Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 2]интересно, есть ли те, кто читает Слово ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#2061
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Сколько умных людей высказалось о Библии положительно. Больше ста лет назад. 

сто лет назад ни у кого не было ни интернета ни сотки ни айфона 5. поэтому у тех людей способы получения информации были весьма скудные.

 

 

Ну а что толку? Да у людей стали появляться дополнительные способы получения информации и это неплохо. Только люди с этого времени становятся добрее и счастливее? К сожалению ответ очевиден. В наше время в век информации, нравственность упала ниже плинтуса, посмотрите на нынешних подростков. 

 

И. В. Гете, немецкий поэт: «Пусть развивается научная культура, пусть преуспевает естественная наука в глубь и в ширь, пусть ум человека развивается сколько угодно, но культурного и морального уровня христианства, которое сияет в Евангелиях, они не превзойдут».

 

Мне было бы приятно общаться с человеком добрым и нравственным, пусть может много и не знает, но мне точно не хотелось бы общаться с человеком, который думает, что знает все, но при этом от которого веет гордостью и снобизмом. А вам? 


  • 0

#2062
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Сколько умных людей высказалось о Библии положительно. Больше ста лет назад. А что же случилось с современниками? Почему сегодня никто не восторгается из видных мужей?

Успех в определенной области, не означает компетентность в другой. И даже гениальный ум поддается внешнему воздействию. Можно сказать, гениальный ум особенно уязвим. На своем опыте убедился

 

 

Вы верно сказали, просто есть люди, в том числе и здесь, которые считают, что те, кто серьезно или хотя вы с уважением относятся к Библии это безграмотные и невежественные адепты. Тогда, по их логике, получается, что те, кого здесь цитировали, то же безграмотные и невежественные товарищи. Если Гете, Кант, Толстой, Ньютон, Дикенс и тд таковыми являются, ну я тогда не знаю как назвать тех, кто так заявляет. 


  • 0

#2063
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

 

формально  конечно ветхий завет входит в библию,  но я считаю это некорректным, потому как ветхий завет больше относится к другой религии,  а новый завет лишь продолжение/развитие  ветхого.  в таком случаем можно и коран считать библией, так сказать последним заветом, так как  в коран  это продолжение и развитие ветхого и нового заветов

Я понял мысль.

Интересно, почему никто не напишет продолжение? Неужели ни у кого не возникало желания.

 

есть же много. свидетели. и пр.

 

 

:) Это вы так для красного словца ляпнули или можете факты привести?


  • 0

#2064
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Вы верно сказали, просто есть люди, в том числе и здесь, которые считают, что те, кто серьезно или хотя вы с уважением относятся к Библии это безграмотные и невежественные адепты. Тогда, по их логике, получается, что те, кого здесь цитировали, то же безграмотные и невежественные товарищи. Если Гете, Кант, Толстой, Ньютон, Дикенс и тд таковыми являются, ну я тогда не знаю как назвать тех, кто так заявляет.


Хочу добавить, что многие перевирают. Неизвестно откуда появляется множество цитат от великих людей, и попытки отыскать цитируемый документ проваливаются. Что это значит? Значит высока вероятность, что человек ничего подобного не говорил, а цитата придумана, чтобы придать веса своим словам. Как говорится, "пипл хавает".
  • 1

#2065
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Точна до мельчайших подробностей.

 

Все четыре евангелиста — Матфей, Марк, Лука и Иоанн — записали, что в ночь ареста Иисуса, один из его учеников извлек меч, ударил первосвященнического раба и отсек ему ухо. Только в Евангелии от Иоанна сообщается, казалось бы, ненужная подробность: «Имя рабу было Малх» (Иоанна 18:10, 26). Почему только Иоанн называет имя этого человека? Дальше в повествовании, через несколько стихов, приводится малозначительный факт, который больше нигде не упоминается: Иоанн «был знаком первосвященнику». Он был также знаком домочадцам первосвященника, его знали слуги, и он их знал (Иоанна 18:15, 16). Вполне естественно, что Иоанн упоминает имя раненого человека, тогда как другие евангелисты, которым этот человек был незнаком, не говорят об этом.
 
