Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1341
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

 

Поподробнее можно? В выходные перевод даже между своими сделать не получалось, нужно делать либо заранее в пятницу, либо ждать до понедельника.

 

Теперь уже не так?

 

 

Уважаемый Shelex,

 

Между своими ... чем? счетами, картами, депозитами?!

 

С уважением

 

Там есть принципиальная разница откуда куда переводить?

Пусть будет с депозитного счета на текущий счет, и на карт счет.

И наоборот с текущего или карт-счета на депозитный счет.

 

 

Уважаемый Shelex,

 

Если вы перекидываете средства между своими счетами то нет ни каких проблем. С депозита на карт. счет и вы можете сразу пользоваться деньгами с карты. Просто, сумма будет у вас заморожена на депозитном счете и физический перенос будет в ближайшие рабочий день произведен менеджером.

 

С уважением.


  • 0

#1342
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 
мне нужно было перевести деньги с депозита на карточку, сделал это в смартбанке в субботу, банк принял перевод и сообщил что деньги будут переведены в понедельник в 9.10, так и случилось, деньги были переведены в понедельник утром


и еще,
на счет депозита, открыл бонусный депозит 7 апреля, через 3 месяца должен был поступить бонус, значит 7 июля. бонуса до сих пор нет, обратился в банк, где мне сказали, что бонус будет начислен вместе с вознаграждением в конце месяца. непонятно, так когда же ждать бонус, в конце месяца или через 3 месяца, как сказано в договоре? с моей стороны условия для получения бонуса выполнены

 

 

Уважаемый ss98,

 

Каким образом он вам и кто сообщил?! При переводе денег с депозита на карточку происходит почти сразу. Вам приходит СМС если вы подключены или вы проверяете свой карт. счет на который будет переведена сумма, которую вы сняли с депозита, а вот уже депозит будет обработан в ближайший рабочий банковский день.

Относительно бонуса. Если вам специалисты с Банка сказали, что будет так начислен ваш бонус то так и будет. 

 

С уважением


  • 0

#1343
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

банкинг то доступен 24/7, но основные необходимые операции (переводы с депозита на карту/счет и обратно)в нем доступны 8/5 (минус праздники), мне не понятно для чего ваше руководство использует рабочею силу (т.е. финансовые затраты) для операций между своими же счетами клиента, тем более они постоянно подтверждаются SMS кодами (у меня одно только предположение, стоит задача подольше удерживать средства клиента) Конечно вы не одни такие, так работают и другие банки, но вы же позиционируете себя как Smart Bank, так будьте ими и больше людей подтянутся :)

 

Уважаемый Slicker18,

 

Мы постепенно вводим новые фишки и возможности в смарт банк. Ваше предложение услышано и будет передано руководству. Будем надеяться, что вскоре будет так как вы предлагаете.

 

С уважением.


  • 0

#1344
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

а как подключить смс уведомление по карте ? у меня почему то не подключено

 

и еще вопрос почему то не меняется пин код на карте  через АТМ хотя услуга такая  заявлена. выдает ошибку постоянно обратитесь в банк


  • 0

#1345
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

Вопрос к представителю Банка - будет ли smartbank все же online-банкингом? И когда? Чтобы операции с имеющимися средствами проводить в режиме 24х7. Т.е 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Уважаемый Silver,

 

На данный момент Смарт Банк почти 24 на 7 за исключением того, что финансовые поручения исполняются менеджерами. По данному вопросу идёт дискуссия среди руководства Банка. Ваши предложения и пожелания на probank@eubank.kz будут полезными и смогут убедить, что 24 на 7 очень важен для клиентов.

 

С уважением

 

 

спасибо! Я подготовил 5 важных причин, и выслал по указанному вами имейл адресу. Также хочу сказать, что очень удивлен, что ваши менеджеры вручную одобряют все эти переводы между счетами. Я действительно не понимаю ЗАЧЕМ так усложнять и ЗАЧЕМ они это делают, если система отработана, полагаю за нее уплачены огромные деньги, софт разработан наверное не тупыми программистами, есть проверка смс кодом, есть проверка входа в сам смарт банк логином и паролем, ну хотите - введите еще окошко где мы вручную будем вводить код но зачем так напрягать менеджеров, и нам клиентам создавать гемор с ожиданием??? Порой я по 15 минут жду пока после перевода деньги реально упадут на счет. Раньше я не понимал почему такие паузы..теперь понял! Но от этого не легче - мое мнение - менеджеров надо освободить от этой излишней функции. Система хорошая и она сама имхо должна все делать т.е.переводы должны происходить мгновенно, а не вручную, иначе это уже не смарт, а кривое подобие smart system


  • 0

#1346
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Думается мне, что банкинг самописный (не весь, может быть частично), и есть опасения в возможности мошеннических действий. Поэтому менеджеры и проверяют все операции. Т.е. мы сейчас альфа/бета и т.д. тестеры ). Всё только имхо.


