GREEN гипермаркетi [часть 2]
#401
Отправлено 07.01.2013, 20:44:52
#402
Отправлено 09.01.2013, 11:53:27
Карточку КаспиБонус вы можете получить в любой точке торговой сети Green. Не забудьте при получении карточки заполнить анкету. Полную информацию о том, как работает система КаспиБонуса вы можете узнать на информационном сайте http://www.kaspibonus.kz/Почему-то мне ни разу не предложили эту накопительную карту каспия в сабже...последний раз затаривалась там месяц чуть больше месяца назад на 30 тыс.
#403
Отправлено 09.01.2013, 12:38:10
Добрый день.Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html
#404
Отправлено 09.01.2013, 14:40:02
Про Грин на Суюнбая не понравились продавщицы в кулинарии. 31 октября на кулинарии худощавая девушка-азиатка была груба. Разговаривала на повышенных тонах, дергалась, хамила. Бейджика на девушке не было, к сожалению. А то скажу в убыток Грину иметь таких продавщиц-хабалок.
Был случай, когда в том же Грине на Суюнбая продали товары по другой завышенной цене. На ценнике были другие низкие цены. И заметьте товара я всегда набираю много. И многие цены отличались с тем что указаны были на ценнике. И я решила хотя бы пару вещей оставить так как цены уж очень сильно разнились.
Я попросила вернуть мне деньги, меня кассиры попросии говорить . Сташая кассир хотела отправить к администратору, но я тут возмутилас и она нехотя пошла со мной говорить с администратором (возле входа ) Администраторы даже и не слушали эту кассиршу, позвали продавца он подтвердил что цены другие ниже....
И тут старшая кассир со злостью рявкунла мне чтобы я писала заявление на возврат товара. В ответ на почему не вернут деньги зло ещё раз рявкнула что я расплачивалась безналом и за это я не имею права получить деньги наличными , а только пееводом может быть через три дня ...
Заметьте никто не извинился за причиненные мне неудобства.
Очень жаль, что вы сталкивались с таким отношением со стороны персонала нашей торговой сети.
В связи с тем, что ваша жалоба датирована 31 октября, я могу ограничиться только устным сожалением.
Однако в случае, если у вас будут своевременные жалобы, предложения или вопросы по работе торговой сети, я готов вам ответить.
#405
Отправлено 09.01.2013, 14:48:01
Добрый день.была сегодня в грине на джандосова. решила зайти по пути. народу было не так много. но... в зале был оочень грязный пол. с яйцами та же беда что и раньше. сколько ни была там, никогда свежие не видела. в принципе по мелочи закупилась.
и да. кассиры в грине просто ужас. никакой культуры. не здороваются, товар пробьют и кидают. что за отношение к клиентам? следовало бы поучиться у кассиров смолла.
после такого вообще не хочется туда заходить. но я редко там бываю и так. да и цены совсем не демократичные.
Спасибо, что сообщаете нам о неподобающем поведении наших сотрудников.
Поработаем над ошибками )
Относительно цен - советую вам заглянуть в наш гипермаркет. Здесь цены дешевле )
#406
Отправлено 09.01.2013, 15:41:51
Человек явно читать не умеет, или невнимательный. Уже отписались вам, что письмо принесли. Вы бы лучше посоветовали бы как их наказать!Добрый день.
Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html
#408
Отправлено 10.01.2013, 09:40:20
Человек явно читать не умеет, или невнимательный. Уже отписались вам, что письмо принесли. Вы бы лучше посоветовали бы как их наказать!
Добрый день.
Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html
Могу передать им ваше возмущение.
#409
Отправлено 10.01.2013, 10:01:17
Видимо речь идет о супермаркете Green "Нур"? Если это так, то подушки и другой акционный товар там в наличии. Их не выдовали только позавчера, 8 января, в течении 1 часа, по техническим причинам. Если у вас есть набор акционных фишек для покупки подушки, вы можетене пойму.. в ГРИНе опять ерунда творится: на Момышулы.... собирали-собирали монеты теперь уже призов нет (вернее, подушек, что по 200 тг)....
у них вечно лохотрон, то с товаром , ито с акциями
испоользовать их сейчас. Администратор магазина всегда вам поможет.
Если у вас есть какие-то конкретные жалобы, буду рад вас выслушать.
#410
Отправлено 10.01.2013, 10:09:28
Если вы заходили в гипермаркет Green в ТД "Мерей", то могли приобрести литровый сок GRACIO по розничной цене в 228 тг.И вообще, пора Грину сменить слоган Самые низкие цены в городе! Так как это не соответствует действительности, Н-р: перед НГ сок Грация по акции стоил 262 т., тогда как в Магнуме 209(без акции 235), в рамсторе 214, молочка Амиран 81( в АДК 74) и примеров куча. про овощи только ленивый не писал. Чтой-то представитель не появляется...
