![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-201052.jpg?_r=1404882161)
ЖК Толе би -Тау [часть 2]застройщик ТОО "Бейбарыс Продактс"
#525
Отправлено 15.10.2013, 17:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас она по цвету не очень, напоминает чай... и еще с песком как будто...
Да, есть такое. Если спустить какое-то время, то более-менее бежит.
Кстати, кто-нибудь знает, когда отопление дадут? По городу, в новостях писали, 15-го должны дать. В микрах уже несколько дней есть.
#526
Отправлено 16.10.2013, 00:43:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас такая же вода! на неделе вообще коричнево-черная бежала...
про душ и самопроизвольное переключение - точно!
я все грешила на наш смеситель...пока не услышала что не у нас одних
+ у нас перебои с напором...на кухне кран + посудомойка нормально...а вот на стиралку не хватает...набор тонкой струйкой идет..соответственно стиралке это не нравится и она частенько выдает ошибку. спецы указывают на давление. у кого также? опять косяк застройщика/кск опять они знают..но...
отопление по городу у всех знакомых есть...надеюсь завтра дадут...а уже 16,10 по идее (наши не могут все как у людей)...не появись она завтра..предлагаю задолбать кск..а то они что то нашей добротой уже овер пользуются
#528
Отправлено 17.10.2013, 17:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нам тоже сообщили - но помните все - не отдавайте им оригинальные договора, как бы они не просили , чтобы они не говорили , если они что-то хотят добавить , или изменить то нужно оформлять дополнительное соглашению к договору купли продажи и смотрите внимательно на даты
Ходили в офис Бейбарыса. А как нужно было не отдавать оригинал договора? Они его забрали и взамен дали -
Договор передачи в собственность недвижимого имущества и АКТ приема-передачи квартиры. Что-то неправильно или все нормально?
#529
Отправлено 17.10.2013, 18:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оригинальный договор должен быть у вас- это ваша личная вещь- без этого договора вы не сможите предъявить им претензии за просрочку сроков строительства и за то что в договоре стоит один метраж а вам выдадут другой и опять тут они лохотрон включаютХодили в офис Бейбарыса. А как нужно было не отдавать оригинал договора? Они его забрали и взамен дали -нам тоже сообщили - но помните все - не отдавайте им оригинальные договора, как бы они не просили , чтобы они не говорили , если они что-то хотят добавить , или изменить то нужно оформлять дополнительное соглашению к договору купли продажи и смотрите внимательно на даты
Договор передачи в собственность недвижимого имущества и АКТ приема-передачи квартиры. Что-то неправильно или все нормально?
Сообщение отредактировал Elty: 18.10.2013, 14:58:38
#531
Отправлено 17.10.2013, 22:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые соседи!
Вы довольны нашей "типа" охраной? Когда единовременные сборы собирали говорили, что расходы пойдут на установку будки для охранников, формы, раций и оплаты их сотовой связи. В итоге - стоит одна будка, охранники без своей атрибутики... Неоднократно спрашивала у представителей КСК, как всегда ответ один - заказали, ждем..
Качество услуги охраны оставляет желать лучшего, набрали охранников которым по барабану на все, они только шлагбаум открывают и закрывают, все остальное время сидят увлеченно за своими телефонами. В то время как, они не должны пропускать на территорию двора авто без какой-либо надобности и надолго, те кто разгружаются могут целыми днями стоять во дворе, у нас заезжать на полдня и разгружаться оказывается можно если у тебя даже 1 маленький пакетик, надо только кодовое слово сказать - брат, я щяс разгружусь! (сама неоднократно была свидетелем такой сцены, а на замечания охрана наша отвечает тока - в след.раз не пропустим, извините!))) На нашей бедной детской площадке у нас играет вся улица, даже с общежития родители с детьми приходят. Охрана всех пропускает, хотя не должны. Порой доходит до того, что нашим своим детям играть негде там. Дворник к слову сказать, тоже должен был бы против этого - ведь ему приходится "убирать" за всеми ними тоже. Задний двор первого подъезда только успевают "метить" дети, скоро совсем зас...т - родители с детьми не побегут же к себе в общагу чтобы ребенка в туалет сводить. Качели к слову сказать уже ломали нам..
С жалобой на их безответственное отношение к своей работе - за которую МЫ ВСЕ С ВАМИ ПЛАТИМ обращаются одни и те же жильцы, другим проживающим в нашем доме ничего не надо.
ИГ раз взяли на себя такую инициативу и ответственность почему не требуют тоже с КСК должного качества.
PS: Просто уже накипело))) И прошу всех отнестись более ответственней и требовательней к работе КСК и охраны, ведь мы с вами все им за работу платим деньги и не малые, и имеем полное право требовать чтобы они качественней и эффективней выполняли свою работу.
Предлагаю провести собрание с предоставлением отчета КСК по расходованию наших с вами средств, по регистрации квартир также много вопросов и другие текущие вопросы (бурого цвета вода из под крана, сушилки когда начнут работать уже, уборка территории двора и тд).
#532
Отправлено 17.10.2013, 22:57:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые соседи!
