Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4461
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Дополнительный кэш бэк поступил только на $ карту, на теньговый не поступил.

Это кому как повезёт. Щас доп.паёк кэшбэк  к сумме платежей за август причитается ? Пришёл сегодня на тенговую карту


  • 0

#4462
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Пришёл сегодня на тенговую карту

 

Ага, и мне на тенговую. Правда, у меня других и нет.


  • 0

#4463
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Дополнительный кэш бэк поступил только на $ карту, на теньговый не поступил.

Это кому как повезёт. Щас доп.паёк кэшбэк к сумме платежей за август причитается ? Пришёл сегодня на тенговую карту
Вроде за август.
  • 0

#4464
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

Дополнительный кэш бэк поступил только на $ карту, на теньговый не поступил.

Это кому как повезёт. Щас доп.паёк кэшбэк к сумме платежей за август причитается ? Пришёл сегодня на тенговую карту
Вроде за август.

 

А кто-нибудь просчитывал суммы, они хоть коррелируют  c тем начисленным августовским кэшбэком и безналовыми оплатами? 


  • 0

#4465
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Дополнительный кэш бэк поступил только на $ карту, на теньговый не поступил.

Это кому как повезёт. Щас доп.паёк кэшбэк к сумме платежей за август причитается ? Пришёл сегодня на тенговую карту
Вроде за август.
А кто-нибудь просчитывал суммы, они хоть коррелируют c тем начисленным августовским кэшбэком и безналовыми оплатами?
Начисляют правильно, проверял не раз.
  • 0

#4466
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
У меня поступил на обе
  • 0

#4467
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Опять переводы не работают...Печально, однако  :-/


  • 0

#4468
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Звонил сегодня в коллцентр.

Был вопрос, "в отделении с ЭКР был открыт депозит на 20 тысяч долларов.

Заканчивается срок. Как происходит выплата денег"?

Мурыжила меня девушка 5 минут, все бегала консультировалась.

В конечном итоге сообщила "не могу дозвониться до кассы, не могу ответить".  :faceoff:

Но про тенге сказала, что лимит 1 млн. в день.

Я спрашиваю, "если депозит в 10 миллионов тенге, снимать буду 10 дней"?

Отвечает "да".  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#4469
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Опять переводы не работают...Печально, однако :-/

Только что перевёл, всё работает. Упали на карту через 5 минут.
  • 0

#4470
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Да, именные, неэмбоссированные.

Тоды не парься. :D  

 

 

Если именно на полосе для подписи, то зависит от.... На какого кассира нарвешься... Я бы потребовал бы перевыпуск, потому что не должно быть там ничего, кроме подписи.

А если планируется использовать карту за границей, то однозначно перевыпускать, там как раз на подпись смотрят достаточно часто...

 

жду 1000 и 1 совет
Не дождетесь © :p

 

Эти карточки будут привязаны все равно к счету от евразийского, какая разница какую карточку толать в банкомат если не отвечает именно евразийский?

Вы пропустили ключевое слово: разных банков


  • 0

#4471
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Опять переводы не работают...Печально, однако  :-/

 

Просто переводу или с конвертацией? Сегодня переводил днем на карточку - прошло практически моментом.


  • 0

#4472
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений

напишу-ка я свой опыт посещения банка сегодня.

Сразу оговорюсь, что со стороны представителя банка я не жду какой либо  реакции, потому что больше не буду в нем обслуживаться и буду закрывать свой депозит и карту, независимо от результатов поданной жалобы по телефону.

 

Кратко:

Я посоветовал супруге открыть депозит в ЕБ.

Она пыталась сделать это два раза, оба раза провалились по причине:

1. обед сотрудников  отделения (это при сильной конкуренции среди БВУ за депозиты в тенге)

2. отсутствие руководства на рабочем месте в субботу (для подтверждения изменений в карте клиента)

3. грубое отношение персонала - охраны и там еще менеджер потявкивал

 

 

Если кому интересно, вот развернутое описание ситуации. Предупреждаю - много слов и негодования...

 

Сегодня с супругой пошел в отделение по ул.Пушкина (Алматы), где, в очередной раз попытались открыть на ее имя депозит.

 

В предыдущий раз, она все же дождалась через час своей очереди (без каких либо приоритетов хотя человек принес в банк деньги!), ей еще час оформляли депозит, пытались всучить карту, хотя было ясно сказано что нам не нужна карта, говорили что карат обязательна, но после разговора со мной по телефону, менеджер все же сообщил что раз не хотите карту, то и не надо...а при этом даже не смог показать тарифы, чтобы доказать что по карте все бесплатно...

В общем мурыжили жену час, а потом оказалось, что она уже есть в базе и требуется обновить ее реквизиты, но это не возможно, так как руководство, которое должно подтвердить операцию, на обеде и цитирую " сходите пообедайте и приходите через час"

 

ОК, мы решили что опять попробуем открыть депозит на след. выходных.

 Сегодня пришли, а менеджер сообщает что по выходным руководство вообще не работает по выходным...т.е.в прошлый раз уже ввели в заблуждение.

Я поинтересовался, где могу оставить жалобу, менеджер указал на стойку, которая, как оказалось, была по совместительству местом где сидит охранник, хотя нет никакого намека что туда нельзя заходить (это можно увидеть при посещении отделения по пушкина) Я подхожу, начинаю искать способ оставить жалобу, вижу только телефон и ищу какие либо надписи по какому номеру мне надо звонить...кстати никакой книги жалоб на стойке не было.

