Перейти к содержимому

Фотография

Қазақ тiлi - Казахский язык [часть 2]

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1269

#27332954
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL

Дамы и господа, данная тема предназначена для желающих изучать казахский язык. Для вопросов по грамматике, лексике, отдельным словам, фразам и так далее. Если вы не желаете изучать казахский язык - идите объясняйте причины этого нежелания где-нибудь в другом месте. Если вы считаете, что казахский язык изучать не нужно - тем более. Все посты, полные философских рассуждений с обоих сторон, будут наказываться за нарушение пункта 2.2.7

  • 7

#501
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

очень НЕискреннее на мой взгляд интервью художника Мади Мамбетова...не верю я ему как то..

 

но для объективности, как бы надо читать разное: 

 

Открытия с Мади Мамбетовым. Открытие четвертое: я оказался в чужой стране

http://vlast.kz/?art=3033

на мой взгляд он главную проблему озвучил- разные культуры. На самом деле есть две  нации казахов: нация казахов рускоязычных и нация казахов казахоязычных. Язык служит  границей между нациями.


  • 0

#502
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
Всем надо учить китайский. Они придут и всех помирят. И гордость рассосётся и ненависть исчезнет, останутся воспоминания, и те со временем улетучатся. Или кто полагает, что Поднебесная не имеет своей национальной гордости и может продолжать тесниться на своих малых территориях. Или мы так сильны, что можем им противостоять? Или мы умеем, как они трудиться. Дело времени, ни только казахский и русский, но и английский не нужен будет. А сегодня можно с удовольствием попинать тех с кем вместе живём, потом вспомнить будет что.
  • 5

#503
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений

. Для меня моя жена, дети, родители, близкие и есть всё самое родное что есть в моей жизни и когда речь заходит о их благополучном будущем, то клал я огромный кирпичный завод на какой-то там язык, культурные ценности и историю.

Глупости пишете. ИМХО.
Интересно, как вы их воспитываете ?
И что будете говорить, если ваша жена вам изменит?)))
  • 0

#504
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

И что будете говорить, если ваша жена вам изменит?)))

 

про огромный кирпичный завод, наверное...



#505
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

еще одни взгляд на национализм, казахский язык и прошлые обиды.

 

ОБЫКНОВЕННЫЙ РЕВАНШИЗМ

http://www.vecher.kz/node/24610


  • 0

#506
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
Глупости пишете. ИМХО. Интересно, как вы их воспитываете ? И что будете говорить, если ваша жена вам изменит?)))

глупости пишите как раз таки ВЫ, да еще какието гаденькие, ниже пояса..фу

прчем здесь жена и её измена. что за хрень то? причем тут изучение языка и личные качества и отношения между людьми?

зачем же себя так опускать ниже плинтуса такими зявлениями..фу..еще раз

 

если по существу сабжа сказать нечего, проходите мимо. ане кидатесь какшками...идите себе мимо


Сообщение отредактировал LaBarbara: 01.10.2013, 10:03:18

  • -4

#507
spectre

spectre
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

 

Этот случай прекрасная иллюстрация того в каком тупике оказалась национальная интеллигенция, показатель бессилия, это на самом деле пинок не в стюардессу, а в казахскую культуру. После этого учить казахский язык-язык маргиналов и бескультурия отпадает желания, это как учить тюремный жаргон, противоестественно.  В городе Алматы в самом центреесть улицы Карасай батыра, Наурызбай батыра и Богембай батыра. Я называю их по старинке. Потому что, Эти имена ни о чем мне не говорят- что они делали, кого победили, когда,в чем историческое и военое значение их дел? Я не знаю. Потому что информации нет.

 

Да ладно, GodofWar, не переживайте по поводу тупика казахской интеллигенции, не кручиньте свой лоб. Отгоните от себя тяжелые мысли о глубоком кризисе казахского языка (который Вы не знаете). Не учите казахский язык - язык маргиналов и безкультурья. Ведь учить казахский язык, язык страны, в которой живешь - это как учить тюремный жаргон: противоестественно.

 

И узнать, что сделали Карасай батыр, Наурызбай батыр и Богембай батыр - западло и ниже Вашего достоинства.  

