Здравствуйте, вкратце, после 4 приездов мастеров и где-то 8~ часов потраченного времени, вроде бы проблема ушла. Решили заменой модема на новый(после просмотра видео, где я показываю, что происходит с вашим модемом при вылетах интернета). Но, вот загвоздка, модем не поменяли на такой же, а принесли новый и попросили доплату или вариант с арендой.(потому что на складе нет такого же tompson'a) Почему это должно на меня влиять?! То есть я должен платить ежемесячную абонентскую плату и отдельно за то, чтобы интернет работал нормально? Теперь у меня валяется старый модем tompson и новый cisco, который мне бесполезен, т.к. у меня нет docsis 3.0 здесь, еще и я должен платить за него каждый месяц. Было еще много неприятных моментов при ремонте/работе менеджеров, не хотелось бы разводить грязь, т.к. надеюсь, что можно решить это все по человечески. Я слышал, при переходе на docsis 3.0 модемы поменяют бесплатно, если я сейчас заплачу за этот новый модем, мне потом вернут доплату при переходе? С кем это все можно обсудить? Как-то интересно получается, должны были починить интернет, а в итоге ставят перед выбором, или платить за новый модем или быть без рабочего интернета...
Пока все это писал интернет опять вылетел на пару секунд, только в этот раз модем cisco не перезагружался(как делал tomson), просто вылетел интернет, даже не знаю, наверное пора привыкать. Причем в этот раз он был подключен напрямую к ПК.
Ах да, еще один вопрос, я заплатил за интернет за этот месяц и отдал на руки 250 тг за аренду cisco. Теперь мне звонят и говорят, что в связи с арендой модема я должен еще 350 тг за этот месяц, как это понимать?
Сообщение отредактировал FoXy.StyLe-: 25.10.2015, 14:11:51