Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3621
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Каким образом это приключилось? Детали в студию!

Я так подозреваю, что там коммерсант особливый (DPS MVD KR), МСС на чеке нет к сожалению. Но дело не этом, я как клиент банка, должен был быть информирован о том что эта покупка будет особливой Карл!!!
  • 0

#3622
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

Каким образом это приключилось? Детали в студию!

Я так подозреваю, что там коммерсант особливый (DPS MVD KR), МСС на чеке нет к сожалению. Но дело не этом, я как клиент банка, должен был быть информирован о том что эта покупка будет особливой Карл!!!

 

 

Ясно, платежи в бюджет без комиссии не бывают ))


  • 0

#3623
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Скрытый текст

Ясно, платежи в бюджет без комиссии не бывают ))
Ну как бы да, но это не наш же бюджет. Одно дело, когда делаешь перевод в смартбанке, а тут вроде все по процедуре МПС Visa, POS-терминал, блокировка суммы, списание после получения подтверждения от коммерсанта. Вот мне и интересно, как банк зту транзакцию причесал под платеж в бюджет ?

Сообщение отредактировал Yuran: 12.08.2015, 22:47:13

  • 0

#3624
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Ясно, платежи в бюджет без комиссии не бывают ))

 

Бывают. 24 июля я платил налог. Это в бюджет. Комиссии не было. Не через Евраз.


  • 0

#3625
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Сделал межбанк.перевод с турбокарты на юр.счет. Никакого кэшбека не увидел. На межбанк.переводы он не распространяется или имеет место задержка?

Уважаемый ≈777≈, кэшбэк начисляется только за безналичные покупки. По переводным операциям кэшбэк не предусмотрен.
А я вот на днях сделал одну безналичную покупку через POS-терминал с вводом PIN-а, а мне вместо причитающегося кэш-бэка, еще и комиссию в 2,66$ (500 тенге) прилепили. Интересно бы ссылку на пункт тарифов банка получить, а то без компа тяжко разбираться что к чему.

 

Уважаемый Yuran, Вам будет возращена ошибочно удержанная комиссия. 


  • 0

#3626
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Господа а чего это Вы зачастили с обслуживание ИО? Сегодня с утра опять нет доступа, при этом написано, что (1) проблема будет решена за не более чем час, хотя уже более чем три часа; 2) раз это запланированное обслуживание, как указано в сообщениии, а совсем не сбой, то, где о подобных работах можно узнавать заранее?!
  • 0

#3627
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Кстати, тоже вымораживает.

Почему этим не занимаются ночью?

С 12 до 7, хоть заобслуживайтесь там.  :D


  • 0

#3628
jez123

jez123
  • Гость
  • 17 сообщений
Было бы неплохо хотябы уведомлять клиентов по смс или через push уведомления в приложении. Попал в глупую ситуацию, стоя на кассе заправки с полным заправленным баком бензина, забыл перевести заранее деньги с депозита на карту, и оказалось что идет тех обслуживание. Как назло карт других банков под рукой не оказалось) Пришлось звонить друзьям чтобы привезл наличку))
  • 1

#3629
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Кто оплачивал счета Алсеко через Smartbank?

Как выглядят выходные счета, они пригодны для печати?


  • 0

#3630
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вам будет возращена ошибочно удержанная комиссия.

Это произойдет само сабой автоматически? Или придется малость поупражняться? Вопрос в чьей компетенции? смартбанковцев или карточников?

Сообщение отредактировал Yuran: 13.08.2015, 16:41:11

  • 0

#3631
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Господа а чего это Вы зачастили с обслуживание ИО? Сегодня с утра опять нет доступа, при этом написано, что (1) проблема будет решена за не более чем час, хотя уже более чем три часа; 2) раз это запланированное обслуживание, как указано в сообщениии, а совсем не сбой, то, где о подобных работах можно узнавать заранее?!

Уважаемый Sir666, сегодня, 13.08, действительно наблюдался сбой в системе. Отключение было незапланированным, и классифицировалось как форс-мажор. Как правило, плановые работы Банк проводит с 00:00 до 03:00. Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 0

#3632
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Вам будет возращена ошибочно удержанная комиссия.

Это произойдет само сабой автоматически? Или придется малость поупражняться? Вопрос в чьей компетенции? смартбанковцев или карточников?

 

Уважаемый Yuran, удержанная комиссия вернется автоматически. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 0

#3633
gupula

gupula
  • Гость
  • 37 сообщений

Хотел сегодня открыть кредитную карту MotoGP в отделении вашего банка в Караганде.