 

Достаточно того, что Вы знаете русский язык - язык высококультурных, экономически более успешных и благородных великороссов. Вот, кстати, они на картинках ниже: 

 

magnotogorsk_01.jpg

 

magnitogorsk_02.jpg


  • -11

#508
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений
А где вы живете? Я с детства живу в Алматы, на районе на казахском общались, в школе и в универе на казахском, сейчас в банке работаю, тоже на казахском общаюсь! Может дело в вас?

Мои родители коренные Алматинцы. С 4-х лет жил в мкр. Самал-2, первые 3 класса отучился в 131-ой школе на казахском. Потом перевёлся в 56-ую гимназию на Фурманова Джамбула т.к. в 131-ой школе уровень образования был просто отвратительным. Закончил Кимэп по специальности гос. управление. Далее закончил MBA КазБрит-а. Все друзья и сокурсники русскоговорящие. Сейчас работаю на себя. У меня компания по реализации бытового баллонного газа. В наличии 35 автомашин Газель и 50 водителей реализаторов. Весь АУП и мой зам., все русскоязычные образованные люди. А вот водители говорят в основном по казахски. Связь между мной и водителями проводят менеджера по сбыту. Сам я с водителями общаюсь редко. А дело не может быть, а точно во мне. В жизни я встречал очень толковых носителей языка, но их было в неприличное количество раз меньше чем русскоязычных.  

 

 

 

как у Вас все запущено! До сих пор не поняли что благополучие вашей семьи как раз в первую очередь зависит от того какие ценности заложены в их сознании, а национальная культура, родной язык и тем более, национальная история именно настоящие ценности, проверенные временем. Вы не понимаете ВООБЩЕ казахский язык, иначе так бы не рассуждали. Разберитесь в понятиях "космополит" и "манкурт" для начала. Язык несет в себе историческую память и игнорируя родной язык Вы игнорируете историю своего народа, частью которого являетесь, т.е. проявляете неуважение к себе, к своим родителям. Это азбучные истины.

Опять! :) Вас таких Амин в пробирках что ли клонируют? Не надо мне сейчас цитировать фразы, которыми ваши родители промывали вам мозги с детства. Я не дурак и умею думать своей головой. Ценности от которых будет зависит благополучие моих близких зависит как раз от моей способности анализировать и понимать этот мир, а устаревшие нравоучения необразованных аборигенов с мизерным мировоззрением мало чем помогут мне и моим близким в нынешнем современном мире. Есть общие нормы высокой морали и о них известно всем и везде. Вы же мыслете ограниченно т.к. люди разные и вне зависимости от знания своей истории и культуры растят своих детей по разному. Пример инцидента на борту самолёта компании Скат очень хорошо это показывает. Какой прекрасный чтитель казахской культуры и казахских традиций этот Мейрамбек. Аплодирую стоя!

 

 

 

Глупости пишете. ИМХО. Интересно, как вы их воспитываете ? И что будете говорить, если ваша жена вам изменит?)))

Ещё один представитель казахской интеллигенции?))

А сын у меня учиться в самом лучшем садике в городе. До этого отдавали в обычные садики, после чего у него начались проблемы. Он начал грубить, стал неуправляемым. Стал задираться. Когда он капризничал у него даже голос менялся. Он начал разговаривать с нами в приказном тоне, причём говорил как бы от женского рода. Пример "Отстань я тебе сказала!". Понятно, что он стал повторять поведение воспитателя, которая при нас была такая добрая, а когда все уходили превращалась в ужас. А казахские дети там вообще бомба. Вечно грязные, чумазые, сопливые. Родителям видно на них положить вообще. Лишь бы по скорее избавиться. Короче, ничего хорошего. Я для себя решил. Пусть мои дети с детства начинают привыкать к нормальному обществу. А насчёт моей жены, то не стоит судить о незнакомых вам людях по себе, ок?)


Сообщение отредактировал Daygon: 01.10.2013, 10:13:42

  • 0

#509
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
 

очень НЕискреннее на мой взгляд интервью художника Мади Мамбетова...не верю я ему как то..
 
но для объективности, как бы надо читать разное: 
 
Открытия с Мади Мамбетовым. Открытие четвертое: я оказался в чужой стране
http://vlast.kz/?art=3033

на мой взгляд он главную проблему озвучил- разные культуры. На самом деле есть две  нации казахов: нация казахов рускоязычных и нация казахов казахоязычных. Язык служит  границей между нациями.