Эта цена держалась очень долго - с 11 декабря.
О какой именно молочной продукции Амиран вы говорите?
#412
Отправлено 10.01.2013, 10:57:39
Человек явно читать не умеет, или невнимательный. Уже отписались вам, что письмо принесли. Вы бы лучше посоветовали бы как их наказать!
Добрый день.
Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html
Могу передать им ваше возмущение.
да не могу! а передайте, в вашем же заведении, это твориться.
#413
Отправлено 10.01.2013, 11:00:46
мы были в магазине больше часа.... (тут такие отмазки не пройдут!)Видимо речь идет о супермаркете Green "Нур"? Если это так, то подушки и другой акционный товар там в наличии. Их не выдовали только позавчера, 8 января, в течении 1 часа, по техническим причинам. Если у вас есть набор акционных фишек для покупки подушки, вы можете
не пойму.. в ГРИНе опять ерунда творится: на Момышулы.... собирали-собирали монеты теперь уже призов нет (вернее, подушек, что по 200 тг)....
у них вечно лохотрон, то с товаром , ито с акциями
испоользовать их сейчас. Администратор магазина всегда вам поможет.
Если у вас есть какие-то конкретные жалобы, буду рад вас выслушать.
менеджеры выставили только одеяла, потому что их меньше берут, а подушки, видимо, решили попридержать, по понятной на то причине.
акции то и создаются, чтоб не людям за их потраченные деньги подарки выдавать, а для того, чтобы люди накапливали-тратили побольше денег, а потом вручить им ненужный хлам!
попытаюсь пойти в другой ГРИН, если не получу свою подушку, пропесочу ГРИн на весь Интернет.... и занесу его в черный список магазинов!
#415
Отправлено 10.01.2013, 12:21:54
Народ, ну кто ж вас заставляет туда ходить? Мне хватило одного раза. Теперь я в Магнуме и даже в Чайке закупаюсь. Нареканий нет никаких. В Чайке сырки всегда дешёвые есть по 22 тенге, всегда беру, срок годности нормальный. Ну, про сырки к слову.
вот это альтернатива
#416
Отправлено 10.01.2013, 12:43:24
не стоит, спасибо большое, но я сама всех разыскала, они очень уж просили прощения, и главное дочке понравился конверт, особенно грамота с ее именем, так что она по сей день просит ее прочитать ей вслух. А главный офис знает, что такое произошло и думаю что сами накажут, а в следующий раз лучше продумают такие нюансы.
Человек явно читать не умеет, или невнимательный. Уже отписались вам, что письмо принесли. Вы бы лучше посоветовали бы как их наказать!
Добрый день.
Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html
Могу передать им ваше возмущение.
#417
Отправлено 10.01.2013, 13:08:04
А в Магнуме данный сок стоил 209 тг, в Адк 219)))Если вы заходили в гипермаркет Green в ТД "Мерей", то могли приобрести литровый сок GRACIO по розничной цене в 228 тг.
Эта цена держалась очень долго - с 11 декабря.
О какой именно молочной продукции Амиран вы говорите?
Так, что лучше бы не упоминать про самые низкие цены
#419
Отправлено 10.01.2013, 20:55:03
Сообщение отредактировал valsam: 10.01.2013, 20:56:19
#420
Отправлено 11.01.2013, 09:04:28
мы были в магазине больше часа.... (тут такие отмазки не пройдут!)
Видимо речь идет о супермаркете Green "Нур"? Если это так, то подушки и другой акционный товар там в наличии. Их не выдовали только позавчера, 8 января, в течении 1 часа, по техническим причинам. Если у вас есть набор акционных фишек для покупки подушки, вы можете
не пойму.. в ГРИНе опять ерунда творится: на Момышулы.... собирали-собирали монеты теперь уже призов нет (вернее, подушек, что по 200 тг)....
у них вечно лохотрон, то с товаром , ито с акциями
испоользовать их сейчас. Администратор магазина всегда вам поможет.
Если у вас есть какие-то конкретные жалобы, буду рад вас выслушать.
менеджеры выставили только одеяла, потому что их меньше берут, а подушки, видимо, решили попридержать, по понятной на то причине.
акции то и создаются, чтоб не людям за их потраченные деньги подарки выдавать, а для того, чтобы люди накапливали-тратили побольше денег, а потом вручить им ненужный хлам!
попытаюсь пойти в другой ГРИН, если не получу свою подушку, пропесочу ГРИн на весь Интернет.... и занесу его в черный список магазинов!
Можете выслать мне в личку ваши координаты? Сотрудники супермаркета свяжутся с вами и помогут вам с подушкой ) Сейчас они в наличии во всех наших магазинах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0