ТУт подпрыгивает охранник (которого изначально не было на своем посту - как это выяснилось позже), начинает сходу, не поинтересовавшись, что мне требуется, обвинять  в грубой форме что я не должен тут находиться, это его место и типа это ведь видно, вот его стул, ящик для документов... я ему пытаюсь объяснить что меня сюда направил менеджер, и нет никаких огражений либо надписей предупреждающих что сюда нельзя заходить, а стул может тут стоять и для клиентов чтобы писать жалобы, ведь на стуле нет надписей что это стул охранника...но, к сожалению, охранник меня перебивает, не слушает и кажется вообще не понимает о чем речь...стоит на своем, повторя что это его место, уходите!

Я тут уже вспылил, начал на повышенном тоне говорить что я клиент и он должен вначале выслушать меня и почему он в невежливой форме ко мне обращается... в общем с охранника, как с гуся вода, видимо никаких тренингов или инструктажа по работе с клиентами они не проходят.

Подбежала менеджер, принесла жалобную книгу.

 

Со стороны оперзала начал орать менеджер, указывая мне чтобы я вел себя тихо.

 

Наконец один из клиентов подсказал мне номер коллцентра (акцентирую внимание.что это был клиент, а не работник банка). Мы вышли из отделения, стояли и звонили в колл-центр...к нам так и никто не подошел, чтобы как то сгладить ситуацию...

 

В колл центре мне сообщают что надо звонить на другой номер, на мою просьбу просто переключить, ответили отказом, типа звоните с сотки это бесплатно (супер аргумент для колл-центра).

По номеру 7788 говорили уже с девочкой, на фразе которой хотелось бы остановиться:

- ...но если книгу жалоб в итоге вам принесли, значит все таки она была...( :idea: )

 

Надеюсь, что мою семью и моих друзей с этим банком ничего не будет связывать.

Буду рад, если мой комментарий кого -то насторожит и этот человек выберет другой банк.


  • 1

#4473
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений
А изначально-то почему выбрали этот банк? Ставки по депозитам везде одинаковые. Условия - приблизительно тоже. Карта вам не нужна. Почему этот банк?

#4474
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений

смартбанк удобный, должен признать


  • 0

#4475
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

смартбанк удобный, должен признать

Дополню от себя:
1) Широкая сеть банкоматов и кэш-ин и ИПТ
2) бесплатное обслуживние платежных карт и отсутствие комиссий при снятии наличности в банкоматах других банков (на новых картах к супер турбо депозиту)
3) кэшбек на плат.картах

Но все это конкурентное преимущество теряет смысл при некорректной или неработоспособности Смартбанка, который частенько на профилактике или не работает, когда нужно.
  • 1

#4476
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

со стороны представителя банка я не жду какой либо реакции
Её и не будет, они теперь все во вконтактике сидят, котиков лайкают.

 

Модератор, наверное стоит в шапке указать, что эта ветка теперь только для обсуждения, представителей нет и не предвидится. Умерла ветка, как и у других банков. В ЕБ наверное совсем не понимают, что это как задом к клиентам повернуться.


  • 1

#4477
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Только что перевёл, всё работает. Упали на карту через 5 минут.
 

Просто переводу или с конвертацией? Сегодня переводил днем на карточку - прошло практически моментом.

 

С 10 утра до, примерно, 16 вечера не переводились деньги в субботу.

Без конвертации, с депозита на карту.

По 7722 получил ответ - "сам дурак"...как обычно :-) 


  • 0

#4478
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

С 10 утра до, примерно, 16 вечера не переводились деньги в субботу.

Хм.. странно.. в 12:07 перевод прошел без проблем. С депозита на карту.


  • 0

#4479
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Друзья, это здорово, что финансовая грамотность очень многих существенно повысилась. Мы не платим банку за обслуживание карточек, бесплатно проводим платежи и обналичиваем в банкоматах, нам даже банк доплачивает, чтобы мы продолжали пользоваться его услугами. Обладатели депозитов получают еще и доход в виде вознаграждения. И это в все здорово. Но это только первый уровень. Далее следует уровень финансового менеджмента. Платежи нужно планировать. Четко знать наперед, когда и сколько я потрачу, сколько могу потратить на спонтанные порывы души. Согласны?

 

Ничего постоянного в мире нет, только солнце всегда  встает на востоке. Где есть электроника и человеческий фактор, там и недоразумения, досадные и забавные.


  • 5

#4480
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Друзья, это здорово, что финансовая грамотность очень многих существенно повысилась. Мы не платим банку за обслуживание карточек, бесплатно проводим платежи и обналичиваем в банкоматах, нам даже банк доплачивает, чтобы мы продолжали пользоваться его услугами. Обладатели депозитов получают еще и доход в виде вознаграждения. И это в все здорово. Но это только первый уровень. Далее следует уровень финансового менеджмента. Платежи нужно планировать. Четко знать наперед, когда и сколько я потрачу, сколько могу потратить на спонтанные порывы души. Согласны?

 

Ничего постоянного в мире нет, только солнце всегда  встает на востоке. Где есть электроника и человеческий фактор, там и недоразумения, досадные и забавные.

+1

Поддерживаю, где же планирование расходов на выходные? Я всегда к выхам перекидываю в пятницу а то знаем мы их тех работы "сам дурак" ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.