Временами подробные объяснения опускаются в одном сообщении, но вскользь приводятся где-нибудь в другом месте. Например, в сообщении Матфея о разбирательстве дела Иисуса перед иудейским синедрионом говорится, что некоторые из присутствовавших «ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?» (Матфея 26:67, 68). Зачем им нужно было просить Иисуса «прорекать», кто ударил его, если ударивший стоял перед ним? Матфей не объясняет. Но двое других евангелистов упоминают пропущенную деталь: мучители Иисуса закрыли ему лицо, до того как стали бить (Марка 14:65; Луки 22:64). Матфей пишет свое сообщение, не стараясь привести все до последней подробности.
 
В Евангелии от Иоанна рассказывается о случае, когда собралась большая толпа людей, чтобы послушать, как учит Иисус. По сообщению, Иисус, посмотрев на толпу, «говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?» (Иоанна 6:5). Почему из всех присутствовавших учеников Иисус спросил именно у Филиппа, где им можно купить хлеба? Иоанн не объясняет. Однако в параллельном сообщении Лука упоминает о том, что это произошло около Вифсаиды, города на северном побережье Галилейского моря, а ранее в Евангелии от Иоанна говорится, что «Филипп был из Вифсаиды» (Иоанна 1:44; Луки 9:10). Поэтому логично, что Иисус спросил человека, который был из той местности. Согласованность в подробностях удивительна, хотя и непреднамеренна.
 
В некоторых случаях опущение подробностей только внушает еще больше доверия к человеку, записавшему сообщение в Библии. Например, в 3-й книге Царств рассказывается о сильной засухе в Израиле. Она была такой сильной, что царь не мог найти достаточно воды и травы для своих коней и мулов (3 Царств 17:7; 18:5). Но в том же рассказе сообщается, что пророк Илия приказал принести ему на гору Кармил достаточно воды (для использования в связи с принесением жертвы), чтобы наполнить ров, опоясывающий участок примерно в 1 000 квадратных метров (3 Царств 18:33—35). Откуда же взялась эта вода в самый разгар засухи? Человек, записавший 3 Царств, не посчитал нужным дать объяснения. Однако всякий, живший в Израиле, знал, что Кармил находится на побережье Средиземного моря, что было позднее вскользь упомянуто в повествовании (3 Царств 18:43). Таким образом, морская вода была под рукой. Если эта подробная в других отношениях книга была бы просто выдумкой, выдаваемой за факт, как мог тогда написавший ее человек, который в таком случае был бы искусным обманщиком, допустить в тексте такую непоследовательность?
 
Так можно ли Библии доверять? Археологи раскопали достаточно остатков древних культур, благодаря чему можно подтвердить, что в Библии рассказывается о действительно существовавших людях, местах и реальных событиях. Однако еще более убеждают доказательства самой Библии. Ведь писавшие ее рассказали все, даже о себе, честно, без прикрас. Внутренняя согласованность их сообщений, в том числе неумышленные совпадения, доказывает, что «показания» правдивы. Отмеченная такими «признаками достоверности», Библия на самом деле представляет собой книгу, которой вы можете доверять.

  • 0

#2066
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

толстой ты же мне должен верить отныне. а не перепостить здесь всякую дрянь. 


  • -5

#2067
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от IGK)

Пользователю yaru вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 2

#2068
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Может ли Библия помочь в воспитании ребенка в наше время? Хотя написание этой книге была завершено около 2000 лет назад, но советы в ней все также актуальны. Лично я благодарен Библии, так как ее советы во многом помогают мне в семейной жизни, особенно в воспитании своего ребенка. 

Одна из серьезнейших проблем в воспитании современных детей это воспитать полноценного отзывчивого ребенка, а не эгоиста. 

 

Многие согласятся, что психология "я - центр вселенной" существует во многих семьях, особенно в наше время. Часто сами родители, даже неосознанно, сеют семена эгоизма в своих детях. Например, исполняют каждую прихоть своего ребенка и не торопятся наказывать его за проступки. В итоге такой ребенок скорее всего вырастет эгоистом, но при этом будет очень несчастным человеком. Еще в Библии более 2 тысяч лет назад было сказано: "Большее счастье - давать, чем получать" (Деяние 20:35), очень простой рецепт счастья.

