Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#1481
Anjee

Anjee
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Angee , по ходу тут у всех такая нездоровая скорость ((((

а у меня она уже несколько лет такая. Я просто вообще не интересовалась ни разу, увеличивали ли они скорость или нет. А вчера решила первый раз за несколько лет зайти на сайт Алма-ТВ посмотреть тарифы. И оказалось, что скорость доступа на тариф GIG 60 уже давно как 2000 кб, а не 1000 кб, как давным давно было.


  • 0

#1482
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

 

Здравствуйте. У меня стоит тарифный план GIG 60. На сайте в тарифах указана скорость доступа на внешние ресурсы до 2000 кб/сек, на внутренние до 7000 кб/сек.  Решила сделать тест. 

Где Вы видели в Астане скорость доступа на внешние ресурсы до 2000 кб/сек, на внутренние до 7000 кб/сек???

http://almatv.kz/ru/internet/

 

на сайте и увидела.

Вы не путайте Астану с Алматой. На вашем скрине скорость доступа для г.Алматы


  • 0

#1483
Anjee

Anjee
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

 

 

Здравствуйте. У меня стоит тарифный план GIG 60. На сайте в тарифах указана скорость доступа на внешние ресурсы до 2000 кб/сек, на внутренние до 7000 кб/сек.  Решила сделать тест. 

Где Вы видели в Астане скорость доступа на внешние ресурсы до 2000 кб/сек, на внутренние до 7000 кб/сек???

http://almatv.kz/ru/internet/

 

на сайте и увидела.

Вы не путайте Астану с Алматой. На вашем скрине скорость доступа для г.Алматы

 

вот блин. даже и не обратила внимание на это. Подумала тарифы везде одни. Спасибо вам :) моя невнимательность...


  • 0

#1484
anusssphere

anusssphere
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

 

 

Здравствуйте. У меня стоит тарифный план GIG 60. На сайте в тарифах указана скорость доступа на внешние ресурсы до 2000 кб/сек, на внутренние до 7000 кб/сек.  Решила сделать тест. 

Где Вы видели в Астане скорость доступа???

http://almatv.kz/ru/internet/

 

на сайте и увидела.

Вы не путайте Астану с Алматой. На вашем скрине скорость доступа для г.Алматы

 

ну и толку то ??? в Караганде обещан тариф на внешние ресурсы до 2000 кб/сек, на внутренние до 7000 кб/сек ... ну и ГДЕ ОНИ ????  фильм в 700 мегабайт качается 6 часов (((((что за скорость такая бешаная ? 1Epra.png 


Сообщение отредактировал anusssphere: 04.05.2014, 10:56:13

  • 0

#1485
azaau

azaau
  • Частый гость
  • 82 сообщений
я думала у меня одной только не работают приложения....а нет....когда наладится интернет???!!!!! ни вайбер, ни facetime, ни инстаграм....про обновления приложений совсем молчу!!!!!! действительно все майские праздники отдыхали и про клиентов забыли
  • 0

#1486
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Уважаемый, представитель АлмаТВ!

Скажите пожалуйста, когда заработают в вашей сети сервисы Viber и Apple AppStore?

Уже 2 недели приходится пользоваться другим провайдером из-за этого.


  • 0

#1487
J.J.Sky

J.J.Sky
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Да, к сожалению на своих клиентов алма тв забили....грустно.....и как-то по-издевательски звучит их автоответчик "если вы хотите стать нашим любимым клиентом......"
Уважаемые , вы о клиентах бы подумали - проинфромировали бы, что как и когда....
  • -1

#1488
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день, форумчане,

 

Если у Вас возникли проблемы со связью, прошу писать мне в личку с указанием города и № договора.

 

P.S. J.J.Sky, прошу написать свой конкретный вопрос также в личку 


  • 0

#1489
RandomUser

RandomUser
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день, форумчане,

 

Если у Вас возникли проблемы со связью, прошу писать мне в личку с указанием города и № договора.

 

P.S. J.J.Sky, прошу написать свой конкретный вопрос также в личку 

Ничего не добрый, когда собираетесь исправлять свой тупизм? Уже 1.5 недели прошло, а прогресса 0. 


  • -1

#1490
surok5

surok5
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В итоге АлмаТв не хочет ничего делать. Интернет они 100% перестали закупать у ТНС плюс поскольку на Билайне все сервиса работают, а он канал ТНС использует. Это проблема высшего менеджмента а не технарей. Проблема в "трубе".
  • 0

#1491
J.J.Sky

J.J.Sky
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Добрый день, форумчане,
 
Если у Вас возникли проблемы со связью, прошу писать мне в личку с указанием города и № договора.
 
