Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#3581
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Так мы коллеги? Интересно, а в каком подразделении Нацбанка вы работаете? Ибо наш хелп деск работает только для внутренних пользователей и извне вы туда никак не попадёте.

Боже упаси... Я про то, что ваши коллеги "сидят" на Новопассите... Вы успокоили, потому что мне иногда думалось, что и на том, что покрепче... (((


Сообщение отредактировал Nikk2: 20.07.2015, 17:36:37

  • 0

#3582
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Добрый день у меня вопрос по личному кабинету нельзя ли там сделать израсходовано интернета столько то а то через детализацию не очень удобно


  • 0

#3583
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Добрый день у меня вопрос по личному кабинету нельзя ли там сделать израсходовано интернета столько то а то через детализацию не очень удобно

Доброго дня.

Должно работать уведомление на главное странице - напишите в лс и вышлите принтскрин - посмотрим, как отображается. Попробую помочь.


  • 0

#3584
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

 

Добрый день у меня вопрос по личному кабинету нельзя ли там сделать израсходовано интернета столько то а то через детализацию не очень удобно

Доброго дня.

Должно работать уведомление на главное странице - напишите в лс и вышлите принтскрин - посмотрим, как отображается. Попробую помочь.

 

в личном кабинете просто указывается Безлимит а хотя ограничено же 7 гб трафик, а в случае превышения скорость падает, просто не удобно как узнать сколько я потратил не превысил ли лимит а то по детализации не очень удобно

 

c071de984289.png


  • 0

#3585
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Иногда приходилось принимать заявки и ну его нафиг такую работу, я вам скажу. Наши операторы хелп деска не зря сидят на новопассите.

Надо им поучиться типовым ответам у сотрудников билайна в соседней ветке. Их ничем пронять невозможно, ходят слухи что это всего лишь боты)


  • 1

#3586
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Доброго дня.
Должно работать уведомление на главное странице - напишите в лс и вышлите принтскрин - посмотрим, как отображается. Попробую помочь.

Ни в коем случае не наезд, но про то, что на Безлимите не отображается объём использованного трафика известно довольно давно, а аот что Вы этого не знали - показатель отношения Алтела к вопросу мониторинга постов форума. Надеюсь, что это осталось в прошлом.
  • 1

#3587
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

 

Добрый день у меня вопрос по личному кабинету нельзя ли там сделать израсходовано интернета столько то а то через детализацию не очень удобно

Доброго дня.

Должно работать уведомление на главное странице - напишите в лс и вышлите принтскрин - посмотрим, как отображается. Попробую помочь.

 

в личном кабинете просто указывается Безлимит а хотя ограничено же 7 гб трафик, а в случае превышения скорость падает, просто не удобно как узнать сколько я потратил не превысил ли лимит а то по детализации не очень удобно

 

c071de984289.png

 

Спасибо за информацию. Должно показывать. попробуйте использовать команду USSD по проверке баланса по мегабайтам: Информация об остатках трафика в пакетах услуг *807#, или SMS любого содержания на номер 807


  • 0

#3588
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Спасибо за информацию. Должно показывать. попробуйте использовать команду USSD по проверке баланса по мегабайтам: Информация об остатках трафика в пакетах услуг *807#, или SMS любого содержания на номер 807
Им про Фому, а они про Ерему! Да уж...
  • 0

#3589
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Спасибо за информацию. Должно показывать. попробуйте использовать команду USSD по проверке баланса по мегабайтам: Информация об остатках трафика в пакетах услуг *807#, или SMS любого содержания на номер 807

Да кстати и при запросе команды USSD по номеру *807#, приходит вот такое SMS

aafdf59dfb9c.png

получается я не где не могу кроме детализации посмотреть потребленный трафик (а детализация делается не более 1 раза в день), мне кажется можно было бы сделать и в личном кабинете и по SMS при запросе команды USSD по номеру *807#


  • 1

#3590
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

а детализация делается не более 1 раза в день
А почему такие жесткие ограничения-всего 1 раз в день??? Насколько мне известно,ни у кого из конкурентов Алтела ни каких ограничений нет по запросу детализации! Хоть через 5 мин смотри в ЛК или заказывай на мыло-все равно придет!

