Прочитал пару страниц, пропало всякое желание подключатся...
Разумное решение.
Да, подтверждаю. Разумное решение. Если есть альтернатива я бы не советовал подключаться к Алма ТВ ради интернета. По личному опыту могу сказать, что заявки на отсутствие интернета, как правило, подаю 2-3 раза в неделю в последнее время. В свою очередь, бригады выезжают, но или они не профессионалы или это специальная тактика "взять измором" абонента - проблему найти не могут. Мы уже хотим перейти на другого альтернативного провайдера.
Уважаемый Qarakhan, приносим извинения за доставленные неудобства, по Вашему адресу действительно наблюдаются проблемы с уровнями сигналов, на данный момент по Вашему ЖК работают инженерные бригады для устранения вышеизложенных проблем, делаем все возможное для решения Вашей проблемы, Ваш вопрос на контроле у руководства.
Уважаемый представитель!
То что у меня проблемы с уровнем сигнала - вы мне твердите примерно с ноября месяца! Я и без вашего утверждения это ощущаю на себе.
Выходит, ваш сервис - это лишь говорить, что есть проблема и не делать РЕАЛЬНЫХ действий по устранению причин проблемы?
Действия ваших выездных бригад (уже сбился со счета сколько раз) напоминает "танцы с бубнами". Главное, что они знают - это перегрузить вай фай роутер.
И поддерживаю предыдущий пост - что пытаются сразу искать проблему в квартире, хотя по моей лично проблеме уже давно понятно, что неполадки за ее пределами до вашего ОНТ модуля.
Поэтому при таком подходе появляется большее разочарование в профессионализме ваших сотрудников. И если быть честным, то проблема же не только у меня лично, у всего нашего ЖК....
ИМХО: тут или ручки кривые или вы "сэкономили" на оборудовании и кабелях, теперь пожинаете плоды.
И, кстати, вы умышленно на вашем сайте ссылку "жалобы и предложения" до сих по не активировали? Чтобы вам жалобы не писали?
Все остальное то у вас работает ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Qarakhan: 19.02.2016, 10:58:49