Перейти к содержимому

Фотография

W210 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#101
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

комплект ксеноновых фар на разборе стоят 50 тысяч , простых фар штатных стоит 30 тысяч , в данный момент у меня стоят простые за 20 тысяч просто нашел по дешевле , а чтоб лучше было буду ставить китайский ксенон на противотуманки с частотой освящения 6000 кельвинов , за них менты не дакапываются  , ну как то так )))

капеееец цены!!! ну его нах.

я помню на гольфе 3-м менял фары на новые стеклянные(!), как от сердца отрывал 9 штук за пару, а тут 50 штук за Б/У еще и пластик.


  • 0

#102
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

 

комплект ксеноновых фар на разборе стоят 50 тысяч , простых фар штатных стоит 30 тысяч , в данный момент у меня стоят простые за 20 тысяч просто нашел по дешевле , а чтоб лучше было буду ставить китайский ксенон на противотуманки с частотой освящения 6000 кельвинов , за них менты не дакапываются  , ну как то так )))

капеееец цены!!! ну его нах.

я помню на гольфе 3-м менял фары на новые стеклянные(!), как от сердца отрывал 9 штук за пару, а тут 50 штук за Б/У еще и пластик.

 

а это мерседес  , вот такие цены , а вообще Мерседес не дорогой просто мало получаем по зарплате ))))


  • 0

#103
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

я помню на гольфе 3-м менял фары на новые стеклянные

От Гольфа 2 фары на Гелендваген подходят. Удивительное рядом если знать где искать :)


  • 0

#104
yerl

yerl
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

После замены коренного сальника коробка не переключается дальше 2 передачи. При замене коренного сальника снимали фишки акпп и замена стартера со снятием аккумулятора. Mercedes W210 E320  1997 г.в. АКПП 5-ступ от кабана. (Есть положения только P R N D )

Теперь нужно обязательно на компьютерную диагностику ехать ?

Снял поддон металлических стружек не было, но были камешки мелкие и немного песка. Снял гидроблок был треснут датчик скорости на плате, заменил плату (стоит 30тыс тг.) залил новое масло 6,5л, ошибки снял у Валеры. Поездил один день все нормально


  • 0

#105
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а это мерседес  , вот такие цены , а вообще Мерседес не дорогой просто мало получаем по зарплате ))))

в этом весь мерседес с его ценообразованием

все таки премиум класс как не крутись ))


  • 0

#106
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Наверное всё таки есть дешевые запчасти на мерсы - раз все облостные на них ездят. Я про 124-е или авангарды. 


  • 0

#107
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Наверное всё таки есть дешевые запчасти на мерсы - раз все облостные на них ездят. Я про 124-е или авангарды. 

есть конечно - китайских запчастей завались

по крайней мере на 210м когда ездил - было искушение взять китая

но держался - покупал нормальный дубликат или оригинал


  • 0

#108
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Я на своего всё заказываю с Экзиста. На базаре меньше 5% запчастей есть. Оригинал стараюсь брать в крайнем случае лучше заказать какой нить болгарский-чешский-мексиканский дубликат. Цена может быть в 10-15 раз дешевле. 


  • 0

#109
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Я на своего всё заказываю с Экзиста. На базаре меньше 5% запчастей есть. Оригинал стараюсь брать в крайнем случае лучше заказать какой нить болгарский-чешский-мексиканский дубликат. Цена может быть в 10-15 раз дешевле. 

во столько же раз меньше и отъездит - знаем - плавали


  • 0

#110
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

я помню на гольфе 3-м менял фары на новые стеклянные

От Гольфа 2 фары на Гелендваген подходят. Удивительное рядом если знать где искать :)

 

Да и штатные рифленые фары от G-класса в оригинале недорогие, с новья 11 000 тенге были в продаже, если заказывать, наверно еще дешевле будут.

А от лупаря, правда рестайла у меня где то валялась фара в сборе с левой стороны, продал бы тыщ за 20, если кому надо )))


  • 0

#111
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

Я на своего всё заказываю с Экзиста. На базаре меньше 5% запчастей есть. Оригинал стараюсь брать в крайнем случае лучше заказать какой нить болгарский-чешский-мексиканский дубликат. Цена может быть в 10-15 раз дешевле. 

