Перейти к содержимому

Фотография

ЖК Толе би -Тау [часть 2]застройщик ТОО "Бейбарыс Продактс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 896

#22398102
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#521
Abylai_Beisenovich

Abylai_Beisenovich
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Уважаемые соседи, извините что отвлекаю от темы, хотелось бы узнать есть ли такие кто переделывал квартиру из 1-комнатной в 2-х комнатную и получал на нее техпаспорт - какова "неофициальная" цена вопроса?
  • 0

#522
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

Люди, а у Вас из крана "Горячая вода", бежит "нормальная" вода или "не очень"?


  • 0

#523
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

У нас до сих пор стоит бойлер, потому что в душе добиться нужной температуры не получается.

Вода переключается сама от холодной к кипятку.


  • 0

#524
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

У нас она по цвету не очень, напоминает чай... и еще с песком как будто...


  • 0

#525
Magic Team 9

Magic Team 9
  • Постоялец
  • 487 сообщений

У нас она по цвету не очень, напоминает чай... и еще с песком как будто...

Да, есть такое. Если спустить какое-то время, то более-менее бежит.

 

Кстати, кто-нибудь знает, когда отопление дадут? По городу, в новостях писали, 15-го должны дать. В микрах уже несколько дней есть.


  • 0

#526
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

у нас такая же вода! на неделе вообще коричнево-черная бежала...  :mad:  

 

про душ и самопроизвольное переключение - точно!  :D  :faceoff:  я все грешила на наш смеситель...пока не услышала что не у нас одних

+ у нас перебои с напором...на кухне  кран + посудомойка нормально...а вот на стиралку не хватает...набор тонкой струйкой идет..соответственно стиралке это не нравится и она частенько выдает ошибку. спецы указывают на давление. у кого также? опять косяк застройщика/кск :faceoff:  опять они знают..но...  

 

 

отопление по городу у всех знакомых есть...надеюсь завтра дадут...а уже 16,10 по идее :idea:  (наши не могут все как у людей)...не появись она завтра..предлагаю задолбать кск..а то они что то нашей добротой уже овер пользуются 


  • 0

#527
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

Сегодня, жена сказала, пришли рабочие спустили воздух - батарея через час стала теплой. все должно быть окей, не переживайте соседи... 


  • 0

#528
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

нам тоже сообщили - но помните все - не отдавайте им оригинальные договора, как бы они не просили , чтобы они не говорили , если они что-то хотят добавить , или изменить то нужно оформлять дополнительное соглашению к договору купли продажи и смотрите внимательно на даты

Ходили в офис Бейбарыса. А как нужно было не отдавать оригинал договора? Они его забрали и взамен дали -

Договор передачи в собственность недвижимого имущества и АКТ приема-передачи квартиры. Что-то неправильно или все нормально?


  • 0

#529
grom269

grom269
  • Постоялец
  • 321 сообщений

нам тоже сообщили - но помните все - не отдавайте им оригинальные договора, как бы они не просили , чтобы они не говорили , если они что-то хотят добавить , или изменить то нужно оформлять дополнительное соглашению к договору купли продажи и смотрите внимательно на даты

Ходили в офис Бейбарыса. А как нужно было не отдавать оригинал договора? Они его забрали и взамен дали -
Договор передачи в собственность недвижимого имущества и АКТ приема-передачи квартиры. Что-то неправильно или все нормально?

Оригинальный договор должен быть у вас- это ваша личная вещь- без этого договора вы не сможите предъявить им претензии за просрочку сроков строительства и за то что в договоре стоит один метраж а вам выдадут другой и опять тут они лохотрон включают

Сообщение отредактировал Elty: 18.10.2013, 14:58:38

  • 0

#530
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

И они вам выдали документы, не забрав оригинал договора?


  • 0

#531
bekadoni

bekadoni
  • Гость
  • 23 сообщений

Уважаемые соседи!

Вы довольны нашей "типа" охраной? Когда единовременные сборы собирали говорили, что расходы пойдут на установку будки для охранников, формы, раций и оплаты их сотовой связи. В итоге - стоит одна будка, охранники без своей атрибутики... Неоднократно спрашивала у  представителей КСК, как всегда  ответ один - заказали, ждем..

