Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1241
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Изначально вопросы был про Тайские Баты.
Я помню вопрос и помню вашу ответную фразу: "Система SWIFT работает в долларах". Ещё раз повторяю и требую запомнить, что Система SWIFT работает не только в долларах, а со многими валютами, но вот банк, к сожалению, работает с очень небольшим количеством валют. Вы своим некорректным ответом вводите людей в заблуждение и у них может сложиться впечатление, что в банк надо ходить только с долларами, чтобы сделать международный перевод. В этом и был смысл моих предыдущих сообщений, что клиент имеет право выбора валюты из списка валют, с которыми банк работает, а не загонять всех принудительно в доллары.

 

 

Вы, конечно, можете попробовать отправить Тенге и на выходе получить Баты минуя промежуточную валюту. Большая просьба, после окончания эксперимента, расскажите нам о результатах.

Бредовые эксперементы? Да ещё и с моими деньгами? Спасибо, без меня, за счет банка.

 

 

Уважаемый Serg_Kh,

 

Ни кто не писал, что нужно приходить с долларами. Вы можете оплатить в тенге. Внимательно читайте. Ни кто ни кого не загоняет в доллары. 

 

С уважением.


  • 0

#1242
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

ДД! Подскажите, на автокредит в салоне Бипек авто у вас условия : 6 мес. пенс отчисления.Если меньше, 10000% не одобрят?Можно даже не обращаться?

 

Уважаемая Federica Marcini,

 

Автокредиты стандартные. Да, желательно иметь 6 мес. пенс отчисления, однако, если у вас первоначальный взнос высокий и ваша ЗП достаточно высокая то ваше запрос обязательно рассмотрят. 

 

С уважением


  • 0

#1243
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день, хотел уточнить по поводу кода для депозита. Ходил в отделение по розыбакиева чтобы снять с депозита. Менеджер сказала что нужно ввести код, который нужно придумать. В общем как бы я не хотел избежать этой процедуры мне сказали без кода денег не видать, в общем ввел. Потом заявление дали чтобы подписал. Вопрос такой зачем вам эти коды? Понимаю что для безопасности но ведь их легко забыть и ведь это дополнительная морока для клиента. Тем более если клиент сам не хочет зачем заставлять то?

 

Уважаемый Dennoch,

 

Вы сами ответили на ваш вопрос - для безопасности ваших же средств, что размещены на депозите.

 

С уважением.


  • 0

#1244
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день,

В БИПЭК сообщили, что у них нет возможности принимать оплату за авто через визу. Предлагаю вам обсудить с ними взаимовыгодный вопрос установки ПОС терминала т.к.кэш бэк с нескольких миллионов за новое авто это неплохая скидка для покупателя, для автосалона - возможность получать безналом, а для вас- больше клиентов. Спасибо!

 

Уважаемый 777,

 

Мы, обязательно передадим ваше предложение руководству Банка и оно уже примет решение. Благодарим вас за ваше предложение.

 

С уважением.


  • 0

#1245
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день.

Если открыть 3 турбодепозита в разных валютах, к каждому из них прилагается карта в валюте счета, или только 1 карту дают на выбор?

 

Уважаемый Shelex,

 

Вы можете не брать три карты, а оформить всё на одну. Все проценты и бонусы будут перечисляться на один карт - счет.

 

С уважением


  • 0

#1246
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день.

Почему в Smartbank'e не отображаются Рублевые депозиты? Когда будут? В прошлом году обещали с 1 января 2014 сделать, а "воз и ныне там"...

 

Уважаемый Silver,

 

вопрос хороший, мы обязательно уточним, почему у вас не отображаются Рублевые депозиты. Вы можете в "личку" написать номер вашего счета и его проверят. 

 

С уважением.


  • 0

#1247
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Спасибо за ответ. Просьба - если будет положительный ответ от БИПЭК, сообщите в ЛС о результате.

 

Еще одно предложение по расширению услуг в разделе "Оплата услуг" в смарт банкинге. Через егов оплачивал штраф, столкнулся с тем, что каждый раз надо звонить в банк и снимать ограничение на транзакции в интернете, и пока егов принимает только оплату через пластиковую карточку. Я нахожу это весьма неудобным. Предлагаю либо договориться с егов чтобы они принимали оплату через инет также с текущих счетов вашего банка или вам ввести в перечень "оплаты услуг" налоговый комитет и ДВД Алматы чтобы через ваш смарт банк можно было оплачивать налоги и штрафы, не выходя из дома. Это было бы удобно и вам (больше комиссий) , и нам, и самим госструктурам (меньше очередей в кассы у них).

Спасибо!


  • 0

#1248
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Добрый день.

Если открыть 3 турбодепозита в разных валютах, к каждому из них прилагается карта в валюте счета, или только 1 карту дают на выбор?

 

Уважаемый Shelex,

 

Вы можете не брать три карты, а оформить всё на одну. Все проценты и бонусы будут перечисляться на один карт - счет.

 

С уважением

 

Так я хочу 3 карты в разных валютах. Это возможно?