Наводит на не хорошие мысли такие ограничения!  :smoke:


  • 1

#3591
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Фиг знает... У меня показывает...
image.jpg
  • 0

#3592
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

ну когда я использовал WiFi модем от алтела с безлимитным интернетом за 4500 тенге в месяц у меня в личном кабинете тоже так отображалось, а вот на смартфоне с тарифном планом СуперСмарт нет информации по использованному трафику не в личном кабинете, не по команде команды USSD по номеру *807#, только возможно через детализацию не более одного раза в день.


Сообщение отредактировал turk2010: 22.07.2015, 08:41:04

  • 0

#3593
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Тут речь о голосовом безлимите, а не о ПД-шном.
  • 0

#3594
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Кстати, уважаемый представитель. Добавьте в копилку моих вопросов ещё один. Когда вы планируете выпустить своё приложение (личный кабинет)? Вот чтобы избежать таких вопросов о детализации.
  • 0

#3595
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

Спасибо за информацию. Должно показывать. попробуйте использовать команду USSD по проверке баланса по мегабайтам: Информация об остатках трафика в пакетах услуг *807#, или SMS любого содержания на номер 807

Да кстати и при запросе команды USSD по номеру *807#, приходит вот такое SMS

aafdf59dfb9c.png

получается я не где не могу кроме детализации посмотреть потребленный трафик (а детализация делается не более 1 раза в день), мне кажется можно было бы сделать и в личном кабинете и по SMS при запросе команды USSD по номеру *807#

 

Доброго утра.

Давайте подадим жалобу в техническую поддержку. Нужны ваши данные: на кого оформлен номер. номер, модель телефона/роутера - будем выяснять.


  • 0

#3596
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

а детализация делается не более 1 раза в день
А почему такие жесткие ограничения-всего 1 раз в день??? Насколько мне известно,ни у кого из конкурентов Алтела ни каких ограничений нет по запросу детализации! Хоть через 5 мин смотри в ЛК или заказывай на мыло-все равно придет!

Наводит на не хорошие мысли такие ограничения!  :smoke:

 

Доброе утро. Вопрос принят - на него тоже официально ответит ТОП-менеджмент.


  • 0

#3597
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Кстати, уважаемый представитель. Добавьте в копилку моих вопросов ещё один. Когда вы планируете выпустить своё приложение (личный кабинет)? Вот чтобы избежать таких вопросов о детализации.

Доброе утро.

Добавил.


  • 0

#3598
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Доброго утра.

Давайте подадим жалобу в техническую поддержку. Нужны ваши данные: на кого оформлен номер. номер, модель телефона/роутера - будем выяснять.

 

 

Данные отправил Вам личным сообщением, хотя честно не понимаю при чем модель моего телефона когда нужна доработка личного кабинета и СМС уведомлении


  • 0

#3599
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

 

а детализация делается не более 1 раза в день
А почему такие жесткие ограничения-всего 1 раз в день??? Насколько мне известно,ни у кого из конкурентов Алтела ни каких ограничений нет по запросу детализации! Хоть через 5 мин смотри в ЛК или заказывай на мыло-все равно придет!

Наводит на не хорошие мысли такие ограничения!  :smoke:

 

Доброе утро. Вопрос принят - на него тоже официально ответит ТОП-менеджмент.

 

Да не надо на этот вопрос отвечать-надо убрать просто это ограничение и все! Или все таки сложно это сделать без всяких указаний от ком.директора и ТОП-менеджмента? Ну или,если не сложно и нечего больше делать,то пусть ответят!  :smoke: Интересно будет узнать ответ на это ограничение!  ;)


  • 0

#3600
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

Доброго утра.

Давайте подадим жалобу в техническую поддержку. Нужны ваши данные: на кого оформлен номер. номер, модель телефона/роутера - будем выяснять.

 

 

Данные отправил Вам личным сообщением, хотя честно не понимаю при чем модель моего телефона когда нужна доработка личного кабинета и СМС уведомлении

 

Информацию получил. Спасибо. Как только получу ответ от техподдержки - сразу сообщу в ЛС.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.