Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3981
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

сервис колхозный если честно. Смартбанк и кеш-бек это отлично.

Но в обед оформлял справку о наличии депозите (платная кстати, как и почти во всех банках) и того через час вышел без нее.

Будет готова только полчетвертого. Сидеть ждать час тоже не комильфо было. В системе электронной очереди надо внедрить звуковое сопровождение, пялится в ТВ, где одни и те же сюжеты после 15 минут уже неинтересно.



#3982
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В системе электронной очереди надо внедрить звуковое сопровождение
Ну дык в некоторых еже есть - в 621-м в частности. Осталось дождаться внедрения предварительного бронирования :D
  • 0

#3983
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

В системе электронной очереди надо внедрить звуковое сопровождение
Ну дык в некоторых еже есть - в 621-м в частности. Осталось дождаться внедрения предварительного бронирования :D

 

вот в Меге нет. а мне удобно в Меге. Потому что там 3 банка, которые мне нужно.



#3984
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

@Евразийский банк, здравствуйте!

Хочу открыть депозит валютный в Вашем банке, могу ли я делать взносы в турбо депозит через cash-in банкомат в тенге конвертнув в валюту через смартбанк, карта «Super Turbo Deposit Card»?

Да, Вы можете пополнять через cash-in банкомат Super Turbo Deposit Card и в Smartbank перевести сумму с тенговой карты на долларовый депозит. 


  • 0

#3985
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений
В системе электронной очереди надо внедрить звуковое сопровождение

Ну дык в некоторых еже есть - в 621-м в частности.
 

Есть, но толку мало - уровень звука низкий и надо прислушиваться что там произносит робот. Да ещё и только с одного ТВ, который на входе висит, а внутри в зале безмолвно крутит ролики.


  • 0

#3986
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
В субботу в Астане работает только отделение на Петрова, т.е. информация по отделениям на сайте актаульна? Хочу открыть деп, но смотрю все работают по будням
  • 0

#3987
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Что-то не работает кэшбэк в 3% на заправках по кредитке Cashback Moto GP. Давеча расплатился на Гелиосе, начислили только один процент.
@@Евразийский банк можете разобраться?
  • 0

#3988
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Что-то не работает кэшбэк в 3% на заправках по кредитке Cashback Moto GP. Давеча расплатился на Гелиосе, начислили только один процент.
@@Евразийский банк можете разобраться?

Только на заправках Синоил на конца года.
  • 0

#3989
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
В тарифах то указано, что на всех)
  • 0

#3990
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Что-то не работает кэшбэк в 3% на заправках по кредитке Cashback Moto GP. Давеча расплатился на Гелиосе, начислили только один процент.
@@Евразийский банк можете разобраться?

Только на заправках Синоил на конца года.

 

Не надо всё в одну кучу. На синойле 3% скидка от комерса  по акции с MC. Это сразу видно в чеке (общая сумма покупки меньше на 3 %) + ещё кэшбэк от банка 3 %. Итого   6 %.На синойле  это работает.  На гелиосе не заправлялся, а на Тотале тоже 1 %. Секрет скорей в сего в том что АЗС это розничная торговля  и MCC у них не тот который подходит под акцию банка

MCC "Нефть и нефтяные продукты"


Сообщение отредактировал Yuran: 09.09.2015, 14:11:42

  • 0

#3991
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Ага, теперь понятно, значит эквайер неправильно пос настроил у себя, либо по ошибке либо специально)
  • 0

#3992
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ага, теперь понятно, значит эквайер неправильно пос настроил у себя, либо по ошибке либо специально)
 

Необязательно неправильно. Для розничной торговли нефтепродуктами есть целая куча более подходящих MCC


  • 0

#3993
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Вы имеет в виду 5172? Мне интересно, это они группу МСС указали или конкретный? Если конкретный то боюсь что при оплате аренды машины так же будет, так как там МСС почти под каждого коммерсанта
  • 0

#3994
cool

cool
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Открыл счет и был приятно удивлен что через смартбанк можно переводить на вебмани - иногда возникает такая необходимость))

Уважаемый представитель, можно поинтересоваться комиссией и можно ли заводить на счет банка с вебмани напрямую, минуя обменники?

Евразийский банк, я так и не дождался ответа, обратите внимание.


  • 1

#3995
Anjee

Anjee
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я в апреле поменяла фамилию. Пошла в отделение вашего банка написать заявление на перевыпуск карты с новой фамилией. Я показывала и новый документ и свидетельство о браке. Заявление у меня приняли. Сказали придти через 2 недели. Я пришла в то отделение, где писала заявление, мне сказали ехать в главный банк на левом берегу. Приехав туда, мне сказали, что мою карту выпустили со старой фамилией (карту при этом не показали). И сказали, что в информации по перевыпуску указано, что я якобы забыла пинкод. Хотя в заявлении все русским языком было написано, что карта должна была быть заменена по причине смены фамилии и были приложены ксерокопии нового документа и свидетельства о браке. Мне сказали, что нужно повторно написать заявление, естественно свидетельства о браке у меня с собой не было и в итоге я просто потеряла время.