 

Если у вас есть дети, как можно научить их проявлять доброту и защитить от духа эгоцентризма? Есть несколько моментов, которые мы, как родители, должны хорошо понимать и сознательно избегать того, что может потворствовать духу эгоизма. Это хорошо знакомые моменты, но часто родители упускают их.  Вот некоторые из них:

 

Когда много хвалят

 

Как часто можно увидеть молодых людей, которые только начали работать, но думают о себе слишком много. Не прилагая никаких усилий, ожидают повышение зарплаты или карьерный рост. Не редкость многие молодые убеждены в собственной исключительности и ожидают соответствующего отношения к себе.

А ведь за этим, как правило, стоит воспитание. Многие родители поддались возрастающему мнению о том, что ребенка надо хвалить всегда, а любое неодобрение лишает ребенка уверенности в себе. Это и приводит к тому, что родители постоянно хвалят свое чадо, неважно по делу это или нет. Что-то незначительное возвеличивается до небес, а любой проступок, даже серьезный, игнорируется. Хотя достойная хвала это благо, но такая чрезмерная хвала вредит. И в таком случае родители думают, что повышают самооценку ребенка, а на деле главным становиться не учить детей достигать чего-либо и испытывать удовлетворение от этого, а просто внушать, что "ты - самый лучший". 

 

Библия помогает уравновешенно смотреть на похвалу. Когда похвала заслужена, то тогда она влияет положительно (Матфея 25:19-21). Но если хвалить  ребенка только ради того, чтобы повысить его самооценку, то это может негативно повлиять на его мышление. Вот что говорится в Библии по этому поводу: "Если кто-то думает, будто он что-то из себя представляет, тогда как он ничто, то он обманывает самого себя..." (Галатам 6:3). Поэтому Библия советует родителям: "Наказывай ребенка, если это нужно. Наказание ему не повредит" (Притчи 23:13). 

Стоит отметить, что Библия не поощряет к физическому насилию или эмоциональному, так как сказано "...Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим... А всякая злоба, гнев, ярость, крик и оскорбительная речь пусть удалятся от вас, как и всякое зло" (Эфесянам 4:29,31). Суть сказанного: цель наказания - помочь ребенку исправить, наставить его, а не дать выход своему гневу.

 

Каждый родитель, конечно же, сам решает как воспитывать своего ребенка. Но принять во внимание мудрые советы из Библии не будет лишним, а даже может и очень полезным. Библия призывает нас, родителей. не хвалить ребенка только ради того, чтобы он был доволен собой. Лучше исправлять ребенка, если это необходимо и хвалить, если он это заслужил. 

 

Продолжение следует....

 

P.S. Думаю, если многим эти мысли покажутся очевидными, то это очень хорошо, а если вы это еще и применяете в своей жизни, то вы заслуживаете искренней похвалы. Но и буду рад, если кто-то почерпнет для себя полезное. 


  • 0

#2069
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

продолжение....

 

Еще один момент, что может потворствовать эгоизму:

 

Чрезмерная опека

 

Многие молодые мало подготовлены к трудностям, особенно это заметно, когда они начинают работать. Одни впадают в отчаяние из-за малейшей критики в их адрес, другие слишком требовательны в работе: готовы на ту работу, которая отвечает самым высоким запросам. Один автор книги пишет о молодом человеке, с которым он проводил собеседование, тот сказал: "Мне кажется, что эта работа иногда довольна скучна. А я не люблю, когда мне скучно." Авто замечает: "Похоже, он не понимает, что любая работа порой бывает скучна и монотонна. Как он до сиз пор не понял этого, дожив до 23 лет?"

 

Но проблема зачастую корениться опять же в воспитании. Большинство родителей считают своим долгом защитить любимого ребенка от любых трудностей и проблем. Ребенок не справился с контрольной? Родители вмешиваются и требуют лучшей оценки. Выписали сыну или дочке штраф за нарушение правил дорожного движения? Родители бегут оплачивать сами. У ребенка не сложились отношения с кем-то? Родители во всем  обвиняют другую сторону. 

