Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1601
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

я изучил изменения - по сути, все осталось по прежнему. Все изменения это просто увеличение комиссии с 200 до 1000 в п.18.1.3, с 15 до 20 в п.18.2.2, и во всех остальных (кроме последнего) с 0.5% до 0.7% и 1% до 1.1%, а в последнем пункте с 15 000 до 40 000. Все остальное  -уже и так было, так что не критичные изменения.

 

У меня другое замечание. Вы говорили, что уже в августе будет возможно использовать переводы между своими счетами в смартбанке, но на деле я столкнулся с тем, что даже в конце сентября это НЕ работает. Звонил 7722, сказали якобы в сентябре завершат работы. Если честно - уже не верю! Могли бы просто сразу сказать - что не будет в выходные никогда работать, так было бы честнее. Изза ваших "переобуваний" мне пришлось в выхи сидеть впритык --благо заначка была в другом банке

 

Уважаемый 777,

 

да, вы правы, основные изменения будут в повышении комиссии и иже с ними. Относительно переводов между счетами в смартбанке. Все зависит от типа перевода. Что-то уже работает, что-то еще нет, к сожалению. Более того, были небольшие сбои в системе, специалисты разбирались вплоть до вечера понедельника. 

 

С уважением.

 

P.S. Очень надеемся, что к концу сентября внутри смартбанка можно будет проводить все операции без ограничений.


  • 0

#1602
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Ткните пожалуйста меня, где эти примечания ** написаны. Или процитируйте.

 

Я не могу найти в тарифах.

 

 

Уважаемый Shelex,

 

если вас смутили две звездочки ** то это небольшая оплошность, которую вскоре уберут. инфо взяли из файла и забыли удалить пометки, которые для внутреннего пользования. 

 

С уважением. 


  • 0

#1603
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

 

Ткните пожалуйста меня, где эти примечания ** написаны. Или процитируйте.

 

Я не могу найти в тарифах.

 

 

Уважаемый Shelex,

 

если вас смутили две звездочки ** то это небольшая оплошность, которую вскоре уберут. инфо взяли из файла и забыли удалить пометки, которые для внутреннего пользования. 

 

С уважением. 

 

Конечно смутили. То, что написано мелкими буквами в примечаниях надо читать даже внимательнее, чем все остальное :)


  • 1

#1604
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

 

Уже поправили!!!


  • 0

#1605
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

У меня другое замечание. Вы говорили, что уже в августе будет возможно использовать переводы между своими счетами в смартбанке, но на деле я столкнулся с тем, что даже в конце сентября это НЕ работает. Звонил 7722, сказали якобы в сентябре завершат работы. Если честно - уже не верю! Могли бы просто сразу сказать - что не будет в выходные никогда работать, так было бы честнее. Изза ваших "переобуваний" мне пришлось в выхи сидеть впритык --благо заначка была в другом банке

 

Уважаемый 777, 

 

Мы связались со специалистами, ответственными по данному направлению и можем с уверенностью сказать, что с понедельника запущены все виды внутрибанковских переводов в режиме 24/7 и зачисление производится круглосуточно.

 

С уважением.


  • 0

#1606
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Уважаемый 777, 

 

Мы связались со специалистами, ответственными по данному направлению и можем с уверенностью сказать, что с понедельника запущены все виды внутрибанковских переводов в режиме 24/7 и зачисление производится круглосуточно.

 

С уважением.

 

 

Да, вроде как поправили, субъективно. Перевод из Смарта в ККБ прошел за день. А последний входящий был чертовски затяжной. Надо будет проверить.
 


  • 0

#1607
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

 

У меня другое замечание. Вы говорили, что уже в августе будет возможно использовать переводы между своими счетами в смартбанке, но на деле я столкнулся с тем, что даже в конце сентября это НЕ работает. Звонил 7722, сказали якобы в сентябре завершат работы. Если честно - уже не верю! Могли бы просто сразу сказать - что не будет в выходные никогда работать, так было бы честнее. Изза ваших "переобуваний" мне пришлось в выхи сидеть впритык --благо заначка была в другом банке

 

Уважаемый 777, 

 

Мы связались со специалистами, ответственными по данному направлению и можем с уверенностью сказать, что с понедельника запущены все виды внутрибанковских переводов в режиме 24/7 и зачисление производится круглосуточно.

 

С уважением.

 

 

ну вы уже вещали летом, что в августе железно будет все это сделано! Доверия уже нет. Вы сперва обкатайте все нормально, доведите до ума, а потом уже я буду пробовать в октябре. Пусть пробуют пионеры и смелые. Я пока пас.


  • 0

#1608
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Жисть налаживается :D . Сегодня переводил бабло пару раз через Смартбанк с "турбодепо" на "турбокарту кэшбэк" .

Первый перевод дошёл за 3-4 мин (дело было около 16-00), а второй - практически махом , в 18-41 перевод принят,в 18-42 перевод исполнен. Интересно после 20-00 также переводы будут работать ?


  • 0

#1609
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Жисть налаживается :D . Сегодня переводил бабло пару раз через Смартбанк с "турбодепо" на "турбокарту кэшбэк" .

