Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3721
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Собственно имя, вшитое в карту, должно совпадать с транслитом имени-фамилии на вашем УД (на случай, если нет других карт, чтобы понять как правильно писать свое имя-фамилию по английски)

 

Вот этот очень важный момент. Последний раз сотрудник ФортеБанка вступил со мной в дискуссию по поводу написания моего имени на латинице. Причем, удостоверение личности и карточки других банков впечатления особого не произвели. Позвонил в головной офис и  Михал Иваныч (с) все же разрешил выдавить на карточке именно так, как в УД и паспорте. 

 

Но это я теперь такой умный, после того, как Евраз тоже по-своему изложил свое видение моего имени карте. 

 

Поэтому уделите минуту времени, проверьте лично, как Вам там банк обозвал в своей системе )))))


  • 0

#3722
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

Собственно имя, вшитое в карту, должно совпадать с транслитом имени-фамилии на вашем УД (на случай, если нет других карт, чтобы понять как правильно писать свое имя-фамилию по английски)

 

Вот этот очень важный момент. Последний раз сотрудник ФортеБанка вступил со мной в дискуссию по поводу написания моего имени на латинице. Причем, удостоверение личности и карточки других банков впечатления особого не произвели. Позвонил в головной офис и  Михал Иваныч (с) все же разрешил выдавить на карточке именно так, как в УД и паспорте. 

 

Но это я теперь такой умный, после того, как Евраз тоже по-своему изложил свое видение моего имени карте. 

 

Поэтому уделите минуту времени, проверьте лично, как Вам там банк обозвал в своей системе )))))

 

Никогда не заморачивался по этому поводу и всегда думал, что имя карточки выпускаются на основе УД, ну и, собственно, всегда так и происходило


  • 0

#3723
dichok

dichok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

Собственно имя, вшитое в карту, должно совпадать с транслитом имени-фамилии на вашем УД (на случай, если нет других карт, чтобы понять как правильно писать свое имя-фамилию по английски)

 

 Причем, удостоверение личности и карточки других банков впечатления особого не произвели. Позвонил в головной офис и  Михал Иваныч (с) все же разрешил выдавить на карточке именно так, как в УД и паспорте. 

 

Но это я теперь такой умный, после того, как Евраз тоже по-своему изложил свое видение моего имени карте. 

 

Поэтому уделите минуту времени, проверьте лично, как Вам там банк обозвал в своей системе )))))

 

У меня в УД только кириллица, значит, менеджер могла поставить тот спеллинг на латинице, который ей показался правильным? Спасибо, что подсказали, буду проверять, что там у них в системе.


  • 0

#3724
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Спасибо, что подсказали, буду проверять, что там у них в системе.

Да просто в smartbank зайдите, там будет правильное написание карты, баланс, депозиты, кредиты, текущие счета и прочая важная информация.


  • 0

#3725
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

меня в УД только кириллица
На обратной стороне УЛ посмотрите, там где номер, иин день рожения и тд
  • 0

#3726
dichok

dichok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

Спасибо, что подсказали, буду проверять, что там у них в системе.

Да просто в smartbank зайдите, там будет правильное написание карты, баланс, депозиты, кредиты, текущие счета и прочая важная информация.

 

Видите ли в чём дело, менеджеры того филиала,куда меня угораздило отнести деньги, очень заняты! У них не было времени объяснить мне, что для подключения к smartbank мне нужно взять конверт в кассе, а потом с этим конвертом подойти к ним для подключения к системе...Все детали я узнаю на этом форуме, а потом рассказываю сотрудникам банка. В общем теперь жду, когда зам директора подпишет мой договор, чтобы его забрать и смартбанк подключить..

А Вам спасибо! (лимит плюсов я на сегодня исчерпала)


  • 0

#3727
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

http://www.eurasian-bank.kz/ сайт не работает


  • 0

#3728
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

http://www.eurasian-bank.kz/ сайт не работает

 

Да и Бог с ним, лишь СБ открывался к любое время дня и ночи


  • 0

#3729
dichok

dichok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

[/quote]
Уважаемая dichok, пришлите, пожалуйста, свои данные в личку: ФИО, номер ИИН и контактный телефон.
[/quote]

Из банка позвонили, договор готов, спасибо.
  • 0

#3730
stem6

stem6
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Кэшбэк дополнительный начислили.


  • 0

#3731
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Кэшбэк дополнительный начислили.

Хорошая новость. :D Тогда в связи с этим вопрос полпреду

 

 

Уважаемый

Согласно тарифам банка http://eubank.kz/use...Back MotoGP.pdf, к кредитной карте CashBack MotoGP тоже вроде бы причитается дополнительный кэшбэк:

 

  "При осуществлении безналичной оплаты за товары и услуги  клиенты имеют право на получение дополнительного CashBack в случае победы мотогонщика  Хорхе Лоренцо из команды Movistar Yamaha MotoGP на любом этапе MotoGP. Дополнительный CashBack будет выплачен в размере 50% от суммы начисленного CashBack за отчетный месяц, предшествовавший месяцу, в котором произошла победа"

 Собственно вопрос: забыли ? попозже перечислят? Или трудности с недопиленностью АБИС ?

