Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4421
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Банку однозначно плюс.

Чем больше останется недовольных банком, и закрывшим депозиты и карты - тем больше плюшек нам. :) 


  • 0

#4422
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

Банку однозначно плюс.

Чем больше останется недовольных банком, и закрывшим депозиты и карты - тем больше плюшек нам. :)

 

 

я тут часть своих рублей, купленных по 3 тг, уже потратила, вот думаю остаток в доллары перевести - тогда мне ЕВраз не нужен))



#4423
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

Банк анонсировал новую услугу - USSD-банкинг.
 
http://eubank.kz/pre...nti_01_10_2015/
 
Управлять счетами, я так понимаю, пока нельзя. Только просматривать.
Курсы валют есть :-).
Банку однозначно плюс.

Это конечно плюс. Но давайте начистоту. Привлечет новых клиентов именно этот сервис? ИМХО -нет.
Задумаются ли старые клиенты о нужности для них сабжевого банка из-за недоработанности смартбанка (корявость переводов м/у счетами в выходные) или из-за "хромоты" менеджмента и т.д.? ИМХО-да.
Т.е. может есть смысл банку довести до совершенства одну услугу - к примеру, смартбанк. А потом только вводить новые?

#4424
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Т.е. может есть смысл банку довести до совершенства одну услугу - к примеру, смартбанк. А потом только вводить новые?

Ээээ... вот тут естт  нюанс ©

 

1. Для смартбанка нужен интернет. Для USSD - нет. Иногда это существенно, например в роуминге.

2. Иногда (а скорее всего - достаточно часто) нужно только посмотреть остаток на картсчете. Или курсы валют банка. И есть большая разница между временем и количеством телодвижений, которые необходимы для этого.

 

Так что это услуги имеют чуть разные ниши, и нужны обе. Дополняя друг друга.

 

Есть только одна засада.... Никакой авторизации. Что может доставить проблем в определенных ситуациях. Поэтому управление счетами в таком виде делать нельзя категорически.


Сообщение отредактировал Farmer: 01.10.2015, 15:16:53

  • 1

#4425
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

Банку однозначно плюс.

Чем больше останется недовольных банком, и закрывшим депозиты и карты - тем больше плюшек нам. :)

 

 

тогда банк вообще расслабится и забьет окончательно))

 

даже здесь офиц представитель не ответил про ЭКР ((



#4426
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

даже здесь офиц представитель не ответил про ЭКР ((

Если бы вы внимательней читали эту ветку, то были бы в курсе, что представитель самоликвидировался.

Только вот обещал уйти 1 октября, но ретировался в середине сентября.

Ну и сам он ничего из себя не представлял, в принципе.

 

А то, что людей будет меньше у банка - даже плюс.

Меньше очередей. 


  • 0

#4427
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Есть только одна засада.... Никакой авторизации. Что может доставить проблем в определенных ситуациях. Поэтому управление счетами в таком виде делать нельзя категорически.

Согласен с этим. Любой дурак может взять Ваш телефон, набрать  *979# и быть в курсе ваших финансов. И даже операции может проводить... Мошеннические.


  • 0

#4428
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

даже здесь офиц представитель не ответил про ЭКР ((

Если бы вы внимательней читали эту ветку, то были бы в курсе, что представитель самоликвидировался.

Только вот обещал уйти 1 октября, но ретировался в середине сентября.

Ну и сам он ничего из себя не представлял, в принципе.

 

А то, что людей будет меньше у банка - даже плюс.

Меньше очередей. 

 

 

"Банк - это его клиенты" - был такой слоган у БТА времен расцвета

 

плюс банка с малым количеством клиентов только тогда, когда это HSBC, просящий для депозита справку о доходах и выдающий кредиты работникам из перечня одобренных работодателей

 

обычный универсальный банк - еще и с таким горячо благодарившим акционером - без фокуса на хороших клиентах - их просто теряет

 

причем теряет клиентов именно из-за своей неповоротливости.



#4429
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

На сайте объява висит:

 

01.10.2015
 

АО «Евразийский банк» уведомляет о внесении изменений в тарифы на услуги, оказываемые физическим лицам через Информационно- платежный терминал с 01 октября 2015 года. 


  • 0

#4430
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
причем теряет клиентов именно из-за своей неповоротливости.

А вам какая разница, теряет он или нет?

Мне плевать, если завтра еубанк продадут или он разорится.

Пусть остаются сильнейшие, те, кто умеют и хотят работать. 


Сообщение отредактировал BarelyConscious: 01.10.2015, 16:22:18

  • 0

#4431
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

причем теряет клиентов именно из-за своей неповоротливости.

А вам какая разница, теряет он или нет?

Мне плевать, если завтра еубанк продадут или он разорится.

Пусть остаются сильнейшие, те, кто умеют и хотят работать. 

 

 

если я где-то держу депозит, то мне не плевать на этот банк

 

вот и думаю теперь)) для закрытия депозита касса нужна, ЭКР не прокатит)

 

Если Вы как клиент говорите, что Вам плевать на банк, в котором Вы обслуживаетесь - странно



#4432
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
вот и думаю теперь)) для закрытия депозита касса нужна, ЭКР не прокатит)

Пишете заяву в отделении где открывали (с ЭКР), они вас отправляют в ближайшее с кассой для снятия. 

 

 

Если Вы как клиент говорите, что Вам плевать на банк, в котором Вы обслуживаетесь - странно

Люди сами решат, что для них лучше.

