Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3114

#23946673
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
Дневник развития ребенка от рождения до 3-х лет
Тема для обсуждения детских "умелок" - А у нас!

Что нужно ребенку для гармоничного развития в возрасте 1-3 года?
Почему это время называется «возрастом правил?»
Как направить детскую энергию в мирное русло?
Так ли нужна мелкая моторика?
Давайте разберемся :rotate:
© Радуга:)

Сообщение отредактировал Egregious: 26.06.2013, 18:45:11

  • 4

#1701
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

ДВ. Девочки, поделитесь пожалуйста, а когда ваши детки стали уже нормально разговаривать?
Нам 2 годика, уже все понимает, ну в смысле, если с ним разговаривать без всяких там НЯМ-НЯМ, все хорошо понимает.
Ну и конечно, знает много слов, и если что то хочет, то дает понять без проблем. Ну что то вроде, хочу пить, есть, хочу, не хочу, хочу мультик тачки, или маша и медведь, ну если что нужно говорит спокойно.
Ну или у кого, как детки в этом плане развиваются?

Считаю, для мальчиков это нормальное развитие, у них совсем иная функция, нежели у девочек-коммуникативная :). По своему вижу, что прогресс в речи каждый день происходит. Не волнуйтесь заговорит скоро так, что сами не рады будете :), замучайтесь на вопросы отвечать :). Просто главное правило должна быть внятная речь от мамы и папы, без всяких ням-ням пи-пи.

Сообщение отредактировал pestrulina: 05.03.2013, 14:11:58

  • 0

#1702
Sharliz

Sharliz
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


ДВ. Девочки, поделитесь пожалуйста, а когда ваши детки стали уже нормально разговаривать?
Нам 2 годика, уже все понимает, ну в смысле, если с ним разговаривать без всяких там НЯМ-НЯМ, все хорошо понимает.
Ну и конечно, знает много слов, и если что то хочет, то дает понять без проблем. Ну что то вроде, хочу пить, есть, хочу, не хочу, хочу мультик тачки, или маша и медведь, ну если что нужно говорит спокойно.
Ну или у кого, как детки в этом плане развиваются?

Считаю, для мальчиков это нормальное развитие, у них совсем иная функция, нежели у девочек-коммуникативная :). По своему вижу, что прогресс в речи каждый день происходит. Не волнуйтесь заговорит скоро так, что сами не рады будете :), замучайтесь на вопросы отвечать :). Просто главное правило должна быть внятная речь от мамы и папы, без всяких ням-ням пи-пи.

Спасибки)))
Просто сверстников наших не видела, на улицу никто не выходит, в ШРР сейчас не ходим (сама занимаюсь), т.к. маленький малыш еще есть, не с кем оставить, вот и незнаю даж как другие в этом плане развиваются...

Сообщение отредактировал Sharliz: 05.03.2013, 15:53:17

  • 0

#1703
Jenechka

Jenechka
  • Постоялец
  • 409 сообщений
Нам 2,3 года-уже стихи рассказывает. Хотя до 2 не разговаривала,все понимала , но говорила -ничего не раз берешь и слов нормальных мало было.....а потом понесло))))

Сообщение отредактировал Jenechka: 06.03.2013, 02:14:36

  • 0

#1704
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Спасибки)))
Просто сверстников наших не видела, на улицу никто не выходит, в ШРР сейчас не ходим (сама занимаюсь), т.к. маленький малыш еще есть, не с кем оставить, вот и незнаю даж как другие в этом плане развиваются...

Мы еще в ЦР ходим, дома стараюсь ему упражнения на мелкую моторику давать. Если интересует, могу написать.
Знаете ваши опасения здесь ни к чему, вот если бы ребенок в 3-4 года нямнямкал, то это тревожный признак, а в 2 года это нормально. Главное не молчит, а речь совершенствуется с каждым днем, сами, наверное, замечаете.

Сообщение отредактировал pestrulina: 06.03.2013, 09:28:02

  • 0

#1705
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Девочки, сыну 1,6 года, и в последнее время начал себя бить по голове, по лицу или может стучать головой об пол или стенку. Делает это когда кто-то повышает голос, но бывает и просто так. Это норма?
  • 0

#1706
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Девочки, сыну 1,6 года, и в последнее время начал себя бить по голове, по лицу или может стучать головой об пол или стенку. Делает это когда кто-то повышает голос, но бывает и просто так. Это норма?

Не знаю норма или нет? Но у нас было такое, но сына понял, что это больно и быстро перестал. Сейчас при громком звуке просто затыкает уши, никто не учил, даже не знаю, наверное, где-то увидел :).
  • 0

#1707
blond_inka

blond_inka
  • Свой человек
  • 514 сообщений


Здравствуйте, мамочки! Скажите, что ваши малыши умели делать в полтора года? Сравнивали ли развитие своего малыша с нормами развития, прописанными в "умных" книжках?

