У меня предложение по улучшению работы в отделении №6 на Мира/Макатаева
1. На входе сидит охранник и девушка. Имхо девушка не отрабатывает свою работу. Ее частично почему то делает охранник. Он объясняет где касса, провожает людей, помогает с очередью и пр. Помоему это работа как раз таки этой девушки - встречать клиентов, спрашивать и направлять к кассе или куда еще, т.е.обслуживать клиентов, а не просто сидеть и отдыхать
2. Для физ лиц по сути 2, максимум 3 человека. Но бывает один пришел и застрял с ден.переводом, второй оформляет депозит, и все! Пробка! В такой пробке я простоял около 40 мин. В начале хотел закрыть депозит и положить на другой в вашем же банке. После этих 40 мин я послал эту идею куда подальше, просто закрыл деньги, снял их все и больше их вам уже не положу. Нашел другой банк (там тоже возможны такие пробки но эмоции клиентов тоже никто н е отменял). Поэтому предлагаю следующее (для удобства других будущих клиентов). У вас там справа куча девушек сидит, и как я понял обслуживают они ясное дело не физ.лиц. Но в моменты аврала и с подачи девушки на входе, которая должна РАБОТАТЬ и отслеживать ситуацию (где пробка возникла..почему..как ее разрешить, а не тупо сидеть), вы могли бы предусмотреть процедуру перехода работников с других отделов, которые в такие моменты не загружены, и чтоб они разгружали эти пробки. Аналогично с кассами. У вас есть дальняя последняя касса. Зачем она непонятно. По идее она должна работать, но я не припомню чтоб там был живой человек, очень и очень редко. Почему бы не посадить туда живого кассира на постоянно и на случаи аврала..порой один клиент может обналичивать крупную сумму, второй вносит крупную сумму и все! пробка обеспечена. Механизмы все эти есть чтобы решать такие проблемы, было бы желание и хорошая организация. Потратив не так много, вы бы действительно могли стать лучшим банком (коим себя уже объявили на баннерах внутри своих помещений и в своих журналах), но на деле это не так легко сделать т.к.завоевать надо не только кошельки, но и сердца клиентов. Не вы ли сами меняли свой логотип на красный и чтоб сердце. Что же тогда не придерживаетесь своих девизов, лозунгов и не становитесь ближе к людям, а не только к их кошелькам?