Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#381
neo87

neo87
  • Гость
  • 12 сообщений
Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос: После того, как погашу кредит без задолжностей (чуть больше 2-х лет), будет мне скидка по % или же смогу ли я увеличить сумму займа, если снова открою кредит?
  • 0

#382
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Вопрос к представителям банка.
Работаю с 9.00-19.00. Обеда нет. Когда могу попасть живьем в банк, чтобы урегулировать вопросы по депозитам? Депозит открывала на желтоксан. По субботам отделение никогда не работает. Филиалы банка не проводят операции с депозитами, отсылают на желтоксан.
Какие предложения?
  • 0

#383
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос: После того, как погашу кредит без задолжностей (чуть больше 2-х лет), будет мне скидка по % или же смогу ли я увеличить сумму займа, если снова открою кредит?


Уважаемый neo87,

Мы желаем вам погасить кредит без задолженностей и так же признательны, что вы пользуетесь услугами нашего Банка. Относительно процентов - к сожалению скидки нет. Относительно увеличения суммы займа - такое возможно, однако, окончательное решение будет принимать кредитный менеджер "на месте".

С уважением.
  • 0

#384
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Вопрос к представителям банка.
Работаю с 9.00-19.00. Обеда нет. Когда могу попасть живьем в банк, чтобы урегулировать вопросы по депозитам? Депозит открывала на желтоксан. По субботам отделение никогда не работает. Филиалы банка не проводят операции с депозитами, отсылают на желтоксан.
Какие предложения?


Уважаемая Azia_01,

Пришлите в "личку" свои контактные данные и с вами свяжутся.

С уважением.
  • 0

#385
olgeya

olgeya
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Дд,

Вопрос , почему сотрудники коллекторской компании с которой сотрудничает ваш банк, отправляют недостоверную информацию в Первое кредитное бюро. По этому поводу написала жалобу, жду ответа.

Зы всем советую после закрытия кредита в любом банке проверять свою кредитную историю через запрос в ПКБ, если будут проблемы в отчете разбираться по горячим следам.
  • 0

#386
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Дд,

Вопрос , почему сотрудники коллекторской компании с которой сотрудничает ваш банк, отправляют недостоверную информацию в Первое кредитное бюро. По этому поводу написала жалобу, жду ответа.

Зы всем советую после закрытия кредита в любом банке проверять свою кредитную историю через запрос в ПКБ, если будут проблемы в отчете разбираться по горячим следам.

 

 

Уважаемый клиент,

 

Благодарим вас за ваш вопрос. Ваш вопрос из раздела риторических. С одной стороны, почему - может ответить только сама коллекторская компания, с другой стороны, мы еще раз благодарим вас за ваше сообщение, так как информация позволяет нашему Банку оценивать работу как банковских служащих, так и наших аутсорсеров. Если вас не затруднить то более подробно опишите свой случай в личку с указанием ФИО и контактного телефона или вы можете напрямую отправлять всю информацию в департамент по контролю за качеством и с вами свяжутся. Электронный адрес - probank@eubank.kz

 

С уважением.


  • 0

#387
chancellor

chancellor
  • Гость
  • 26 сообщений

Здравствуйте, chancellor!
Для открытия карточки достаточно иметь карточный счет в нашем банке. По приведенной вами ссылке - именно те тарифы, которые вам нужны :)
А по срокам изготовления карточки - обычно, неделя.

А как быть, если я в городе всего неделю смогу находиться? Возможно ли заявку или что-то подобное отправить, чтобы к приезду карточка была готова? Или открыть счет в филиале одного города, а чтобы получить карточку в филиале другого? Нет, наверное?
  • 0

#388
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Здравствуйте, chancellor!
Для открытия карточки достаточно иметь карточный счет в нашем банке. По приведенной вами ссылке - именно те тарифы, которые вам нужны :)
А по срокам изготовления карточки - обычно, неделя.

А как быть, если я в городе всего неделю смогу находиться? Возможно ли заявку или что-то подобное отправить, чтобы к приезду карточка была готова? Или открыть счет в филиале одного города, а чтобы получить карточку в филиале другого? Нет, наверное?

 

К сожалению, открыть карточку онлайн не представляется возможным - нужно ваше письменное заявление. Загляните в наше Операционное отделение головного банка на Кунаева - Алимжанова (со стороны ул. Алимжанова), там вам дадут развернутую консультацию и насчетсроков, и насчет получения карты в другом филиале.


  • 0

#389
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Загляните в наше Операционное отделение головного банка на Кунаева

Заглянуть - легко. А вот дождаться своей очереди - проблематично.


  • 0

#390
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Загляните в наше Операционное отделение головного банка на Кунаева

Заглянуть - легко. А вот дождаться своей очереди - проблематично.

 

Уважаемый Serg_Kh,

 

Вы правы, иногда, очереди достаточно большие. Для этого мы просим наших клиентов нам писать где, во сколько и когда такое с ними произошло. Нам необходима дополнительная информация от клиентов чтобы определить необходимые изменения для улучшения уровня обслуживания наших клиентов.

 

С уважением.


  • 0

#391
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

 

Загляните в наше Операционное отделение головного банка на Кунаева

Заглянуть - легко. А вот дождаться своей очереди - проблематично.

 

Уважаемый Serg_Kh,

 

Вы правы, иногда, очереди достаточно большие. Для этого мы просим наших клиентов нам писать где, во сколько и когда такое с ними произошло. Нам необходима дополнительная информация от клиентов чтобы определить необходимые изменения для улучшения уровня обслуживания наших клиентов.

