"Как военный обычай людоедство связано с религиозно-магическими обрядами, встречается у ряда народов в период перехода от матриархата к патриархату. Оно нередко сопутствовало деятельности тайных обществ, куда не допускались женщины и дети. Людоедство такого рода основывалось на убеждении, что сила и другие свойства убитого переходят к поедающему. Людоедство принимает новые формы с появлением человеческих жертвоприношений в религиозных обрядах нек-рых рабовладельческих государств древнего мира, а в последующем в Мексике 15—16 вв. (ацтеки). Человеческие жертвоприношения у ацтеков сопровождались обрядовой едой тела «божества», к-рого символизировал приносимый в жертву человек.
Пережиток сакрально-магического людоедства можно видеть в христианском обряде причащения."


Большая советская энциклопедия.
  • 0

#2932
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Я понял - идею. Но не принимаю. Интересно-интересно тем не менее. Буду копать дальше. Ссылку, самую-самую, или название книги дайте, пожалуйста? 

 

Книг много. К примеру, самый крупный религиозно-философский трактат Льва Толстого "О жизни".

 

Критика церковников, которых Толстой называет фарисеями:

 

 

Такие ложные учители существовали во все времена и существуют и в наше время. Одни исповедуют на словах учения тех просветителей человечества, в преданиях которых они воспитаны, но, не понимая их разумного смысла, обращают эти учения в сверхъестественные откровения о прошедшей и будущей жизни людей и требуют только исполнения обрядов. Это учение фарисеев в самом широком смысле, т.е. людей, учащих тому, что сама в себе неразумная жизнь может быть исправлена верою в другую жизнь, приобретаемую исполнением внешних обрядов.

 

Фарисеи, не понимая того определения жизни, которое дано людям теми учителями, в преданиях которых они воспитаны, заменяют его своими лжетолкованиями о будущей жизни и вместе с тем стараются скрыть от людей определения жизни других просветителей человечества, выставляя их перед своими учениками в самом их грубом и жестоком извращении, полагая тем поддержать исключительный авторитет того учения, на котором они основывают свои толкования.

 

Критика материалистов, которых Толстой называет книжниками:

 

 

Другие, не признающие возможности никакой другой жизни, кроме видимой, отрицают всякие чудеса и все сверхъестественное и смело утверждают, что жизнь человека есть не что иное, как его животное существование от рождения и до смерти. Это учение книжников, – людей, учащих тому, что в жизни человека, как животного, и нет ничего неразумного.

 

И те и другие лжеучители, несмотря на то, что учения и тех и других основаны на одном и том же грубом непонимании основного противоречия человеческой жизни, всегда враждовали и враждуют между собой. Оба учения эти царствуют в нашем мире и, враждуя друг с другом, наполняют мир своими спорами, – этими самыми спорами скрывая от людей те определения жизни, открывающие путь к истинному благу людей, которые уже за тысячи лет даны человечеству.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 17.11.2014, 17:50:15

  • 0

#2933
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Но, заметьте, Бог в Писании никогда не овладевает человеком, но ожидает каких-то действий от него самого. Призывает, но человек сам должен откликнуться. Под лежачий камень вода не течет.


"Вера без дел мертва".
:idea:  
  • 0

#2934
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Истинные причинно-мледственные связи, а не надуманные. Есть ли некий Высший Разум? Быть может, не знаю. Сотворил ли он Вселенную? Быть может.


Почему надуманные? 
В Библии об этом так сказано: «Всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог» (Евреям 3:4). Если любой, даже простой, дом должен иметь строителя, то, следовательно, намного более сложная вселенная с огромным разнообразием жизни на земле также должна иметь строителя. И так как мы признаем существование людей, которые изобрели такие аппараты, как самолеты, телевизоры и компьютеры, то не должны ли мы также признать существование Того, кто дал человеку мозг, чтобы все это сделать?
  • 0

#2935
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Способствовали нефилимы. Адаму и Еве - полевой зверь змей. Всем потомкам Ноя после потопа - дьявол и бесы. Какая разница? Суть в том, что столько народу и живности было положено просто так... Результат - нуль без палочки...