Три нации. Третья- не казахи (европейцы. евреи, корейцы) несколько поколений проживающие в Казахстане.

Сообщение отредактировал SWET: 01.10.2013, 10:07:15

  • 0

#510
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

Да ладно, GodofWar

не реагируйте  GodofWar на этот мерзенький выпад недоделанного нацика. повылазили бандерлоги. кышь..нечисть!

 

на мой взгляд он главную проблему озвучил- разные культуры

вот еще про "разные культуры"

СВОИ НЕГРЫ

Бахыт Кудайбергенова, 52 года, жительница микрорайона Шанырак



Недавно у меня и моих родных был особый день. Наша семья получила госакт на землю и домовую книгу, теперь наш дом приобрел законный статус. Он находится в Шаныраке.

Мы ждали этого события тринадцать лет. В 1999 году я с мужем и четырьмя маленькими детьми на руках, решились продать свой дом в ауле под Жаркентом и переехать в Алматы. За дом выручили 500 долларов, здесь на эти деньги и времянку не купишь. Перебивались временными заработками, возили тачки на барахолке, торговали чаем и пирожками, жили в палатке на «самозахваченном» участке земли – там позже и построили дом. До сих пор как вспомню те времена, шошып кетем (так вздрогну – прим. Esquire.kz), или плачу: мы жили на птичьих правах, ни прописки, ни работы, ни денег. А местные смотрели на нас косо, называли аульными мамбетами, поэтому я их до сих пор не люблю.

Алматы делится между местными и приезжими на улице Райымбека. У многих наших соседей нет документов и социальной поддержки. В наших районах нет никаких условий для проживания, а власти даже боролись с нами, обзывая наше жилье «ненавистными мазанками», позорящими городской пейзаж. Так нам говорили начальники, когда приезжали на наши митинги. Но пройтись по нам бульдозером так и не решились, жалко нас, наверное, все-таки стало. А когда попытались – все закончилось трагедией. А кто виноват, разве мы? Я лично на все митинги выходила, но никогда никому ничего плохого не делала. Потом, слава Аллаху, по поручению Назарбаева, для таких как мы создали новый Алатауский район. Здесь все не местные проживают.

Аким сказал, что в нашем районе проблем в 10 раз больше, чем в соседних. Я его понимаю, мне кажется работа нашего акимата сильно отличается от работы других, нелегко им приходится. Наш аким мне нравится – он похож на нас, аульных и хорошо относится к нам. Понимает, что не от хорошей жизни мы переезжаем сюда. В селе нет работы, нищета. По телевизору показывали, что в Европе создают программы для поддержки приезжих из других стран (мигрантов – прим. Esquire.kz), а городские казахи на своих смотрят, как на негров. Вот если бы вдохнули жизнь в наш аул: открыли бы цеха, развивали сельское хозяйство, дали бы нам свет, воду, делали бы праздники как в городе, то мало кто уехал бы оттуда. Все мои знакомые перевезли пожилых родителей в город, потому что условия жизни в селе невыносимые: нет отопления, воды, газа. Попробуйте зимой, в мороз таскать ведрами уголь и воду, и тогда поймете, почему к вам «понаехали».

Не всем повезло как нам. Вот в соседнем доме живет Жуматай, ему 65 лет, но положенную пенсию он не получает. Говорит, что уже несколько лет обивает пороги чиновников, а пенсию ему так и не оформляют, нет документов и прописки. Хотя он с 1997 года живет в Алматы и вообще – он гражданин Казахстана, а не оралман или иммигрант! Он всю жизнь работал на страну на стройках, чернорабочим! Я его только что видела, до разговора с вами, он с сыновьями вернулся с работы, с пятачка на улице Рыскулова, ну знаете? который в народе называют биржей труда. А Жуматай свое рабочее место называет иначе – большой дорогой. Но сегодня удача отвернулась от них, за день ни одного заказа, вернулись домой без денег, расстроенные. Видели бы вы их, тогда как и я расстроились бы. Хотя кто знает, у вас городских что-то с сердцем случилось, черствые вы. А я каждый день вижу это и переживаю – мужчина без работы это страшно. Глаза у них становятся потухшие. У меня сердце начинает болеть как вижу. Женщин не так жалко, женщины все вынесут, а мужчины быстро ломаются, гордость у них.

