Так это еще и акимат решает ?!А им пофигу.
Я сегодня звонил в КСК насчет холодной "горячей" воды, так она мне ответила что гор акимат прислал бумагу на тему что если кто недоволен температурой воды, пусть официально отказываются от горячей воды и ставят в квартирах обогреватели. А акимат этой проблемой заниматься не будет.
А зачем официально ? Или вплоть до отопления отказ ?
Может и врет..., это она мне сказала на словах, по телефону.почему то я не верю что у них есть такая бумага....врет ваша кскашница
Если ничего не улучшится, на следующей неделе нужно будет стребовать с неё это "письмо из акимата", сфотографировать, опубликовать на сайте и дальше действовать по ситуации.
Посмотрел сейчас на счетчики, никаких дат на них нет. На свинцовой пломбе выдавлено "1м2" и какой-то значок, а на пластиковых пломбах семизначное число.о чем это вы? я знаю что дата поверки выбита на госпломбе и что когда принимают к расчету счетчик все пишут в акте.
речь не о том, я грю что если вас прям щас не устраивает оплата еле теплой воды по счетчику - не надо ждать истечения срока поверки, или бодаться с замерами гостами и нормами, просто пишете заявление и платите по количеству проживающих.
А по количеству проживающих мы гарантированно будем платить кучу денег, по счетчикам хоть как-то сэкономить можно.
Благодарю за подробный совет. Возможно, он мне поможет в дальнейшем :-)
Сразу скажу, замеры температуры воды, произведенные жильцами самостоятельно, не являются доказательством ненадлежащего качества коммунальной услуги. Все нужно делать в соответствии с требованиями закона.Если я самостоятельно проведу такие измерения, никто мою "бумажку" и рассматривать не будет, пошлют нахрен. Каким образом и через кого именно можно оформить такое на официальном уровне? КСК нам навстречу не идёт.
Сначала нужно писать в КСК, чтобы они пришли и замерили температуру воды.(лучше замерять не только у себя дома, а привлечь соседей, для бОльшего кол-ва подписей в заявлении)
но КСК чихать хотел, и будет футболить, мол у нас такого бланка даже нет.
следующая стадия - писать претензию в городскую коммунальную службу на имя начальника. Думаю, этого будет достаточно, чтобы из КСК пришёл специалист для замера температуры.
если же после замеров температуры и составление соотв. акта так и не будут производить перерасчёт, то следующая стадия прокуратура.
Рекомендую писать в прокуратуру по месту жительства в форме жалобы, т.е. в свободной форме, но, по возможности, со ссылками на законы и подзаконные акты, регулирующие сферу жилищного обслуживания. Например, нелишней будет ссылка на СНиП 2.08-01-89 («Жилые здания»), который устанавливает допустимый интервал горячей воды от 50 до 70 градусов. Там же найдете описание процедуры замера температуры воды. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление с подписью получателя обязательно сохраните. Также укажите в письме дату Вашей первой жалобы (если факт подтвердится, то дата первой жалобы считается точкой, с которой должен быть произведен перерасчет) и напишите, что никаких действий со стороны жилищной компании не предпринято.еще можно написать в прокуратуру (Всегда сохраняйте копии документов, всегда отправляйте письма с уведомлением о вручении или относите лично под роспись на втором экземпляре..
Если никто не жалуется - значит все в порядке. Этим принципом руководствуются все службы