Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1201
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

 

Оно конечно так но учитывая что банк не переломился уведомить о окончании срока депозита либо еще каких изменений по депозиту я и говорю что политика банка могла быть более избирательной.

Они не обязаны.

Это ваши деньги и вы несете за них ответственность. 

 

Да только если я их в банк положил и еще за них ответственность несу, зачем тогда банк. Так поиграться деньгами?


  • 0

#1202
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Да только если я их в банк положил и еще за них ответственность несу, зачем тогда банк. Так поиграться деньгами?

Банк - не благотворительная организация, а структура для зарабатывания денег.

То, что вы забыли про окончание срока своего депозита - это ваши проблемы. Это ваше бабло. Которое банк использует для своих нужд.


  • 0

#1203
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

К стати, кто-то тут интересовался подарочными деньгами - у мене вчера зачислились, отдельной строкой. :smoke:

Действительно зачислили, я думал акция так для вида)


  • 0

#1204
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

а я заблокировалась своим паролем в смарт банк и  теперь зайти не могу ((((

как теперь быть ?


  • 0

#1205
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

а я заблокировалась своим паролем в смарт банк и  теперь зайти не могу ((((

как теперь быть ?

В отделении поменять пароль. Пока только так.


  • 0

#1206
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Внимание, фотоконкурс!

 

10456785_10152165827145811_6858593479713053135_n.jpg

 

Уважаемые форумчане, если вы умеете и любите фотографировать, то следующая информация именно для вас!

Smartbank Евразийского объявляет о старте фотоконкурса «Скорость», принять участие в котором могут все желающие.

 

Современный мир очень быстр и стремителен, и именно скорость является одним из ключевых принципов в работе нашего молодого, стремительно растущего онлайн-банкинга. И именно поэтому Евразийский банк и стал спонсором одной из самых быстрых команд MotoGP – Movistar Yamaha MotoGP, и четырехкратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо.

Что нужно для участия? Взять в руки камеру, и сделать снимок, который, по вашему мнению, иллюстрирует скорость, стремительность, движение вперед. После чего прислать работу нам, на указанный в Положении о конкурсе ящик, и бороться за победу.

 

Мы специально не делали разделения участников на любителей и профессионалов – все имеют равные шансы стать победителем. Двадцать лучших фоторабот будут представлены на финальной фотовыставке в Алматы, а троих победителей ждут призы – специальные денежные сертификаты от Евразийского. Кроме того, будет вручен приз Зрительских симпатий участнику, который более всего понравится подписчикам наших социальных аккаунтов в интернете.

 

Оценивать работы будет профессиональное жюри, составленное из известных казахстанских фотографов и представителей банка.

Подробности о фотоконкурсе и полный текст Положения о конкурсе – здесь

 


  • 0

#1207
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

 

Да только если я их в банк положил и еще за них ответственность несу, зачем тогда банк. Так поиграться деньгами?

Банк - не благотворительная организация, а структура для зарабатывания денег.

То, что вы забыли про окончание срока своего депозита - это ваши проблемы. Это ваше бабло. Которое банк использует для своих нужд.

 

Я всегда полагал что банк для клиента а не наоборот. А по вашей логике банк работает ,зарабатывает но ни за что не отвечает.


  • -3

#1208
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

зарабатывает но ни за что не отвечает.

Причем тут "ни за что не отвечает"? Он хранит ваши средства в сохранности, начисляет вознаграждение. Вам этого мало?

Вам еще смски в день окончания, кофе в постель?

Простой пример, в некоторых банках пролонгацию нужно производить самому в отделении.

Если вы этого не сделаете, деньги перекинутся на текущий счет до изъятия.

Так какой смысл банку вас о чем-то оповещать?

Порой, я фигею с фин. безграмотности нашего неселения.


  • 2

#1209
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

целый день смартбанк недоступен, когда уже работа восстановится?


  • 0

#1210
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

целый день смартбанк недоступен, когда уже работа восстановится?

 

Уважаемый slicker18,

 

Вчера проверяли сами несколько раз и всё работало через интернет! Вы каким провайдером интернета пользуетесь и в каком городе живете? Или вы пользовались нашим интернет приложением для смартфонов? Если интернет приложением то несколько раз он был не доступен. Служба АйТи обновляла некоторые системы в Банке и, возможно, были перебои с некоторыми услугами. Извиняемся за предоставленные неудобства. 

 

С уважением.


  • 0

#1211
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

 

целый день смартбанк недоступен, когда уже работа восстановится?

 

Уважаемый slicker18,

 

Вчера проверяли сами несколько раз и всё работало через интернет! Вы каким провайдером интернета пользуетесь и в каком городе живете? Или вы пользовались нашим интернет приложением для смартфонов? Если интернет приложением то несколько раз он был не доступен. Служба АйТи обновляла некоторые системы в Банке и, возможно, были перебои с некоторыми услугами. Извиняемся за предоставленные неудобства. 

 

С уважением.

 

На сайте висела таблица что ведутся тех.работы, заходил два раза днем и вечером. Ночью уже все работало.


  • 0

#1212
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

банк работает ,зарабатывает но ни за что не отвечает.
Банк отвечает ровно за то, что написано в договоре банка с клиентом, а также за то, что написано в нормативно правовых актах. Все что более того - чистая благотворительность.
  • 0

#1213
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Вопрос, разве оставленная карта в банкомате и не извлечённая вовремя не должна поглотиться банкоматом в целях безопасности?

