Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#3221
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...

Здравствуйте Дизель! По какой причине у Вас сложилась такое мнения? Советуем Вам подключиться и проверить услуги компании на себе. Полностью безлимитный интернет, стабильное соединения, приемлемая цена, возможность взять оборудования в аренду, и многое другое. Мы уверены, что Вам все понравится и Вы будете приятно удивлены. Для более обширной консультации, оставьте свои контактные данные в ЛС , мы свяжемся с Вами и предоставим ответ на любой Ваш вопрос.  


  • 0

#3222
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...


Разумное решение.
  • 0

#3223
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...


Разумное решение.

 

Да, подтверждаю. Разумное решение. Если есть альтернатива я бы не советовал подключаться к Алма ТВ ради интернета. По личному опыту могу сказать, что заявки на отсутствие интернета, как правило, подаю 2-3 раза в неделю в последнее время. В свою очередь, бригады выезжают, но или они не профессионалы или это специальная тактика "взять измором" абонента - проблему найти не могут. Мы уже хотим перейти на другого альтернативного провайдера.
 


  • 0

#3224
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

 

 

Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...


Разумное решение.

 

Да, подтверждаю. Разумное решение. Если есть альтернатива я бы не советовал подключаться к Алма ТВ ради интернета. По личному опыту могу сказать, что заявки на отсутствие интернета, как правило, подаю 2-3 раза в неделю в последнее время. В свою очередь, бригады выезжают, но или они не профессионалы или это специальная тактика "взять измором" абонента - проблему найти не могут. Мы уже хотим перейти на другого альтернативного провайдера.
 

 

 

Да, тоже бригады выезжали по несколько раз. К каждому выезду подходили весьма "профессионально", сразу ломились в квартиру, не проверив состояние сети ни до дома ни до подъезда. Проблему со скоростью решали в течение трех месяцев.
P.S. Интересно, а кто же минусует критичные посты? Счастливые абоненты? Или сотрудники компании?


  • 0

#3225
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...


Разумное решение.

 

Да, подтверждаю. Разумное решение. Если есть альтернатива я бы не советовал подключаться к Алма ТВ ради интернета. По личному опыту могу сказать, что заявки на отсутствие интернета, как правило, подаю 2-3 раза в неделю в последнее время. В свою очередь, бригады выезжают, но или они не профессионалы или это специальная тактика "взять измором" абонента - проблему найти не могут. Мы уже хотим перейти на другого альтернативного провайдера.
 

 

Уважаемый Qarakhan, приносим извинения за доставленные неудобства, по Вашему адресу действительно наблюдаются проблемы с уровнями сигналов, на данный момент по Вашему ЖК работают инженерные бригады для устранения вышеизложенных проблем, делаем все возможное для решения Вашей проблемы, Ваш вопрос на контроле у руководства.


  • 0

#3226
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

 

 

Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...


Разумное решение.

 

Да, подтверждаю. Разумное решение. Если есть альтернатива я бы не советовал подключаться к Алма ТВ ради интернета. По личному опыту могу сказать, что заявки на отсутствие интернета, как правило, подаю 2-3 раза в неделю в последнее время. В свою очередь, бригады выезжают, но или они не профессионалы или это специальная тактика "взять измором" абонента - проблему найти не могут. Мы уже хотим перейти на другого альтернативного провайдера.
 

 

Уважаемый Qarakhan, приносим извинения за доставленные неудобства, по Вашему адресу действительно наблюдаются проблемы с уровнями сигналов, на данный момент по Вашему ЖК работают инженерные бригады для устранения вышеизложенных проблем, делаем все возможное для решения Вашей проблемы, Ваш вопрос на контроле у руководства.

 

Уважаемый представитель!
То что у меня проблемы с уровнем сигнала - вы мне твердите примерно с ноября месяца!  Я и без вашего утверждения это ощущаю на себе.
Выходит, ваш сервис - это лишь говорить, что есть проблема и не делать РЕАЛЬНЫХ действий по устранению причин проблемы?

Действия ваших выездных бригад (уже сбился со счета сколько раз) напоминает "танцы с бубнами". Главное, что они знают - это перегрузить вай фай роутер.
И поддерживаю предыдущий пост - что пытаются сразу искать проблему в квартире, хотя по моей лично проблеме уже давно понятно, что неполадки за ее пределами до вашего ОНТ модуля.
Поэтому при таком подходе появляется большее разочарование в профессионализме ваших сотрудников. И если быть честным, то проблема же не только у меня лично, у всего нашего ЖК....
ИМХО: тут или ручки кривые или вы "сэкономили" на оборудовании и кабелях, теперь пожинаете плоды.
И, кстати, вы умышленно на вашем сайте ссылку "жалобы и предложения" до сих по не активировали? Чтобы вам жалобы не писали?
Все остальное то у вас работает :)
 


Сообщение отредактировал Qarakhan: 19.02.2016, 10:58:49

  • 0

#3227
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемый представитель!
То что у меня проблемы с уровнем сигнала - вы мне твердите примерно с ноября месяца!  Я и без вашего утверждения это ощущаю на себе.
Выходит, ваш сервис - это лишь говорить, что есть проблема и не делать РЕАЛЬНЫХ действий по устранению причин проблемы?