Почему просто так. Создатель не мог поступить несправедливо. "Не может Судия всей земли погубить праведного с нечестивым."
Ной назван "проповедником праведности" (2 Петра 2:5). Он не только строил ковчег, но и ходил и предупреждал то нечестивое поколение о приближающемся уничтожении.  Но люди ему не верили и не менялись, они смеялись над ним, считая сумасшедшим. Дождей в то время не было, а он говорил им о потопе, да еще строил корабль. Если бы кто-нибудь из тех людей прислушался, обратился и зашел в ковчег, то разве его бы выгнали?
Иисус привел сравнение наших дней с днями Ноя. Люди в целом все-также равнодушны к благой вести. "Как в дни перед потопом люди ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда Ной вошёл в ковчег,  и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, так будет и во время присутствия Сына человеческого." (Матф 24:38)
Интересно, здесь Иисус не сказал ни о насилии, ни о безнравственности, которые имели место. А главной ошибкой тех людей было. что они "не задумывались". Есть, пить, жениться, нормальные желания, но в виду того, что приближалось бедствие, это было неразумно. Но они «не задумывались, пока не пришел потоп и не унес всех» .  Ной словами и примером показывал настоящую веру в обещания Творца, верою он осудил весь мир.
 Нельзя сказать, что потоп прошел зря. Во-первых Ной и его семья дала нам пример, какую веру надо иметь, а во-вторых Иегова не будет вечно терпеть зло и насилие, которые сегодня наводнили мир. 

 


  • 0

#2936
Olzhik

Olzhik

    Sincerelly yours

  • Читатель
  • 2 369 сообщений

Нельзя сказать, что потоп прошел зря. Во-первых Ной и его семья дала нам пример, какую веру надо иметь, а во-вторых Иегова не будет вечно терпеть зло и насилие, которые сегодня наводнили мир.

так вы свидетель йегова?



#2937
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Нельзя сказать, что потоп прошел зря. Во-первых Ной и его семья дала нам пример, какую веру надо иметь, а во-вторых Иегова не будет вечно терпеть зло и насилие, которые сегодня наводнили мир.

так вы свидетель йегова?

 

 

Позвольте немного поправить: Свидетель Иеговы. Иегова - это личное имя Бога, которое сообщается в Библии. 


  • 0

#2938
Шамаханов

Шамаханов
  • Читатель
  • 420 сообщений

мда...

для многих из толкущихся тут "атеистов" хороша фраза

".. как пес возвращается на свою блевотину.."

чо вы тут толкетсь то, как вуайеристы у  женской раздевалки?  Почесать свое эго нечем, или просто поговорить не с кем?  Смешно.. а, скорее всего, просто страшно... да?  Забавные люди....



#2939
Olzhik

Olzhik

    Sincerelly yours

  • Читатель
  • 2 369 сообщений

Позвольте немного поправить: Свидетель Иеговы. Иегова - это личное имя Бога, которое сообщается в Библии.

это неважно

у каждого слово божье на сердце написано

просто интересно откуда так человек мыслит



#2940
Shimpan The

Shimpan The
  • Читатель
  • 233 сообщений

мда...

для многих из толкущихся тут "атеистов" хороша фраза

".. как пес возвращается на свою блевотину.."

чо вы тут толкетсь то, как вуайеристы у  женской раздевалки?  Почесать свое эго нечем, или просто поговорить не с кем?  Смешно.. а, скорее всего, просто страшно... да?  Забавные люди....

 

так здесь вроде бы столпотворения и не наблюдается - единицы из верующих отписываются, а те, кого вы атеистами называете тему и оживляют, давно бы уже загнулась )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.