А причём тут стыд и совесть? В сервисную службу обращались или сразу на форуме решили отметится? Вам отказали в ремонте/проигнорировали запрос/не устранили проблему? Можно по подробней о вашем горе узнать?
При чем тут стыд и советь? Что бы стало понятно мне придется рассказать 2-х летнюю историю пользования услугами этого провайдера.
Поэтому что бы не печатать много букв, постараюсь в общем написать.
Начну с того что на мой взгляд цена за кабельный ADSL интернет (который с прошлого века) это мягко говоря завышенная цена, а оптику к нам проводить не планируют поэтому как говорится тут без выбора. За эти 2 с лишним года пришлось много потрепать себе нервишек, то у них оборудование сломалось и они на несколько дней оставили людей без инета, потом сделали перерасчет выгодный им. То у них сигнал куда то периодически пропадает и они его все время мне усиливают, то вдруг внезапно у них ночью вообще инет отваливается ( в расчете наверное что ночью люди спят, зачем им инет). Меня уже в их колцентре узнают, на столько часто приходится обращаться.
И что самое интересное по договору если проблема с интернетом превышает 3-х!!! суток, тогда только они обязаны возмещать ущерб, а если они например оставили меня без всемирной паутины на 2-е суток (при чем даже если это их косяк) это уже их не касается.
Вот так понятнее про стыд и совесть?
Итог по 5-ти бальной шкале оценки, я поставлю этому провайдеру 3 и не больше.
p.s. да при этом попробуйте им во время не оплатить за услугу, они безжалостно отключат вас. И знаете когда я им задаю вопрос почему меня должны интересовать их проблемы с предоставлением услуг они тупо молчат им нечего сказать просто в ответ.
Сообщение отредактировал LineAge: 12.03.2015, 10:51:38