Присоединяюсь к вопросу, интересует возраст 1,3. Спасибо ;)

нам тоже 1,3. до дочкиного года я ее постоянно с книжками сравнивала и прям реально переживала, когда в книжке написано, что дети в этом возрасте уже сидят, а моя все еще нет...
а потом в одном журнале (кажется "Мой ребенок") прочитала, что к пяти годам ребенок должен уметь бегать, смеяться и фантазировать. вроде от нас еще далеко, но меня прям расслабила та статья и я перестала свою дочу сравнивать с другими детьми, особенно идеальными и среднестатистическими из книжек.
мой ребенок весел и здоров, а различные навыки - дело наживное.
к тому же, многие рекомендации, имхо, надо что называется "со своей колокольни обозревать". например, считается что в нашем возрасте ребеок должен пальчиком показывать предметы, которые называет мама. моя упорно этого не делает(( зато если ей скажешь, например, возьми то-то и положи туда-то, она запросто это делает, то есть, кто есть кто и что есть что - моя дочь понимает, но, наверное, просто не видит смысла тыкать пальцем))))
  • 0

#1708
anestezy

anestezy
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

нам тоже 1,3. до дочкиного года я ее постоянно с книжками сравнивала и прям реально переживала, когда в книжке написано, что дети в этом возрасте уже сидят, а моя все еще нет...
а потом в одном журнале (кажется "Мой ребенок") прочитала, что к пяти годам ребенок должен уметь бегать, смеяться и фантазировать. вроде от нас еще далеко, но меня прям расслабила та статья и я перестала свою дочу сравнивать с другими детьми, особенно идеальными и среднестатистическими из книжек.
мой ребенок весел и здоров, а различные навыки - дело наживное.
к тому же, многие рекомендации, имхо, надо что называется "со своей колокольни обозревать". например, считается что в нашем возрасте ребеок должен пальчиком показывать предметы, которые называет мама. моя упорно этого не делает(( зато если ей скажешь, например, возьми то-то и положи туда-то, она запросто это делает, то есть, кто есть кто и что есть что - моя дочь понимает, но, наверное, просто не видит смысла тыкать пальцем))))

Абсолютно согласна.
Главное я знаю, что дочь знает те или иные предметы, но не показывает их и в тоже время приносит их, кладет куда попрошу, делает с ними то, что я попрошу, и это уже хорошо. Ниже нормы не развиваемся, уже хорошо. А так, когда у всех дети будут одинаковые, в одно время и одинаково начнут делать - сидеть, ходить, говорить и т.д. , даже будет не интересно, поговорить не о чем :rotate: А так мы радуемся отдельно за каждого малыша в его новых подвигах :rotate:
  • 0

#1709
aray83

aray83
  • Частый гость
  • 70 сообщений
ДВ! Доче 1.4 годика хотела потихоньку к горшку приучать, но пока не получается, как только горшок видит сразу в слезы, даже не знаю что делать. "Тоскаю" в тазик вроде и писает и какает и без проблем. Насильно говорят нельзя, помогите у кого были такие проблемы.
  • 0

#1710
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

ДВ! Доче 1.4 годика хотела потихоньку к горшку приучать, но пока не получается, как только горшок видит сразу в слезы, даже не знаю что делать. "Тоскаю" в тазик вроде и писает и какает и без проблем. Насильно говорят нельзя, помогите у кого были такие проблемы.

Кажется есть целая тема-приучение к горшку, Вам лучше туда.
  • 0

#1711
Sharliz

Sharliz
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

ДВ! Доче 1.4 годика хотела потихоньку к горшку приучать, но пока не получается, как только горшок видит сразу в слезы, даже не знаю что делать. "Тоскаю" в тазик вроде и писает и какает и без проблем. Насильно говорят нельзя, помогите у кого были такие проблемы.

Почитайте в темке ПРИУЧЕНИЕ К ГОРШКУ, там много всякого...
А так, конечно, заставлять не надо, потом вообще не захочет. Тем более,считаю, еще рано! Вообще, советуют с 18 месяцев приучать, я так и сделала, и никаких слез не было)))
  • 0

#1712
Sharliz

Sharliz
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Мы еще в ЦР ходим, дома стараюсь ему упражнения на мелкую моторику давать. Если интересует, могу написать.

