напишу-ка я свой опыт посещения банка сегодня.
Сразу оговорюсь, что со стороны представителя банка я не жду какой либо реакции, потому что больше не буду в нем обслуживаться и буду закрывать свой депозит и карту, независимо от результатов поданной жалобы по телефону.
Кратко:
Я посоветовал супруге открыть депозит в ЕБ.
Она пыталась сделать это два раза, оба раза провалились по причине:
1. обед сотрудников отделения (это при сильной конкуренции среди БВУ за депозиты в тенге)
2. отсутствие руководства на рабочем месте в субботу (для подтверждения изменений в карте клиента)
3. грубое отношение персонала - охраны и там еще менеджер потявкивал
Если кому интересно, вот развернутое описание ситуации. Предупреждаю - много слов и негодования...
Сегодня с супругой пошел в отделение по ул.Пушкина (Алматы), где, в очередной раз попытались открыть на ее имя депозит.
В предыдущий раз, она все же дождалась через час своей очереди (без каких либо приоритетов хотя человек принес в банк деньги!), ей еще час оформляли депозит, пытались всучить карту, хотя было ясно сказано что нам не нужна карта, говорили что карат обязательна, но после разговора со мной по телефону, менеджер все же сообщил что раз не хотите карту, то и не надо...а при этом даже не смог показать тарифы, чтобы доказать что по карте все бесплатно...
В общем мурыжили жену час, а потом оказалось, что она уже есть в базе и требуется обновить ее реквизиты, но это не возможно, так как руководство, которое должно подтвердить операцию, на обеде и цитирую " сходите пообедайте и приходите через час"
ОК, мы решили что опять попробуем открыть депозит на след. выходных.
Сегодня пришли, а менеджер сообщает что по выходным руководство вообще не работает по выходным...т.е.в прошлый раз уже ввели в заблуждение.
Я поинтересовался, где могу оставить жалобу, менеджер указал на стойку, которая, как оказалось, была по совместительству местом где сидит охранник, хотя нет никакого намека что туда нельзя заходить (это можно увидеть при посещении отделения по пушкина) Я подхожу, начинаю искать способ оставить жалобу, вижу только телефон и ищу какие либо надписи по какому номеру мне надо звонить...кстати никакой книги жалоб на стойке не было.
ТУт подпрыгивает охранник (которого изначально не было на своем посту - как это выяснилось позже), начинает сходу, не поинтересовавшись, что мне требуется, обвинять в грубой форме что я не должен тут находиться, это его место и типа это ведь видно, вот его стул, ящик для документов... я ему пытаюсь объяснить что меня сюда направил менеджер, и нет никаких огражений либо надписей предупреждающих что сюда нельзя заходить, а стул может тут стоять и для клиентов чтобы писать жалобы, ведь на стуле нет надписей что это стул охранника...но, к сожалению, охранник меня перебивает, не слушает и кажется вообще не понимает о чем речь...стоит на своем, повторя что это его место, уходите!
Я тут уже вспылил, начал на повышенном тоне говорить что я клиент и он должен вначале выслушать меня и почему он в невежливой форме ко мне обращается... в общем с охранника, как с гуся вода, видимо никаких тренингов или инструктажа по работе с клиентами они не проходят.
Подбежала менеджер, принесла жалобную книгу.
Со стороны оперзала начал орать менеджер, указывая мне чтобы я вел себя тихо.
Наконец один из клиентов подсказал мне номер коллцентра (акцентирую внимание.что это был клиент, а не работник банка). Мы вышли из отделения, стояли и звонили в колл-центр...к нам так и никто не подошел, чтобы как то сгладить ситуацию...
В колл центре мне сообщают что надо звонить на другой номер, на мою просьбу просто переключить, ответили отказом, типа звоните с сотки это бесплатно (супер аргумент для колл-центра).
По номеру 7788 говорили уже с девочкой, на фразе которой хотелось бы остановиться:
- ...но если книгу жалоб в итоге вам принесли, значит все таки она была...(
)
Надеюсь, что мою семью и моих друзей с этим банком ничего не будет связывать.
Буду рад, если мой комментарий кого -то насторожит и этот человек выберет другой банк.