В пт. подойдя к банкомату ЕБ увидел карту вставленную в приёмник, постоял понаблюдал, не проглатывалась, вытащил. Выполнил свою операцию. Обратно вставил чужую оставленную, проглатилась и обратно выплюнулась, понаблюдал еще немного нифига, бери и юзай )

Вытащил и сдал в справочную адк.

Понятно что вина владельца карты, но вроде как в халыке и ккб банкомат угрожает на изъятие невытащенных денег и карт...


  • 0

#1214
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Вопрос, разве оставленная карта в банкомате и не извлечённая вовремя не должна поглотиться банкоматом в целях безопасности?

В пт. подойдя к банкомату ЕБ увидел карту вставленную в приёмник, постоял понаблюдал, не проглатывалась, вытащил. Выполнил свою операцию. Обратно вставил чужую оставленную, проглатилась и обратно выплюнулась, понаблюдал еще немного нифига, бери и юзай )

Вытащил и сдал в справочную адк.

Понятно что вина владельца карты, но вроде как в халыке и ккб банкомат угрожает на изъятие невытащенных денег и карт...

Сбербанк тоже обратно забирает, коллега на себе испытал)


  • 0

#1215
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Вопрос, разве оставленная карта в банкомате и не извлечённая вовремя не должна поглотиться банкоматом в целях безопасности?

В пт. подойдя к банкомату ЕБ увидел карту вставленную в приёмник, постоял понаблюдал, не проглатывалась, вытащил. Выполнил свою операцию. Обратно вставил чужую оставленную, проглатилась и обратно выплюнулась, понаблюдал еще немного нифига, бери и юзай )

Вытащил и сдал в справочную адк.

Понятно что вина владельца карты, но вроде как в халыке и ккб банкомат угрожает на изъятие невытащенных денег и карт...

 

Уважаемый Denbig,

 

Вопрос очень нужный и интересный. Банкомат предполагает, что карта, которую он выдает назад перед получением денег будет забрана хозяином. Для этого и выдается сначала карта. Если по какой-то причине хозяин ее не вытащил то, к сожалению, это проблема хозяина карты. Если же три раза будет введен не правильный код подряд то карта будет заблокирована. Вы правильно сделали, что сдали карту в справочную. Не все такие сознательные. Ваше предложение по "поглощению" карты нашими банкоматами будет передано нашему руководству.

 

С уважением


  • 0

#1216
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

ДД!

Интересует ситуация со взносом денег на депозит через Платежные терминалы, если вносить средства в выходные, когда производится зачисление на депозитный счет?

 

Уважаемый Denbig,

 

зачисление будет произведено в ближайший понедельник.

 

С уважением.

 

Уважаемый представитель, вас неправильно информируют!

в пт утром до 8 утра внес деньги, они сразу же отразились в мобильном смарт-банке, продолжил эксперимент и внёс деньги 7 июля в выходной, тоже сразу сели на счет.

+ проверил начисление вознаграждения, оно идет сразу после взноса.

 

в догонку. родственник позвонил и тоже возмущался как и другие по поводу того, что банк не предупреждает об окончании срока действия депозита и это играет против банка.

раньше помню банк был лояльнее к клиентам и за месяц предупреждал об окончании срока договора...

политика руководства сменилась?


  • 0

#1217
chancellor

chancellor
  • Гость
  • 26 сообщений

Евразийский банк, приветствую. Интересует такой вопрос: можно ли получить чек при совершении SWIFT-перевода? И ещё, если сумму нужно перевести, к примеру, в таиландских батах, перевод же всё равно будет происходить в $?


Сообщение отредактировал chancellor: 09.07.2014, 21:12:45

  • 0

#1218
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
когда ждать бонус по депозиту? как я понял ровно через 3 мес, я открывал 7 апр, сегодня 10 июля, бонуса нет...
  • 0

#1219
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый представитель, вас неправильно информируют!

 

в пт утром до 8 утра внес деньги, они сразу же отразились в мобильном смарт-банке, продолжил эксперимент и внёс деньги 7 июля в выходной, тоже сразу сели на счет.

+ проверил начисление вознаграждения, оно идет сразу после взноса.

 

в догонку. родственник позвонил и тоже возмущался как и другие по поводу того, что банк не предупреждает об окончании срока действия депозита и это играет против банка.

раньше помню банк был лояльнее к клиентам и за месяц предупреждал об окончании срока договора...

политика руководства сменилась?

 

 

Уважаемый Denbig,

 

Система постоянно улучшается, постоянно вносятся изменения. Относительно предупреждения об окончании срока действия депозита. Постоянно просят снова производить такое действие. Кто-то за месяц, кто-то за неделю, кто-то за день до окончания срока. Каждое СМС напоминание стоит денег. Одно - стоит не дорого, но в сумме по всем клиентам выходит приличное количество денег. И самое главное, человек, который открывает депозит, обязан сам так же заботиться о своих интересах. Вы, как человек разбирающийся в финансовой сфере можете прислать свои предложения на probank@eubank.kz, ваши предложения будут переданы руководству и они уже примут решение.

 

С уважением.


  • 0

#1220
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Евразийский банк, приветствую. Интересует такой вопрос: можно ли получить чек при совершении SWIFT-перевода? И ещё, если сумму нужно перевести, к примеру, в таиландских батах, перевод же всё равно будет происходить в $?

 

Уважаемый Chancellor,

 

Совершая перевод через нашу кассу вы получаете чек. Относительно перевода. Система SWIFT работает в долларах. Вы вносите в тенге в кассу или в долларах то приходит в Таиланд в долларах, а там уже на месте идет конвертация по желанию получателя.

 

С уважением.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.