Очень даже интересует)))
Буду рада если поделитесь :-)
  • 0

#1713
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Очень даже интересует)))
Буду рада если поделитесь :-)

Была целая тема "Развивающая среда для ребенка от года до трех лет". Поищите, там много чего интересного много почерпнуть. А так у меня особо времени нет прямо заниматься с сыном, точнее не всегда, получается как будто по ходу действия. )Придумываю на ходу :). Например, вместе готовим. Я режу овощи, прошу его сложить все в тарелку или закинуть в кастрюлю. Он же будет это делать пальчиками, точнее подушечками пальцев, тем самым тренируем пальчиковый захват и моторику пальцев. Занятия с фасолью. Насыпаете с миску фасоли, гороха, кладете туда интересные камушки или каких-нибудь животных, т.е. то, что привлечет внимание ребенка, даете ему чашку и показываете, что надо камушки выбирать из миски и складывать в чашку. Потом можно брать фасоль и зажимать в кулачке. Вариаций уйма, на что фантазии хватит. Сына у меня любит машинки, маленькие такие металлические. Стараюсь ему покупать такие, чтобы дверцы открывались или багажник. Потом играем с ним, я ему покажи где дверь, он вот, открывает. А посчитай колеса. Начинает показывать пальцем и считать. Игры с палочками деревянными разноцветными. Можно взять банку поллитровую. Сверху закрыть крышку, в крышке сделать отверстие по ширине палочки, пусть вставляет. Мы уже дальше пошли. Теперь сортирует по цвету. Делаю баночки с крышками разных цветов, по цвету палочек, прошу разложить по цвету. Пока хорошо получается 2-3 цвета. Или можно сделать баночки с крышками с отверстиями под разные предметы, например шарики. Таким же образом можно вставлять спички, только с условием, что малыш не будет пробовать их на вкус или зубочистки. Можно делать пластилиновые картинки. Вариаций уйма, написала, что первое в голову пришло :).
  • 0

#1714
Sharliz

Sharliz
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Очень даже интересует)))
Буду рада если поделитесь :-)

Была целая тема "Развивающая среда для ребенка от года до трех лет". Поищите, там много чего интересного много почерпнуть. А так у меня особо времени нет прямо заниматься с сыном, точнее не всегда, получается как будто по ходу действия. )Придумываю на ходу :). Например, вместе готовим. Я режу овощи, прошу его сложить все в тарелку или закинуть в кастрюлю. Он же будет это делать пальчиками, точнее подушечками пальцев, тем самым тренируем пальчиковый захват и моторику пальцев. Занятия с фасолью. Насыпаете с миску фасоли, гороха, кладете туда интересные камушки или каких-нибудь животных, т.е. то, что привлечет внимание ребенка, даете ему чашку и показываете, что надо камушки выбирать из миски и складывать в чашку. Потом можно брать фасоль и зажимать в кулачке. Вариаций уйма, на что фантазии хватит. Сына у меня любит машинки, маленькие такие металлические. Стараюсь ему покупать такие, чтобы дверцы открывались или багажник. Потом играем с ним, я ему покажи где дверь, он вот, открывает. А посчитай колеса. Начинает показывать пальцем и считать. Игры с палочками деревянными разноцветными. Можно взять банку поллитровую. Сверху закрыть крышку, в крышке сделать отверстие по ширине палочки, пусть вставляет. Мы уже дальше пошли. Теперь сортирует по цвету. Делаю баночки с крышками разных цветов, по цвету палочек, прошу разложить по цвету. Пока хорошо получается 2-3 цвета. Или можно сделать баночки с крышками с отверстиями под разные предметы, например шарики. Таким же образом можно вставлять спички, только с условием, что малыш не будет пробовать их на вкус или зубочистки. Можно делать пластилиновые картинки. Вариаций уйма, написала, что первое в голову пришло :).

Большое спасибо, что не поленились, столько всего написать :-)
Будем пробовать)))
  • 0

#1715
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений


нам тоже 1,3. до дочкиного года я ее постоянно с книжками сравнивала и прям реально переживала, когда в книжке написано, что дети в этом возрасте уже сидят, а моя все еще нет...
а потом в одном журнале (кажется "Мой ребенок") прочитала, что к пяти годам ребенок должен уметь бегать, смеяться и фантазировать. вроде от нас еще далеко, но меня прям расслабила та статья и я перестала свою дочу сравнивать с другими детьми, особенно идеальными и среднестатистическими из книжек.
мой ребенок весел и здоров, а различные навыки - дело наживное.
к тому же, многие рекомендации, имхо, надо что называется "со своей колокольни обозревать". например, считается что в нашем возрасте ребеок должен пальчиком показывать предметы, которые называет мама. моя упорно этого не делает(( зато если ей скажешь, например, возьми то-то и положи туда-то, она запросто это делает, то есть, кто есть кто и что есть что - моя дочь понимает, но, наверное, просто не видит смысла тыкать пальцем))))