 

С уважением.

 

Во-первых, убедительная просьба правильно цитировать чужие сообщения.

Во-вторых, спуститься с небес на землю и самостоятельно посетить "Операционное отделение головного банка на Кунаева" и отследить время обслуживания каждого клиента. При наличии всего лишь 5-6 человек в очереди можно ожидать своего обслуживания около часа!

"Необходимые изменения"? Легко! Для начала избавьте менеджеров от бесконечных телефонных звонков и оказания консультаций. На это тратится огромное количество времени в ущерб прямому обслуживанию клиентов.


  • 0

#392
Joly_a

Joly_a
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

ДД! Подскажите пожл. условия досрочного расторжения депозита Казына Премиум.


  • 0

#393
Ersbbb

Ersbbb
  • Гость
  • 30 сообщений

ДД!

Подскажите пожалуйста, где я могу взять копии чеков об оплате, если я потерял свои экземпляры?


  • 0

#394
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

ДД! Подскажите пожл. условия досрочного расторжения депозита Казына Премиум.

Здравствуйте!

Условия досрочного расторжения договора прописаны в вашем экземпляре договора, который вы получали при открытии депозита, отдельным пунктом.


  • 0

#395
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

ДД!

Подскажите пожалуйста, где я могу взять копии чеков об оплате, если я потерял свои экземпляры?

Здравствуйте!

Немного непонятен ваш вопрос: если вы что-то оплачивали в отделении банка, то вам нужно обратиться в то РКО, где производилась оплата. Если же вы имеете ввиду что-то другое. поясните, пожалуйста,


  • 0

#396
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Во-первых, убедительная просьба правильно цитировать чужие сообщения.


 

Во-вторых, спуститься с небес на землю и самостоятельно посетить "Операционное отделение головного банка на Кунаева" и отследить время обслуживания каждого клиента. При наличии всего лишь 5-6 человек в очереди можно ожидать своего обслуживания около часа!

"Необходимые изменения"? Легко! Для начала избавьте менеджеров от бесконечных телефонных звонков и оказания консультаций. На это тратится огромное количество времени в ущерб прямому обслуживанию клиентов.

 

Спасибо за замечания, постараемся учесть. Что же касается 5 - 6 клиентов в час, то при таком раскладе на одного клиента менеджер банка тратит около 10 минут. Вполне нормальное время, ведь у людей, которые к нам приходят, бывают самые различные вопросы, которые надо решать.


  • 0

#397
Кент4

Кент4
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

 

 

 

Загляните в наше Операционное отделение головного банка на Кунаева

Заглянуть - легко. А вот дождаться своей очереди - проблематично.

 

Уважаемый Serg_Kh,

 

Вы правы, иногда, очереди достаточно большие. Для этого мы просим наших клиентов нам писать где, во сколько и когда такое с ними произошло. Нам необходима дополнительная информация от клиентов чтобы определить необходимые изменения для улучшения уровня обслуживания наших клиентов.

 

С уважением.

 

Во-первых, убедительная просьба правильно цитировать чужие сообщения.

Во-вторых, спуститься с небес на землю и самостоятельно посетить "Операционное отделение головного банка на Кунаева" и отследить время обслуживания каждого клиента. При наличии всего лишь 5-6 человек в очереди можно ожидать своего обслуживания около часа!

"Необходимые изменения"? Легко! Для начала избавьте менеджеров от бесконечных телефонных звонков и оказания консультаций. На это тратится огромное количество времени в ущерб прямому обслуживанию клиентов.

 

Хехе, это вы в Халыке еще не сиживали :)))


  • 0

#398
Joly_a

Joly_a
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

 

ДД! Подскажите пожл. условия досрочного расторжения депозита Казына Премиум.

Здравствуйте!

Условия досрочного расторжения договора прописаны в вашем экземпляре договора, который вы получали при открытии депозита, отдельным пунктом.

 

Спасибо за ответ. Если бы у меня был договор, я бы этот вопрос вам тут не задавала. Депозит только думаем открывать в вашем банке, на сайте информации о досрочном расторжении нет, ваши операторы внятно ответить не смогли. И так вопрос: каковы условия досрочного расторжения депозитного договора?


  • 0

#399
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Спасибо за замечания, постараемся учесть. Что же касается 5 - 6 клиентов в час, то при таком раскладе на одного клиента менеджер банка тратит около 10 минут. Вполне нормальное время, ведь у людей, которые к нам приходят, бывают самые различные вопросы, которые надо решать.

Я дико извиняюсь, но Вы сами хоть раз были там? 5-6 клиентов на ЧЕТЫРЁХ менеджеров - далеко не 10 минут на человека!


  • 0

#400
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Спасибо за замечания, постараемся учесть. Что же касается 5 - 6 клиентов в час, то при таком раскладе на одного клиента менеджер банка тратит около 10 минут. Вполне нормальное время, ведь у людей, которые к нам приходят, бывают самые различные вопросы, которые надо решать.

Я дико извиняюсь, но Вы сами хоть раз были там? 5-6 клиентов на ЧЕТЫРЁХ менеджеров - далеко не 10 минут на человека!

 

Конечно, мы там были, и не раз :) И знаем, как работают наши менеджеры.

В головное отделение, как правило, приходят клиенты с достаточно сложными проблемами, которые не могут решиться на уровне простого РКО. Естественно, менеджерам, которые обслуживают их, нужно больше времени, в том числе и на звонки для уточнения каких-то вопросов или консультаций со специалистами других отделов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.