Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1121
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Кто нибудь выводил с Qiwi на карту сабжа?

 

 

Уважаемый клиент,

 

Теоретически такое возможно. В Киви есть виртуальная карта. Вы ее открываете и уже с нее вы можете перекидывать на карту Банка.

 

С уважением.


  • 0

#1122
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Ответов так и нет, но смотрю в смартбанке, что деньги вернулись, правда без комиссии. Теперь бы узнать причину возврата и за что я заплатил комиссию.

Скорей всего желаемое (перевод с тенгового карт-счёта на на депозитный счёт в долларах) не уложилось в стандартные алгоритмы - перевод карта - карта (обе карты в тенге)

 

теперь уже и не знаю, насколько я представлял себе ситуацию, что можно перевести на валютный счет в тенге, просто должна произойти конвертация. 

Ответ от еварзийского, что это не наши проблемы и раз банк вернул , то обращайтесь в Каспий.


  • 0

#1123
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Ответов так и нет, но смотрю в смартбанке, что деньги вернулись, правда без комиссии. Теперь бы узнать причину возврата и за что я заплатил комиссию.

Скорей всего желаемое (перевод с тенгового карт-счёта на на депозитный счёт в долларах) не уложилось в стандартные алгоритмы - перевод карта - карта (обе карты в тенге)

 

теперь уже и не знаю, насколько я представлял себе ситуацию, что можно перевести на валютный счет в тенге, просто должна произойти конвертация. 

Ответ от еварзийского, что это не наши проблемы и раз банк вернул , то обращайтесь в Каспий.

 

Уважаемый MaDen, если у вас есть какие-либо претензии по обслуживанию в Евразийском, напишите, пожалуйста письмо на ящик департамента контроля качества, который указан в закрепленном топике вверху этой темы. Наши коллеги непременно с вами свяжутся и помогут вам решить возникшие у вас вопросы.

 

С уважением,


  • 0

#1124
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

 

 

Ответов так и нет, но смотрю в смартбанке, что деньги вернулись, правда без комиссии. Теперь бы узнать причину возврата и за что я заплатил комиссию.

Скорей всего желаемое (перевод с тенгового карт-счёта на на депозитный счёт в долларах) не уложилось в стандартные алгоритмы - перевод карта - карта (обе карты в тенге)

 

теперь уже и не знаю, насколько я представлял себе ситуацию, что можно перевести на валютный счет в тенге, просто должна произойти конвертация. 

Ответ от еварзийского, что это не наши проблемы и раз банк вернул , то обращайтесь в Каспий.

 

Уважаемый MaDen, если у вас есть какие-либо претензии по обслуживанию в Евразийском, напишите, пожалуйста письмо на ящик департамента контроля качества, который указан в закрепленном топике вверху этой темы. Наши коллеги непременно с вами свяжутся и помогут вам решить возникшие у вас вопросы.

 

С уважением,

 

 

Отписался в тот же день, но там видно также неохотно все это разбирают, так как никто даже не звонил. Думаю вопрос закрыт по данной проблеме.


  • 0

#1125
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

теперь уже и не знаю, насколько я представлял себе ситуацию, что можно перевести на валютный счет в тенге, просто должна произойти конвертация.  Ответ от еварзийского, что это не наши проблемы и раз банк вернул , то обращайтесь в Каспий.

 

 

Ну можно ещё попробовать с валютного (долларового) карт-счёта вытолкнуть на долларовый. Правда  в этом случае кажись в смарт-банке это в разделе  будет "международный перевод" и может опять не прокатить.


  • 0

#1126
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Ну и для чего существует Ваш хваленый ящик службы контроля качества? Никто не отвечает там. Странные вы ребята, сами же игнорируете ваших потенциальных клиентов. 


  • 0

#1127
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
Сегодня в Астане решил открыть депозит, обломилось) что то у них там не работало, при чем глобально. Но менеджер оставила приятный осадок, знала все что мне нужно, обещала открыть весь пакет сразу и без проблем, завтра вернусь и отпишусь как оно выйдет. Да и в филиале почти не было людей кредитчиков как у бандероса, незнаю плюс это или минус.
  • 0

#1128
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Отписался в тот же день, но там видно также неохотно все это разбирают, так как никто даже не звонил. Думаю вопрос закрыт по данной проблеме.

 

 

Уважаемый Maden,

 

Мы еще раз напомним коллегам по вашему вопросу и попросим с вами связаться.

 

С уважением.


  • 0

#1129
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Ну и для чего существует Ваш хваленый ящик службы контроля качества? Никто не отвечает там. Странные вы ребята, сами же игнорируете ваших потенциальных клиентов. 

 

Уважаемый Ruslan VIP,

 

Пришлите нам информацию когда вы и по какому вопросу обращались на электронную почту департамента по контролю за качеством. Мы будем очень признательны.

 

С уважением.


  • 0

#1130
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Сегодня в Астане решил открыть депозит, обломилось) что то у них там не работало, при чем глобально. Но менеджер оставила приятный осадок, знала все что мне нужно, обещала открыть весь пакет сразу и без проблем, завтра вернусь и отпишусь как оно выйдет. Да и в филиале почти не было людей кредитчиков как у бандероса, незнаю плюс это или минус.