 

PS/ К стати, по дебетовой CashBack TurboCard доп.паёк кэшбэк пришёл, но ... сумма почему-то не соответствует сумме гарантированного кэшбэка, ранее начисленного за оплату безналовых покупок в июле. Хотя как бы 0.5% должны равняться дополнительным 0.5% :D


Сообщение отредактировал Yuran: 27.08.2015, 10:09:06

  • 0

#3732
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 Собственно вопрос: забыли ? попозже перечислят?

 

В порядке очереди ))) Еще проценты за вчерашний день не упали, хотя обычно в 7 утра уже лежат на расчетном, а Вы про кеш-бек уже напрягаете )) 


  • 0

#3733
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Кэшбэк дополнительный начислили.

За какой месяц ?
  • 0

#3734
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Кэшбэк дополнительный начислили.

За какой месяц ?

 

За оплату покупок в ИЮЛЕ


  • 0

#3735
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Кэшбэк дополнительный начислили.

За какой месяц ?
За оплату покупок в ИЮЛЕ
Аа понятно.Спасибо.

Сообщение отредактировал афро: 27.08.2015, 10:39:56

  • 0

#3736
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Собственно вопрос: забыли ? попозже перечислят?


В порядке очереди ))) Еще проценты за вчерашний день не упали, хотя обычно в 7 утра уже лежат на расчетном, а Вы про кеш-бек уже напрягаете ))
С утра проценты уже были.
  • 0

#3737
stem6

stem6
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал stem6: 27.08.2015, 10:44:11

  • 0

#3738
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 Собственно вопрос: забыли ? попозже перечислят?

 

В порядке очереди ))) Еще проценты за вчерашний день не упали, хотя обычно в 7 утра уже лежат на расчетном, а Вы про кеш-бек уже напрягаете )) 

 

Дык это вроде разные бизнесс-процессы. Проценты на депо уже лежат. А кэш-бэк ещё вчера упал. Так что  очередь в самый раз и на кредитку кэшбэк положить


  • 0

#3739
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Кэшбэк дополнительный начислили.

Хорошая новость. :D Тогда в связи с этим вопрос полпреду

 

 

Уважаемый

Согласно тарифам банка http://eubank.kz/use...Back MotoGP.pdf, к кредитной карте CashBack MotoGP тоже вроде бы причитается дополнительный кэшбэк:

 

  "При осуществлении безналичной оплаты за товары и услуги  клиенты имеют право на получение дополнительного CashBack в случае победы мотогонщика  Хорхе Лоренцо из команды Movistar Yamaha MotoGP на любом этапе MotoGP. Дополнительный CashBack будет выплачен в размере 50% от суммы начисленного CashBack за отчетный месяц, предшествовавший месяцу, в котором произошла победа"

 Собственно вопрос: забыли ? попозже перечислят? Или трудности с недопиленностью АБИС ?

 

PS/ К стати, по дебетовой CashBack TurboCard доп.паёк кэшбэк пришёл, но ... сумма почему-то не соответствует сумме гарантированного кэшбэка, ранее начисленного за оплату безналовых покупок в июле. Хотя как бы 0.5% должны равняться дополнительным 0.5% :D

 

Уважаемый Yuran, пришлите, пожалуйста, в личку свои данные: ФИО, номер ИИН и четыре последние цифры номеров карт MotoGP Card и Turbo Card. Мы отправим запрос нашим коллегам.  


  • 0

#3740
sergs2008 (sergey)

sergs2008 (sergey)
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Добрый день. Возникла неприятная ситуация при оформлении долларового турбо-депозита (вернее при оформлении карты к турбо-депозиту).

Предложили оформить именную карту CashBack Turbo Card, а Я и согласился... 

Выяснился такой неприятный факт в SMARTBANKE, что с карты, которую Я еще не получил, уже списали 500 ТГ не понятно за что!!!  При разговоре с менеджером Call-центра мне пояснили, что карту перевыпускают. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И поэтому снимают комиссию за перевыпуск. Все вопросы предложили задать менеджеру филиала в котором был открыт депозит.

Теперь возникает ВОПРОС НА КАКОМ ОСНОВАНИИ у меня снимается комиссия с новой долларовой CashBack Turbo Card привязанной к турбо-депозиту.

Обращаю Ваше особое внимание на то, что заявление на перевыпуск карты я не писал.

 

Данный вопрос решился после жалобы в службу качества евразийского банка. Пояснив что такая ситуация произошла из-за того что неименную карту вроде как выдали (хотя я ее в руках даже не держал). И перевыпустили потом на именную  CashBack Turbo Card. комиссию обещали списать в течении 3-4 дней. 


Сообщение отредактировал sergs2008 (sergey): 27.08.2015, 14:39:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.