Вы довольны нашей "типа" охраной? Когда единовременные сборы собирали говорили, что расходы пойдут на установку будки для охранников, формы, раций и оплаты их сотовой связи. В итоге - стоит одна будка, охранники без своей атрибутики... Неоднократно спрашивала у представителей КСК, как всегда ответ один - заказали, ждем..
Качество услуги охраны оставляет желать лучшего, набрали охранников которым по барабану на все, они только шлагбаум открывают и закрывают, все остальное время сидят увлеченно за своими телефонами. В то время как, они не должны пропускать на территорию двора авто без какой-либо надобности и надолго, те кто разгружаются могут целыми днями стоять во дворе, у нас заезжать на полдня и разгружаться оказывается можно если у тебя даже 1 маленький пакетик, надо только кодовое слово сказать - брат, я щяс разгружусь! (сама неоднократно была свидетелем такой сцены, а на замечания охрана наша отвечает тока - в след.раз не пропустим, извините!))) На нашей бедной детской площадке у нас играет вся улица, даже с общежития родители с детьми приходят. Охрана всех пропускает, хотя не должны. Порой доходит до того, что нашим своим детям играть негде там. Дворник к слову сказать, тоже должен был бы против этого - ведь ему приходится "убирать" за всеми ними тоже. Задний двор первого подъезда только успевают "метить" дети, скоро совсем зас...т - родители с детьми не побегут же к себе в общагу чтобы ребенка в туалет сводить. Качели к слову сказать уже ломали нам..
С жалобой на их безответственное отношение к своей работе - за которую МЫ ВСЕ С ВАМИ ПЛАТИМ обращаются одни и те же жильцы, другим проживающим в нашем доме ничего не надо.
ИГ раз взяли на себя такую инициативу и ответственность почему не требуют тоже с КСК должного качества.
PS: Просто уже накипело))) И прошу всех отнестись более ответственней и требовательней к работе КСК и охраны, ведь мы с вами все им за работу платим деньги и не малые, и имеем полное право требовать чтобы они качественней и эффективней выполняли свою работу.
Предлагаю провести собрание с предоставлением отчета КСК по расходованию наших с вами средств, по регистрации квартир также много вопросов и другие текущие вопросы (бурого цвета вода из под крана, сушилки когда начнут работать уже, уборка территории двора и тд).
оооох! Вы прямо мои мысли прочитали! я уже даже здесь не пишу...а то я вечно "жалусь"! но по факту так и есть! прям слово в слово
охрана никакая! проходной двор!+ после 11,30 исчезает...а в 12-1 вовсе уезжает домой. я понимаю что холодно..скучно и тд...но не профессионально это, не бесплатно все таки сидят
элементарно не могут под носом машины разогнать и заставить не парковаться перед вывеской "не загораживать выезд". Черный Прадо который паркуется прямо перед шлагбаумом это вообще высший пилотаж охраны...
а потому что абсолютно не готовые к работе ребята! ни физически..ни желанием.
Адиль на общей картине печальности еще ничего...но вот Асет...пару недель назад обращалась с тем что на крыше и в подъезде были посторонние...так он мне перезвонил через ЧАС...сказав что вот поднимается на лифте..где они именно...?!
по факту - считаю наши переписки и посты с жалобами здесь..смысла не имеют...нужно собрание проводить...а то кск изо дня в день просто прокатывает, что уж если охране ровно на работу им тем более...наблюдаю за разными отзывами...и всех от них ОТМАЗКИ и никакой конкретики
на сег.день до сих пор нет отопления...самый вменяемый работник - сантехник Сабыржан приходил..крутил..сказал ВОДА НЕ ПОДНЯЛАСЬ...все думаю понимают из за кого и чего
и это за МЕСЯЦ подготовки....
Сообщение отредактировал medici: 17.10.2013, 23:00:13
#536
Отправлено 19.10.2013, 11:11:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по вопросу тарифа за гор.воду: за август был тариф 176,70, а за сентябрь уже 350,30, кто нибудь выяснял почему так подрос,
просто при оплате не обратила внимание, а сейчас в конторе никого нет. что то как-то не нравится все это.
я тоже провела аналитику по тарифам за 5-6 месяцев...тарифы правда разняться. Знакомые сказали что это за счет того что идет разбиение на общее кол-во жителей...как то так...не знаю насколько правильно
#537
Отправлено 19.10.2013, 11:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте соберем собрание. Но надо хотя бы раз проявить активность всем.
А то на собрание ходят одни и те же.
я только за! или хотя бы минимально - давайте группой жителей "навестим" кск
а то для них складывается впечатление что все довольны..только такие как я жалуются...на самом деле на мой взгляд недовольных много..просто доступ к форуму не у всех есть и не у всех время есть ходить к ним
#539
Отправлено 19.10.2013, 11:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
государство и антимонопольный комитет установило единый тариф по Алматы и области на холодную воду
до 1.7 куба- 28.08 тенге
от 1.7 до 3.8 куба -41 тенге
более 3.8 куба - 62 тенге
кто дал им право устанавливать свои тарифы и на каком основании
полный беспредел . видать ни кого не бояться или еще гос органы про это не знают нужно требовать перерасчет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0