Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4021
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

 

мы полностью переходим в социальные сети, так как они обладают бОльшим функционалом для оперативного реагирования на вопросы пользователей.

Там можно по своему усмотрению пользователей банить и их сообщения удалять, истинная причина ведь в этом? Приведите хоть один пример функционала, которым обладает соцсеть, но не имеет форум, именно "для оперативного реагирования на вопросы". Могу поучить ваших специалистов, как оперативно реагировать, используя функционал форума.

 

Думаю, мониторить эту ветку они не перестанут )). С комментом согласна полностью.


  • 1

#4022
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

И еще не понравилось, что оплата Казахтелекома стоит 150 тенге!

Снизили до 130.

Но это словно мертвому припарка... :faceoff: 

Полное отсутствие логики и недальновидность руководства (исполнителей).

 

b596caac629a89684081e8b115597ac2.png 

 

По поводу ухода представителя - ничуть не сожалею.

На многие важные вопросы отвечали всем форумом сами.


  • 1

#4023
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

По всем вопросам, жалобам, предложениям просьба обращаться на страницы Евразийского банка в Facebook или Вконтакте. Facebook: https://www.facebook...anbank/timeline Вконтакте: https://vk.com/eubank_kz

Посмотре в вк, обычно либо темы там есть где задают вопросы и получают ответы, либо на стене делают тоже самое. В этот паблике ни того ни другого, остаётся только гадить комменатриями в их новостях, например они выкладывают

 

КАЗАХСТАНСКИЕ UMBRELLA GIRLS НА ГРАН-ПРИ MOTOGP В САН-МАРИНО - НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

В это воскресенье, 13 сентября, состоится долгожданный тринадцатый этап MotoGP в Сан-Марино! Победительницы конкурса Umbrella Girls Диана Изимова и Екатерина Скорик будут держать зонтики над титулованными гонщиками Хорхе Лоренцо и Валентино Росси.

Девушки уже прибыли на место событий и великолепно проводят время в солнечном Сан-Марино! Скоро им предстоит знакомство с командой Yamaha Movistar!

Надеемся, казахстанские красавицы вдохновят Хорхе Лоренцо на победу, и держатели карт Евразийского получат дополнительный кэшбэк!

Не пропустите прямую трансляцию исторической гонки чемпионата 13 августа в 17.45 на телеканале СТВ!

и мне остаётся свои вопросы публиковать ниже этой новости:

 

каков механизм компенсации по тенговым вкладам в вашем банке?

Не бред ли?



#4024
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Посмотре в вк, обычно либо темы там есть где задают вопросы и получают ответы, либо на стене делают тоже самое. В этот паблике ни того ни другого, остаётся только гадить комменатриями в их новостях, например они выкладывают

Согласен, но может со следующего месяца добавят обсуждения плюс добавят контакт для связи через сообщения. Пока что "нагадил" в новостях, вот и посмотрим в понедельник, насколько оперативно отреагируют через хваленые соцсети. А я уж не премину воспользоваться случаем и отозваться здесь о результатах.


  • 0

#4025
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

ДВ! Вопрос к знатокам Смартбанка)

Сейчас смотрела выписку по карте за месяц... 2 сентября  по графам -  расход 0,  комиссия -2500, итого сумма списания -2500 и в конце графа - Charge Yearly Fee

никогда прежде такого не видела.... что это? 

спасибо! 


  • 0

#4026
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

сумма списания -2500 и в конце графа - Charge Yearly Fee никогда прежде такого не видела.... что это?

Годовое обслуживание
  • 0

#4027
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Интересная ситуация.

Хотел в выходные перекинуть немного с валютного на депозитный или на карту, но не дали. 

Сообщение, что переводы доступны в бизнес дни с 9 до 20-40.

Это что за новые приколы такие?

Учитывая, что и с утра у них вечные "запланированные технические работы", ценность депозита стремиться к 0, если даже денег на карту не можешь перекинуть.


  • 0

#4028
Farkhad A.

