W210 [часть 2]
#61
Отправлено 10.06.2013, 09:32:19
так как машина не новая и требует некоторых вложений, встало несколько вопросов:
1. как поменять ручку АКПП, и где взять новую нормальную?
2. как поменять колонки? в смысле как снять обшивку дверей и передней панели? в машине я как понял их 8 штук
3. где перешить ручки дверей? те которые продолжение подлокотника.
4. на машине установлен ксенон в ближнем свете, это родной или колхоз? как определить? вообще никак не светит. вопрос родной не родной встал по причине того, что на машине установлен омыватель фар (есно не рабочий). ну и фары помыть не помешает.
5. оторван язычек открывания капота, но есть новая ручка. хозяин сказал типа сам если че установишь если время будет. решил вчера вечером установить, х*й там... я как понял ручка не полного комплекта и должен быть какой нибудь болт для крепления тросика и вообще по какой схеме его крепить? есть у когонибудь фотка как зацепить тросик к ручке?
#62
Отправлено 10.06.2013, 09:34:57
на разборе. поискать на форумах по замене - ничего сложного.1. как поменять ручку АКПП, и где взять новую нормальную?
надо по вину смотреть. может быть и родной.4. на машине установлен ксенон в ближнем свете, это родной или колхоз? как определить? вообще никак не светит. вопрос родной не родной встал по причине того, что на машине установлен омыватель фар (есно не рабочий). ну и фары помыть не помешает.
#63
Отправлено 10.06.2013, 17:38:30
по поводу ручки КПП. как на форуме не получилось, в принципе на форумах об этом тоже много пишутпо замене - ничего сложного.
надо по вину смотреть. может быть и родной.
по вин коду. на каком сайте смотрите? на котором я смотрел нет такой детализации.
по поводу тросика на капот, посмотрел фотоотчеты с форумов, придется менять тросик, так болт о котором я думал находится на тросике
Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 10.06.2013, 17:39:41
#65
Отправлено 11.06.2013, 12:05:58
комфорт, сравнительная модерновость, эргономика - все в плюс к 210-му!ДД. вобщем стал обладателем 210 Е230 мерса, до этого ездил на 124 Е280, разница колоссальная, комфорта больше, но динамики меньше.
Сам как то в течение недели ездил на отцовском 210-м и пересел более привычный 124 мерс, разница в комфорте была огромная!
Поначалу возникло ощущение что с машиной что то мягко говоря "не то", все сломалось и надо срочно выяснить -почему на 124-м руль и педали "внезапно" стали жутко тугие! Потом вечером сел на своего старого гелика и все встало на свои места.
#66
Отправлено 11.06.2013, 14:00:59
вот поэтому и продал 124.Сам как то в течение недели ездил на отцовском 210-м и пересел более привычный 124 мерс, разница в комфорте была огромная!
Поначалу возникло ощущение что с машиной что то мягко говоря "не то", все сломалось и надо срочно выяснить -почему на 124-м руль и педали "внезапно" стали жутко тугие!
вот едешь по плохой дороге и ощущение что ходовки там нету, едешь на СТО, а там тебе говорят что все в порядке.
сегодня проехал по толеби в районе тастака, вот это махина... чувствуется класс. единственное о чем жалею, что надо было переплатить и взять 2,8 или 3,2
#67
Отправлено 11.07.2013, 17:37:35
#73
Отправлено 25.07.2013, 10:23:25
У меня возникла следующая проблема на w210, 104 двигатель:
1. два раза за последние 3 месяца пропадала тяга на ходу (один раз в городе, второй раз на трассе). при давлении на газ машина очень вяло едет, хотя и разгоняется до 100 км.ч., выше не пробывал
2. а в последнее время машина заводиться когда хочет (вчера не завелась, сегодня с утра все норм, а через час завелась ни с первого раза), причем стартер крутит нормально всегда
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и взаимосвязаны ли эти проблемы?
#76
Отправлено 26.07.2013, 15:20:11
Приветствую, подскажите кто знает как сделать так, чтобы при заводе авто, климат контроль не включался.
выключить перед выключением зажигания
По логике так и надо сделать, но она всеравно включается при заводе авто.
Она (клима) раньше вроде как адаптировалась, т.е. глушишь авто несколько раз с выключенной климой и в след. раз при заводе она не включается, и наоборот. А сейчас постоянно включается, думаю есть какойто алгоритм, вопрос только какой)
Сообщение отредактировал Elegance Elegance: 26.07.2013, 15:23:45
#78
Отправлено 08.08.2013, 19:10:43
У меня возникла следующая проблема на w210, 104 двигатель:
1. два раза за последние 3 месяца пропадала тяга на ходу (один раз в городе, второй раз на трассе). при давлении на газ машина очень вяло едет, хотя и разгоняется до 100 км.ч., выше не пробывал
2. а в последнее время машина заводиться когда хочет (вчера не завелась, сегодня с утра все норм, а через час завелась ни с первого раза), причем стартер крутит нормально всегда
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и взаимосвязаны ли эти проблемы?
Проверь проводок который идет на датчик коленвала. Видать изоляция рассыпалась из зи пекла двигателя.
Подкорачивает + на -. Откинь зажим с ЭБУ. Помни провод в руках. Прозвони цешкой. Не звенит, значит
нормальный. А звенит замени. Либо умирает датчик коленвала.
Сообщение отредактировал lucky007: 08.08.2013, 19:14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0