Гипермаркет METRO [часть 2]
#642
Отправлено 23.04.2015, 09:24:09
Мы не хотим включать стоимость пакетов в стоимость товара, как и происходит в магазинах,т.е. включив цену пакетов в стоимость товара, ваши товары сравняются по цене с другими магазинами?
специального экологичного материала, который разлагается всего за 2 года.пфф
профессиональных клиентов.это что за существа такие?
#643
Отправлено 23.04.2015, 16:04:15
"оперативно" однако работают.
Пакеты, шмакеты это все фигня.
Вот когда в магазине подобного масштаба нет яиц вот это уже серьезно.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда это было и в каком магазине Вы это отметили?
Это было перед пасхой
Спасибо за ответ! Вы ведь имели в виду магазин в Алматы на Саина Толе би?
#644
Отправлено 23.04.2015, 16:05:11
Пакеты, шмакеты это все фигня.
Вот когда в магазине подобного масштаба нет яиц вот это уже серьезно.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда это было и в каком магазине Вы это отметили?
Подтверждаю! На Саина-Толе би довольно часто нет яиц. Или есть но по 30 штук и только одного сорта и всегде без даты производства.
Во всех других магазинах всех сортов и мелкие и крупные и с датами.
Причем это уже года два у вас так.
#645
Отправлено 23.04.2015, 16:05:58
Мы не хотим включать стоимость пакетов в стоимость товара, как и происходит в магазинах,т.е. включив цену пакетов в стоимость товара, ваши товары сравняются по цене с другими магазинами?
специального экологичного материала, который разлагается всего за 2 года.пфф
профессиональных клиентов.это что за существа такие?
Профессиональные клиенты - это юридические лица, которые закупаются у нас в магазинах. В эту группу можно отнести отели, рестораны, кафе, пункты розничной торговли: частные предприниматели, магазины, ларьки, а также офисы и сервисные компании из государственной отрасли, сферы обслуживания и т.д.
#646
Отправлено 23.04.2015, 19:16:05
По дате производства. Пожалуйста, если Вы отметите еще раз такое, Вы не могли бы сделать фото и прислать жалобу нам на почту clients@metro.com.kz или здесь, или обратиться к сотрудникам магазина, указав на этот факт. С удовольствием будем улучшать работу нашего магазина!
Профессиональные клиенты закупаются со складов и оптовых баз. Вернитесь на землю и посмотрите кто ходит в торговом зале - 99% розничных клиентов.
Касательно сроков годности сделаю массу фото в ближайшие выходные. Особенно из молочного отдела. Несколько раз указывала сотрудникам на пару дней назад истекший срок годности - ноль реакции.
Для меня единственное достоинство магазина - месторасположение и парковка. Несколько лет назад был ассортимент - исчез.
#647
Отправлено 24.04.2015, 15:04:05
По дате производства. Пожалуйста, если Вы отметите еще раз такое, Вы не могли бы сделать фото и прислать жалобу нам на почту clients@metro.com.kz или здесь, или обратиться к сотрудникам магазина, указав на этот факт. С удовольствием будем улучшать работу нашего магазина!
Профессиональные клиенты закупаются со складов и оптовых баз. Вернитесь на землю и посмотрите кто ходит в торговом зале - 99% розничных клиентов.
Касательно сроков годности сделаю массу фото в ближайшие выходные. Особенно из молочного отдела. Несколько раз указывала сотрудникам на пару дней назад истекший срок годности - ноль реакции.
Для меня единственное достоинство магазина - месторасположение и парковка. Несколько лет назад был ассортимент - исчез.
МЕТРО - сеть оптовых магазинов, в Казахстане среди наших покупателей есть физические лица, однако во многих других странах карточку клиента можно получить только предоставив пакет документов от компании. В нашем МЕТРО двери открыты для всех, а юридические лица, владельцы малого бизнеса, как правило, закупают продукты в больших количествах рано утром – перед началом рабочего дня. Также, некоторым клиентам осуществляется доставка. Поэтому редко можно увидеть в наших магазинах множество профессиональных клиентов с тележками, нагруженными оптовыми объемами товаров.
#648
Отправлено 24.04.2015, 15:04:46
Появился таки официальный автоответчик?! Почему в Павлодаре объеденили мясной и молочный отделы? Нет достаточно поставщиков чтобы наполнить ассортиментом? Или нет достаточно клиентов чтобы уменьшить списание по срокам?
Здравствуйте!
По многочисленным просьбам профессиональных клиентов в нашем ТЦ для удобства проводится реконструкция. В связи с этим отдел молока и деликатесов был перемещен в бывший отдел мяса. Снижение ассортимента при этом не проводилось. В бывшем отделе молока будет расположена зона замороженной продукции.
Всегда рады Вам в МЕТРО!
#650
Отправлено 25.04.2015, 13:26:27
Именно по этим причинам мы производим пакеты сами, из специального экологичного материала, который разлагается всего за 2 года.
Добрый день! Простите за оффтоп, а можно поподробнее в ЛС: где производится, есть ли сертификат соответствия и где еще можно приобрести такие пакеты, кроме Метро. Возможны ли оптовые поставки? Спасибо!
P.S. Читала про изобретение разлагаемого пластика, но не знала, что идею запустили в производство.
Сообщение отредактировал in twilight: 25.04.2015, 13:28:22
#651
Отправлено 28.04.2015, 14:40:14
Обратила внимание, что 50%, даже более, ящиков для хранения на входе в Метро не работает.
Когда будет ремонт? Куда девать пакеты, сумки, рюкзаки если оставшиеся рабочие ящики заняты?
#652
Отправлено 28.04.2015, 17:21:27
Зачем перестановка?
Добавился алкоголь?, уберите его туда, где есть место.
Нужны была соль, ну или сотрудник маркета, его нет!
И так не сильно много у вас покупаем, так теперь еще меньше.
Может сделать вывески? я достаточно хорошо ориентируюсь на местности, но до сих пор не могу привыкнуть к вашей перестановке.
если вы хотите, чтоб было больше хаотических покупок, ничего не вышло, люди со списком не добирают, то, что должны были.
#653
Отправлено 30.04.2015, 16:58:29
Именно по этим причинам мы производим пакеты сами, из специального экологичного материала, который разлагается всего за 2 года.
Добрый день! Простите за оффтоп, а можно поподробнее в ЛС: где производится, есть ли сертификат соответствия и где еще можно приобрести такие пакеты, кроме Метро. Возможны ли оптовые поставки? Спасибо!
P.S. Читала про изобретение разлагаемого пластика, но не знала, что идею запустили в производство.
Здравствуйте! Ответили Вам в лс.
#657
Отправлено 03.06.2015, 21:44:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0