Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1101
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

 

Сегодня рано утром сделал перевод в пользу Каспибанк на свой депозит, деньги так и не поступили, первый раз такое встречаю, что платеж отправленный утром не доходит к вечеру, обычно все платежи идут максимум 1-2 часа,  и теперь не понятно кто из Вас тормозной банк. Причем если я отправляю с КазКома то платежка обрабатывается только ближе к вечеру и только после этого стоит статус - исполнено, у Вас же сразу статус меняется на исполнено. Насколько можно доверять информации, что платеж сразу ушел , а не висит еще долгое время в исходящих платежах?

позвонил в колл-центр и конечно же там ничем не помогли, одно заладили внешние переводы делаются в течение 3-х дней. Это что еще за дебилизм такой? Сколько работаю со всеми банками, так если платеж сегодня отправляют то он и доходит за 1-2 часа. Или Евразийский банк отличается от всех остальных? Получается кто-то реально пользуется моими деньгами и могут это делать в течение 3-х дней. Ревльно не доволен работой банка в очередной раз, на кой вы пишите что поручение исполнено, если на самом деле это не так? Вы можете реальные данные выдавать, когда именно деньги ушли и платеж совершен?

 

 

Уважаемый Maden,

 

Пришлите нам свои контакты и номер счета в "личку". Мы передадим коллегам чтобы они прояснили ситуацию и они постараются решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

 

С уважением.

 

Третьи сутки пошли а денег все нет. ответы от специалистов будут?


  • 0

#1102
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Другой вопрос появился, к турбодепозиту прилагается карта турбо. В случае окончания срока депозита, или досрочного его закрытия, карта изымается и карт.счет закрывается, или карта остается до окончания её срока? Если остается, то что с комиссиями за обслуживание?

Остается до конца срока, конечно. В дальнейшем происходит автоматическая пролонгация депозита и перевыпуск карты.

Про комиссии прошу разъяснить представителя.


  • 0

#1103
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Таки позвонили :)

Мой конверт с пин-кодом все таки меня ждет, можно приходить и получать.

Остальные мои вопросы без ответа, представитель их не видит. :)

 

Другой вопрос появился, к турбодепозиту прилагается карта турбо. В случае окончания срока депозита, или досрочного его закрытия, карта изымается и карт.счет закрывается, или карта остается до окончания её срока?

Если остается, то что с комиссиями за обслуживание?

Добрый день.

По вашим вопросам, на которые вы не получили ответа - мы ждем ответа от наших коллег из соответствующих департаментов.

 

По поводу же турбо-карты - в случае закрытия депозита, карта остается у вас и вы совершенно спокойно продолжаете ей пользоваться, как обычной платежной картой, со всеми ее функциями, включая cash-back.


Сообщение отредактировал Евразийский банк: 13.06.2014, 12:32:13

  • 0

#1104
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Добрый день.

По вашим вопросам, на которые вы не получили ответа - мы ждем ответа от наших коллег из соответствующих департаментов.

 

По поводу же турбо-карты - в случае закрытия депозита, карта остается у вас и вы совершенно спокойно продолжаете ей пользоваться, как обычной платежной картой, со всеми ее функциями, включая cash-back.

 

Хорошо, жду.

 

А комиссия за обслуживание карты? также бесплатно?

Т.е. грубо говоря, я могу открыть депозит, получить карту, через день закрыть депозит и бесплатно пользоваться картой несколько лет?


  • 0

#1105
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Ответов так и нет, но смотрю в смартбанке, что деньги вернулись, правда без комиссии. Теперь бы узнать причину возврата и за что я заплатил комиссию.


  • 0

#1106
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Евразийский все больше радует :)

Получил в кассе пин-код, через банкомат получил логин пароль.

Вошел в смартбанк. Сначала выдал что-то типа ждите до 16:30 (около 40 минут), формируется Ваш портфель. Ок, подождал.

Зашел. Сразу говорит сменить пароль, никуда не пускает. Ввожу новый пароль - server error, sorry. Уже смешно.

Пока ВСЕ операции идут с косяками, каждый раз разными :)

 

Очередные вопросы, 

Cайт утверждает, что турбодепозит - депозит с ежедневной выплатой процентов на карту. Депозит открыт 06.06.14

У меня по выписке остаток: 0,00 KZT. Почему?

 

по сбер.книжкам: 

1. при внесении изменения с строку не ставят печать, только подпись менеджера?

2. Почему сбер.книжка не имеет на каждой странице уникального номера, нумерации страниц? Она к тому же не прошита.

Можно вытащить листы из другой книжки и вставить в свою. Можно самому вносить изменения, а потом предъявлять претензии банку.

Какую вообще силу имеет такой документ?


Сообщение отредактировал Shelex: 13.06.2014, 17:13:45

  • 0

#1107
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Евразийский все больше радует

Не знаю, либо вам менеджеры глупые попадаются, которые делают что-то не так.

Либо тут уже вы тупите. 

Вот как отображается в смартбанке:

0d0b1e006ea306e547d71b1687148e35.jpg

 

Может быть из-за того, что карту активировали только сегодня, начисление пойдет завтра?!


Сообщение отредактировал Embrace: 13.06.2014, 17:51:30

  • 0

#1108
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Евразийский все больше радует

Не знаю, либо вам менеджеры глупые попадаются, которые делают что-то не так.

Либо тут уже вы тупите. 

Вот как отображается в смартбанке:

0d0b1e006ea306e547d71b1687148e35.jpg

 

Может быть из-за того, что карту активировали только сегодня, начисление пойдет завтра?!

