Здравствуйте уважаемый pcqpcp! Напишите Ваш адрес с указанием города и контактные данные (запросили в ЛС). Мы все проверим, свяжемся с Вами и решим проблему.
Спасибо, уже (снова) завтра приедут специалисты.
Дело в том, что вчера обещали техники придти с 18 до 21. Звонят они мне где-то в 12, спрашивают: «дома ли я», «мы рядом с вами» и т.д. и т.п. Отвечаю что нет, на работе, домой позвонил - никого не было, так им и ответил. Вечером бегу с работы, как обычно, боясь опоздать, 6-ой час, как никак. Потом седьмой, восьмой, не успел оглянуться уже девять на золотых. Звоню в Call-center, так, мол, и так, жду. В общем оператор с той стороны «чай пошёл пить», не дождался я. Ладно, думаю, позвоню завтра, на сегодня, наверное, все устали. Звоню сегодня. Девушка, там заявка незакрытая у нас осталась, - говорю ей, - в надежде услышать что угодно, но только не это: «Почему, не закрыта? Вчера к вам приходили, дома только дети были ...». То ли я дурак, то ли лыжи не едут?
Ради Бога, дайте им навигатор, смартфон там, планшет, пусть зайдут в нужную квартиру, иначе я с ума сойду с детьми, родителями и прочими-прочими персонажами . Или, если им неохота в «морозяку» по районам «шастать», то пусть будут хотя бы на связи! Чтобы клиент не волновался, не обижался, и не психовал, - ему надо звонить, и рассказывать всю сложно происходящую ситуацию вокруг: «Мы не успеваем; у нас нет сил; есть охота, а я ещё тут ищу этот несчастный дом; голова болит; домой хочу» Мы всё поймём и простим, только звоните, пожалуйста ...
Сообщение отредактировал pcqpcp: 22.12.2015, 17:47:30