И снова продолжаем ребята, живу рядом, бываю часто, надеюсь представитель когда-нибудь зайдёт в эту тему, а может и СЭС увидит!!! Просроченный сыр там завсегдатай=)
"Мандаринку к новогоднему столу не хотите?"
На сайте Метро написано, что 15-16 декабря у них НОВОГОДНИЙ БУМ. скидки 30% на все елки, новогодние игрушки и украшения. По факту, уценили всякую ерунду, на которую цены изначально были неадекватные. На стеклянные игрушки, приличные елки, красивую мишуру никаких скидок НЕТ!
В администрации ничего внятного по этому поводу объяснить не смогли.
Кстати про сабж.
Только мне одному кажется, что "Метро" часть клиентов, которые ушли, после продажи. вернулись, из-за клиент-ориентированности владельцев?
Или нет?
Но, то, что они из-за всех сил пытаются реабилитироваться на рынке, не вызывает сомнение.
несколько раз прочитал и, честно говоря, так и не понял вопроса...
сформулируйте более точно...
да и коньяк Казахстанский там на целых 10% дороже, чем в Магнуме... на ценнике стояла цена в 699 тенге, а на кассе пробили по 859... времени спорить не было, да и взял всего ящик, вместо 10 необходимых...
Надоело купив чего то, идти и сдавать назад, в 90% посещений магазина, приходится что-то сдавать нзад, из-за несоответствующей цены или качества.
По факту, уценили всякую ерунду, на которую цены изначально были неадекватные.Болезнь не только Метро, кто же будет уценивать ходовой товар.
Так вопрос в другом: зачем давать тогда такую громкую рекламу, а, по сути, просто нагло обманывать народ?
К тому же, и на стеклянные шары, и на нормальные елки и мишуру цены довольно-таки высокие, не заметила, чтобы их там активно расхватывали.
Сообщение отредактировал feu vert: 18.12.2013, 19:19:30
были вчера в Метро, очень разочаровали цены... хотели съездить в новый Магнум, но проезжая мимо Метро все же решили заскочить и как оказалось зря. На полках все пыльное, даже в руки брать не хочется, цены выше, чем даже в Грине или Смолле, выбор стал совсем скудным. Очень жаль, ведь они так хорошо начинали, может они действительно стали ориентированы только на оптовых покупателей.
А мне реклама по радио их нравится! "Приезжайте к нам, у нас народа нет!" Пока Саке в Магнуме полчаса парковку искал, а потом полтора часа на кассе в очереди стоял, Даке уже дома салатик нарезал и водовку им закусывает
Умело минус в плюс превратили.... Зачот!
хочу поделиться как мы вчера сходили в Метро:
Начну с того, что как раз накануне прочитала вот эту статью http://news.nur.kz/295614.html
в самом магазине весьма скудный выбор по сравнению с тем, что было раньше. Сервис ''ниже плинтуса'': попросила "консультанта" достать коробку с верхней полки, тот что-то промямлил и свалил. При этом обойдя ряд я увидела стремянку, которую мы взяли и сами полезли за коробкой, т.к. консультанта и след простыл
Ок, ладно фигня, пошли дальше. На кассе: обнаружили, что в чеке нам пробили мин воду по 155 тенге за бутылку, при том что мы взяли упаковку из 20 шт.
А на ценнике было написано 139 тенге при условии 20 шт. Вернулись посмотреть, мало ли, вдруг ошиблись. Нет, не ошиблись
Нас обманули на 320 тенге! Да, немного, но неприятно. А они на то и рассчитывают, что или внимания не обратят или просто связываться не будут
Подошли к кассирше, предъявили обман.
- ах, опять системная ошибка!
- ой, как мило! Только меня это не волнует, верните мне деньги!
Позвали мееенеджера. Пришел, взял наш чек, пошел проверять и ... ясное дело пропал. Пошла искать, нашла праздно шатающимся по магазину. Увидев меня сдела озабоченный вида и опять куда то потопал. Я решила не выпускать его из виду, и последовала за ним, иначе это заняло бы наверно еще больше времени. Насколько мы поняли, на то и расчет: они специально тянули время, что бы покупателю надоело ждать. А надо сказать, мы были с маленьким ребенком, который уже порядком устал и начал капризничать, что этот мееенджер прекрасно видел.
Потянув как следует время, он наконец то пришел ко второму мееенеджеру. Тот, поковырявшись в компе, подтвердил – да, все правильно, в системе эта вода по 155, на ценнике ошибка...
Я: пииип!
Мееенеджер второму: ладно, верни им деньги
А т.к. платили мы карточкой, то возврат денег тот еще гемор, а ребенок уже плачет. Предложила им что бы они дали нам взамен 2 бутылки этой воды, а со своей системной ошибкой пусть сами потом разбираются. Ага, как же, щазззз!
Ждать с плачущим ребенком возврата это мелочи не стали, но.. каюсь, не сдержалась, выматерила этих у.одов
Дома посмотрев счет еще раз, заметили еще одну их ”маленькую оплошность” – откуда то взявшаеся памело, в то время как мы взяли грейпфрут! Если что, памело стоит 550 тенге, а грейпфрут 400 тенге. Т.е. нас обманули еще на 278,25 тенге!
Открыли ”свежий салат” в коробочке - сверху свежие листья, а снизу все полугнилое! А стоит он 549 тенге!
В итоге сумма обмана 1147,25 тенге!!!! Не хило так, при условии что общая сумма счета всего 28 тыс.! Могу представить сколько еще людей они так ежедневно обманывают и какой у них навар на этом в итоге!
Люди, будьте внимательны!!!! Смотрите на ценники и на то что они на кассе вам пробивают! И что лепят при взвешивании!
Сообщение отредактировал wind.13: 27.12.2013, 21:27:00
были вчера в Метро, очень разочаровали цены... хотели съездить в новый Магнум, но проезжая мимо Метро все же решили заскочить и как оказалось зря. На полках все пыльное, даже в руки брать не хочется, цены выше, чем даже в Грине или Смолле, выбор стал совсем скудным. Очень жаль, ведь они так хорошо начинали, может они действительно стали ориентированы только на оптовых покупателей.
Дело в том, что их цены даже при большом опте выше других магазинов, а скажем по продуктам и напиткам оптовке уступают все магазины без исключения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.