Абсолютно согласна.
Главное я знаю, что дочь знает те или иные предметы, но не показывает их и в тоже время приносит их, кладет куда попрошу, делает с ними то, что я попрошу, и это уже хорошо. Ниже нормы не развиваемся, уже хорошо. А так, когда у всех дети будут одинаковые, в одно время и одинаково начнут делать - сидеть, ходить, говорить и т.д. , даже будет не интересно, поговорить не о чем :rotate: А так мы радуемся отдельно за каждого малыша в его новых подвигах :rotate:

С тыканием пальчиком в книжку у нас тоже туго)))) Ну а так вроде предметы, которые называю - все знает.
  • 0

#1716
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Большое спасибо, что не поленились, столько всего написать :-)
Будем пробовать)))

Еще вспомнила, завел наш папа копилку для сына. Теперь карапуз высыпает монетки и обратно бросает в копилку. Главное только руки мыть тщательно после этой процедуры :). Кстати может час сидеть раскладывать, рассматривать.

Сообщение отредактировал pestrulina: 06.03.2013, 22:19:00

  • 0

#1717
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Девочки, сыну 1,6 года, и в последнее время начал себя бить по голове, по лицу или может стучать головой об пол или стенку. Делает это когда кто-то повышает голос, но бывает и просто так.

если были какие-то нарушения во время Б (например, стрессы у мамы, обострение хронич.эндокринных заболеваний, инфекции), гипоксия и прочие осложнения в родах, травмы/болезни в первые месяцы либо какая-то генетическая предрасположенность - покажите ребенка специалисту. Вначале это психоневролог (не невропатолог).
Если ничего такого не было - нужно смотреть, что в домашней среде провоцирует подобное поведение.

Сообщение отредактировал Радуга:): 06.03.2013, 23:16:30

  • 0

#1718
Nazz

Nazz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Девочки, сыну 1,6 года, и в последнее время начал себя бить по голове, по лицу или может стучать головой об пол или стенку. Делает это когда кто-то повышает голос, но бывает и просто так.

если были какие-то нарушения во время Б (например, стрессы у мамы, обострение хронич.эндокринных заболеваний, инфекции), гипоксия и прочие осложнения в родах, травмы/болезни в первые месяцы либо какая-то генетическая предрасположенность - покажите ребенка специалисту. Вначале это психоневролог (не невропатолог).
Если ничего такого не было - нужно смотреть, что в домашней среде провоцирует подобное поведение.

У меня у сына а 1, 6 такое поведение было. Когда громко тв работал или сам по себе ходил лупил себя. В шрр тоже одновременно у мальчика такое поведение началось. Не прошло и 3 недель все прошло, просто я перестала на это внимание обращать, жалеть, замечать и он сам об этом забыл.
Сейчас вот боремся с писунчиком. Уже не получается отвлекать, сама уже нервничаю, чуть что руку в брюки и сидит играется :( что делать не знаю :(
  • 0

#1719
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Nazz, а по неврологии ребенок здоров? какой он по характеру? чем занимаетесь с ним в течение дня?

Сообщение отредактировал Радуга:): 07.03.2013, 00:38:47

  • 0

#1720
Nazz

Nazz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Nazz, а по неврологии ребенок здоров? какой он по характеру? чем занимаетесь с ним в течение дня?

По неврологии здоров, были недавно у неврика. Но он у меня вспыльчивый, бывает что-то не дашь, ударит либо ущепнет и со злостью аж, по этой причине и ходили не запланировано к неврику. Но в то же время отходчив, у меня муж такой же. Не бьет и не щепает конечно :)) очень общителен, любит когда в доме полно народу, да и в целом общество любит. Очень редко когда сам может играть, обязательно рядом кто-то должен быть. Мы с ним все вместе делаем и уборку и готовку, и игры совместные. Очень наблюдателен. Набор слов согласно возрасту, мышление и понимание тоже. Вот только от сиси еще не отказались да и на горшок не ходим, точнее идем сидим, встаем и писаем. А так помощник мой, по ходу и игры придумыааем и танцуем.
Я тоже думала может баловство с писей связано как-то с неврологией, но конкретно к чему то привязать не могу. Последние дни уже надоело постоянно отвлекать, я ему говорю что пися писи-писи делает, и теперь заметив мой взгляд, когда балуется он улыбается и говорит пися писи-писи. Но вот теребит он его очень часто. И это начинает меня беспокоить.
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Паззлы для малышей

Отправлено Радуга:) в :), по 14.03.2013, 12:27:00

на флипе набрала паззлов для малышей - овощи-фрукты, всякие звери. Мой сидит, с удовольствием собирает
заодно изучает цвета, специально не обучаю, так, по ходу дела - да...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.