Перейти к содержимому

Фотография

Отдых в Турции [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#24056687
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Анталийский регион, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../11511/tmax.png
Анталийский регион, температура воды
http://yandex.st/wea.../11511/twtr.png
Регион Эгейского моря, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../21178/tmax.png
Регион Эгейского моря, температура воды
http://yandex.st/wea.../21178/twtr.png


Условные обозначения типов номеров в отелях, гостиницах, вида из номера, условные обозначения элементов питания
Выбор отеля Турции, с чего начать
Описание регионов, Средиземное море
Описание регионов, Эгейское море
Карты отелей курортов Турции, Средиземное море
Что такое Раннее Бронирование Часть 1 и Часть 2
Что такое Горящий тур

Список лиц, которым временно ограничен выезд за пределы Республики Казахстан

Краткий конспект нормативно-правовых актов на тему ограничения выезда за границу

Сообщение отредактировал Farmer: 14.06.2013, 17:33:52

  • 10

#28482484
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
НОВЫЕ ОТЕЛИ (дата открытия 2014 год):
Скрытый текст
 
РЕСТАВРАЦИЯ В 2014 году:
Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 13.03.2014, 11:05:57

  • 11

#4161
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Дело в том, что этих бортов на настоящее время у этой авиакомпании в Казахстане нет. Возможно, будут, но в Жалобной книге уже есть прецеденты, когда в Тай должны были лететь также а320, но вместо них полетели Ту-шки.

Если вы внимательно изучите договор, то наверняка найдете пункт, что туроператор не несет ответственности за замену борта, это стандартное положение.

 

свой ключевой вопрос я бы переформулировал так: есть ли уверенность, что тур оператор не "кинет" нас на перелет и мы благополучно доберемся до Бодрума и обратно, без дополнительных расходов. 

а в чем принципиальное отличие лететь на a320 и на ту-шке? Посадочных мест почти столько же.. в плане безопасности какие то различия?


Сообщение отредактировал sadiesel: 16.01.2014, 14:19:01

  • 0

#4162
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Дело в том, что этих бортов на настоящее время у этой авиакомпании в Казахстане нет. Возможно, будут, но в Жалобной книге уже есть прецеденты, когда в Тай должны были лететь также а320, но вместо них полетели Ту-шки.

Если вы внимательно изучите договор, то наверняка найдете пункт, что туроператор не несет ответственности за замену борта, это стандартное положение.

 

свой ключевой вопрос я бы переформулировал так: есть ли уверенность, что тур оператор не "кинет" нас на перелет и мы благополучно доберемся до Бодрума и обратно, без дополнительных расходов. 

а в чем принципиальное отличие лететь на a320 и на ту-шке? Посадочных мест почти столько же.. в плане безопасности какие то различия?

Лично у меня такой уверенности нет. Но это сугубо моё мнение.


  • 0

#4163
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Дело в том, что этих бортов на настоящее время у этой авиакомпании в Казахстане нет. Возможно, будут, но в Жалобной книге уже есть прецеденты, когда в Тай должны были лететь также а320, но вместо них полетели Ту-шки.

Если вы внимательно изучите договор, то наверняка найдете пункт, что туроператор не несет ответственности за замену борта, это стандартное положение.

 

свой ключевой вопрос я бы переформулировал так: есть ли уверенность, что тур оператор не "кинет" нас на перелет и мы благополучно доберемся до Бодрума и обратно, без дополнительных расходов. 

а в чем принципиальное отличие лететь на a320 и на ту-шке? Посадочных мест почти столько же.. в плане безопасности какие то различия?

 

Думаю этот вопрос каждый для себя решает сам. Я не полечу на ту-шке, просто боюсь за себя и свою семью.


  • 1

#4164
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Думаю этот вопрос каждый для себя решает сам.

так я и хочу понять и решить для себя - т.е. не потому что ту-шка совковый самолет, а 320 - французский . а по каким то более объективным причинам (комфорт, безопасность, статистика падений в конце концов ). Погуглил про оба судна - в принципе все параметры схожие, кроме комфорта - об этом найти не удалось инфу.

Никогда не летал на ту-154, в основном на б-757 ну и доводилось на а320. Между этим двумя разницы никакой особой не заметил..


  • 0

#4165
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Думаю этот вопрос каждый для себя решает сам.