Первый перевод дошёл за 3-4 мин (дело было около 16-00), а второй - практически махом , в 18-41 перевод принят,в 18-42 перевод исполнен. Интересно после 20-00 также переводы будут работать ?

 

Тоже сегодня утром делал вывод. Все быстро, чинно-благородно. Благодарствую.


  • 0

#1610
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Это теперь перегонять денюжки можно и в выходные?


Сообщение отредактировал Trash: 28.09.2014, 09:19:36

  • 0

#1611
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Угу, и даже работает.


  • 0

#1612
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

А чиво, можно, значит, и конвертацию делать с долларов на тенге и обратно между своими счетами в течение часа? :)


  • 0

#1613
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

А чиво, можно, значит, и конвертацию делать с долларов на тенге и обратно между своими счетами в течение часа? :)

 

Уважаемый Embrace,

 

Да, вы теперь можете конвертировать валюту в теньге и наоборот буквально на лету!! С одной оговоркой, данное действие возможно только в течении рабочего дня. Все остальные операции доступны 24 на 7, полностью.

 

С уважением


  • 0

#1614
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Жисть налаживается :D . Сегодня переводил бабло пару раз через Смартбанк с "турбодепо" на "турбокарту кэшбэк" .

Первый перевод дошёл за 3-4 мин (дело было около 16-00), а второй - практически махом , в 18-41 перевод принят,в 18-42 перевод исполнен. Интересно после 20-00 также переводы будут работать ?

 

Уважаемый Yuran,

 

да, теперь всё работает после 20.00, в выходные и праздничные дни.

 

с уважением


  • 0

#1615
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Это теперь перегонять денюжки можно и в выходные?

 

Уважаемый Trash,

 

Да, конечно.

 

С уважением


  • 1

#1616
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Но начисленные проценты с турбодепозита на турбокарту в выходные не падают.


Сообщение отредактировал Silver: 29.09.2014, 09:35:55

  • 0

#1617
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Филиал на розыбакиева сатпаева, закрытие старого депозита

опять банк «порадовал» и обслужил на высоте… 20 минут ожидания пока девочки щебетали по телефону, рьяно обсуждали проблемы проведения отчетов, при этом был единственным клиентом по депозитам. В итоге пошел к начальнику департамента или чего там задал вопрос как у них с обслуживанием единственного клиента при отсутствии народа вообще в банке?

Она конечно проявила интерес, посмотрела на клочок бумаги со временем 9:00:37 и текущим временем 9:20 пошла в «цех» в итоге через две минуты приняли, при этом по пути ей сказал, что проблема постоянная - в приоритете, виртуальные задачи и обзвон, а реальные клиенты страдают.

В итоге ни извинений, ни сожаления… Пожурила малость своих девах, что обзванивать можно потом

Касса только сработала моментально и без проблем.

В работу службы качества не верю, это всё формальность, отзвониться и поставить галочку о снятой проблеме…

Одно радует, с развитием IT нет нужды посещать банк, только по крайней необходимости, а переводы и пополнения можно производить не посещая банк.

 

пысы: посадите начальника не в уголок где ей комфортно, а в центр комнаты, чтобы наблюдала за процессом и реагировала на ситуацию


Сообщение отредактировал Denbig: 29.09.2014, 11:58:54

  • 0

#1618
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Филиал на розыбакиева сатпаева, закрытие старого депозита

опять банк «порадовал» и обслужил на высоте… 20 минут ожидания пока девочки щебетали по телефону, рьяно обсуждали проблемы проведения отчетов, при этом был единственным клиентом по депозитам. В итоге пошел к начальнику департамента или чего там задал вопрос как у них с обслуживанием единственного клиента при отсутствии народа вообще в банке?

Она конечно проявила интерес, посмотрела на клочок бумаги со временем 9:00:37 и текущим временем 9:20 пошла в «цех» в итоге через две минуты приняли, при этом по пути ей сказал, что проблема постоянная - в приоритете, виртуальные задачи и обзвон, а реальные клиенты страдают.

В итоге ни извинений, ни сожаления… Пожурила малость своих девах, что обзванивать можно потом

Касса только сработала моментально и без проблем.

В работу службы качества не верю, это всё формальность, отзвониться и поставить галочку о снятой проблеме…

Одно радует, с развитием IT нет нужды посещать банк, только по крайней необходимости, а переводы и пополнения можно производить не посещая банк.

 

пысы: посадите начальника не в уголок где ей комфортно, а в центр комнаты, чтобы наблюдала за процессом и реагировала на ситуацию

 

Уважаемый Denbig,

 

Благодарим вас за вашу информацию, обязательно передадим в контроль качества. Для ускорения решения по таким вопросам лучше сразу направлять им на почту такие сообщения.

 

С уважением


  • 0

#1619
Strong85

Strong85
  • Гость
  • 20 сообщений

Здравствуйте! Мне нужна мультивалютная карточка. У Вас есть такие в банке?


  • 0

#1620
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте! Мне нужна мультивалютная карточка. У Вас есть такие в банке?

 

Уважаемый Strong85,

 

К сожалению, мультивалютных карточек нет. 

 

С уважением


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.