Перейти к содержимому

Фотография

Гипермаркет METRO [часть 2]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 875

#221
юля-юля

юля-юля
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений


все здравомыслящее люди бедуг из европы в рашку!
Звонил я в это метро, не один "использованный презерватив" не объяснил мне зачем получать карточку.

чем она так уж сильно досаждает то? в Рамсторе на кассе предъявляешь, здесь-на входе, какая разница?
Выше прочтите, что карточка нужна для расчетов с оптовиками и быстрой выдачи счета.

В Рамсторе карточка скидочная, и на ее приобретение ушло с своё время 10 секунд.
А в Метро может уйти до 20 минут... и я не оптовик, а частное лицо, почему не могу просто подойти к кассе без их карты? Это же деньги!

Сообщение отредактировал юля-юля: 18.01.2013, 16:54:59

  • 0

#222
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



все здравомыслящее люди бедуг из европы в рашку!
Звонил я в это метро, не один "использованный презерватив" не объяснил мне зачем получать карточку.

чем она так уж сильно досаждает то? в Рамсторе на кассе предъявляешь, здесь-на входе, какая разница?
Выше прочтите, что карточка нужна для расчетов с оптовиками и быстрой выдачи счета.

В Рамсторе карточка скидочная, и на ее приобретение ушло с своё время 10 секунд.
А в Метро может уйти до 20 минут... и я не оптовик, а частное лицо, почему не могу просто подойти к кассе без их карты? Это же деньги!


Если бы Вас устраивали цены, парковка, не битком набитый зал, Вы бы потратили 20 минут раз в жизни на карточку. Тем более пока ее делают можно пока набрать товаров. Значит Вы для Метро покупатель на 500 тенге в месяц, а такие только зал наполнять телами будут. То есть карточка - это своего рода отсев одноразовых покупателей или любопытствующих.

#223
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
За последние месяца три, были столько же раз в сабже, причем приезжали просто так за мелочевкой..так вот эти три раза я проходила и Ниразу никто не спросил карточку, ну и дверца их открыта была..
На кассе да, спрашивают, но и без нее могут оформить покупку..
  • 0

#224
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Была в субботу. Ранее много читала о том, что на кассе иногда пробивают неверные цены - убедилась на личном опыте:( Мелочь, но весьма неприятно. А парковка замечательная, и да - люблю когда мало народу и свободно на кассе. Вот только зелень с Нового года как-то совсем не очень:( Ни тебе нормальных по цене апельсинов и мандаринов, и бананы - дорогие:(
  • 0

#225
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Цена на фрукты просто золотые.
  • 0

#226
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 403 сообщений
Были в субботу, на текстиль очень хорошие скидки были, так же на бижановские деликатесы, причем все что нас интересовало. было с хорошим сроком годности.
Апельсины не порадовали, были вялыми...
  • 0

#227
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
Как говорится "на вкус и цвет..." - нам метро нравится, даже амэкс теперь принимают
  • 0

#228
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Как говорится "на вкус и цвет..." - нам метро нравится, даже амэкс теперь принимают


Экспаты и их местные половинки (с VISA or Am.Expss) в Магнумах замечены не были, зато в Метро - частенько их видно.

#229
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Если бы Вас устраивали цены, парковка, не битком набитый зал, Вы бы потратили 20 минут раз в жизни на карточку. Тем более пока ее делают можно пока набрать товаров. Значит Вы для Метро покупатель на 500 тенге в месяц, а такие только зал наполнять телами будут. То есть карточка - это своего рода отсев одноразовых покупателей или любопытствующих.

,
Смеялся. Карточка это своего рода блестящая штучка для обезьян, чтобы объяснить им что они "причастны", что они "постоянные покупатели", ну и что они "избраны". Это прямо не говорится, но из всех апологетов прямо сквозит. Типичная психология для лохов - карточку сделать должно быть геморройно, но не очень геморройно, причем награда должна быть как можно меньше (эта самая карточка, на получение которой быдло затратило 20 минут).Тогда апологеты сами себя убедят, что эта карточка очень важна и нужна.

До сих поражаюсь, как же остальные супермаркеты живут с парковкой, с нормальными ценами, не набитым залом, и без карточек.

Сообщение отредактировал Зул: 22.01.2013, 03:45:33

  • -2

#230
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Если бы Вас устраивали цены, парковка, не битком набитый зал, Вы бы потратили 20 минут раз в жизни на карточку. Тем более пока ее делают можно пока набрать товаров. Значит Вы для Метро покупатель на 500 тенге в месяц, а такие только зал наполнять телами будут. То есть карточка - это своего рода отсев одноразовых покупателей или любопытствующих.

,
Смеялся. Карточка это своего рода блестящая штучка для обезьян, чтобы объяснить им что они "причастны", что они "постоянные покупатели", ну и что они "избраны". Это прямо не говорится, но из всех апологетов прямо сквозит. Типичная психология для лохов - карточку сделать должно быть геморройно, но не очень геморройно, причем награда должна быть как можно меньше (эта самая карточка, на получение которой быдло затратило 20 минут).Тогда апологеты сами себя убедят, что эта карточка очень важна и нужна.

До сих поражаюсь, как же остальные супермаркеты живут с парковкой, с нормальными ценами, не набитым залом, и без карточек.


Это которые в Хельсинки?

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 22.01.2013, 03:48:50


#231
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Это которые в Хельсинки?

Это которые в Питере. Или в Алмате.

Я в Метро был, на Саина. Не увидел там ничего тьакого, что кардинально бы отличало его от остальных супермаркетов алматы. Разве что высокие цены и тупой и наглый персонал.

Сообщение отредактировал Зул: 22.01.2013, 03:53:49

  • -1

#232
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Это которые в Хельсинки?