Если вас не устраивает еубанк, идите в другой. И депозит прихватите. :)

 

Те услуги, которыми я пользуюсь, меня устраивают. 

Не будет еубанка, найду альтернативу.

И вам советую.


Сообщение отредактировал BarelyConscious: 01.10.2015, 17:08:49

  • 1

#4433
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

вот и думаю теперь)) для закрытия депозита касса нужна, ЭКР не прокатит)

Пишете заяву в отделении где открывали (с ЭКР), они вас отправляют в ближайшее с кассой для снятия. 

 

 

Если Вы как клиент говорите, что Вам плевать на банк, в котором Вы обслуживаетесь - странно

Люди сами решат, что для них лучше.

Если вас не устраивает еубанк, идите в другой. И депозит прихватите. :)

 

Те услуги, которыми я пользуюсь, меня устраивают. 

Не будет еубанка, найду альтернативу.

И вам советую.

 

 

мы возвращаемся к 19 сентября)) в субботу ближайшие с кассой либо Мега, либо на Толе би - от новой площади.  в будни надо в рабочее время))

 

так и я пришла в ЕВраз только из-за того, что искала банк с депозитом в рублях - не дочерний российский) вот даже в Каспи написала обращение - откройте уж в линейке рублевый депозит, приду к вам))

 

другие услуги  в других разных банках))

 

вы сотрудник Евраза?)



#4434
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Сегодня заехал на заправку Синоил, получил скидку 3% от Мастеркард и плюс 1% Кэшбэк от Евраза. Мелочь а приятно!


  • 0

#4435
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Сегодня заехал на заправку Синоил, получил скидку 3% от Мастеркард и плюс 1% Кэшбэк от Евраза. Мелочь а приятно!

Акция до 31 декабря 2015 г.
  • 0

#4436
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Сегодня заехал на заправку Синоил, получил скидку 3% от Мастеркард и плюс 1% Кэшбэк от Евраза. Мелочь а приятно!

 

Ыыыы... А по картам Казкома на Синойле, Номаде и еще каких то (зависит от города) по выходным и средам дают 10% бонусов. И это уже не мелочь, и вдвойне приятно :smoke:

За две заправки получил более 1200 тг бонусов :p  Жалко только что начало акции прошляпил - с июля она идет... :faceoff:

 

Так что Евразу есть еще куда двигаться :dandy:


Сообщение отредактировал Farmer: 02.10.2015, 10:46:37

  • 0

#4437
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

 

Сегодня заехал на заправку Синоил, получил скидку 3% от Мастеркард и плюс 1% Кэшбэк от Евраза. Мелочь а приятно!

 

Ыыыы... А по картам Казкома на Синойле, Номаде и еще каких то (зависит от города) по выходным и средам дают 10% бонусов. И это уже не мелочь, и вдвойне приятно :smoke:

За две заправки получил более 1200 тг бонусов :p  Жалко только что начало акции прошляпил - с июля она идет... :faceoff:

 

Так что Евразу есть еще куда двигаться :dandy:

 

А где Вы можете потратить данные бонусы? Наверняка есть какие либо ограничения, а в моем случае это живые деньги)


  • 0

#4438
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А по картам Казкома на Синойле, Номаде и еще каких то (зависит от города) по выходным и средам дают 10% бонусов

 

У меня было 6 тыс. бонусов. Потратил за 2 года, купил в Еврофарме дорогущие памперсы и в Керуене бутулку Боржоми за 400 тенге. Это две точки, где мне САМИ предложили рассчитаться бонусами за два года. А просить как то уже не камильфо в моем возрасте. Помниться на заре запуска этих бонусов коммерсанты давали 10-20%, а сейчас 1-2%. Бонусов, а не живых денег. Так что лично с моей колокольни программа Евраза практичнее ККБ.


  • 2

#4439
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А где Вы можете потратить данные бонусы? Наверняка есть какие либо ограничения, а в моем случае это живые деньги)

У меня проблем с растратой ;) бонусов нет. В нескольких местах, где я регулярно отовариваюсь, без проблем принимают бонусы. Так что для меня это, по факту, тоже живые деньги.

Причем в одном месте как то кассирша глюкнула, и вместо того чтобы снять оплату с бонусов, сняла со счета. Я на нее наехал, хотел заставить откатить транзакцию (пару раз так делал в других местах), потом плюнул и написал жалобу. А оказалось что именно в этот день по гоукарт здесь начисляли 10% (я тоже прошляпил начало этой акции), которые я и получил из за ошибки кассира  :lol:

 

Так что я в каждом конкретном случае просто использую ту карту, которая в данном конкретном месте выгоднее.


  • 0

#4440
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

А по картам Казкома на Синойле, Номаде и еще каких то (зависит от города) по выходным и средам дают 10% бонусов


У меня было 6 тыс. бонусов. Потратил за 2 года, купил в Еврофарме дорогущие памперсы и в Керуене бутулку Боржоми за 400 тенге. Это две точки, где мне САМИ предложили рассчитаться бонусами за два года. А просить как то уже не камильфо в моем возрасте. Помниться на заре запуска этих бонусов коммерсанты давали 10-20%, а сейчас 1-2%. Бонусов, а не живых денег. Так что лично с моей колокольни программа Евраза практичнее ККБ.

В смолле и рамсторе в Самале расплачивался бонусами по гоу кард
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.