Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#4161
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Пля, теперь лучшие мозги Алтела будут думать не над улучшением качества связи и расширения зоны покрытия, а о том как сделать раздавалку надежнее, что бы не взломали и тд и тп :faceoff:

Насмешили... Технологии блокировки раздачи уже не один год... Ничего нового Алтел не придумал и не придумает... Пользуется готовыми решениями. В России тоже такой оператор есть... Йота...

Я тоже думаю что это решение за меня, на чем мне тратить честно купленный трафик уберут... Ибо не перспективно это всё... Ладно бы анлим был... А то купишь 7-15 гигов трафика и кому попало свой трафик не раздашь... Раздаешь же своим другим гаджетам... И Алтел нарушает мои права, трафик я честно купил за свои деньги...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.11.2015, 20:18:18

  • 2

#4162
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

В сообщении говорится, что что-то может работать некорректно, но на 5s работает, а на 6s - нет. (про iPhone 6 я не знаю, у меня нет знакомых на Алтел с этой моделью).
 Для статистики: 5s & 6 & 6 Plus - все нормально, на 6s - те же фаберже: звонок не проходит в режиме LTE, но приходит смс о пропущенном.
  • 1

#4163
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
https://www.iguides....ead.php?t=96220
Тут поднимается вопрос по проблеме LTE у Алтел с iPhone 6s
Сообщается, что в России нормально аппарат работал. Высказывается предположение, что Алтел не обновил у себя сеть. В этом вопросе не разбираюсь, к сожалению.
Хочется услышать компетентный ответ от представителей Алтел. Только не отписку, а о конкретных мероприятиях, которые проводит компания для решения этого вопроса. Делается ли что-то или делать ничего не собираются?
  • 0

#4164
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Еще вопрос. У Алтел есть VoLTE? Или голос только 2G/3G?
  • 0

#4165
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

ока она стоила не дорого я мог честно за нее платить

перейдите на ПД тариф, там раздавайка вообще бесплатно. какие проблемы? )

iPhone 6s (поддерживает Band 3)

что в колл центре говорят? 


  • 0

#4166
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Еще вопрос. У Алтел есть VoLTE? Или голос только 2G/3G?

Нет, у них сеть в режиме CSFB.


  • 2

#4167
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

что в колл центре говорят?

Сожалеют, что именно 6s не может работать и в LTE и принимать звонки одновременно. Надеются, что с обновлением прошивки телефона что-то изменится. Когда говорю, что в других сетях в других странах все работает, говорят, что Алтел ничего с этим поделать не может. Остается только ждать.
  • 0

#4168
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Камрады, вопрос такой.

Беру я телефон 2-сим с поддержкой ЛТЕ, скажем 1 симку я оставляю на гсм-опсосе, а вторую перевожу (если такое таки будет технически и законодательно возможно в следующем году) под зонтик Алтела, чтобы юзать Лте. Вопрос: надо ли будет перевыпускать аппаратно симку у Алтела или же программно перейдет номер с одной базы в другую? Если перевыпускать симку это небось cdma симка в обычную трубу не войдет? я хз в этих вопросах...

Тут глянул, все равно непроянто.


Сообщение отредактировал Sacr: 13.11.2015, 15:47:25


#4169
DoCenttald

DoCenttald
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Сим карту при переходе от одного оператора к другому менять прийдется.
  • 0

#4170
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Сим карту при переходе от одного оператора к другому менять прийдется.

но номер останется с префиксом тот же, ето самое главное, а симка пох ибо бэкап. 



#4171
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

но номер останется с префиксом тот же, ето самое главное, а симка пох ибо бэкап. 

 

Номер сохраняется полностью за вами.


  • 0

#4172
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Еще вопрос. У Алтел есть VoLTE? Или голос только 2G/3G?

Задавал этот вопрос еще летом, обещают запустить, но когда неизвестно. Мол у нас есть HD Voice, пользуйтесь им.