У Жуматая в семье 14 человек, и все они живут на 25 квадратных метрах. У них был большой дом, но его затопило со всеми документами во время проливных майских дождей. Ему с женой приходится спать на улице, под навесом, сын недавно женился, привез келин, и в доме совсем тесно стало.

Что там говорить, чужие мы, у нас другое воспитание, другой уровень жизни, мы переехали сюда из аула и многого не знаем. Успокаивает одно – вокруг живут единомышленники. Мы селимся компактно, и перенимать городскую культуру нам нет необходимости. Чуждая она нам. Мы вместе отмечаем праздники, делим радость и горе, решаем проблемы. Здесь свои правила, свои надежды.

Мы живем в этом районе, здесь же работаем и в гости ходим к соседям. Тут вся наша жизнь, и выше Рыскулова мы не поднимаемся. Нет нужды. Может, поэтому я не чувствую себя городской. Даже дети, у которых больше шансов стать настоящими «городскими», недолюбливают местных. Младшая дочь Карлыгаш – ей 19 лет – в этом году закончила педагогический колледж. Полученные знания она теперь закрепляет на практике, в акимате Алатауского района. В свободное время выезжает с друзьями «в город», Алматы ей очень нравится, но вот алматинцы ­не очень.

В колледже у нее появилось много друзей, но все они тоже приезжие, местные им не особо нравятся, из-за высокомерия. Карлыгаш говорит, что не хочет быть такой, как алматинцы, – пить, курить, ходить по ночным клубам. Алматинская молодежь испорченная, а моя дочь не такого воспитания.

К нам иногда приходят из объединения «Шанырак», вот Куат Ергалиев часто навещает. Он учит нас, говорит, что в нашей стране две разные культуры – городская и аульная – и это только наша особенность, в Европе или Америке между горожанами и сельчанами нет такой большой разницы. Нам тоже надо развивать деревню, сельские жители не должны отличаться от городских, ну хотя бы не так сильно. Куат тоже из аула, говорит, раньше не чистил зубы каждый день, мылся в бане один раз в неделю. В селе гигиена другая, там не намоешься, не разбежишься. Но приехав в город, он тоже начал каждый день принимать душ, перенял и другие привычки… В общем, озiнше (весь из себя – прим. Esquire), городской стал. И всем переселенцам теперь советует не только жаловаться на «этих противных горожан», но и самим подстраиваться. Говорит, надо понимать, тут тебе не аул, здесь другие правила жизни.

  • 1

#511
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений

глупости пишите как раз таки ВЫ, да еще какието гаденькие, ниже пояса..фу
прчем здесь жена и её измена. что за хрень то? причем тут изучение языка и личные качества и отношения между людьми?
зачем же себя так опускать ниже плинтуса такими зявлениями..фу..еще раз
 
если по существу сабжа сказать нечего, проходите мимо. ане кидатесь какшками...идите себе мимо

Каждый думает в меру своей испорченности)) зачем все так буквально воспринимать?
Кто смог, тот понял, что я имела в виду.
  • -1

#512
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Вот, кстати, они на картинках ниже:

 

спасибо большое, а то очень соскучился по родным лицам - не вижу совсем!

Молодец, да, мы именно такие!



#513
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

И узнать, что сделали Карасай батыр, Наурызбай батыр и Богембай батыр - западло и ниже Вашего достоинства.  

Вообще если вы не поняли  я говорил о том что не проводится государственная пропоганда национальных героев. Государство ничего не делает. Вполне можно было уже снять фильмы о каждом герое о этих Батырах, О Ахмете Байтурсынове, Дулатове, Валиханове и других. 20 лет независимости и ни одного фильма  о нацгероях, кроме ЛН.  Нет ни одного яркого национального писателя и композитора. Я помню во времена т.н. "русской окупации"  был фильм о Амангельды, жили  и творили Шамшы Калдаяков, Нургиса Тлендиев, Мухтар Ауезов, целая плеяда национальной интеллигенции. Парадоксально, но пик национальной  культуры пришелся во времена якобы "угнетения" русскими. Это были Золотые годы казахской культуры- 60-ые и 70-ые.  Легендарные Дос Мукасан, а глубокие писатели (кекильбаев, ауэзов и др) издававшие книги большими тиражами?  А когда "оккупанты"  ушли, у нас появилась свобода, то оказывается культура рухнула. Это о чем говорит по вашему мнению?