  • 0

#1249
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Покупал билеты онлайн на airastana.com, cashback был.

Оплатил через paypal покупку на ибее с турбокарты. Кэшбек в выписке вижу.

Спасибо за ответы, плюсы с меня. Веселый банк  :)


  • 0

#1250
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Спасибо за ответ. Просьба - если будет положительный ответ от БИПЭК, сообщите в ЛС о результате.

 

Еще одно предложение по расширению услуг в разделе "Оплата услуг" в смарт банкинге. Через егов оплачивал штраф, столкнулся с тем, что каждый раз надо звонить в банк и снимать ограничение на транзакции в интернете, и пока егов принимает только оплату через пластиковую карточку. Я нахожу это весьма неудобным. Предлагаю либо договориться с егов чтобы они принимали оплату через инет также с текущих счетов вашего банка или вам ввести в перечень "оплаты услуг" налоговый комитет и ДВД Алматы чтобы через ваш смарт банк можно было оплачивать налоги и штрафы, не выходя из дома. Это было бы удобно и вам (больше комиссий) , и нам, и самим госструктурам (меньше очередей в кассы у них).

Спасибо!

Вы можете зайти в отделение банка и написать заявление на открытие интернет-оплаты на своей карте. Я так сделал, теперь без проблем оплачиваю в интернете.


  • 0

#1251
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Добрый день, Банк занимается рефинансированием потребительских кредитов? С уважением,
  • 0

#1252
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Ни кто не писал, что нужно приходить с долларами. Вы можете оплатить в тенге. Внимательно читайте. Ни кто ни кого не загоняет в доллары. 

Русский речь покинь меня.

Когда уже на работу в серьезные организации перестанут брать знакомых и родственников? 

 

Вы можете не брать три карты, а оформить всё на одну.

Был задан конкретный вопрос. Можно ли получить 3 бесплатных турбо-карты под 3 разные валюты?!


  • 0

#1253
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

Добрый день, хотел уточнить по поводу кода для депозита. Ходил в отделение по розыбакиева чтобы снять с депозита. Менеджер сказала что нужно ввести код, который нужно придумать. В общем как бы я не хотел избежать этой процедуры мне сказали без кода денег не видать, в общем ввел. Потом заявление дали чтобы подписал. Вопрос такой зачем вам эти коды? Понимаю что для безопасности но ведь их легко забыть и ведь это дополнительная морока для клиента. Тем более если клиент сам не хочет зачем заставлять то?

 

Уважаемый Dennoch,

 

Вы сами ответили на ваш вопрос - для безопасности ваших же средств, что размещены на депозите.

 

С уважением.

 

Вы так и не ответили на вопрос, повторю, почему вы заставляете писать заявления на установление кода? если я не хочу сохранять кучу поролей... тем более что этот пароль видят менеджеры.


  • 0

#1254
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

почему вы заставляете писать заявления на установление кода?
Присоединяюсь к этому вопросу.

Коды, пароли - прикольная вещь, особенно когда любой менеджер может это узнать. Код, записанный на бумажке и сданный менеджеру, - "шикарная" идея. Защита от дурака? Или всё же надо учитывать "внутреннего врага"? Недавние события показывают, что внутренней защиты клиентских денег от самих же менеджеров-мошенников маловато. Прошли те времена, когда менеджеры сохраняли у себя на компе все клиентские коды и у них даже и мыслей не было воспользоваться этим.


  • 0

#1255
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

почему вы заставляете писать заявления на установление кода?
Присоединяюсь к этому вопросу.

Коды, пароли - прикольная вещь, особенно когда любой менеджер может это узнать. Код, записанный на бумажке и сданный менеджеру, - "шикарная" идея.

 

Странно, я вводил код на терминале, менеджер поидее не видела что за код был введен. Специально отворачивалась.


  • 0

#1256
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Внимательно читайте. Ни кто ни кого не загоняет в доллары.
Читаю внимательно, но пока вижу неточную и малосодержательную информацию.
  • 0

#1257
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

я вводил код на терминале
А что тогда требуют написать в заявлении?
  • 0

#1258
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

я вводил код на терминале
А что тогда требуют написать в заявлении?

 

я не помню, чтобы писал заявление, возможно было, но кодов точно никуда не писал.


  • 0

#1259
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Добрый день.

Если открыть 3 турбодепозита в разных валютах, к каждому из них прилагается карта в валюте счета, или только 1 карту дают на выбор?

 

Уважаемый Shelex,

 

Вы можете не брать три карты, а оформить всё на одну. Все проценты и бонусы будут перечисляться на один карт - счет.

 

С уважением

 

Так я хочу 3 карты в разных валютах. Это возможно?

 

 

Уважаемый Shelex,

 

Вы можете получить три карты, но они будут тенговыми. 

 

С уважением.


  • 0

#1260
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день, Банк занимается рефинансированием потребительских кредитов? С уважением,

 

Уважаемый 21jewels,

 

Да, но каждый случай рассматривается кредитным менеджером досконально и после выносится решение.

 

С уважением.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.