так я и хочу понять и решить для себя - т.е. не потому что ту-шка совковый самолет, а 320 - французский . а по каким то более объективным причинам (комфорт, безопасность, статистика падений в конце концов ). Погуглил про оба судна - в принципе все параметры схожие, кроме комфорта - об этом найти не удалось инфу.

Никогда не летал на ту-154, в основном на б-757 ну и доводилось на а320. Между этим двумя разницы никакой особой не заметил..

 

Ну вы всё верно написали. В первую очередь безопасность, а далее остальные причины, в том числе и комфорт. На тушках летал, правда очень давно, всегда укачивало.


  • 1

#4166
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ребята, расслабьтесь, никто на Тушках в Турцию летать не будет. Это экономическое самоубийство для оператора, Ту-154 даже М серии, минимум в 2 раза больше топлива сжигает, да и и конкуренцию с Эйрбасами и Боингами, психологически не выдержит. То, что сейчас делает ГТ на Таиланде, это от безысходности, но в ожидании.


  • 0

#4167
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ну вы всё верно написали. В первую очередь безопасность, а далее остальные причины, в том числе и комфорт. На тушках летал, правда очень давно, всегда укачивало.

 

сегодня всех тянет на сравнение с наземным транспортом))) объясните, КАК может укачивать в самолете, летящем на эшелоне? Он что, переваливается с крыла на крыло, как мягкий джип на кочках?


Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.01.2014, 15:08:22

  • 0

#4168
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
объясните, КАК может укачивать в самолете, летящем на эшелоне? Он что, переваливается с крыла на крыло, как мягкий джип на кочках?

Как? Вы  разве не знали, что советские самолеты ВСЕГДА укачивают? Это ведь сделано было специально - тот же принцип что и голова бульдога у многих на торпедо в авто!


Сообщение отредактировал Alex711: 16.01.2014, 17:17:23

  • 0

#4169
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 


Ну вы всё верно написали. В первую очередь безопасность, а далее остальные причины, в том числе и комфорт. На тушках летал, правда очень давно, всегда укачивало.

 

сегодня всех тянет на сравнение с наземным транспортом))) объясните, КАК может укачивать в самолете, летящем на эшелоне? Он что, переваливается с крыла на крыло, как мягкий джип на кочках?

 

Не совсем понял ваш сарказм. Где в моем сообщении сравнение с наземным транспортом? Я не знаю КАК может укачивать в самолете, летящем на эшелоне, но факт есть факт. После перелёта на тушке ещё сутки в себя приходил, а вот на Ил-86 всё нормально было.


  • 0

#4170
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений

Ну если бы на чартеры ставили именно эти борта, тогда конечно возраст это не самое важное :) А если воздушный хлам борт отмотал уже лет 20-30 по каким-нить егупопиям, то тогда уж простите, но тут будет все важно...

то есть, вы думаете в егупопиях, воздух плотнее, с кочками и выбоинами ? и самолет из за этого сильнее изнашивается? ( типа как японские автомобили "с пробегом по СНГ?" ) или он там летает больше 24 часов в сутки? но если уж вы заговорили о Скатовских "старичках" Боингах, то если посмотерть историю этих самолетов, один из 4х 757-х жил в Европе( Британия, Голландия, Литва), остальные 3 в Китае эксплуатировались China Southern Airlines. Но вот как то не поворачивается у меня язык назвать Китай -"егупопией", учитывая что у вас и у меня в кармане гаджеты китайского производства, дома стоит техника большей частью китайского производства, кушаем мы овощи китайского производства и так далее, ну а на авиакомпанию с флотом в 450 бортов, снисходительно ухмыльнуться " из под чайна соузерн", тоже как то не в тему.
Речь не столько о самих бортах а об их обслуживании. Вы привели в пример президентские борта. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понимать, что никакая чайна эйрлайнс рядом не валялась по качеству обслуживания этих самолетов. Ничего не имею против этой компании, просто так уж сложилось. И как не крути, а такую штуку как износ оборудования никто не отменял.

Да и положа руку на сердце, кому охота летать на обносках за немалые деньги? Выбора просто нет практически...

Ну а гаджеты и технику всякую, даже если китайскую, то я надеюсь, что хотя бы не 30-летнюю покупаете :-)

Сообщение отредактировал bybyka: 16.01.2014, 19:47:06

  • 0

#4171
Торвин

Торвин
  • Свой человек
  • 779 сообщений

Народ, посоветуйте, хороший семейный отель для отдыха с детьми.