Сообщение отредактировал GodofWar: 01.10.2013, 10:47:08

  • 9

#514
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

@, я вас очень прошу. не вступайте вы в полемику с этим товарищем, пожалуйста.

он не готов к конструктивному разговору, неужели вы не видите, сейчас всё превратится в нацсрач и тему просто закроют.

отвечайте адекватам. с такими нечего разговаривать.я вас прошу, игнорируйте и будет вам честь, а он пусть сидит и от злобы слюной исходит. нечего кормить жирного нацтроля...кышь, нечистый!


  • 0

#515
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений
Это о чем говорит по вашему мнению?

 

Это говорит о том, что это не надо самим патриотам нашей страны. Им легче плевать в борт проводниц, материть в такси и писать гневные письма в министерство культуры. И это понятно. Ведь легче разрушить то, что мы уже имеем, чем создать что-то новое и лучшее. Для этого надо иметь желание и трудолюбие. А лень у нас в крови)


Сообщение отредактировал Daygon: 01.10.2013, 11:02:46

  • 0

#516
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений

А сын у меня учиться в самом лучшем садике в городе. До этого отдавали в обычные садики, после чего у него начались проблемы. Он начал грубить, стал неуправляемым. Стал задираться. Когда он капризничал у него даже голос менялся. Он начал разговаривать с нами в приказном тоне, причём говорил как бы от женского рода. Пример "Отстань я тебе сказала!". Понятно, что он стал повторять поведение воспитателя, которая при нас была такая добрая, а когда все уходили превращалась в ужас. А казахские дети там вообще бомба. Вечно грязные, чумазые, сопливые. Родителям видно на них положить вообще. Лишь бы по скорее избавиться. Короче, ничего хорошего. Я для себя решил. Пусть мои дети с детства начинают привыкать к нормальному обществу. А насчёт моей жены, то не стоит судить о незнакомых вам людях по себе, ок?)

Зачем же так узко мыслить-то? Здесь вопрос даже уже не в нашей нации. А в том, что без прошлого нет будущего. Вы говорите об общепризнанных принципах морали и т. п. Да конечно, все об этом знают, но где же свое, родное? Понятие Родины ваши дети знают? Национальных героев? Что тут плохого- воспитывать их с этими знаниями, читать казахские сказки? Или у вас на первом месте стоит вкусно накормить и красиво одеть?
А насчет жены.... ))) повторюсь для непонятливых - это можно сказать, метафора. Но вы восприняли буквально- по Фрейду наверное))))
  • 0

#517
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Это о чем говорит по вашему мнению?

 

Это говорит о том, что это не надо самим патриотам нашей страны. Им легче плевать в борт проводниц, материть в такси и писать гневные письма в министерство культуры. И это понятно. Ведь легче разрушить то, что мы уже имеем, что создать что-то новое и лучшее. Для этого надо иметь желание и трудолюбие. А лень у нас в крови)

 

Абсолютно вы правы. Это говорит о деструктивности нацэлиты, ее бессилии, своеобразной культурной импотенции. Поэтому этот пинок-это показатель тупика. Я бы с удовольствием приобщился к казахской культуре если бы она была. За все время сняли лишь пару исторических фильмов: дурных "кочевников". Был фильм "Жау журек мын бала", я на него специально  пошел в кинотеатр, чтобы поддержать режиссера, хоть и не понимал диалоги, но был понятен сам фильм, был понятен патриотический посыл. Почему бы не развивать язык именно так, через культуру? Лень да это бич , и не только нацпатов.  


Сообщение отредактировал GodofWar: 01.10.2013, 10:48:25

  • 0

#518
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
 
Если националист не противопоставляет людей своего народа против других народов, если он не унижает людей других народов, если он в своей стране не возвышает себя над людьми других народов, если он в своей стране считает людей других народов во всем равными себе, если он в своей стране считает людей других народов полностью равноправными, как он сам, если он готов к тому, что представитель других народов может стать в его стране руководителем страны, если он готов к тому, что языки людей других народов в стране будут равноправны его языку, если он согласен, чтобы его дочь вышла замуж за любого из людей других народов, если он дружелюбен в отношении людей других народов, если он не видит разницы между людьми своего народа и людьми других народов, разделяя их лишь на хороших и плохих, и так далее, если его национализм проявляется лишь в том, что он уважает и любит хорошую культуру, хорошие традиции, обычаи, верования своего народа, при этом не очерняя, не унижая, не попирая хорошую культуру, хорошие традиции, верования, обычаи других народов, то такой националист мне близок.