 

Безусловно опекать и защищать свое чадо вполне естественно и полезно. Но вот чрезмерная опека прививает неверный взгляд на себя, будто им не нужно отвечать за свои поступки. В одной книге было хорошо замечено: "Вместо того, чтобы учиться переносить боль и разочарование, извлекая уроки из пережитого, такие дети растут полными эгоистами, убежденные, что весь мир, в том числе и их родители, перед ними в долгу". 

 

Библии помогает смотреть на жизнь реалистично. В ней сказано: "Приходит время и с каждым случается плохое" (Экклезиаст 9:11). Это относится и к хорошим людям. Например, одному верному служителю Бога пришлось пережить разные беды и трудности, однако это закалило его. Он писал: "Я в любых обстоятельствах научился довольствоваться своим. Я постиг, каково быть сытым и каково голодать, иметь изобилие и быть в нужде" (Филипийцам 4:11,12)

 

Поэтому учитывая уровень зрелости своих детей, мудро прислушаться к библейскому совету: "Каждый отвечает за свои дела" (Галатам 6:5). Если вашему сыну выписали штраф, пусть он заплатит из своих карманных или заработанных денег. Если дочь не справилась с контрольной, пусть это станет для нее уроком. чтобы следующий раз лучше готовилась. Учась преодолевать трудности, дети развивают жизнестойкость и уверенность в своих силах. Но разве эти ценные качества приобретешь, когда трудности за тебя всегда преодолевают другие ?

 

продолжение следует...


  • 0

#2070
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

...продолжение...

 

Ну и последний момент, что может потворствовать духу себялюбию. 

 

Все для любимого ребенка

 

В одном опросе среди молодых людей 81% из них сказали, что главная цель для них - разбогатеть, тогда как помощь другим они не считают чем-то важным. Но опыт показывает, что погоня за богатством не приносит подлинного удовлетворения, а, наоборот, те, кто сосредоточен на материальном, менее счастливы и более удручены. 

 

Но проблема опять же корениться в семьях. Многие дети растут в семьях, единственная цель которых  - накопительство. В одной книге замечается: "Родители хотят, чтобы их дети были счастливы, а дети хотят иметь разные вещи. И родители покупают им эти вещи. В итоге дети счастливы, но не надолго. Они опять хотят все новые и новые вещи."

 

Что говорится в Библии по этому поводу: "...Ведь мудрость, как и деньги, даёт защиту, но преимущество знания и мудрости в том, что они оберегают жизнь тех, кто ими владеет..." (Экклезиаст 7:12). Библия признает, что без денег не обойтись. Однако она предупреждает, что "корень всего злого - это любовь к деньгам, и некоторые предавшись этой любви пронзили себя многими страданиями" (1 Тимофею 6:10). Библия побуждает нас не гнаться за богатством. но быть довольными имея самое необходимое. (1Тимофею 6:7,8).

 

Поэтому необходимо быть осторожными и не покупать вещи в качестве лекарства от назревших семейных проблем. Верно было замечено в одной книге: "Известно, что заглушать проблемы приобретением материальных благ  - не лучший выход из положения. Разрешать проблемы помогает вдумчивость, проницательность и сопереживание, а не сумочки и туфли"

 

 

 

p.s. Все вышеприведенное основано на статьях литературы Свидетелей Иеговы (www.jw.org) 


Сообщение отредактировал Tolstoy: 12.02.2014, 13:15:48

  • 0

#2071
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Некоторые факты в отношении Библии
 
1. Самой популярной книгой в мире, по мнению исследователей Книги Рекордов Гиннеса, остаётся Библия. Её тираж поражает – 6 миллиардов экземпляров.
Второе место принадлежит Цитатнику Мао Цзэдуна (Mao Zedong's red book) с тиражом – 900 миллионов экземпляров.
На третьем месте Властелин колец Дж. Р. Р. Толкиена (Lord of the Rings) – 100 миллионов экземпляров.
 
Это данные нескольких лет назад. На текущий момент тираж Библии составляет более 8 миллиардов экземпляров. 
 
