Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#2721
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 Евраз подскажите пожалуйста а у вас виза ту виза перевод доступен сразу на карте или только 3-5 дней как в ккб ?

 

 

Уважаемый Neknat,

 

Однозначно трудно ответить. Если вы в Смартбанке с Визы на Визу Евразийского перекидываете то сразу. Если вы на ВИЗу в другом Банке то тоже много есть моментов. Где-то банки на одном процессинге и там быстрее всё происходит, а так, стандартно 3 - 5 дней, конечно, может всё перечислиться и ранее 3-х дней.

 

С уважением


  • 0

#2722
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений


Евраз подскажите пожалуйста а у вас виза ту виза перевод доступен сразу на карте или только 3-5 дней как в ккб ?


Уважаемый Neknat,

Однозначно трудно ответить. Если вы в Смартбанке с Визы на Визу Евразийского перекидываете то сразу. Если вы на ВИЗу в другом Банке то тоже много есть моментов. Где-то банки на одном процессинге и там быстрее всё происходит, а так, стандартно 3 - 5 дней, конечно, может всё перечислиться и ранее 3-х дней.

С уважением
интересует только если мне сделали перевод виза ту виза. Вы сделаете мне эти деньги доступными сразу или будете ждать несколько дней ? Когда я делаю перевод я знаю что все зависит от того банка которому я делаю перевод. Вопрос был в другом.
  • 0

#2723
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Евраз подскажите пожалуйста а у вас виза ту виза перевод доступен сразу на карте или только 3-5 дней как в ккб ?


Уважаемый Neknat,

Однозначно трудно ответить. Если вы в Смартбанке с Визы на Визу Евразийского перекидываете то сразу. Если вы на ВИЗу в другом Банке то тоже много есть моментов. Где-то банки на одном процессинге и там быстрее всё происходит, а так, стандартно 3 - 5 дней, конечно, может всё перечислиться и ранее 3-х дней.

С уважением
интересует только если мне сделали перевод виза ту виза. Вы сделаете мне эти деньги доступными сразу или будете ждать несколько дней ? Когда я делаю перевод я знаю что все зависит от того банка которому я делаю перевод. Вопрос был в другом.

 

 

Как только деньги с другой ВИЗы упадут на ваш картсчёт то они будут доступны вам. 

 

С уважением


  • 0

#2724
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

ДД!

Вопрос представителю Банка.

Как подключить через смартбанк услугу смс-оповещения по транзакциям карточного счета? сколько стоит на МС?


  • 0

#2725
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

ДД!

Вопрос представителю Банка.

Как подключить через смартбанк услугу смс-оповещения по транзакциям карточного счета? сколько стоит на МС?

 

Уважаемый Qwertyasd,

 

Данная услуга через смартбанк не подключается, вам необходимо подойти в ближайшее отделение нашего Банка. Стоимость оповещения стандартная для любых карт.

 

С уважением


  • 0

#2726
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

ДД!

Вопрос представителю Банка.

Как подключить через смартбанк услугу смс-оповещения по транзакциям карточного счета? сколько стоит на МС?

 

Уважаемый Qwertyasd,

 

Данная услуга через смартбанк не подключается, вам необходимо подойти в ближайшее отделение нашего Банка. Стоимость оповещения стандартная для любых карт.

 

С уважением

 

Стоимость стандартная - на сайте не нашел...

а через банкомат подключить? не всегда есть время ходить в отделение


  • 0

#2727
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Стоимость стандартная - на сайте не нашел...
 

"Стандартная" :D  - это 200 тенге в мес для дебетовых карт и 0 тенге - для кредитных  :lol:


  • 0

#2728
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А какие новости по тарифам СБ? Анонс дали и тишина.


  • 0

#2729
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

Стоимость стандартная - на сайте не нашел...
 

"Стандартная" :D  - это 200 тенге в мес для дебетовых карт и 0 тенге - для кредитных  :lol:

 

спасибо, а то хз где искать нужную инфу на их сайте


  • 0

#2730
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

 

Стоимость стандартная - на сайте не нашел...
 

"Стандартная" :D  - это 200 тенге в мес для дебетовых карт и 0 тенге - для кредитных  :lol:

 

спасибо, а то хз где искать нужную инфу на их сайте

 

http://eubank.kz/pag...ebetnaya_karta/


  • 0

#2731
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

 

 

Стоимость стандартная - на сайте не нашел...
 

"Стандартная" :D  - это 200 тенге в мес для дебетовых карт и 0 тенге - для кредитных  :lol:

 

спасибо, а то хз где искать нужную инфу на их сайте

 

http://eubank.kz/pag...ebetnaya_karta/

 

спасибо за инфо.

искал как отдельную подключаемую услугу. Кстати, в описании не всех карт есть смс-оповещение как услуга. А МС у них только в рекламе, ни на сайте банка, ни у самого МС банк не значится эмитентом - странно как-то. (Может процессинг МС другого банка?)