 

Уважаемый slicker18,

 

Желаем вам без проблем открыть депозит. Наши коллеги что-то сказали по поводу, что же там случилось? Нам важно знать эту информацию. Если возникнут какие-либо вопросы или, не дай Бог, проблемы то присылайте нам или сразу на probank@eubank.kz 

 

С уважением.


  • 0

#1131
Мухамеджан

Мухамеджан
  • Гость
  • 29 сообщений

В смарт-банке появилась кнопка "Открыть депозит" , правда у меня не получается. Какой функционал - открытие депозита без посещения отделения ? или только заявка , а за документами всё равно топать ?


  • 0

#1132
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

 

Ну и для чего существует Ваш хваленый ящик службы контроля качества? Никто не отвечает там. Странные вы ребята, сами же игнорируете ваших потенциальных клиентов. 

 

Уважаемый Ruslan VIP,

 

Пришлите нам информацию когда вы и по какому вопросу обращались на электронную почту департамента по контролю за качеством. Мы будем очень признательны.

 

С уважением.

 

 

Отправил информацию касательно обращения.


  • 0

#1133
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

В смарт-банке появилась кнопка "Открыть депозит" , правда у меня не получается. Какой функционал - открытие депозита без посещения отделения ? или только заявка , а за документами всё равно топать ?

 

Уважаемый Мухамеджан,

 

Данная услуга сейчас проходит финальное тестирование. Просим прощения за неудобства. Как раз хотели бы выявить все проблемы с нововведением.

 

С уважением.

 

P.S. Все моменты с некорректно работающей системой, вы, можете отправлять сразу на probank@eubank.kz 


  • 0

#1134
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Уважаемый представитель банка. Сегодня был в отделении на Розыбакиева (между Жандосова и Сатпаева). К сожалению я сегодня не смог открыть депозит на очень хорошую сумму, так как у меня был ранее открыт депозит в данном банке и нужно было внести изменения в базу (все осталось тоже самое, только нужно было добавить ИИН). Я зашел в банка около 12.45-12.50. Как мне пояснил менеджер банка изменения вносит начальник или директор отделения, а потом головной. Вот как раз первого руководителя не было на месте. Мне предложено прийти завтра, но меня это не устроило ходить с крупной суммой денег по всему городу и терять время еще завтра. Пришлось открыть депозит у конкурента, который находится ниже вашего отделения. Передайте, пожалуйста большой привет начальнику или директору этого отделения и большое спасибо за то, что я потерял свое время. Благодарю.


  • 1

#1135
Одуванчик25

Одуванчик25
  • Гость
  • 21 сообщений

ДД!

 

Могли бы вы дать рабочий номер вашего сотрудника? ну конечно, в личку?


  • 0

#1136
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

ДД! Могли бы вы дать рабочий номер вашего сотрудника? ну конечно, в личку?

Вы это кому пишите, мне, представителю банка или кому другому?


  • 0

#1137
Одуванчик25

Одуванчик25
  • Гость
  • 21 сообщений

)))) если вы можете ответить, давайте.


  • 0

#1138
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

 

Сегодня в Астане решил открыть депозит, обломилось) что то у них там не работало, при чем глобально. Но менеджер оставила приятный осадок, знала все что мне нужно, обещала открыть весь пакет сразу и без проблем, завтра вернусь и отпишусь как оно выйдет. Да и в филиале почти не было людей кредитчиков как у бандероса, незнаю плюс это или минус.

 

Уважаемый slicker18,

 

Желаем вам без проблем открыть депозит. Наши коллеги что-то сказали по поводу, что же там случилось? Нам важно знать эту информацию. Если возникнут какие-либо вопросы или, не дай Бог, проблемы то присылайте нам или сразу на probank@eubank.kz 

 

С уважением.

 

Открыл сегодня без проблем депозит с картой,  смартбанк активировал через банкомат.  Все работает отлично,  с киви моментально переводы прошли на карту, дальше на депозит

 

В тот день не работала карточная система,  вроде активировать не могли. 


  • 0

#1139
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

 

Ну и для чего существует Ваш хваленый ящик службы контроля качества? Никто не отвечает там. Странные вы ребята, сами же игнорируете ваших потенциальных клиентов. 

 

Уважаемый Ruslan VIP,

 

Пришлите нам информацию когда вы и по какому вопросу обращались на электронную почту департамента по контролю за качеством. Мы будем очень признательны.

 

С уважением.

 

 

Спасибо Вам, позвонила сотрудник Сюзанна и очень профессионально помогла разрешить вопрос. Все-таки у Вас есть достойные сотрудники, и это огромный плюс. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.


Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 18.06.2014, 20:06:53

  • 0

#1140
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Где результаты акции по ежемесячному розыгрышу скутера и мелочевки?

http://www.eubank.kz/press/share/

Здесь вижу только от 11 мая, а уже июнь.. .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.