Перейти к содержимому

Фотография

ИТАЛИЯ [часть 2]

* * * - - 3 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3736

#1861
Salou

Salou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Да не, вот колея

 

 

ну повозка - деревянное колесо оббитое тонким железом разве может проточить такой желоб?

И почему только на пешеходке, по логике пешеходку проезжают медленее и износ обычно меньше.

Да и на известной картине Брюллова нигде повозок не видно.

 

Как нам объяснил аудиогид, по этим дорогам часто неслись потоки из туалетов, поэтому жители переходили по камням, желоба, скорее всего, сделаны специально, а для каких целей, не помню (столько информации). До сих пор сохранились такие яркие краски, а рисунок на первом фото мне напомнил нашего барса из 2030 или 2020  :)

 

Барс.jpg

 

Картина.jpg

 

краски.jpg


  • 1

#1862
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
1fad604f934a.jpg
 
462aebccd2e1.jpg
 
bfb14dc0051d.jpg

  • 4

#1863
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

45d8004cdf38.jpg

 

789655bbe82f.jpg


  • 3

#1864
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

 

Я тоже так думал, но эта колейность всегда на "зебре", плюс всегда одинаковая ширина колеи повозок, чтобы так проточить камень...как то у меня это не складывается...


Это не повозки сделали со временем, это было сделано специально для ограничения дороги для повозок. В Помпее не везде были пешеходные и была небоходимость , чтобы ограничивали пространство передвижения. И так как в декабре- январе были проливные дожди, булыжники, которые были в основном перед коммерческими зданиями служили для перехода из одной стороны улицы на другую...и в то же время пространство между ними давала возможность передвижению повозок.

 

Нам рассказывали версию, что таким образом достигалась невозможность проезда по Помпеям импортных повозок и иностранные купцы были вынуждены нанимать местные "лифтованные такси" и немало платить за это 


Сообщение отредактировал Liska: 01.10.2014, 14:25:26

  • 0

#1865
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Нам рассказывали версию, что таким образом достигалась невозможность проезда по Помпеям импортных повозок и иностранные купцы были вынуждены нанимать местные "лифтованные такси" и немало платить за это 

Видимо, все в какой-то мере правы и также неправы. Наверное доподлинно неизвестно, есть только версии. Я в докфильме слышал именно ту версию, которую описал выше.


  • 1

#1866
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

"Погуляем" по Милану!

 

b4410cede3fc.jpg

 

aea1a157d364.jpg


  • 2

#1867
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
dd3daeeb31ae.jpg
 
4f6e7381855e.jpg

  • 2

#1868
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
06df5224291e.jpg
 
d9e76c17e98a.jpg

  • 2

#1869
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
dbeab1cee3c2.jpg
 
a38a0e633ace.jpg

Сообщение отредактировал jasson: 01.10.2014, 18:35:01

  • 3

#1870
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
699a2a52ba23.jpg
 
 
 
3a7e8e33299c.jpg

Сообщение отредактировал jasson: 01.10.2014, 18:37:20

  • 3

#1871
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

 

Я тоже так думал, но эта колейность всегда на "зебре", плюс всегда одинаковая ширина колеи повозок, чтобы так проточить камень...как то у меня это не складывается...


Это не повозки сделали со временем, это было сделано специально для ограничения дороги для повозок. В Помпее не везде были пешеходные и была небоходимость , чтобы ограничивали пространство передвижения. И так как в декабре- январе были проливные дожди, булыжники, которые были в основном перед коммерческими зданиями служили для перехода из одной стороны улицы на другую...и в то же время пространство между ними давала возможность передвижению повозок.

 

Эту книгу я купил этим августом в книжно-сувенирном магазине перед входом в Помпеи. Лука Моццати "Помпеи. Виртуальная реконструкция исторических мест и памятников", издательство  Mondadori, Милан, 2013 г.

 

cd330b43d9a6.jpg

 

Моя взяла!!! Про выдолбленные борозды все же я прав (желтый маркер). Про булыжники для перемещения во время дождей -- Kalle (красный маркер). Ур-р-р-ааа!!!


