888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона) +7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL) 8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно) 2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz
Пожалуйста подскажите номер колл-центра Алтел(с сотового звонить, городского нет)! 888/889 операторы не доступны, только информация, 8 800...не действителен.
Судя по жалобам в новостях - 35 гигов это меньше недели траффика многим. Онлайнкино/телевидение и торренты?
Естественно. Многие заблуждаясь, думали, что в алтеле нашли наконец решение проблемы с интернетами своего мухосранска\аула\частного сектора, где нету ни адсла плохонького ни любого другого проводного ШПД. И нужны конечно же онлайн киношки и торрентики, куда ж без них. Ну и смарт телеков много, не купил разве ленивый. И тут ВНЕЗАПНО удар, как серпом по яицам, отмена анлимов и блокировка полная доступа после достижения лимита. Не удивительно, что разношерстный планктон заплескался, началась массовая истерия, паника, рвота, самоубийства, только что с транспарантами не вышли на улицы.
Вот мне не понятно, почему Алтел так дорого взвинтил за свой трафик? А что будет, если я оглашу здесь, за какую цену тот же Алтел покупает 1 терабайт у Транстелекома?
ни Алтел, ни кто либо другой оператор связи в нашей стране уже много лет не покупают трафик - покупают подключение магистральным каналам на определенных скоростях.
Ну и как бы Алтел берет каналы у Казахтелеком
причина проста и очевидна - Теле2 начал превращать Алтел в бизнес-компанию из той черной дыры кредитов и задолженностей, в которую превратился Алтел благодаря эффективности прежнего руководства.
Сообщение отредактировал gosh: 05.04.2016, 12:45:21
Ну переместили его в архив и что? Он теперь просто недоступен для новых подключений. Для уже использующих его абонентов он будет действовать пока они самостоятельно не поменяют его на другой.
Не ожидал что так много "безлимитчиков" было у Алтела. Судя по жалобам в новостях - 35 гигов это меньше недели траффика многим. Онлайнкино/телевидение и торренты?
у меня не было безлимита, покупал турбокнопкой. Но час сам сижу что нить смотрю, вечером ребенок смотрит. В месяц примерно супер смарт плюс пакет, + 20 гигов+ 12 гигов+ раздавайка. Где то 4000 тг.
ни Алтел, ни кто либо другой оператор связи в нашей стране уже много лет не покупают трафик - покупают подключение магистральным каналам на определенных скоростях.
Ну и как бы Алтел берет каналы у Казахтелеком
причина проста и очевидна - Теле2 начал превращать Алтел в бизнес-компанию из той черной дыры кредитов и задолженностей, в которую превратился Алтел благодаря эффективности прежнего руководства.
Gosh это же все равно что сказать что дед мороза нет, в астане вот вчера люди до ночи бастовали в монобренде.....к сожалению и те недо "эксперты" которые комментят ситуацию в сми понимают все через призму своих ограниченных в меру, мозговых возможностей.....для меня останется вечной загадкой прошлое алтела... находить управленцев......зы светлая в прямом и переносном слове голова))))))) госпожа Савина ныне в кселл))))))))но это тема другой темы))))))))
те, кто оплатил Алтелу услуги на следующий период (30 дней) по старому тарифу могут рассчитывать, что им не изменят условия в отчётном периоде.
Если смотреть с точки зрения логики и абонента,то все правильно-так и должно быть! Но вспомните октябрь/ноябрь 2015г,когда макаронная фабрика перекраивала цифровые АК! Что обещал представитель всем,у кого а/п за АК списалась до 28.11.2015 г? Примерно вот такое-у кого списалась а/п до 28.11.2015г,те смело могут рассчитывать,что у них следующие 30 дней будут старые условия АК и только при следующем списании а/п нововведения вступят в силу! И что получилось в итоге? А получилось то "один в один",как сейчас у Алтела сейчас! Т.ч. Алтел тут не "первопроходец"!
Ибо перевод тарифа в архив - не повод в отказе от предоставления услуг.
А от предоставления услуг никто и не отказывается-а/п за Н минут и Х гб сняли,абоненту Н минут/Х гб предоставили! А то,что он их израсходовал за неделю-это проблема не оператора! Надо еще-да без проблем,переподключайся/плати деньги и ты получишь еще ровно столько,за сколько заплатил!
