888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона) +7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL) 8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно) 2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz
Да ничего Алтелу не будет! Т.к. у каждого опсоса в своем ПД есть примерно вот такие пункты
Скрытый текст
2.13. Действующие Тарифные планы Оператора могут быть упразднены или изменены
Оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Абонентов не менее,
чем за 10 (десять) календарных дней путем массовых рассылок коротких сообщений или
размещения информации в местах реализации Услуг Оператора или на Сайте Оператора, либо
иным другим, не противоречащим действующему законодательством способом. В случае, если
в вышеуказанный срок Абонент не перейдет на другой Тарифный план, Оператор вправе
продолжить обслуживание Абонента на ином действующем Тарифном плане.
2.14. Информация об Услугах Оператора размещается на Сайте Оператора или третьих лиц,
доводится до сведения Абонентов при помощи Автоматической системы обслуживания, в
рекламных материалах и/или посредством информационно-справочной службы Оператора.
Абонент, активируя посредством Автоматической системы обслуживания Услуги и/или
Тарифный план соглашается с условиями их предоставления, правилами тарификации и
выражает согласие на их получение и оплату
3.2. Оператор вправе:
2) вносить изменения (дополнения) в условия настоящего Договора, а также в условия
Тарифных планов и порядка оказания Услуг, уведомив об этом Абонента общедоступным
способом (в том числе: через средства массовой информации, или путем направления коротких
текстовых сообщений, и/или путем размещения информации на сайте Оператора, и/или в
офисах Оператора и/или третьих лиц). Изменения (дополнения) в условия настоящего Договора
считаются принятыми Абонентом, в случае, если по истечении 10 (десяти) календарных дней с
даты уведомления Абонента о внесении изменений (дополнений) в настоящий Договор,
Оператор не получит письменного отказа от принятия таких изменений
которыми он юридически прикрывает себя от всяких нападок со стороны абонентов! А абонент сам подписался под этим ПД(согласился с этими пунктами) и платил деньги/пользовался Алтел! Если бы не был согласен,то не пользовался бы! Оповещение об изменении т/п выложено на сайте 16 марта 2016г! Все сроки соблюдены,см.п 2.13! А то,что смс не дошло/абонент сам дурак не заходил на сайт и не видел/не знал об изменении т/п-это проблема абонента! Примерно вот так это выглядит с юридической стороны!
Алтел не защищаю,ни одного раза даже! Просто очередной кидок со стороны первого национального оператора сотовой связи в Республике Казахстан компании ! Почему очередной? Потому что,если проследить хронологию со времен Dalacom→PAThWORD→ALTEL4G,то все логически правильно закончилось! Сначала красивые слова о том,что каждый абонент нам дорог и мы обещаем ему вечную халяву,даже на том свете,за ваши деньги! А набрав абонентов Н-ное количество,компания забивает на них вместе с обещаниями о халяве! Кто пользовался Dalacom/PAThWORD,тот прекрасно помнит как все красиво начиналось и чем все это потом закончилось! С моральной точки зрения это не красиво/подло,но юридически не подкопаешься!
Ну и как вариант-СП АлТеле2,рулит Т2,и таким образом устраняет своих конкурентов,даже в лице партнера по СП! Боливар не выдержит двоих и прибыль должна идти только на нужный счет в банке!
Можно еще оправдать повышение цен в т/п кризисом и т.д! Пчелы тоже начали перекраивать свои т/п как им нужно/выгодно! Остались Т2 и дорогой кисель,которые пока(!) еще не изменили свои цены и т/п! Ключевое слово-пока! Время покажет кто сдуется первым!
p.s. Насчет шумихи в прессе! Вот честно похоже на заказ! Т.к. даже когда Актив переобувался на ходу в прошлом году(а там была куча нарушений с юр.стороны и несоблюдения своего же ПД),и то не было столько шума в прессе! На форумах/соц.сетях шли бои,но пресса молчала! Так иногда кое-где что то проскальзывало и потом все равно была тишина!
К Алтелу не имею никакого отношения.т.к. являюсь абонентом макаронной фабрики!
которыми он юридически прикрывает себя от всяких нападок со стороны абонентов! А абонент сам подписался под этим ПД(согласился с этими пунктами) и платил деньги/пользовался Алтел! Если бы не был согласен,то не пользовался бы! Оповещение об изменении т/п выложено на сайте 16 марта 2016г! Все сроки соблюдены,см.п 2.13! А то,что смс не дошло/абонент сам дурак не заходил на сайт и не видел/не знал об изменении т/п-это проблема абонента! Примерно вот так это выглядит с юридической стороны!