2. Самой переводимой книгой в мире является Библия. По недавно опубликованным данным Германского Библейского общества, Священное Писание целиком, а также отдельные его части были переведены в общей сложности на 2 287 языков.
 Американское библейское общество сообщает, что сегодня Библия доступна 98 процентам населения нашей планеты. Представьте, сколько потребовалось усилий, чтобы сделать так много переводов! Какой другой книге уделялось такое внимание?
 
3. В «Новой британской энциклопедии» Библия называется «сборником книг, оказавшим, вероятно, самое большое влияние на историю человечества».
В то же время нужно отметить, что ни одна другая книга в истории не становилась объектом такого жестокого преследования и даже ненависти. Со времен средневековья и вплоть     до XX века Библию сжигали на кострах. И даже в наше время за чтение и распространение Библии людей штрафовали и сажали в тюрьму. В прошлые века за такие «преступления»     часто пытали и казнили.
 
 
 

  • 0

#2072
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Заметил, что за последние годы люди, особенно молодые, все терпимее и терпимее относятся к измене в браке. Раньше об этом даже стыдно было говорить, а сейчас даже этим могут с бравадой рассказывать другим. 

Вот интересно, какой взгляд Библии на этот счет. 


  • 0

#2073
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Заметил, что за последние годы люди, особенно молодые, все терпимее и терпимее относятся к измене в браке. Раньше об этом даже стыдно было говорить, а сейчас даже этим могут с бравадой рассказывать другим. 

Вот интересно, какой взгляд Библии на этот счет. 

 

Утешайся женою юности твоей... Для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею? Так сказано в Библии (ПРИТЧИ 5:18, 20)
 
Библия не обходит стороной сферу половых отношений. К примеру, в Притчах 5:18, 19 мы читаем: «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упояют тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно».
 
Под словом «источник» здесь подразумевается источник полового удовлетворения. Он благословен, потому что способность испытывать романтическую любовь и наслаждаться интимной близостью дарована супругам Богом. Однако такие отношения допустимы только в браке. Поэтому составитель книги Притчей, царь Соломон, задает риторический вопрос: «Для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?» (Притчи 5:20).
 
В день бракосочетания мужчина и женщина дают обещание или обет любить друг друга и хранить верность. Однако многие браки распадаются из-за измен. Изучив результаты 25 опросов, одна исследовательница пришла к выводу, что «25 процентов жен и 44 процента мужей имели внебрачные связи». Апостол Павел писал: «Не заблуждайтесь. Ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни мужчины, употребляемые для извращений, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами... царства Бога не наследуют» (1 Коринфянам 6:9, 10). Сказано предельно ясно. В глазах Создателя прелюбодеяние — тяжкий грех, и поэтому истинные служители Бога должны хранить супружескую верность. Что поможет нам поступать в согласии со словами: «Брак у всех да чтится и ложе не оскверняется»? (Евреям 13:4).
 
В этом погрязшем в безнравственности мире у многих людей «глаза... исполнены прелюбодеяния», и они «не могут удержаться от греха» (2 Петра 2:14). Такие люди ищут любовные связи на стороне. В некоторых странах многие женщины устраиваются на работу, и поэтому в штат сотрудников входят не только мужчины. Это создает благодатную почву для служебных романов. Кроме того, интернет-чаты позволяют даже самым застенчивым завести «сетевой» роман. В такие ловушки попадает немало людей, состоящих в браке, причем неосознанно.
 
«Кто думает, что он стоит, пусть смотрит, чтобы не упасть»,— писал апостол Павел (1 Коринфянам 10:12). А в Притчах 22:3 говорится: «Благоразумный видит беду, и укрывается». Благоразумный человек не станет самонадеянно думать: «Со мной ничего не случится». Он предвидит ситуации, которые могут привести к проблемам. Например, он остерегается быть единственным человеком, кому доверяет свои проблемы кто-то противоположного пола, у кого особые трудности в браке (Притчи 11:14). В таком случае нужно напомнить, что семейные неурядицы лучше всего обсуждать со своим спутником жизни...
 