Качество услуги охраны оставляет желать лучшего, набрали охранников которым по барабану на все, они только шлагбаум открывают и закрывают, все остальное время сидят увлеченно за своими телефонами. В то время как, они не  должны пропускать на территорию двора авто без какой-либо надобности и надолго, те кто разгружаются могут целыми днями стоять во дворе, у нас заезжать на полдня и разгружаться оказывается можно если у тебя даже 1 маленький пакетик, надо только кодовое слово сказать - брат, я щяс разгружусь! (сама неоднократно была свидетелем такой сцены, а на замечания охрана наша отвечает тока - в след.раз не пропустим, извините!))) На нашей бедной детской площадке у нас играет вся улица, даже с общежития родители с детьми приходят. Охрана всех пропускает, хотя не должны. Порой доходит до того, что нашим своим детям играть негде там. Дворник к слову сказать, тоже должен был бы против этого - ведь ему приходится "убирать" за всеми ними тоже. Задний двор первого подъезда только успевают "метить" дети, скоро совсем зас...т - родители с детьми не побегут же к себе в общагу чтобы ребенка в туалет сводить. Качели к слову сказать уже ломали нам.. 

 С жалобой на их безответственное отношение к своей работе - за которую МЫ ВСЕ С ВАМИ ПЛАТИМ обращаются одни и те же жильцы, другим проживающим в нашем доме ничего не надо. 

ИГ раз взяли на себя такую инициативу и  ответственность почему не требуют тоже с КСК должного качества. 

 

PS: Просто уже накипело))) И прошу всех отнестись более ответственней и требовательней к работе КСК и охраны, ведь мы с вами все им за работу платим деньги и не малые, и имеем полное право требовать чтобы они качественней и эффективней выполняли свою работу.

Предлагаю провести собрание с предоставлением отчета КСК по расходованию наших с вами средств, по регистрации квартир также много вопросов и другие текущие вопросы (бурого цвета вода из под крана, сушилки когда начнут работать уже, уборка территории двора и тд).


  • 0

#532
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Уважаемые соседи!

Вы довольны нашей "типа" охраной? Когда единовременные сборы собирали говорили, что расходы пойдут на установку будки для охранников, формы, раций и оплаты их сотовой связи. В итоге - стоит одна будка, охранники без своей атрибутики... Неоднократно спрашивала у  представителей КСК, как всегда  ответ один - заказали, ждем..

Качество услуги охраны оставляет желать лучшего, набрали охранников которым по барабану на все, они только шлагбаум открывают и закрывают, все остальное время сидят увлеченно за своими телефонами. В то время как, они не  должны пропускать на территорию двора авто без какой-либо надобности и надолго, те кто разгружаются могут целыми днями стоять во дворе, у нас заезжать на полдня и разгружаться оказывается можно если у тебя даже 1 маленький пакетик, надо только кодовое слово сказать - брат, я щяс разгружусь! (сама неоднократно была свидетелем такой сцены, а на замечания охрана наша отвечает тока - в след.раз не пропустим, извините!))) На нашей бедной детской площадке у нас играет вся улица, даже с общежития родители с детьми приходят. Охрана всех пропускает, хотя не должны. Порой доходит до того, что нашим своим детям играть негде там. Дворник к слову сказать, тоже должен был бы против этого - ведь ему приходится "убирать" за всеми ними тоже. Задний двор первого подъезда только успевают "метить" дети, скоро совсем зас...т - родители с детьми не побегут же к себе в общагу чтобы ребенка в туалет сводить. Качели к слову сказать уже ломали нам.. 

 С жалобой на их безответственное отношение к своей работе - за которую МЫ ВСЕ С ВАМИ ПЛАТИМ обращаются одни и те же жильцы, другим проживающим в нашем доме ничего не надо. 

ИГ раз взяли на себя такую инициативу и  ответственность почему не требуют тоже с КСК должного качества. 

 

PS: Просто уже накипело))) И прошу всех отнестись более ответственней и требовательней к работе КСК и охраны, ведь мы с вами все им за работу платим деньги и не малые, и имеем полное право требовать чтобы они качественней и эффективней выполняли свою работу.