во столько же раз меньше и отъездит - знаем - плавали

 

Не обязательно, дубликат - это не всегда корявая китайская подделка. Иногда дубликат лучше взять, чем коробочку со знаком МБ и с лежащим там же дубликатом, но изготовления не самого лучшего. Почему так? Да потому что большинство деталей для МБ производят 3-4 завода, и они не всегда равноценны по качеству. Те же поршня например бывают от Mahle и от KS, а KS имхо покруче будет, а что сейчас лежит в оригинальной упаковке - это угадайка. Проще купить дубликат от KS и не париться с "лотереей". И так по большинству деталей, например термостаты, радиаторы и много чего другого для оригинала делал и делает Behr, что мешает просто купить дубликат в упаковке без звезды, но от Behr?


  • 0

#112
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

что мешает просто купить дубликат в упаковке без звезды, но от Behr?

Собственно так и делаю. На экзисте с этим вообще нефицита нету.  


  • 0

#113
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

что мешает просто купить дубликат в упаковке без звезды, но от Behr?

Собственно так и делаю. На экзисте с этим вообще нефицита нету.  

 

Да вот о том и речь, коллега )))

 

Я когда летом мотор вскрывали, на всех деталях и прокладках была эмблема звезды, номер детали и наименование бренда-изготовителя, естественно не Мерседеса (Bosch, Elring, INA, KolbenSchmidt, Glyco, Contitech, Stabilus, Goetze и тд. но из сотни разных наименований я не могу припомнить ни одной, которую бы делал сам завод Даймлер.

Все делали и делают сторонние заводы, и это уже давно не открытие америки, по крайней мере я так думал...


  • 0

#114
dolfin

dolfin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

ДД всем. Возникла необходимость замены колесных дисков. Подскажите стоит ли брать китайские диски? Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#115
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Смотря какие у вас планы? Если ездить только по городу и не на больших скоростях, можно что угодно брать и ездить... Безопасность относительно страдать не будет.

А на трассе - скорости повыше, ямы - порезче и шансы что китайский диск от удара раскрошится на ходу сильно повышаются, а это - перевертыш гарантированный.

Качество дисков должно быть не на последнем месте, и б\у оригинал - тоже не гарант качества.

Если планируете ездить на машине долго и счастливо - не жалейте денег, для себя же берете. 


  • 0

#116
dolfin

dolfin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Смотря какие у вас планы? Если ездить только по городу и не на больших скоростях, можно что угодно брать и ездить... Безопасность относительно страдать не будет.

А на трассе - скорости повыше, ямы - порезче и шансы что китайский диск от удара раскрошится на ходу сильно повышаются, а это - перевертыш гарантированный.

Качество дисков должно быть не на последнем месте, и б\у оригинал - тоже не гарант качества.

Если планируете ездить на машине долго и счастливо - не жалейте денег, для себя же берете. 

Спасибо за ответ. Подробно и убедительно.


  • 0

#117
Аппачи

Аппачи
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, у кого можно на W210 1997год  приобрести и прописать новый запасной ключ ?

Благодарю за внимание.


  • 0

#118
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Друзья, ни у кого не завалялось заглушки на бампер дорестайла, которая прикрывает буксировочную проушину? Скоммуниздили на днях какие-то п.сы. Так что купил бы, ежели есть.


  • 0

#119
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

ДД. сегодня с утра заела педаль газа, причем заела когда уже подъезжал к работе, обороты около 2 тыщ. Хорошо успел на нейтралку скинуть, ато уже начал парковаться в зад крузака :D

Машину выключил, завел обратно, обороты нормально, через секунды 2-3 опять до 2 тыщ. подпрыгнули. Педаль газа пинал, топтал, бил все безрезультатно.

Что это может быть? замерзший тросик?


  • 0

#120
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

ДД. сегодня с утра заела педаль газа, причем заела когда уже подъезжал к работе, обороты около 2 тыщ. Хорошо успел на нейтралку скинуть, ато уже начал парковаться в зад крузака :D

Машину выключил, завел обратно, обороты нормально, через секунды 2-3 опять до 2 тыщ. подпрыгнули. Педаль газа пинал, топтал, бил все безрезультатно.

Что это может быть? замерзший тросик?

Скорее всего дросель нужно почистить , начните с этого , у меня так уже было . Как сделаете отпишитесь .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.