Уважаемые представители (и официальные и неофициальные) Алма ТВ.
Было желание подключиться к вашему сервису. Задавал вопросы по поводу качества ваших услуг и качестве вашего сервиса.
Вы меня даже упрекнули, что я слишком паникую.
Все-таки решился подключить ваши услуги на интернет и ТВ.
В итоге имеем:
Оформил заявку на сайте. Мне перезвонили в понедельник. Заявку приняли только на сегодня, сославшись, что у вас ОЧЕНЬ большая загрузка. Хорошо, мы согласились.
Специально взяли отгул и сидим дома.
Минут 15 назад звонит нам бригадир участка и говорит, что бригада выехала, мол вы на месте?. Отвечаем - на месте.
Спрашиваю: у ребят установщиков есть "патч-корд"?
Он в недоумении - это что такое? Объясняю, что это шнур "папа-папа" для коммутации компьютера, чтобы проверить интернет (от компьютерной розетки до компьютера).
Он мне говорит, что ребята таких терминов не знают и это называет UTP шнур, а то что я назвал - это оптический кабель..... пауза.
Хорошо говорю этот "оптический кабель" есть? ответ -нет. Как вы будете проверять наличие интернета? В ответ - тишина.
Потом он добавляет, к сожалению, у них нет в наличии CAM модулей и они не смогут подключить телевизор. Я спрашиваю, так бригада выехала без модулей, он отвечает: нет они собираются только выехать. Я спрашиваю: зачем обманываете тогда и говорите "что уже выехали", в ответ- тишина.
В итоге говорит, что не выехали и возможно будут завтра, если найдут модули......
Нам теперь сидеть на кофейной гуще - когда вы найдете эти модули.
Как вам такая ситуация? Судите сами. Вопросы задавать не буду.