P.S. J.J.Sky, прошу написать свой конкретный вопрос также в личку

Вообще-то я четко изложила проблему в самом первом сообщении, на что Вы, собственно и попросили прислать контакты в личку.....и на этом все затихло....
И минусовать то зачем, это со стороны компании никаких действий до сих пор вообще-то, и так на минуточку , что услуги компании (интернет в частности) оплачиваются своевременно.....а в ответ....как-то обидно получается.
  • 0

#1492
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, я новый сотрудник в компании, который будет курировать решение проблем наших абонентов, в этой связи я прошу заново адресовать Ваши вопросы.

Вы не могли получить ответы на свои вопросы из-за того, что некому было отвечать. Я понимаю, что это наше упущение, но впредь я постараюсь помогать с ответами своевременно. 

 

 

Надеюсь на понимание!

 

 

 

p.s. Минусы не мои


  • 0

#1493
Just_Empty

Just_Empty
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Проблемы у всех. И у всех они одинаковые - слабая скорость, потеря пакетов, закрытые доступы на некоторые сайты и так же не работает айтюнс и вайбер (последние не проверял еще у себя). 

Решайте.


  • 0

#1494
azaau

azaau
  • Частый гость
  • 82 сообщений
вот именно, зачем писать в личку вопросы, если суть одна???!!! когда начнут работать приложения для айфонов и айпадов?!!! если нет конкретной даты решения проблемы...вы значит потеряете своих клиентов!!!!!!
  • 0

#1495
Delicate_Mystery

Delicate_Mystery
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Когда заработают приложения Apple!?!?!?!? Что за молчание ягнят?


  • 0

#1496
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

А еще windows phone обновления не может проверить и nvidia через родное приложение тоже не может проверить наличие нового драйвера.

На других сетях все нормально.

Еще lostfilm долго открывается, показывает фон и затем задержка длительная, на мегалайне на том же ноуте открывает быстро.


Сообщение отредактировал Vladick: 05.05.2014, 20:29:40

  • 0

#1497
azaau

azaau
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Здравствуйте, я новый сотрудник в компании, который будет курировать решение проблем наших абонентов, в этой связи я прошу заново адресовать Ваши вопросы.
Вы не могли получить ответы на свои вопросы из-за того, что некому было отвечать. Я понимаю, что это наше упущение, но впредь я постараюсь помогать с ответами своевременно.


Надеюсь на понимание!



p.s. Минусы не мои

. ждем ответов по поводу вопросов, касаемых работы Apple приложений!
  • 0

#1498
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утро!

По вашим заявкам специалисты компании провели работу и выявили, что начиная с 25 апреля 2014 г. некоторые Интернет-ресурсы ( iTunes.com, instagram.com icloud.com,viber.com Applestore.com и многие другие сервисы Apple), расположенные в США и странах Западной Европы ограничили доступ к своим web-сайтам для ряда операторов связи Таможенного союза, в т.ч. для нашей компании. В настоящее время ведутся переговоры о снятии ограничений. Вопрос будет решен в течение 10-14 рабочих дней.

 

О результатах решения проблемы мы вас уведомим дополнительно.

Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

 

Ситуация на текущий момент: Доступ на ресурсы instagram.com и icloud.com со вчерашнего вечера восстановился.


  • 0

#1499
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Добрый день,

У меня нет нареканий к инету, каб.тв, но иногда у вас какие то акции и вы добавляете канал т.е.он начинает работать, но потом акция заканчивается и эти каналы дыры т.е.там красным шрифтом что то типа услуга скрамблирована. Я пытался сам настроить каналы так, чтобы по порядку шли те, которые я предпочитаю, и чтоб эти дыры были в самом конце списка, но там запрашивается какой то пароль. который я не знаю. Уже несколько месяцев я живу вот в такой неразберихе. Пожалуйста, дайте ответ как решить эту проблему. Надеюсь она не такая сложная т.к.все остальное меня вполне устраивает!

Две тыщи с чем то, а имею отличный инет и каб. ТВ. Тесть живет в другом городе и не верит мне,, он платит другому провайдеру раза в 2 больше. Зачем переплачивать не понимаю, единственное - каналы бы упорядочить и я буду полностью удовлетворен

Спасибо!


  • 0

#1500
RandomUser

RandomUser
  • Гость
  • 5 сообщений

Доброе утро!

По вашим заявкам специалисты компании провели работу и выявили, что начиная с 25 апреля 2014 г. некоторые Интернет-ресурсы ( iTunes.com, instagram.com icloud.com,viber.com Applestore.com и многие другие сервисы Apple), расположенные в США и странах Западной Европы ограничили доступ к своим web-сайтам для ряда операторов связи Таможенного союза, в т.ч. для нашей компании. В настоящее время ведутся переговоры о снятии ограничений. Вопрос будет решен в течение 10-14 рабочих дней.

 

О результатах решения проблемы мы вас уведомим дополнительно.

Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

 

Ситуация на текущий момент: Доступ на ресурсы instagram.com и icloud.com со вчерашнего вечера восстановился.

А остальные сайты? Те же twitch.tv, hackerrank.com, animeavenue.net и т. д. С ними что?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.