В прошлые выходные заехала в ГРИН на Мерее. Мне нужен был корм кошачий. Беру для приютов много, поэтому каждая копейка на счету. Всегда брала там рыбный баночный Kite-Kat. Он подешевле остальных. Но на этот раз на ценниках не было стоиомсть именно на этот корм. На полках приклеены ценники на корм этой серии из кролика, курицы, говядины, печени. На рыбные не было. Спросила у девочек рядом (работницы ГРИНА, что-то там передвигали), они были не в курсе, Я спросила продавца, а они мне ответили, что там нет продавца.
Потом появился парень, попытался разобраться, долго читал ценники, и предположил, что надо ориентироваться на цену, которая наклеена для других кормов этой марки!
Я, брать не стала, возмешь, а на кассе узнаешь, что баночка 50 $
Потом на кассе стала свидетельницей сцены. Женщина купила продукт по акции, объявленной в журнале. В чеке увидела другую цену. Сказала кассиру, та отказалась перебивать, ссылаясь на то, что акция закончена. Покупательница взяла журнальчик прямо с лотка, что у кассира, открыла искомый товар и показала, что акция по журналу не прекратилась.
Вот такие казусы случаются в ГРИНЕ. В журнале одно - по факту другое, вопрос - зачем тогда журналы выпускать, столько денег платить? Или обман потом окупается с торицей?