Избегай ситуаций на работе и в других местах, которые могут закончиться интимными отношениями. К примеру, если работать сверхурочно и при этом оставаться наедине с кем-то противоположного пола, то это может подготовить почву для искушения совершить грех. Состоящий в браке человек должен и словами, и поступками дать понять, что он не собирается завязывать с кем-либо близкие отношения. Кто верен Богу, тот определенно не станет флиртовать или привлекать к себе ненужное внимание нескромной одеждой и внешним видом (1 Тимофею 4:8; 6:11; 1 Петра 3:3, 4). Если на рабочем месте иметь на виду фотографии своего спутника жизни и детей, то это будет напоминать нам и другим о том, кто нам дорог. Решительно настройся никогда не поощрять — даже не терпеть — чьи-либо двусмысленные намеки (Иов 31:1).
 
 
Думаю, что если человек честный с самим собой, то он честно и признает, что измена приносит не только страдания самом человеку (угрызения совести, потеря самоуважения и тд), но и приносит невыразимую боль невинному супругу или супруге, а также детям и, как правило, к распаду семьи. 
 
Высока ли цена измены? Каждый пусть решает сам, на то Создатель и дал человеку право выбора.
 
Исаия 48:17, 18: ...Так говорит Иегова, твой Выкупающий, Святой Израиля: «Я, Иегова,— твой Бог, который учит тебя полезному, ведёт тебя по тому пути, по которому тебе нужно идти. О, если бы ты был внимателен к моим заповедям! Тогда твой мир стал бы как река и твоя праведность — как морские волны...
 
 
 

  • 0

#2074
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Заметил, что за последние годы люди, особенно молодые, все терпимее и терпимее относятся к измене в браке. Раньше об этом даже стыдно было говорить, а сейчас даже этим могут с бравадой рассказывать другим. 

Вот интересно, какой взгляд Библии на этот счет. 

для них обычное дело было многоженство. а также секс с рабынями и наложницами.

 

для них обыденное дело пойти на базар и купить новую рабыню для секса как для нас пойти на базар и купить картошки на ужин.


  • 1

#2075
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Поэтому составитель книги Притчей, царь Соломон, задает риторический вопрос: «Для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?»

Какое потрясающее лицемерие у этого Соломона...
"И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам»; к ним прилепился Соломон любовью. И было у него семьсот жен и триста наложниц;"
  • 1

#2076
russ_kz

russ_kz
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

 

Поэтому составитель книги Притчей, царь Соломон, задает риторический вопрос: «Для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?»

Какое потрясающее лицемерие у этого Соломона...
"И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам»; к ним прилепился Соломон любовью. И было у него семьсот жен и триста наложниц;"

 

 

Это один из примеров того, что Библия честно говорит о промахах и тех, кто и ее писал, кстати, это лишний раз указывает на то, что Библия объективна и честна. 

Но то, что Соломон был вдохновлен Богом написать мудрые советы, а сам не применял их в своей жизни, никак не умаляет ценность этих советов. Более глубокое исследование ясно показывает, что Соломон на себе испытал последствия, не следую советам Бога. 

Одобрял ли Бог Соломона? В Библии честно сказано, что нет. 

 
1 Царей 11:4: "...Когда Соломон состарился, жёны склонили его сердце к тому, чтобы следовать за другими богами, и его сердце уже не было полностью с его Богом Иеговой, как сердце его отца Давида..."
 
1 Царей 11:9—11: "...Иегова разгневался на Соломона, потому что его сердце отклонилось от Иеговы, Бога Израиля, который дважды являлся ему. 10 Он велел ему не ходить за другими богами, но Соломон не следовал тому, что велел Иегова. 11 Тогда Иегова сказал Соломону: «За то что ты сделал это и не соблюдал моё соглашение и мои постановления, которые я велел тебе соблюдать, я вырву у тебя царство и отдам его твоему слуге..."
 

  • 0

#2077
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Понравилась эта статья:

 

Об отечестве и его защите

 

Всегда полезно разобраться с определениями. Что такое отечество, или родина? Один вариант: страна, в которой я родился и вырос. Хорошо, я родился и вырос в СССР, а сегодня на его месте страна с другим названием, другими границами, другим флагом, гербом и гимном, другим общественно-политическим устройством и идеологией. Означает ли это, что я потерял свою родину-отечество? Должен ли я выступить с оружием в руках против России для защиты своей родины, которую она у меня отняла? Я еще не слышал таких призывов, но это полностью укладывается в логику защиты родины как страны.