Тут все упирается в пункты ПД наших опсосов,я же не просто так процитировал
Скрытый текст
Действующие Тарифные планы Оператора могут быть упразднены или изменены
Оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Абонентов не менее,
чем за 10 (десять) календарных дней путем массовых рассылок коротких сообщений или
размещения информации в местах реализации Услуг Оператора или на Сайте Оператора, либо
иным другим, не противоречащим действующему законодательством способом.
3.2. Оператор вправе:
2) вносить изменения (дополнения) в условия настоящего Договора, а также в условия
Тарифных планов и порядка оказания Услуг, уведомив об этом Абонента общедоступным
способом (в том числе: через средства массовой информации, или путем направления коротких
текстовых сообщений, и/или путем размещения информации на сайте Оператора, и/или в
офисах Оператора и/или третьих лиц).
Просто каждый опсос,составляя свой ПД,ну никак не может сам себя обидеть! Т.к. все эти ПД он писал сам для себя/под себя! Ну уйдут абоненты,недовольные нововведениями! Никто не расстроится в АлТеле2,т.к. лучше сейчас отрубить качальщиков/убрать т.н. псевдобезлимит и потерять ХХХ тг,чем потом потерять уже несколько раз по ХХХ тг,но зато будешь белым и пушистым лояльным по отношению к своим абонентам! Тут верно ваше
"Успешность" менеджмента их в итоге и привела к продаже шведам.
Ну и не от хорошей жизни ввели новые т/п! Кризис,покупаешь оборудование за $,а продаешь услуги за тенге! Курс напоминать не буду! Вот и вся экономика! Или до чего довел демпинг! Нужна хорошая/дальновидная команда в управлении,которая могла бы предусмотреть любую ситуацию с курсом/обстановку на рынке связи и с минимальными рисками/потерями выйти из любой ситуации! Но Алтелу это не грозит,т.к. он себя "хорошо" показал с CDMA! Ну и нельзя все время жить на "подсосе" от мамки,пора самому вставать на ноги и зарабатывать на свою жизнь самому! Вот шведы и пытаются операционным путем провести "реанимацию" Алтел"! Да и сами то не в лучшем экономическом положении! Посмотрим до конца года и что из этого получится! Ну и какие цены и т/п родят на свет пчелы и дорогой кисель при коммерческом запуске LTE!
Если смотреть с точки зрения логики и абонента,то все правильно-так и должно быть!
Ну тут ещё есть жалобы не просто на то, что Алтел тупо отрубил предоставление услуг до истечения отчётного периода даже до израсходования лимитов, но и на то, что с лицевых счетов пропали авансовые суммы. Если представить себе, что тариф Н включал безлимит за 4500 и абонент закинул на счёт пусть 3 аванса (13 500) крайне сложно объяснить, почему разница исчезла за 4 дня даже если бы Алтел начислял мегабайты в это время по расценкам дефолтных тарифов типа "На связи", аналога которого ( архивный "Мегабайтный") на сети ПД уже давно нет.
Так что тут чтго пудово попахивает мошенничеством как бы это не было в реале.
Действующие Тарифные планы Оператора могут быть упразднены или изменены Оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Абонентов не менее, чем за 10 (десять) календарных дней путем массовых рассылок коротких сообщений или размещения информации в местах реализации Услуг Оператора или на Сайте Оператора, либо иным другим, не противоречащим действующему законодательством способом. Цитата 3.2. Оператор вправе: 2) вносить изменения (дополнения) в условия настоящего Договора, а также в условия Тарифных планов и порядка оказания Услуг, уведомив об этом Абонента общедоступным способом (в том числе: через средства массовой информации, или путем направления коротких текстовых сообщений, и/или путем размещения информации на сайте Оператора, и/или в офисах Оператора и/или третьих лиц).
В соседних темах вопрос необходимости соответствия документов отдельного юрлица НПД отрасли уже обсуждался не раз, так вот вырезка из правил:
12. Оператор связи:
.
.
10) доступным способом извещает абонента за 30 календарных дней о замене абонентского номера и (или) об отключении терминала с указанием причин;
11) изменяет условия тарифа на услуги связи с согласия абонента, известив его об этом не позднее чем за 30 календарных дней до введения их в действие;
Так что даже тут есть шанс оспорить действия Алтела, но на это опять же нужны время и силы.