  • 0

#2732
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

а еще, ранее тут уже обсуждалось -- брожение по меню банкомата не активирует плат.карту.

Думаю закину денег для проведения транзакции, чтобы нормально все как надо активировалось.


  • 1

#2733
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

К сожалению сайт малоинформативен, я почти год как активный клиент банка, а сайт все тот же.

 

Представитель на форуме дежурит, но на развернутые ответы скупиться. И Вам тоже про стоимость СМС явно не ответил, стандартная комиссия, говорит, и все тут. Понимай как хочешь. А ведь мог как в том фильме "Свадьба в Малиновке" - "Нажми на клавиши, продай товар, композитор" (с) )))) Жми на клавиши, рекламируй услуги и продукты....

 

Карты МС в банке есть, дебетные и кредитные. Дебетные как карты к депозиту, кредитные - пока для "лояльных клиентов".


  • 0

#2734
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

21jewels, согласен у банка много ляпов. Но быть их клиентом подкупает более-менее интуитивно понятный и не нагроможденный интернет-банкинг с необходимым функционалом.

 

У ккб самый многофункциональный инет-банкинг, но жадность банка в последнее время отпугивает клиентов.

у каспи - нет переводов между счетами/депозитами

у остальных еще чего-то нет и т.д.

 

В общем пока еще клиент банка - чтобы в одной корзине яйца не держать. Если надоест уйду, как ушел из атф, бцк и сбербанка.


  • 0

#2735
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Да, представитель не радует, о чем и было сказано неоднократно.

Предлагаю товарища smartbank сделать новым человеком по связям с общественностью на форуме.

Объясняет все с полпинка.

Писали, что с той недели будут новые тарифы в смартбанке - нифига не изменилось.  :faceoff:


  • 0

#2736
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Если надоест уйду, как ушел из атф, бцк и сбербанка.

Если не секрет, куда?

Где еще есть интересные условия, может я что пропустил в нововведениях наших банков?

 

 

 

Предлагаю товарища smartbank сделать новым человеком по связям с общественностью на форуме. Объясняет все с полпинка.

 

Да уж, я только за :)

Но как компромисс, попросить данного сотрудника разъяснять  нюансы работы и условий смартабанка. Он явно в теме :)


Сообщение отредактировал Shelex: 27.04.2015, 18:48:06

  • 0

#2737
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Прошлым летом открыл депозит и получил к нему карту Visa. Полгода использовал её для интернет покупок, без проблем пополняя с любого терминала. И тут вначале месяца карта удивительным образом из тенговой стала долларовой! Через обычный терминал теперь деньги на неё закинуть нереально, так как доллары не принимает, а тенге нельзя закинуть. Менеджер отделения 601 удивила меня заявив, что карта оказывается изначально была валютной. Однако предъявленные чеки заставили её усомниться и сообщить, что такого просто не могло произойти. Неделю назад написал заявление на обратный перевод карты в тенге, обещали решить данный вопрос за три дня, но пока воз и ныне там....


  • 0

#2738
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Прошлым летом открыл депозит и получил к нему карту Visa. Полгода использовал её для интернет покупок, без проблем пополняя с любого терминала. И тут вначале месяца карта удивительным образом из тенговой стала долларовой! Через обычный терминал теперь деньги на неё закинуть нереально, так как доллары не принимает, а тенге нельзя закинуть. Менеджер отделения 601 удивила меня заявив, что карта оказывается изначально была валютной. Однако предъявленные чеки заставили её усомниться и сообщить, что такого просто не могло произойти. Неделю назад написал заявление на обратный перевод карты в тенге, обещали решить данный вопрос за три дня, но пока воз и ныне там....

А в смарте че показывает?


  • 0

#2739
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Прошлым летом открыл депозит и получил к нему карту Visa. Полгода использовал её для интернет покупок, без проблем пополняя с любого терминала. И тут вначале месяца карта удивительным образом из тенговой стала долларовой! Через обычный терминал теперь деньги на неё закинуть нереально, так как доллары не принимает, а тенге нельзя закинуть. Менеджер отделения 601 удивила меня заявив, что карта оказывается изначально была валютной. Однако предъявленные чеки заставили её усомниться и сообщить, что такого просто не могло произойти. Неделю назад написал заявление на обратный перевод карты в тенге, обещали решить данный вопрос за три дня, но пока воз и ныне там....

А сумма, которая была на карта конвертнулась, или 100 тенге стали 100$? :)

Или что вообще со средствами на карте произошло, что выписка показывает?


  • 0

#2740
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

В смарте показывает в баксах, хотя полгода все в таньгах было. И если бы мои, на тот момент, несколько тыщ тенге стали таким же количеством доллариев, я бы не стал спорить. Конвертировали. Причем, сумма с депозита (ежедневные проценты) судя по данным смарта поступает все же в тенге, и тоже конвертируется. Мне бы конечно не велика разница, если бы не сложности с пополнением....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.