Самое интересное, что при пополнении карты через терминал в информации указаны новые данные, с новой фамилией и новым сроком действия карты. В смартбанке тоже указаны новые данные. А при оплате картой через интернет работают старые данные.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Деньги за перевыпуск с моей карты сняли 02.04 числа, в итоге сделали не пойми что. У меня абсолютно нет времени из-за невнимательных работников банка кататься по всему городу и просто так выкидывать деньги. Возможно ли решить эту проблему как-то дистанционно или в своем отделении банка, а не на левом берегу?

Я хотела бы получить новую карту с новой фамилией и не платить за повторный перевыпуск, так как вины здесь моей абсолютно никакой нет. Возможно ли это, скажите пожалуйста?

Уважаемая Anjee, карту перевыпустили с новой фамилией без комиссии. Вы сможете забрать её в конце недели, в пятницу. С Вами свяжется наш менеджер. 

 

Здравствуйте. Уже идет 3 неделя, со мной никто так и не связался. Как можно узнать готова ли карта чтобы мне зря в банк не ехать.


  • 0

#3996
Booklover

Booklover
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Все жалобы и вопросы, требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса: probank@eubank.kz

Я писала по этому адресу и озвучивала проблему уже трём руководителям  в течении нескольких лет 

А сегодня  сказала еще и  четвертому (новому) начальнику отделения №607 Алматы.

Куда еще обращаться  по след. вопросу:

снять деньги в банкомате в дневное время невозможно , т.к солнечные лучи весь день попадают на экран банкомата, вследствии чего   алгоритм действий для снятия и пр. операций не различим .

Зачем такой банкомат который  реально функционирует только ночью?

С работы выходишь -думаешь снять и не тут то было, т.к все кассовые операции до 17:00 . 

Выходные дни: суббота-воскресенье-тоже не снимешь..

Многие мои знакомые уже ушли в каспи и форте-банк ( прям в этом же здании расположен), т.к у них  отсутствует комиссия при снятии в банкомате  ЛЮБОГО банка, да и кэш-бек у них поболее 0,5%

Неудивительно, что  с таким сервисом уходят клиенты к конкурентам ..

и я уйду..тоже

Неужели за три года жалоб невозможно решить эту проблему с банкоматом отделения №607 Алматы? 


Сообщение отредактировал Booklover: 09.09.2015, 20:29:39

  • 0

#3997
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

 А сегодня  сказала еще и  четвертому (новому) начальнику отделения №607 Алматы.

Куда еще обращаться  по след. вопросу:

снять деньги в банкомате в дневное время невозможно , т.к солнечные лучи весь день попадают на экран банкомата, вследствии чего   алгоритм действий для снятия и пр. операций не различим .

Зачем такой банкомат который  реально функционирует только ночью?

 

Неужели за три года жалоб невозможно решить эту проблему с банкоматом отделения №607 Алматы? 

 

EU Bank, если для решения проблемы нужно больше недовольных клиентов, то запишите и меня.

Реально ничерта не видно днем.


  • 0

#3998
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Сегодня в смартбанке обратил внимание, что не был начислен кэшбек по операциям. Интересно это только у меня или еще есть "счастливчики". Второй вопрос, что это, глюк или?
  • 0

#3999
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Сегодня в смартбанке обратил внимание, что не был начислен кэшбек по операциям. Интересно это только у меня или еще есть "счастливчики". Второй вопрос, что это, глюк или?

Не начислен по операциям, по которым уже произведено списание средств ? Или по оплатам,  суммы которых находятся в блоке ? 

Посмотрел у себя. Вчерашняя оплата (09.09.15) Small - сумма зарезервирована, строчки с кэшбэком нет. Сегодняшняя оплата (10.09.15) Totalitro - как обычно, сумма зарезервирована, плюс две строчки  (у кредитки Cashback Moto GP обычай такой местный) с кэшбэком.

По завершённым транзакциям (Дата проведения операции 08.09/Дата списания 09.09) всё на месте - сумма списана, причитающийся кэшбэк начислен


  • 0

#4000
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте. Уже идет 3 неделя, со мной никто так и не связался. Как можно узнать готова ли карта чтобы мне зря в банк не ехать.

 

 

позвоните сами. Неторопливый сервис банка легко может ждать месяцами. А Вы?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.