 Большинство людей все же согласятся с тем, что отечество и родина – это не просто страна, а более сложное понятие, включающее культуру, историю, язык и т.д. Страна может поменяться, а родина останется. Тогда второй вариант ответа: родина – это культурно-историческое окружение. Представим себе ситуацию, что некий вероятный противник, например Китай, хочет нас присоединить, но при этом не собирается уничтожать нашу культуру. Он обещает оставить нам и название, и флаг, и язык, и территорию – но только на правах автономии. Он говорит нам: «У вас замечательная культура, мы ваши друзья, мы не будем вас притеснять, давайте жить вместе как братские народы – но в составе Китая. Мы будем даже вкладывать в вас деньги, будем вас развивать». Большинство россиян согласится, что от такого предложения нужно отказаться и взяться за оружие. Культурно-историческому окружению угрозы нет, но при этом родина в опасности. Стало быть, второй вариант ответа тоже неверен.

Третий вариант: культурно-историческое окружение в рамках политического суверенитета. Возьмем современных татар. Их культурно-историческое окружение – это татарская культура, татарская история, татарский язык, иными словами, Татарстан. Но у Татарстана нет политического суверенитета. Что должны считать своей родиной татары? Если Татарстан, они жертвуют суверенитетом, если всю Россию, они жертвуют культурно-историческим окружением. Совместить эти два компонента они не смогут. И с третьим определением проблемы – оно не всегда подходит.

Родина – это нечто очень эфемерное и трудно определимое. Не странно ли, что при этом все единодушны в том, что за нее надо убивать? Убивать в ситуации, в которой мы не можем определить ни предмет спора, ни его цель. Те определения, которые сформулировать худо-бедно удается, всегда чисто политические. Защита родины – это всегда защита политического суверенитета некой сущности, будь то территориальная, культурная или какая-то еще. Следовательно, я вынужден признать, что защита родины – это политкорректный синоним для политического убийства, оно же казнь за неправильные политические взгляды. Другим видом политического убийства является терроризм. (Кстати, как относиться к терроризму во имя защиты родины? Вспомните последние теракты кавказских смертников – они тоже защищали свою родину. Они считают Россию своим врагом, ведут с ней войну и наносят удары по вражескому гражданскому населению, как на любой войне.)

Я люблю свою родину. Я большой любитель русской классической литературы, музыки, кухни, советского кино, я испытываю нежные чувства к тем местам, в которых я вырос (кстати, не все они находятся в России). Но я очень спокойно отношусь к тому, как на карте нарисованы границы. И я не понимаю, почему я должен убивать людей за то, чтобы эта культура и эти места имели политический суверенитет, право на внешнюю политику, членство в ООН и т.п. Я не понимаю, почему я должен считать кого-то заслуживающим смерти только потому, что я не сошелся с ним во мнении по вопросу о политическом устройстве моей родины. Неужели эти вещи важнее жизни стольких людей? И ничего кроме удивления не вызывает то, что это одобряют христианские лидеры, которые должны нести всем людям (вне зависимости от национальности и политических взглядов) жизнь, а не смерть. Это делают даже церкви, которые подчеркивают свой «вселенский» характер, т.е. по определению должны быть выше политических и территориальных споров.

Вообще, кто сказал, что у каждого народа должна быть своя суверенная страна? Кто доказал, что это правильно? Чем это лучше одной страны на весь мир? Такая страна выгоднее хотя бы чисто экономически, поскольку отпадет необходимость в гигантских расходах на оборону. Более того, этот вариант поддерживает и Библия:
 

Я предвижу классический вопрос: что ты будешь делать, если в твой дом ворвутся бандиты, начнут насиловать твою семью и т.д. Когда я пишу на такие темы, этот вопрос всегда задается в комментариях, и не по разу. Но самооборона и защита политического суверенитета – это две совершенно разные вещи, две разные мотивации для убийства. Грань между ними может быть толще или тоньше, но это всегда разные ситуации, которые нельзя рассматривать как одну. Самооборона на уровне индивидуума (или семьи) – вещь вполне логичная, это естественное продолжение инстинкта самосохранения. Библия не осуждает самооборону. Обычно для нее необязательно убивать нападающего. Важной частью самообороны является избежание опасных ситуаций и бегство из опасных районов. Самая лучшая самооборона – это упреждение, а не махание кулаками. Это полностью применимо и в ситуации войны.

