Гипермаркет METRO [часть 2]
#442
Отправлено 29.12.2013, 21:04:39
Свекровь в прошлый раз набрала подарков типа чашечек, крышечек и прочей мелочевки... В итоге посмотрев дома на чек обнаружила обман по трем позициям, обсчитали на 1000 с копейками, очень это не красиво
По-моему, это бесконечная история, обсчитывали и будут обсчитывать.
#443
Отправлено 03.01.2014, 20:50:09
https://www.facebook.com/metro.com.kz
может если здесь написать, это дойдет до руководства, и хоть какие то меры предпримут, сказала я мечтательно
#449
Отправлено 06.01.2014, 10:57:32
Горчица у них обычно стоит в отделе с молочкой и колбасами, вдоль витринного окна невысокие стелажи.Еще отмечу придверные коврики ворсистые и не очень по 500 тенге и воблу (плотву) капчагайскую.
Из минусов - не нашел горчицы нашей, "три желания"...
Сообщение отредактировал Гаврюша: 06.01.2014, 10:57:43
#453
Отправлено 19.01.2014, 14:44:45
Вывод, что хоть Metro - это и международная сеть гипермаркетов, но качество не лучше чем в любом другом Казахстанском магазине.
Больше мы туда не придем 100%. Делать там нечего.
#454
Отправлено 19.01.2014, 18:19:16
Вывод, что хоть Metro - это и международная сеть гипермаркетов, но качество не лучше чем в любом другом Казахстанском магазине.
Больше мы туда не придем 100%. Делать там нечего.
Вывод - Метро международная сеть магазинов, но стоит помнить что живем мы в Казахстане и ритейл-сервис у нас соответствующий.
#455
Отправлено 19.01.2014, 20:09:46
Как только открылся Metro мы поехали с женой к ним за покупками, было уже после 10 вечера, нас не пустили, т.к. небыло карточки. На месте сделать небыло возможности. С этого момента мы принципиально туда не ездили ни разу. На новый год были в отпуске в Европе, увидел там магазины Metro. Я еще подумал, что это международная сеть, с европейским менеджментом и качеством. В общем вчера, спустя несколько лет с его открытия, решили сделать вторую попытку сходить в магазин. Сделали карточку, зашли в магазин. Несмотря на очень бедный ассортимент для такого магазина, набрали полную телегу товаров и продуктов. На кассе пришлось покупать пакеты. Но впечатление о магазине осталось хорошим, несмотря на небольшой ассортимент товаров. Утром сели пить чай, открыли глазированные сырки. Сырки оказались пропавшие, с просроченным сроком годности. Пришлось из 12 сырков 10 выбросить т.к. они пропали.
Вывод, что хоть Metro - это и международная сеть гипермаркетов, но качество не лучше чем в любом другом Казахстанском магазине.
Больше мы туда не придем 100%. Делать там нечего.
А я всегда срок годности проверяю перед покупкой товара, а не после.Особенно молочку. Даже когда за границей... В Метро можно быть уверенным, что эти сроки не были "перебиты", а то что сотрудники прощёлкали момент утилизации, такое случается и не только у них.
Были в сабже вчера, купили горошек и кукурузу по 3 банки, в чеке пробилась цена как за 1 единицу, но в конце строчка "скидка", где разница за опт была учтена.
#456
Отправлено 19.01.2014, 23:03:27
цена майонеза в метро 229 тенге.
зачем нужен магазин который типа со скидками, если в придомовом магазине майонез 230 тенге стоит?
ЛОХИ? Тоесть те кто там покупает. Я хочу спросить у вас: Зачем вы спонсируете фашистов?
Сообщение отредактировал Приехали: 19.01.2014, 23:04:09
#457
Отправлено 20.01.2014, 00:16:24
Я тоже всегда проверяю молочные продукты, но вчера переоценив сервис магазина не проверил. После я тоже специально не проверял, просто когда открыли то сразу поняли, что сырок пропал. Тогда стало интересно, какой срок годности. Выяснилось, что почти все пропавшие. А если надо там все продукты проверять, то смысла не вижу в этом магазине. По моему мнению АДК гораздо лучше.А я всегда срок годности проверяю перед покупкой товара, а не после.Особенно молочку. Даже когда за границей... В Метро можно быть уверенным, что эти сроки не были "перебиты", а то что сотрудники прощёлкали момент утилизации, такое случается и не только у них.
Были в сабже вчера, купили горошек и кукурузу по 3 банки, в чеке пробилась цена как за 1 единицу, но в конце строчка "скидка", где разница за опт была учтена.
Сообщение отредактировал MaximMA: 20.01.2014, 00:27:06
#459
Отправлено 20.01.2014, 17:32:26
хорошо тему почитала...теперь буду с чеками внимательнее
но вот самое что меня умиляет...это их акция с кофемашиной ДольчеГусто (смс рассылка которой приходила в день по раз 5 )
не уж то кто то повелся и набрал
А что не так с этой акцией? вроде все достаточно честно. По крайней мере я сравнивала стоимость кофе машины и капсул в других местах
#460
Отправлено 21.01.2014, 09:54:21
Но еще правда распродажа посуды и прочих кухонных принадлежностей.. Такое чувство,что прикрывается сабж.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0