 

В смарт банк я пока попасть не могу - сервер не работает)))

Может, не знаю, вот и спрашиваю.

Банкомат выдал что 0.


  • 0

#1109
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

В смарт банк я пока попасть не могу - сервер не работает))) Может, не знаю, вот и спрашиваю. Банкомат выдал что 0.

Как это не работает? Только что скрин делал. :)

Я получал логин и пароль для смартбанка у менеджера, как вы умудрились сделать это через банкомат - для меня загадка.


  • 0

#1110
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

В смарт банк я пока попасть не могу - сервер не работает))) Может, не знаю, вот и спрашиваю. Банкомат выдал что 0.

Как это не работает? Только что скрин делал. :)
Я получал логин и пароль для смартбанка у менеджера, как вы умудрились сделать это через банкомат - для меня загадка.

 

я в него вхожу. но пароль сменить не могу. Server error пишет и все.
Получил очень просто, менеджер со мной прошел к банкомату, я вводил пин и номер телефона, она тыкала куда нужно. Потом выплюнул мой логин и пароль для входа.

Вот оно:

EUbank.jpg


Сообщение отредактировал Shelex: 13.06.2014, 18:34:35

  • 0

#1111
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Вот оно:

Изучите желтую табличку.

Точно что-то делаете не так.

Я тоже мучался, раз 10 пытался сменить пароль. 

Потом сделал типа Hippycast8#


  • 0

#1112
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Вот оно:

Изучите желтую табличку.

Точно что-то делаете не так.

Я тоже мучался, раз 10 пытался сменить пароль. 

Потом сделал типа Hippycast8#

 

Вы не высокого мнения обо мне :)

Если ввожу пароль не соответствующий правилам желтой таблички, выдает что нужно сделать в соответствии с требованиями :)

Вводишь по требованиям, сервер еррор )))

Пароли вводил разные, пофиг.

 

О, заработало )))

И деньги на картсчете показывает)


Сообщение отредактировал Shelex: 13.06.2014, 18:45:49

  • 0

#1113
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Наконец то положительный отзыв :)

Смарт-банк пока нравится, удобный, функциональный.

Платеж с карты в магазине тоже прошел без приключений.

Не зря, в общем время потерял.

 

Как всегда, наименьший шанс нарваться на гемор в центральном отделении.
 

Правильный совет. В центральном все гораздо лучше происходит.


  • 1

#1114
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

Кто нибудь выводил с Qiwi на карту сабжа?


  • 0

#1115
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ответов так и нет, но смотрю в смартбанке, что деньги вернулись, правда без комиссии. Теперь бы узнать причину возврата и за что я заплатил комиссию.

Скорей всего желаемое (перевод с тенгового карт-счёта на на депозитный счёт в долларах) не уложилось в стандартные алгоритмы - перевод карта - карта (обе карты в тенге)


  • 0

#1116
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Интересную новость прочитал на сайте:

 

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о том, что с 01 сентября 2014 года вводится комиссия за пересчет наличных денег при погашении кредита через кассу Банка и Электронный кассир рециркулятор в размере 250 тенге за одну операцию.

Вы можете оплачивать Ваши кредиты абсолютно бесплатно следующим образом:
  • через Информационно платёжные терминалы (список ИПТ прилагается)
  • через систему Smartbank
  • путём пополнения дебетных карт (через банкоматы с функцией приёма наличных денег cash in, через систему Smartbank, через ИПТ, через кассу Банка, посредством внутреннего перевода, посредством внешнего перевода (по тарифам Банка, через который осуществляется перевод)

Сообщение отредактировал Trash: 15.06.2014, 08:00:54

  • 0

#1117
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Таки позвонили :)

Мой конверт с пин-кодом все таки меня ждет, можно приходить и получать.

Остальные мои вопросы без ответа, представитель их не видит. :)

 

Другой вопрос появился, к турбодепозиту прилагается карта турбо. В случае окончания срока депозита, или досрочного его закрытия, карта изымается и карт.счет закрывается, или карта остается до окончания её срока?

Если остается, то что с комиссиями за обслуживание?

 

Уважаемый Shelex,

 

Карточка по Турбодепозиту остается у вас до окончания её срока. Комиссии указаны в договоре, что вы подписали. Прочитайте еще раз внимательно.

 

С уважением. 


  • 0

#1118
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Третьи сутки пошли а денег все нет. ответы от специалистов будут?

 

 

 

Уважаемый Maden,

 

Сначала необходимо разобраться в вашей ситуации и решить ее. Не всегда всё так быстро происходит. 

 

С уважением.


  • 0

#1119
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Другой вопрос появился, к турбодепозиту прилагается карта турбо. В случае окончания срока депозита, или досрочного его закрытия, карта изымается и карт.счет закрывается, или карта остается до окончания её срока? Если остается, то что с комиссиями за обслуживание?

Остается до конца срока, конечно. В дальнейшем происходит автоматическая пролонгация депозита и перевыпуск карты.

Про комиссии прошу разъяснить представителя.

 

 

Уважаемый Embrace,

 

Комиссии по карточкам к депозитам указаны на следующей странице нашего Банка - http://eubank.kz/pag...ta_k_depozitu3/

 

С уважаением


  • 0

#1120
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Хорошо, жду.

 

 

А комиссия за обслуживание карты? также бесплатно?

Т.е. грубо говоря, я могу открыть депозит, получить карту, через день закрыть депозит и бесплатно пользоваться картой несколько лет?

 

 

Уважаемый клиент,

 

Теоретически - да, правда, до сих пор такого не встречали!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.