Но чем тогда такой националист будет отличаться от интернационалиста, вот в чем вопрос.

  • 1

#519
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

очень прикольно написал Юрий Лоза)

 

Всё-таки пишущим евреям на фейсбуке проще. Любую мысль можно привязать к еврейской теме, и она сразу наполняется каким-то глубинным смыслом. Каждый читающий сам раскрашивает публикацию размышлениями о богатой событиями долгой истории, избранности или гонениях.
В принципе, еврею можно обойтись вообще без какой-либо мысли. Допустим, изречь: "Я еврей, и этим всё сказано" — комментарии и лайки потекут рекой. Начнётся полемика, на одной стороне которой будет: "не надо извиняться, гордитесь и несите свет великой идеи", а на другой: "сколько же вас развелось на земле нашей".
А если я возьму, да и напишу аналогичное: "Я русский, и этим всё сказано" — никакой полемики не будет. Будет или раздумчивое "и чо?", или снисходительное "ну и мудак". В лучшем случае можно получить несколько обидных упрёков в великодержавном славянском шовинизме или непомерной, ничем не подкреплённой гордыне. Может быть, пара соплеменников поднимет "святую хоругвь" и "бросит" ссылку на сайты проповедников северо-восточной версии развития человечества.
А мне даже странно, что словосочетание "я — русский" не вызывает скрытых в генетике воспоминаний о гонения, битвах, завоеваниях, о великих предках, создавших огромную империю, до сих пор остающуюся самым большим пятном на политическом глобусе. Ну хорошо, говорить об избранности русских и вообще славян считается дурным тоном, но может тогда и всем остальным согласиться с мыслью, что у всех ныне живущих была одна история? А ведь это более чем очевидно — сегодняшняя наука утверждает, что у всех жителей земли был общий предок. Значит, все мы одинаково древние, к тому же много-многоюродные братья и сёстры. Продолжая цепь обобщений, приходим к выводу, что если кому-то и стóит гордиться какой-либо древностью, то одной на всех.
Написал и подумалось — а ведь если эту идею сделать доминирующей на всей земле, может наступить трудно представимое время, когда каждый, написавший в фейсбуке "Я еврей, и этим всё сказано", получит в комментариях — "и чо?"..

  • 1

#520
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений
Зачем же так узко мыслить-то? Здесь вопрос даже уже не в нашей нации. А в том, что без прошлого нет будущего. Вы говорите об общепризнанных принципах морали и т. п. Да конечно, все об этом знают, но где же свое, родное? Понятие Родины ваши дети знают? Национальных героев? Что тут плохого- воспитывать их с этими знаниями, читать казахские сказки? Или у вас на первом месте стоит вкусно накормить и красиво одеть?

Это ещё и я узко мыслю))) С чего вы взяли, что я не люблю свою родину? Чтобы любить свою родную землю не обязательно знать национальных героев и казахские сказки. Моя родина больше связана с моими близкими людьми, с радостными моментами в моей жизни. Мои герои - это мои родители и прочие личности, которые никак не привязаны к определенному этносу. Они из разных времен и разных стран. В героизме главное - это поступки, которые должны быть примером. А какой национальности этот герой для меня значение не имеет. Что касается сказок, то я читаю разные. И советские, и скандинавские, и английские. Я например не люблю русские сказки про Ивана дурака т.к. там глупый бездельник получает в итоге все плюшки. Это плохой пример. Из казахских не люблю про Алдара Косе. Перехитрил богатого бая. Чушь! Никогда в реальности бедняк богатого не обхитрит, скорее наоборот. Да и не очень я люблю сказки с оттенком политики, где открыто ведется война против буржуев. Я выбираю сказку по содержанию, а не по национальной принадлежности. Вам же при затрагивании темы любви к родной земле советую обратить внимание на своих близких и друзей. Просто понаблюдайте часто ли они плюют на землю в прямом смысле. На свою родную землю :)   


Сообщение отредактировал Daygon: 01.10.2013, 11:05:08

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.