  • -1

#1347
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Неспокойно нынче в интернетах http://www.zakon.kz/...kie-virusy.html

 

Наличие ручных проводок это даже плюс банку. Деньгам нужны тишина и покой. И контроль.


Сообщение отредактировал 21jewels: 30.07.2014, 15:32:41

  • 0

#1348
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

а как подключить смс уведомление по карте ? у меня почему то не подключено

 

и еще вопрос почему то не меняется пин код на карте  через АТМ хотя услуга такая  заявлена. выдает ошибку постоянно обратитесь в банк

 

Уважаемый Neknat,

 

В ближайшем будущем подключение смс уведомления будет возможно со смарт - банка. На данный момент, нужно зайти в отделение Банка и написать заявление. Относительно пин-кода, трудно сказать сразу в чём у вас проблема. Так же, лучше зайти в отделение нашего Банка и там разберутся с вашей проблемой.

 

С уважением.


  • 0

#1349
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
сегодня начислили вознаграждение, сумма практически как и в прошлом месяце, т е бонуса никакого нет. уже 6-й косяк банка, в котором обслуживаюсь меньше года. мне это начинает не нравиться
  • 0

#1350
Delovoi man

Delovoi man
  • Читатель
  • 402 сообщений

сегодня начислили вознаграждение, сумма практически как и в прошлом месяце, т е бонуса никакого нет. уже 6-й косяк банка, в котором обслуживаюсь меньше года. мне это начинает не нравиться

та же самая ситуация, звонил на 7722, сказали после 16-00 скинут бонус, подождемс...



#1351
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

По бонусам всё честно в прошлом месяце в последний день было зачисление

 

Вчера было приятное удивление, девочка с банка позвонила и напомнила про завершение предыдущего депозита, сдвиги есть, банк работает над ошибками )


  • 0

#1352
Delovoi man

Delovoi man
  • Читатель
  • 402 сообщений

да нормальный банк, только камер слишком много, напрягает)



#1353
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Наличие ручных проводок это даже плюс банку.
 

 

В плане безопасности - однозначно! В плане удобства работы - нет.


  • 0

#1354
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Логики не вижу в ручных проводках. Допустим злоумышленник увел логин, пароль к смарт банку. Системе все равно с одного и того же компа я делаю эти переводы, или с разных. Я проверял с разных - везде переводы проходят одинаково. Аналогично, коль скоро злоумышленнику уже стали по той или иной причине доступны логин, пароль и он еще и отобрал сотовый хозяина счета - он точно также как и хозяин переведет туда куда ему надо или проплату сделает, точно также подождет эти 10 или там 15 минут что и мы - менеджер также вручную сделает этот перевод и никакой разницы нет между таким переводом этим преступником и мной т.к.при переводе обзвона не происходит, все происходит удаленно т.е.все "общение" с манагером происходит через "ворота" логин, пароль и смс/телефон.


  • 0

#1355
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
минут десять назад бонус таки пришел на депозит...
  • 0

#1356
opariks

opariks
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Здравствуйте, пишу Вам по такой причине. В 2012 году брал у вас два кредита товаром, к сожалению был период, когда не работал и платить было нечем. Сейчас работаю, но ваш банк заблокировал мою зарплатную карточку, и снимать с нее ничего я не могу. У меня есть семья, растет сын, их надо кормить. Я прошу вас разблокировать мою карту, я не отказываюсь платить, буду регулярно ежемесячно платить, поймите мне нечем кормить семью, все долги банку я выплачу, но дайте мне возможность жить на что-то. С уважением Дастан (ИНН 8семь111девять35038три)


  • 0

#1357
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте, пишу Вам по такой причине. В 2012 году брал у вас два кредита товаром, к сожалению был период, когда не работал и платить было нечем. Сейчас работаю, но ваш банк заблокировал мою зарплатную карточку, и снимать с нее ничего я не могу. У меня есть семья, растет сын, их надо кормить. Я прошу вас разблокировать мою карту, я не отказываюсь платить, буду регулярно ежемесячно платить, поймите мне нечем кормить семью, все долги банку я выплачу, но дайте мне возможность жить на что-то. С уважением Дастан (ИНН 8семь111девять35038три)

 

Уважаемый Opariks,

 

Напишите в "личку" свой контактный телефон или e-mail. Мы передадим вашу просьбу, но вам надо будет писать, в любом случае, заявление и ваш вопрос будет рассматривать группа сотрудников Банка.

 

С уважением


  • 0

#1358
Click

Click
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Добрый день,

может я чего пропустил, сокращение в этом году было или нет?


  • 0

#1359
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

о бонусе каким образом оповещают?

о завершении срока депозита уже давно звонком дают знать


  • 0

#1360
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день,

может я чего пропустил, сокращение в этом году было или нет?

 

Уважаемый Click,

 

В случае сокращения сотрудники будут оповещены.

 

С уважением


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.