Сперва, менеджер уверяла, что для получения кредитной карты мне нужно предоставить справки-выписки с работы с указанием зарлпаты, и справки из цона вроде как по пенсионному фонду, после того как я сказал что на вашем официальном сайте в перечне документов, необходимых для получения кредитной карты требуется только удостоверение личности, менеджер сказала, что может мне выдать только обычную кредитную карту без кешбека, затем после того, как я настоял что мне нужна именно карта CashBack MotoGP, менеджер сказала что у них в отделении я могу получить только неименную карту, после того как я в очередной раз настоял что мне нужна именно именная карта и я готов подождать ее выпуска, менеджер все-же согласилась попробовать открыть мне кредитную карту CashBack MotoGP. После заполнения всех моих данных, она сказала, что система выдает мне кредитный лимит всего 90000 тенге, это при том, что мой официальный оклад составляет 200 000, и я ни разу в жизни не брал никаких кредитов/рассрочек + у меня имеется приличный депозит в вашем банке. Можно ли как-то запросить увеличение кредитного лимита или такая сумма чем то обоснована (на сайте и указано что кредитный лимит будет до трех зарплат)? Пока что я от выпуска карты отказался, т.к. не вижу смысла в пользовании кредитной картой с таким маленьким лимитом.


Сообщение отредактировал gupula: 14.08.2015, 19:51:58

  • 0

#3634
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, столкнулась с таким впервые. Кафе Аспандияр (Розыбакиева-Мынбаева). При оплате картой Евразийского, взяли сверху дополнительно 5%, нигде уведомлений нет, официанты ссылаются лишь на "хозяин так сказал". По словами кассира - аппарат ДОРОГО БЕРЕТ. По всему городу карты нормально "ходят", а они на своем аппарате деньги делают?! У нас это вообще как то регулируется?  

интересно послушать мнения, так как с такой ситуацией впервые  :faceoff: не стала выяснять и ругаться с ними, так как обеденное время подходило к концу


Сообщение отредактировал medici: 14.08.2015, 20:25:20

  • 0

#3635
pilligrime

pilligrime
  • Гость
  • 6 сообщений

О в Смартбанке турбо депозит можно открыть, интересно карту к нему сразу можно выпустить?


  • 0

#3636
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

О в Смартбанке турбо депозит можно открыть, интересно карту к нему сразу можно выпустить?

 

Без посещения отделений выпустить не получится. И без кеш-бека эта карта.


  • 0

#3637
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, столкнулась с таким впервые. Кафе Аспандияр (Розыбакиева-Мынбаева). При оплате картой Евразийского, взяли сверху дополнительно 5%, нигде уведомлений нет, официанты ссылаются лишь на "хозяин так сказал". По словами кассира - аппарат ДОРОГО БЕРЕТ. По всему городу карты нормально "ходят", а они на своем аппарате деньги делают?! У нас это вообще как то регулируется?  

интересно послушать мнения, так как с такой ситуацией впервые  :faceoff: не стала выяснять и ругаться с ними, так как обеденное время подходило к концу

 

По правилам МПС дискреминация покупателя за выбор способа платежа запрещается, цена должна оставаться неизменной как при расчете за наличные, так и при расчете картой. 

 

Но для коммерсанта терминал тоже не бесплатное удовольствие, они действительно теряют на карточных платежах, так что каждый выкручивается как может. 

 

В принципе правда на вашей стороне, можете развить тему вместе с Департаментом по защите прав потребителей http://almaty.kzpp.gov.kz/rus/. При желании.


  • 0

#3638
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Вопрос к представителю, почему не устанавливается фирменное приложение смартбанк?

 

39d9e7075797f6d54d061c2723d2dcac.png

 

Телефон современный, "4 ядра 4 гига", 2015 модельного года, с предустановленной 4.4.4, уже есть обновление 5.1.1


  • 0

#3639
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Попробуйте обновиться до 5.11 , у меня обновлен до 5.02 установился без проблем.
  • 0

#3640
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@Embrace, может поэтому:

Здравствуйте.

 

Узнайте пожалуйста у программистов, почему в GooglePlay ваше приложение недоступно для установки на ряд телефонов, в частности на Samsung Galaxy E5. Вижу надпись "Приложение несовместимо с вашим устройством". Какие из технических характеристик упомянутого телефона не удовлетворяют требованиям для интернет-банкинга? Пока скопировал файл приложения с телефона друга, установил и пользуюсь так, но хотелось бы получать обновления автоматически.

Уважаемый brunen9, это связанно с тем, что на ряде бюджетных телефонов используется цифровой компас, а для работы дополненной реальности (функции, с помощью которой вы можете найти ближайший банкомат или отделение) требуется наличием магнитного компаса.

На данный момент разработчики оптимизируют функционал, чтобы приложение работало и на смартфонах с цифровым компасом.

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.