ДД. Роутер поменяли. Проблема осталась. Канал поменял, но это не особенно помогает. Разрывы остались.
Что значат эти сообщение из лога роутера?
Network::Interface::Base: "Switch0/VLAN2": interface is down.
_WEBADMIN: NDM DHCP server stopped (exit status: 0).
Т.к я больше не хочу спорить с вами по поводу ваших обязательств по предоставленному мне вашему же оборудованию, я ПРОШУ вас заменить модем на модем с интегрированным Wi-Fi. Ваш ZyXel я просто продам, пусть и себе в убыток, но терпеть эту нервотрёпку я больше не хочу.
Жду вашего ответа.
Здравствуйте SeAdet, назначили к Вам выезд на замену модема со встроенным wi-fi, на 18.05.2015, на первую половину дня, с 10.00 до 14.00, указали за час до приезда позвонить на Ваш сотовый номер, ожидайте пожалуйста - приедем и все поменяем. Также хотим Вас уведомить о том, что аренда нового модема будет стоить 350 тг/мес, сейчас она у Вас составляет 250 тг/мес. (Александр)
ДД. Модем привезли. Битый час не могли подключить. Сказали, что бракованный... Т.е. на данный момент, и так кое-как работающий у меня интернет, пропал и не вернулся. с 11-00 и на сейчас - мы без связи. Кроме того, сотрудник вашего call-центра просто повесил меня на линии (где я потерял кстати 20 минут своей жизни), когда мы пытались найти причину и понять что делать дальше. Также выяснилось (только сегодня), что трансформатор, который питает наш дом, не работает как нужно и его нужно менять.
У меня законный вопрос - а давайте я тоже буду платить вам за Интернет когда у меня будет настроение или лишние деньги? Но ведь не получится, вы же просто вырубите сигнал. Так почему, когда я прошу стабильной связи, вы делаете всё возможное, чтобы сделать обратное?
У меня сегодня будет Инет? И была ли принята моя заявка на завтра (я так и не понял, т.к. меня просто повесили на линии).?
PS если у большинства ваших клиентов всё так замечательно, то почему вы не можете решить проблему небольшого кол-ва клиентов, в том числе и меня? У вас на это нет времени?
Сообщение отредактировал SeAdEt: 18.05.2016, 14:28:15