Сделаем поправку - те, кто оплатил Алтелу услуги на следующий период (30 дней) по старому тарифу могут рассчитывать, что им не изменят условия в отчётном периоде. Ибо перевод тарифа в архив - не повод в отказе от предоставления услуг. По факту это выглядит так, что в условиях тарифов Алтела не предусмотрена пропорциональная форма списания денег (как например у полосатых), поэтому если Алтел списал деньги по старому тарифу - он независимо от статуса этого тарифа обязан оказать эти услуги как оговаривалось в последующие 30 дней. Если он закроет тариф до окончания расчётного периода и пользуясь молчанием абонента переведёт его на другие условия, то повторное списание денег до истечения этих 30 дней с момента последнего списания ИМХО - нарушение прав потребителя его услуг.
Теоретически, если быть настойчивым можно добиться либо возврата денег либо оказания услуг до его окончания. Другое дело кто в итоге этого будет добиваться.
Кстати, если верить новым условиям тарифов - у Алтела, в отличии от других ОПСоСов минуты на городские по РК входят в пакет:
Скрытый текст
Ибо как указано, "Минуты на прочих операторов РК ХХХ минут в месяц" (т.е. КТ - это точно оператор РК, как и иные операторы городской телефонной связи РК) а ниже, при превышении уже иначе - "1 мин на сотовых операторов РК" и "1 мин на городские номера по Казахстану".
Если сравнивать у Алтела тариф Smart - 200 минут, 8 Гб без деления день ночь, СМС внутри сети 1000, безлимит на торренты ночью стоит 1390.
У полосатых тариф "Ой, Всё" за 1190 выходит дешевле на 200 тенге, но включает 5+5 Гигов день-ночь и не включает звонки на стационарные по РК.
Так что имхо - новая линейка - в рамках "средней температуры по больнице".
Это законно что интернет безлимит должен действовать до 12 апреля а его вырубили 1 апреля типа изменились условия? я так понимаю для вновь подключенных должны действовать новые условия тарифа, как действовать? в call центре отшивают типа мы так решили твои проблемы.
Это законно что интернет безлимит должен действовать до 12 апреля а его вырубили 1 апреля типа изменились условия? я так понимаю для вновь подключенных должны действовать новые условия тарифа, как действовать? в call центре отшивают типа мы так решили твои проблемы.
Моё мнение - это незаконно. Алтел анонсировал только отмену безлимита на тарифах. Если у Вас тариф остался тот же самый, но вам отключили услуги до конца оплаченного периода это нарушение Ваших прав. Если же Вас с 1 числа месяца кроме всего прочего перевели на другой тариф, не дождавшись 30 дней с момента последней оплаты это тем более нарушение.
Что делать? Идти ножками в ближайший ЦПО и писать письменную претензию с требованием возврата части средств пропорционально количеству дней, в течении которых Вам отказали в предоставлении услуги, идти в ближайшее Общество По Защите Прав Потребителей, жаловаться в прокуратуру...
Требовать вернуть вам старые условия ИМХО бесполезно, любой ОПСоС вправе менять условия так, как ему удобно с соблюдением сроков оповещения абонента.
Сообщение отредактировал pessimist: 05.04.2016, 11:02:02
Не ожидал что так много "безлимитчиков" было у Алтела. Судя по жалобам в новостях - 35 гигов это меньше недели траффика многим. Онлайнкино/телевидение и торренты?
Ибо как указано, "Минуты на прочих операторов РК ХХХ минут в месяц" (т.е. КТ - это точно оператор РК, как и иные операторы городской телефонной связи РК) а ниже, при превышении уже иначе - "1 мин на сотовых операторов РК" и "1 мин на городские номера по Казахстану".
Если сравнивать у Алтела тариф Smart - 200 минут, 8 Гб без деления день ночь, СМС внутри сети 1000, безлимит на торренты ночью стоит 1390.
У полосатых тариф "Ой, Всё" за 1190 выходит дешевле на 200 тенге, но включает 5+5 Гигов день-ночь и не включает звонки на стационарные по РК.
Так что имхо - новая линейка - в рамках "средней температуры по больнице".
а в описании тарифа написано, что на этом тарифе безлимит ночью на интернет?