Farkhad A.
  • Читатель
  • 93 сообщений

Интересная ситуация.
Хотел в выходные перекинуть немного с валютного на депозитный или на карту, но не дали.
Сообщение, что переводы доступны в бизнес дни с 9 до 20-40.
Это что за новые приколы такие?
Учитывая, что и с утра у них вечные "запланированные технические работы", ценность депозита стремиться к 0, если даже денег на карту не можешь перекинуть.

в выходные у них в смартбанке ничего не работает.так было всегда

#4029
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Так они и в рабочее время не работают, пробую сделать перевод между счетами, висит уже 40 минут.


  • 0

#4030
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Так они и в рабочее время не работают, пробую сделать перевод между счетами, висит уже 40 минут.

A счета в одной валюте ?


  • 0

#4031
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Ну что ответили, у них обновление системы (каждый день я так понимаю) до 11 часов. Понятно, что ждут касе.

Все с ними ясно, еще один банк можно выкидывать.


  • 1

#4032
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

 

Так они и в рабочее время не работают, пробую сделать перевод между счетами, висит уже 40 минут.

A счета в одной валюте ?

 

USD->KZT


  • 0

#4033
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

Так они и в рабочее время не работают, пробую сделать перевод между счетами, висит уже 40 минут.

A счета в одной валюте ?

 

USD->KZT

 

То есть не дают слить баксы ? Может ожидают снижение курса на торгах ?


  • 0

#4034
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Не знаю, чего ожидают, но уже как больше часа заявка висит.


  • 0

#4035
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

где можно открыть вклад после 18-00 часов?

Алматы

и что означает ЭКР, указываемое вами на сайте? в разделе филиалы


  • 0

#4036
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

где можно открыть вклад после 18-00 часов?

Алматы

и что означает ЭКР, указываемое вами на сайте? в разделе филиалы

 

ЭКР - типа кассового аппарата, который жрет наличку.

Взнос точно можно оформить даже без кассы.


  • 0

#4037
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

где можно открыть вклад после 18-00 часов?

Алматы

и что означает ЭКР, указываемое вами на сайте? в разделе филиалы

В отделениях, которые до 20-00 работают (обычно в ТРЦ, ну возле зелёного базара). ЭКР- электронный кассир рециркулятор (ящик возле манагера стоит). 

Чисто теоритически, если касса не работает, или только ЭКР есть, может  открытие депозита обломиться, если ЭКР заполнен под завязку (не сможет принять Ваши наличные).  На баксы у него своя емкость, на тенге своя, про ойро не в курсах.


  • 0

#4038
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

где можно открыть вклад после 18-00 часов?

Алматы

и что означает ЭКР, указываемое вами на сайте? в разделе филиалы

в Меге до 22.00 можно.

но он правда будет завтрашним числом, если не ошибаюсь. 



#4039
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Отчёт по использованию ВКонтакте для решения проблем с банком: сообщение было оставлено прямо в комментарии под рекламным постом в субботу, в понедельник со мной связался консультант ЕБ в личные сообщения в ВК, получил дополнительные мои данные и в течение дня выдал ответ - списание комиссии было проведено ошибочно, деньги вернут. Пока не заметил преимуществ соцсетей над форумом.

 

Всё ещё думаю, что банк потихоньку тащит деньги у невнимательных клиентов, а возвращает только по запросу. Я конечно уверен, что в ЕБ такой же бардак как и везде, но не верится что это техническая ошибка, уж слишком глупо было бы.


  • 0

#4040
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

где можно открыть вклад после 18-00 часов?

Алматы

и что означает ЭКР, указываемое вами на сайте? в разделе филиалы

Добрый день! После 18.00 Вы можете обратиться в отделения банка, расположенные в торгово-развлекательных центрах:

 

пр.Райымбека 239 "Г", ТРК "MAXIMA"

Площадь Республики, 2, ТРК «Алмалы»

пр.Абая, д.109в., ТД "Глобус"

Розыбакиева, 263, ТРК MEGA-2

 

ЭКР – это электронный кассир-рецикулятор, аппарат для приема наличных, который используется для пополнения счетов и других операций вместо кассы. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.