С другой стороны, защита политического суверенитета военными средствами – это эфемерная теория, придуманная силами и кругами, интересы которых не имеют прямого отношения к выживанию индивидуумов (и даже культур). Часто эти интересы полностью противоречат выживанию. Например, бегство от войны в другую страну осуждается как трусость, а гибель на фронте одобряется как доблесть, хотя первое является самообороной в чистом виде, а второе граничит с самоубийством. Защита родины и самооборона чаще всего взаимоисключают друг друга: можно или защищать родину, или самообороняться, но не одновременно. Поэтому аргументы о бандитах, врывающихся в дом, или грабителях, или хулиганах в темном переулке совершенно не применимы к вопросу о защите родины.

Многим не нравится, когда я пишу на такие темы. Для них родина настолько священное понятие, что любая попытка поговорить на эту тему без эмоций заведомо крамольна. Но для меня священно только то, что содержится в Слове Бога, а все остальное не вызывает у меня трепета, потому что я не хочу творить новых кумиров. Я не хочу никого оскорбить, я лишь хочу, чтобы люди больше рассуждали на эту тему, больше анализировали, а не просто кричали ура. Анализировали спокойно и рассудочно, отключая те мозговые рефлексы, которые с детства блокируют любые рассуждения об этом как крамольные и святотатственные. Человек – существо мыслящее, пусть это и не всем нравится. Если мы научимся здраво мыслить об этом – мы все, человечество, – то все наши родины от этого только выиграют. А если не научимся, мы и дальше будем убивать друг друга по любому поводу, который подвернется под руку, родина или что-нибудь еще.Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно (Дан. 2:44).

Боже! даруй царю Твой суд и сыну царя Твою правду… он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли… и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему (Пс. 71:1, 8, 11).


Сообщение отредактировал crab-bar: 12.03.2014, 15:47:21

  • 0

#2078
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 адвокат Аркадий Чаплыгин обратился в прокуратуру с просьбой признать Библию экстремистской литературой. Об этом сообщает «Интерфакс».

 

я поддерживаю адвоката. фактического материала навалом.

 

в ВЗ идет речь о том что одному народу позволено и приказано свыше убить все другие народы и захватить их землю. якобы обещаную (обетованую) им богом.

это однозначно экстремизм. в современом ук есть такие статьи. это однозначно призывы терроризму и к межнациональной розни.

 

казни египетские это по ук вымогательство. или угроза жизни и здоровью.

 

в НЗ уже таких нет. там в основном идет лозунг прощения души человеческой.


Сообщение отредактировал centrt: 12.03.2014, 20:53:36

  • 1

#2079
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от IGK)

Пользователю crab-bar вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2080
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 адвокат Аркадий Чаплыгин обратился в прокуратуру с просьбой признать Библию экстремистской литературой. Об этом сообщает «Интерфакс».

 

я поддерживаю адвоката. фактического материала навалом.

 

в ВЗ идет речь о том что одному народу позволено и приказано свыше убить все другие народы и захватить их землю. якобы обещаную (обетованую) им богом.

это однозначно экстремизм. в современом ук есть такие статьи. это однозначно призывы терроризму и к межнациональной розни.

 

казни египетские это по ук вымогательство. или угроза жизни и здоровью.

 

в НЗ уже таких нет. там в основном идет лозунг прощения души человеческой.

 

Очередной PR :) и крайне узкое представление о Библии.

 

О завоевании Обетованной земли описывается только по сути в одной книге Иисус Навин (это одна из 39 книг ВЗ). Описывается как исторический факт. Покажите из Библии, где, в каком месте призывают читателя Библии к терроризму и межнац розни?

 

В России, как и в нашей стране, Библию люди практически не читают и ее не знают(даже те кто называет себя "христианами"), какой смысл ее объявлять экстремистской, ведь ее итак не читают? :)


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.