Это которые в Питере. Или в Алмате.

Я в Метро был, на Саина. Не увидел там ничего тьакого, что кардинально бы отличало его от остальных супермаркетов алматы. Разве что высокие цены и тупой и наглый персонал.


Добро пожаловать в Магнум (на Рыск.-Джанг). Уверяю, кардинально отличите все кардинальные отличия. Сам недалеко живу от Магнума.Захаживаю туда только после 3 ночи.

#233
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Добро пожаловать в Магнум (на Рыск.-Джанг). Уверяю, кардинально отличите все кардинальные отличия. Сам недалеко живу от Магнума.Захаживаю туда только после 3 ночи.

Я и туда заходил. И что? Не, вы серьезно считаете, что целью метро является отсев покупателей? Не, честно? Они хотят уменьшить число своих клиентов по вашему? Если вы так считаете, то вы еще глупее чем я думал.

Сообщение отредактировал Зул: 22.01.2013, 04:07:29

  • 0

#234
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Добро пожаловать в Магнум (на Рыск.-Джанг). Уверяю, кардинально отличите все кардинальные отличия. Сам недалеко живу от Магнума.Захаживаю туда только после 3 ночи.

Я и туда заходил. И что? Не, вы серьезно считаете, что целью метро является отсев покупателей? Не, честно? Они хотят уменьшить число своих клиентов по вашему? Если вы так считаете, то вы еще глупее чем я думал.


Без оскорблений никак нельзя, живот заболит, да? Я лишь выдвинул предположение, что одноразовые клиенты им не погоды не сделают, а только зал заполнять будут. А по поводу Магнума Ваш вопрос "И что?" отвечу, что "и то" - парковка забита-не протиснуться, народу в зале, как в селедок в бочке.

#235
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Без оскорблений никак нельзя, живот заболит, да? Я лишь выдвинул предположение, что одноразовые клиенты им не погоды не сделают, а только зал заполнять будут.

ну понятно. Вам сделали карточку, это достижение. Поздравляю. Это большое достижение.
  • -5

#236
Матрёжко

Матрёжко
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

ну понятно. Вам сделали карточку, это достижение. Поздравляю. Это большое достижение.

Удивляет, откуда столько злобы, Вам видимо не сделали карточку- фэйс-контроль не прошли? и Вам очень обидно.

Мне Метро нравится огромным выбором свежей зелени, и по цене дешевле чем в других маркетах. В последний поход увидела в в конце секции- где всякие зубные пасты полочку со всякими БАД-ами взяла там Малавит- этим средством пользуемся для полоскания горла когда детки болеют, цена гораздо ниже(почти в 2 раза) чем в аптеке возле дома, хотя она у нас считается дешевой.
Нравится большой выбор специй и соусов, есть то-что опять -же в других местах не видела.
Ну а вообще никогда не привязываюсь к одному месту, езжу туда-куда потянет, потому-как все по расстоянию одинаково не близко, и в каждом есть свои плюсы и минусы.
  • 0

#237
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

сабдж большую часть прибыли имеет за счёт штрафов и различных бонусов от поставщиков...
не успели мы поставить продукцию, как нам предоставили счёт на большую, чем сумму поставленной продукции за вход... ещё пообещали сделать новые счета на новые поставки...

странный Вы. будто контракт не читали с Метро....

по сабжу магаз нравится. все то, чем пользуюсь можно спокойно приобрести в данном магазе...
нравится в сети Метро то, что все магазины как под копирку. в любом городе зашел и идешь сразу туда, куда надо, а не блуждаешь по залу в поисках
. правда в этом то же минус-сын сразу шлепает в отдел где игрушки, так же не зависимо от грода)
платные пакеты одно время насторожили, однако купив 5 пакетов год назад, пользую их до сих пор ))). от кассы на тележке дотолкал до машины, перегрузил в пакеты, потом их ашины домой. пакеты опять в багажник. и так до следующей покупки ....
а минусы такие же как и у всех магазинов. просроченный товар на полка (привычка есть, проверять сроки годности, когда товар беру) не соответствие цены на ценнике и цены в чеке. начинаю возмущаться, отдают товар согласно ценника на полке.... и система скидок нравится. пример колла продовалась перед новым годом 1 шт-125 тенге. 12 шт - по 109 тенге за штуку. оправдывают название оптомаркета )))
бываю там раз в неделю или реже. по субботам и воскресеньям... в течение недели максимум за пивом в соседний магазин забежать после работы....
  • 0

#238
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений


сабдж большую часть прибыли имеет за счёт штрафов и различных бонусов от поставщиков...
не успели мы поставить продукцию, как нам предоставили счёт на большую, чем сумму поставленной продукции за вход... ещё пообещали сделать новые счета на новые поставки...

странный Вы. будто контракт не читали с Метро....
....

контракт на около 100 страницах был прочитан "от" и "до"...
но были ещё и устные договорённости... вот только тех, с кем договаривались, уволили в конце прошлого года...
  • 0

#239
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
36 страниц на трех языках.... + приложений маленькая тележка....
вот в приложениях то сама суть и раскрывается....

вот только тех, с кем договаривались, уволили в конце прошлого года...

что правда, то правда.... :(
сами из за этого страдаем... новые люди нифига не знают и не понимают.... :(
  • 0

#240
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Без оскорблений никак нельзя, живот заболит, да? Я лишь выдвинул предположение, что одноразовые клиенты им не погоды не сделают, а только зал заполнять будут.

ну понятно. Вам сделали карточку, это достижение. Поздравляю. Это большое достижение.


Да на$рать мне на карточку эту. Главное свободная парковка и зал не забит толпами колхозников как в моем соседнем Магнуме.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.