  • 2

#1872
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
Спасибо, Jasson. Мои источники из французских изданий... Наверное касательно тех времен действительно существуют различные теории.
  • 1

#1873
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Странно так искренне верить бреду путеводителей, какой смысл делать переходы от дождя, када они почти босиком ходили? канализация у них текла по дороге, как и во всей европе, и чтобы не ходить до публичного дома(а больше не куда была) по дерьму, сделали пешеходки.

А колея все равно не понятно ,причем в некоторых местах достигает 20 см, и это в камне.

Причем не ленились и разметку до нужных мест делали на на века

 

p3.jpg


Сообщение отредактировал Haldex: 03.10.2014, 09:45:52

  • 1

#1874
Salou

Salou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Странно так искренне верить бреду путеводителей, какой смысл делать переходы от дождя, када они почти босиком ходили? канализация у них текла по дороге, как и во всей европе, и чтобы не ходить до публичного дома(а больше не куда была) по дерьму, сделали пешеходки.

А колея все равно не понятно ,причем в некоторых местах достигает 20 см, и это в камне.

Причем не ленились и разметку до нужных мест делали на на века

 

Не очень романтично, конечно, но тема канализации и мусора в отношении назначения переходных камней, скорее всего, самая точная. Вот серьезный источник - сериал Мировые сокровища культуры под эгидой ЮНЕСКО, который показывали по Культуре. См. на 6 мин. 21 подтверждение. Да и в книжке выше указано в скобках "канализационная система отсутствовала" 

 


  • 1

#1875
Eva G.

Eva G.
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Впервые едем в Италию, 12.11. Едем сами, цель - едем окультуриваться :-). Как всегда хочется увидеть побольше. Маршрут такой: 4 ночи-Рим, 2-Флоренция, 1-Венеция, 2-Милан. Передвигаемся на скоростных поездах. Как думаете не слишком загружённый маршрут? Можно пожертвовать венецией. Может кто-нибудь посоветует отели, что б удобное местоположение, поближе к основным достопримечательностям и 3-4*.
  • 0

#1876
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Как думаете не слишком загружённый маршрут? Можно пожертвовать венецией.

Хороший маршрут. Венецией не жертвуйте. Ее нужно увидеть!


  • 1

#1877
Alexandr_S

Alexandr_S
  • Свой человек
  • 727 сообщений

Полностью согласен, Венецию обязательно нужно увидеть :idea:

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1.jpg
  • IMG_2.jpg
  • IMG_3.jpg
  • IMG_4.jpg
  • IMG_5.jpg
  • IMG_6.jpg

  • 3

#1878
La Primavera

La Primavera
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Вопросик к тем, кто снимал апартаменты для проживания: для подачи документов на визу в посольство нужен оригинал договора аренды и оригинал приглашения (lettero di invito) или достаточно сканов? Стоит ли просить копию удостоверения личности, если арендуешь у частного лица? Поделитесь пожалуйста опытом


  • 1

#1879
Salou

Salou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Вопросик к тем, кто снимал апартаменты для проживания: для подачи документов на визу в посольство нужен оригинал договора аренды и оригинал приглашения (lettero di invito) или достаточно сканов? Стоит ли просить копию удостоверения личности, если арендуешь у частного лица? Поделитесь пожалуйста опытом

 

Я в Риме арендовала квартиру у Rentalinrome (компания), прислали на почту ваучер и договор аренды с печатью и подписью компании и перечислили всех, кто будет проживать в квартире с номерами паспортов. Этот ваучер распечатала на цветном принтере и получилось как оригинал, на визы приняли без вопросов и приглашения не просили.


  • 2

#1880
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Вопросик к тем, кто снимал апартаменты для проживания: для подачи документов на визу в посольство нужен оригинал договора аренды и оригинал приглашения (lettero di invito) или достаточно сканов? Стоит ли просить копию удостоверения личности, если арендуешь у частного лица? Поделитесь пожалуйста опытом

При аренде квартиры у частного лица копия удостоверения личности хозяина должна быть обязательно в комплекте приложении к договору аренды, наряду с копиями правоустанавливащих документов на квартиру, оплаты счетов за электроэнергию, телефон и др. (личный опыт аренды квартир во Франции).

При аренде квартиры у компаний достаточно ваучера с договором аренды (мы арендовали квартиру в Милане и к договору было несколько приложений, связанных с условиями проживания в квартире).

Удачи! :hi:


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.