 

Действия ваших выездных бригад (уже сбился со счета сколько раз) напоминает "танцы с бубнами". Главное, что они знают - это перегрузить вай фай роутер.
И поддерживаю предыдущий пост - что пытаются сразу искать проблему в квартире, хотя по моей лично проблеме уже давно понятно, что неполадки за ее пределами до вашего ОНТ модуля.
Поэтому при таком подходе появляется большее разочарование в профессионализме ваших сотрудников. И если быть честным, то проблема же не только у меня лично, у всего нашего ЖК....
ИМХО: тут или ручки кривые или вы "сэкономили" на оборудовании и кабелях, теперь пожинаете плоды.
И, кстати, вы умышленно на вашем сайте ссылку "жалобы и предложения" до сих по не активировали? Чтобы вам жалобы не писали?
Все остальное то у вас работает :)

Уважаемый Qarakhan, мы с Вами полностью согласны, ребята как раз и работают над тем, чтобы по всему ЖК была решена проблема с сигналами - ведем работы с магистральными линиями, что же касается кнопки "Жалобы и Предложения" - на данный момент она работает, и до Вашего обращения работала


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 19.02.2016, 11:26:17

  • -1

#3228
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Ваш вопрос на контроле у руководства.

У меня почему то данная фраза уже не вызывает оптимизма.


  • 0

#3229
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
У меня тоже. .. прошел еще один день интернета нет. Просто капец
  • 0

#3230
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

А что - Рутрекер забанили ?

С других операторов ( K-Cell , Altel ) нормально открывается .

 

P.S. Бригада в прошлый четверг так и не приехала , и даже не позвонили . Скорость как скакала , так и скачет . Вроде Пчелайн собирается дотащить оптику до нашего района , пора уходить .


  • 0

#3231
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А что - Рутрекер забанили ?

С других операторов ( K-Cell , Altel ) нормально открывается .

 

P.S. Бригада в прошлый четверг так и не приехала , и даже не позвонили . Скорость как скакала , так и скачет . Вроде Пчелайн собирается дотащить оптику до нашего района , пора уходить .

Здравствуйте Tungsten, как известно сайт rutracker.org заблокирован на территории РФ по постановлению РосКомНадзора, в связи с чем он не работает и у нас (заблокирован со стороны РФ), но как Вы знаете у этого сайта репутация "непотопляемого", и возможно не у всех провайдеров он сейчас заблокирован, думаем это вопрос времени. Да и в интернете информации по этому вопросу очень много. 

Что же касается выезда бригады: в отчете по Вашей заявке указано что ребята созвонились по указанному Вами номеру и получили информацию о том, что все восстановилось и в выезде бригады нет необходимости


  • 0

#3232
Бауыржан

Бауыржан
  • Гость
  • 39 сообщений

Здраствуйте я подключен к интернету в г. Алматы 100 Мбит/с GPON ZTE ZXHN F666 как перевести ONT в режим bridge чтобы поставить свой роутер?

Прикреплённые изображения:

  • IMG_3144.JPG

Сообщение отредактировал Бауыржан: 20.02.2016, 11:47:51

  • 0

#3233
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здраствуйте я подключен к интернету в г. Алматы 100 Мбит/с GPON ZTE ZXHN F666 как перевести ONT в режим bridge чтобы поставить свой роутер?

Здравствуйте Бауыржан, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (запрос в ЛС уже отправили), свяжемся с Вами - поможем настроить


  • -1

#3234
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

(заблокирован со стороны РФ)

Не со стороны РФ, а на территории РФ.

по постановлению РосКомНадзора, в связи с чем он не работает и у нас

О как... Решения Роскомнадзора распространяются на территорию РК. :faceoff:


  • 0

#3235
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

 

Здраствуйте я подключен к интернету в г. Алматы 100 Мбит/с GPON ZTE ZXHN F666 как перевести ONT в режим bridge чтобы поставить свой роутер?

Здравствуйте Бауыржан, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (запрос в ЛС уже отправили), свяжемся с Вами - поможем настроить

 

А напишите, пожалуйста, инструкцию как-нибудь. У меня все внезапно работает, но для эксперимента интересно. 

 

О как... Решения Роскомнадзора распространяются на территорию РК.

Вот это вот тоже любопытно. Обходные пути обходными путями, но к России мы какое отношение имеем? 


  • 0

#3236
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

но к России мы какое отношение имеем?


Никакого. Решения Роскомнадзора исполняются только на территории Российской Федерации.
  • 0

#3237
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Доброго утра!

Предпринимаются ли действия по разблокировке rutracker?


  • 0

#3238
Пенёк

Пенёк
  • Гость
  • 45 сообщений

Доброго утра! Предпринимаются ли действия по разблокировке rutracker?

У меня заходит без проблем. 


  • 0

#3239
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

 

но к России мы какое отношение имеем?


Никакого. Решения Роскомнадзора исполняются только на территории Российской Федерации.

 

 

Наши тоже блокируют сайты, просто не ведут открытый список блокированных ресурсов.

Не так давно, при попытке зайти на сайт, встретил такое сообщение.

4bb817617d7a1bab03f6b43ae866f08f.png


  • 0

#3240
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

Доброго утра! Предпринимаются ли действия по разблокировке rutracker?

У меня заходит без проблем. 

 

Астана?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.