Предлагаю провести собрание с предоставлением отчета КСК по расходованию наших с вами средств, по регистрации квартир также много вопросов и другие текущие вопросы (бурого цвета вода из под крана, сушилки когда начнут работать уже, уборка территории двора и тд).

 

оооох! Вы прямо мои мысли прочитали! я уже даже здесь не пишу...а то я вечно "жалусь"! но по факту так и есть! прям слово в слово  :idea:

 

охрана никакая! проходной двор!+ после 11,30 исчезает...а в 12-1 вовсе уезжает домой. я понимаю что холодно..скучно и тд...но не профессионально это, не бесплатно все таки сидят

элементарно не могут под носом машины разогнать и заставить не парковаться перед вывеской "не загораживать выезд". Черный Прадо который паркуется прямо перед шлагбаумом это вообще высший пилотаж охраны... 

а потому что абсолютно не готовые к работе ребята! ни физически..ни желанием. 

 

Адиль на общей картине печальности еще ничего...но вот Асет...пару недель назад обращалась с тем что на крыше и в подъезде были посторонние...так он мне перезвонил через ЧАС...сказав что вот поднимается на лифте..где они именно...?!

 

по факту - считаю наши переписки и посты с жалобами здесь..смысла не имеют...нужно собрание проводить...а то кск изо дня в день просто прокатывает, что уж если охране ровно на работу им тем более...наблюдаю за разными отзывами...и всех от них ОТМАЗКИ и никакой конкретики

 

на сег.день до сих пор нет отопления...самый вменяемый работник - сантехник Сабыржан приходил..крутил..сказал ВОДА НЕ ПОДНЯЛАСЬ...все думаю понимают из за кого и чего

 

и это за МЕСЯЦ подготовки....


Сообщение отредактировал medici: 17.10.2013, 23:00:13

  • 0

#533
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

.


Сообщение отредактировал medici: 17.10.2013, 23:00:53

  • 0

#534
макинтошка

макинтошка
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

по вопросу тарифа за гор.воду: за август был тариф 176,70, а за сентябрь уже 350,30, кто  нибудь выяснял почему так подрос,

просто при оплате не обратила внимание, а сейчас в конторе никого нет. что то как-то не нравится все это.


  • 0

#535
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Давайте соберем собрание. Но надо хотя бы раз проявить активность всем.

А то на собрание ходят одни и те же.


  • 0

#536
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

по вопросу тарифа за гор.воду: за август был тариф 176,70, а за сентябрь уже 350,30, кто  нибудь выяснял почему так подрос,

просто при оплате не обратила внимание, а сейчас в конторе никого нет. что то как-то не нравится все это.

 

я тоже провела аналитику по тарифам за 5-6 месяцев...тарифы правда разняться. Знакомые сказали что это за счет того что идет разбиение на общее кол-во жителей...как то так...не знаю насколько правильно 


  • 0

#537
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Давайте соберем собрание. Но надо хотя бы раз проявить активность всем.

А то на собрание ходят одни и те же.

я только за! или хотя бы минимально - давайте группой жителей "навестим" кск

а то для них складывается впечатление что все довольны..только такие как я жалуются...на самом деле на мой взгляд недовольных много..просто доступ к форуму не у всех есть и не у всех время есть ходить к ним


  • 0

#538
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

наконец то отопление  :hi:

 

теперь в списке моих дел с кск  - подключение 2 лифта... а то пока лифт дождешься  :faceoff:   кск не подключает потому что ждет когда 95 % жителей будет жить... 

 

и когда полотенцесушители начнут работать. Сантехник сказал как шеф скажет сразу...


  • 0

#539
grom269

grom269
  • Постоялец
  • 321 сообщений

государство и антимонопольный комитет  установило единый тариф по Алматы и области на холодную воду

до 1.7 куба- 28.08 тенге

от 1.7 до 3.8 куба -41 тенге

более 3.8 куба - 62 тенге

кто дал им право устанавливать свои тарифы  и на каком основании 

 полный беспредел . видать ни кого не бояться или еще гос органы про это не знают нужно требовать перерасчет  


  • 0

#540
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Ну так давайте отказываться и не платить по этим тарифам. Пока видим обратное -

все спокойно подписывают документ в КСК, что их  все тарифы устраивают. Мы не стали подписывать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.