Мешками в METRO можно купить и сахар и рис и муку. Только всё местного производства. Год назад купили там мешок белорусского сахара, настоящего - из свеклы. Так он по вкусу отличается от любого другого хоть местного, хоть российского. Теперь там всё только местное.
Гипермаркет METRO [часть 2]
#483
Отправлено 17.02.2014, 12:57:04
понятно что все проплачено нами...но неприятно когда затор на кассе..впереди еще не сложились..а твои покупки уже пробили..и стоишь такая без пакетов (потому что их в руках пачкой держат) и смотришь как потом их благополучно этой же пачкой домой завернули и унесли... после этого понимаешь что опыт Метро не так уж плох
Сообщение отредактировал medici: 17.02.2014, 12:58:17
#484
Отправлено 01.03.2014, 23:26:31
Сегодня в 16.45, кассир Алижанкызы С. посчитала нужным мне недодать сдачу в 3 тенге при сумме чека в 11307 тенге. При вежливой просьбе вернуть мои честно заработанные 3 тенге, начала фыркать и обзываться на государственном языке. Затем, она просто демонстративно швырнула в мою сторону 5 тенге и не посчитала нужным извиниться.
Я не мелочная, просто очень неприятно отношение "покупатель лох и его можно дурить". Вполне можно было поинтересоваться, есть ли у меня в наличии 2 тенге копейками. Принципиально написала жалобу, надеюсь дойдет до руководства.
Польстилась на смс акцию, больше в жизни не поеду, ибо это даль несусветная и магазин просто никакой.
Сообщение отредактировал IMAGINATION: 01.03.2014, 23:31:41
#485
Отправлено 01.03.2014, 23:43:46
меня вообще раздражает привычка продавцов недадавать сдачу...пусть даже 1тг... когда мы им должны так прям все не хватает у нас...печаль-беда! а как они "округляют" так норм
Сообщение отредактировал medici: 01.03.2014, 23:44:23
#487
Отправлено 04.03.2014, 12:26:42
Моя история имела продолжение: вчера менеджер по работе с клиентами связалась со мной и принесла извинения от лица МЕТРО, обратив мое внимание на то, что данному сотруднику, был вынесен выговор за такое поведение. Также объяснили, что на самом деле, такая ситуация сложилась, потому что у них нет копеек в 1 и 2 тенге в постоянном обиходе, мол это вина банков, которые не везут эту мелочь. В общем, очень довольна, что моя жалоба была рассмотрена и предприняты меры.Желаю данному магазину побыстрее обанкротиться, их хамственный персонал и менеджмент делает для этого всё соответствующее:
Сегодня в 16.45, кассир Алижанкызы С. посчитала нужным мне недодать сдачу в 3 тенге при сумме чека в 11307 тенге. При вежливой просьбе вернуть мои честно заработанные 3 тенге, начала фыркать и обзываться на государственном языке. Затем, она просто демонстративно швырнула в мою сторону 5 тенге и не посчитала нужным извиниться.
Я не мелочная, просто очень неприятно отношение "покупатель лох и его можно дурить". Вполне можно было поинтересоваться, есть ли у меня в наличии 2 тенге копейками. Принципиально написала жалобу, надеюсь дойдет до руководства.
Польстилась на смс акцию, больше в жизни не поеду, ибо это даль несусветная и магазин просто никакой.
Но все равно, больше туда ни ногой.
Сообщение отредактировал IMAGINATION: 04.03.2014, 12:27:26
#488
Отправлено 04.03.2014, 13:11:42
такая ситуация сложилась, потому что у них нет копеек в 1 и 2 тенге в постоянном обиходе, мол это вина банков, которые не везут эту мелочь.Проблема со сдачей в 1-2 тенге не только в этом магазине, в другом магазине с ежиком , так же постоянно не дают сдачу и так же ни слова об этом ни говорят
#499
Отправлено 05.03.2014, 16:51:28
Там правда проблема с мелочью от банков. Вы сами поняли, на сколько это мелочная проблема с мелочью?Моя история имела продолжение: вчера менеджер по работе с клиентами связалась со мной и принесла извинения от лица МЕТРО, обратив мое внимание на то, что данному сотруднику, был вынесен выговор за такое поведение. Также объяснили, что на самом деле, такая ситуация сложилась, потому что у них нет копеек в 1 и 2 тенге в постоянном обиходе, мол это вина банков, которые не везут эту мелочь. В общем, очень довольна, что моя жалоба была рассмотрена и предприняты меры.Желаю данному магазину побыстрее обанкротиться, их хамственный персонал и менеджмент делает для этого всё соответствующее:
Сегодня в 16.45, кассир Алижанкызы С. посчитала нужным мне недодать сдачу в 3 тенге при сумме чека в 11307 тенге. При вежливой просьбе вернуть мои честно заработанные 3 тенге, начала фыркать и обзываться на государственном языке. Затем, она просто демонстративно швырнула в мою сторону 5 тенге и не посчитала нужным извиниться.
Я не мелочная, просто очень неприятно отношение "покупатель лох и его можно дурить". Вполне можно было поинтересоваться, есть ли у меня в наличии 2 тенге копейками. Принципиально написала жалобу, надеюсь дойдет до руководства.
Польстилась на смс акцию, больше в жизни не поеду, ибо это даль несусветная и магазин просто никакой.
Но все равно, больше туда ни ногой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0