Два пацана 3 и 5 лет, да мы с женой. 


  • 0

#4172
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 


Ну вы всё верно написали. В первую очередь безопасность, а далее остальные причины, в том числе и комфорт. На тушках летал, правда очень давно, всегда укачивало.

 

сегодня всех тянет на сравнение с наземным транспортом))) объясните, КАК может укачивать в самолете, летящем на эшелоне? Он что, переваливается с крыла на крыло, как мягкий джип на кочках?

 

вы счастливый человек, если не знаете как в самолете может укачивать ))

меня укачивает в любом самолете (летала и на ИЛ86 и на Ту 154 и на боингах и аэробусах), есть не могу, башка болит, а от запаха еды сразу к горлу подкатывает... спасаюсь нашатырным спиртом 


  • 0

#4173
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений

Всем доброго дня!

Уважаемые туроператоры и просто знатоки региона - можете порекомендовать хорошую пятерку в регионе Кемер? С красивой территорией, собственным пляжем, хорошим детским клубом и прочими прелестями ))

В прошлом году отдыхали в Риксос Текирова, пляж и территория отличные, но вот номера порядком подуставшие...

Хотелось бы что-нибудь посвежее - новый или после капитального ремонта отель, но примерно в той же ценовой категории, что и Риксос. 

Вообще, в этом году хотели в регион Эгейского моря, но смущает отсутствие регулярных авиарейсов....


  • 0

#4174
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Хотелось бы что-нибудь посвежее - новый или после капитального ремонта отель, но примерно в той же ценовой категории, что и Риксос. 

Риксос Сангейт, Гюраль Премьер Текирова, Вог Авангард, Амара Дольче Вита..... 


Сообщение отредактировал Alex711: 17.01.2014, 10:41:32

  • 0

#4175
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
регион Эгейского моря, но смущает отсутствие регулярных авиарейсов.

в Бодрум и Измир (если в Кушадасы) через Стамбул летят, и как правило регулярные рейсы- Turkish Airlines (TK), Pegasus (PC), atlas jet (KK) со Стамбула летит, в общем вариантов подобрать стыковки, рейсы масса.

только знаю вроде как чартерный рейс (прямой) в Бодрум летает в летний сезон.


Сообщение отредактировал angel2783: 17.01.2014, 10:49:25

  • 0

#4176
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений

 

Хотелось бы что-нибудь посвежее - новый или после капитального ремонта отель, но примерно в той же ценовой категории, что и Риксос. 

Риксос Сангейт, Гюраль Премьер Текирова, Вог Авангард, Амара Дольче Вита..... 

 

Спасибо за ответ.

Но Гюраль и Амара по моему значительно дороже, чем Риксосы? А про Сангейт я слышала, что он еще больше "уставший" в плане номеров, чем Текирова. Или там ремонт сделали?


Сообщение отредактировал cheshire cat: 17.01.2014, 10:46:43

  • 0

#4177
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений

 

регион Эгейского моря, но смущает отсутствие регулярных авиарейсов.

в Бодрум и Измир (если в Кушадасы) через Стамбул летят, и как правило регулярные рейсы- Turkish Airlines (TK), Pegasus (PC), atlas jet (KK) со Стамбула летит, в общем вариантов подобрать стыковки, рейсы масса.

только знаю вроде как чартерный рейс в Бодрум летает в летний сезон.

 

Возможно я неверно выразилась - но меня интересуют прямые регулярные рейсы, лететь с детьми с пересадкой не очень хочется, хотя как вариант не исключаю.


  • 0

#4178
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

прямые регулярные рейсы

такие только до Стамбула (круглый год) и Анталья (эйр астана- летом).


  • 0

#4179
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Возможно я неверно выразилась - но меня интересуют прямые регулярные рейсы

Вряд ли будут... А если точнее - их не будет. Ибо сие направление из Казахстана не востребовано в должном объеме. 


  • 0

#4180
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Почитала тему и новости и думаю так: если ситуация с рейсами в ближайшее время не прояснится, то цены на летний отдых в Турции возврастут! Млин задолбали уже, почему обычные люди должны страдать из-за тупости  жадности ... в общем слов нет одна надежда :D


Сообщение отредактировал Лакита: 17.01.2014, 10:58:52

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.