 

https://www.iguides....ead.php?t=96220
Тут поднимается вопрос по проблеме LTE у Алтел с iPhone 6s
Сообщается, что в России нормально аппарат работал. Высказывается предположение, что Алтел не обновил у себя сеть. В этом вопросе не разбираюсь, к сожалению.
Хочется услышать компетентный ответ от представителей Алтел. Только не отписку, а о конкретных мероприятиях, которые проводит компания для решения этого вопроса. Делается ли что-то или делать ничего не собираются?

У меня 6s (A1688) сегодня буду в городе и ради эксперимента зайду и куплю симку Алтел для тестов.

Вечером протестирую и отпишусь.


  • 0

#4173
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Хочется услышать комментарий от представителя, две страницы, условия указаны разные, на какой правда?

Раз:

http://tethering.alt..._PRO.html#rus_l

Два:

http://www.altel.kz/...ail.php?ID=1775

 

Скрины:

 

Первый:

раздавайка1.JPG

 

Второй:

раздавайка2.JPG


  • 0

#4174
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

на какой правда?

Правда где-то рядом.


  • 0

#4175
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Итак:

1. Купил SIM-карту Алтел (мне еще 2 SIM-карты подарили).

2. Проблема с входящими звонками в режиме LTE сохраняется.

3. Во время соединения идут гудки, после 5 гудка "железная тётка" сообщает, что я недоступен и предлагает оставить сообщение.

4. В режимах 2/3G (особенно 3G) всё отлично работает.

5. Проблема ужасного переключения между режимами сети (2/3/4G) сохранилась. Приходится очень долго ждать перехода (особенно долго ждешь 3G).

6. Заключение в скорости соединения (ниже изображения).

 

IMG_0268.PNG

 

IMG_0269.PNG

 

3G куда лучше 4G. Официальный представитель, может прокомментируете результаты скорости?


  • 0

#4176
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

Публикую данные просто для статистики.
В такой последовательности: LTE и 3G.

293ca5fbb82f0faf310744d37c7e7381.jpg


Сообщение отредактировал Ш_т_у_ч_к_а: 15.11.2015, 00:50:46

  • 0

#4177
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Алтел меня надурил кажись.

Пополнил баланс на 1000тг,чтобы списали абонплату 990тг по ТП СуперСмарт+ в день окончания пользования ТП.
Думая что абонплату списали, начал пользоваться интернетом, позже зашел в личный кабинет, но там не было сколько мегабайт, смс и минут у меня осталось и до какого срока. Но деньги были списаны. Думал что глюк какой-то в кабинете алтела. Но чуть позже, инет перестал работать. Снова зашел в кабинет, а там ничего нет, т.е с последнего входа ничего не изменилось.
Позвонил в коллцентр, и там мне говорят, что я пополнил баланс 12:38, и через две секунды начал пользоваться интернетом по тарифному плану на Связи, где дорогущий тариф по интернету, и мои 1000тг сразу же были списаны на использование дорогого интернета по этому тарифу. Я офигел!
Получается, мне надо было отключать мобильные данные прежде чем закинуть баланс, и подождать пока их система спишет деньги по ТП СуперСмарт+. И я виноват что у них система списывает так медленно, и поэтому клиента можно не предупреждая перекинуть на дорогой ТП, чтобы наколоть на деньги.
Раньше без проблем закидывал баланс, и такого ни разу не было,абонплату списывали практически мгновенно.
Так что будьте внимательны с моментом пополнения баланса и пользование инета, а иначе вас тоже надурят
  • 0

#4178
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@Linman, чтобы такого не происходило - я сначала меняю тарифный план на "На связи" (он без абонплаты), пополняю баланс и только после этого меняю тарифный план на нужный мне. Алтел точно не будет следить за вашими деньгами, поэтому это только ваша забота.


  • 2

#4179
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

@Linman, чтобы такого не происходило - я сначала меняю тарифный план на "На связи" (он без абонплаты), пополняю баланс и только после этого меняю тарифный план на нужный мне. Алтел точно не будет следить за вашими деньгами, поэтому это только ваша забота.

Спасибо, буду теперь так и делать, если просрочу день пополнения баланса.
  • 0

#4180
DoCenttald

DoCenttald
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Да проще в момент пополнения, просто на пару минут отключить ПД. Чем делать три телодвижения с переводами Тарифных планов.
  • 1



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.