С прошлого месяца перешел на Пакетное решение. В офисе мне не сказали, что лицевой счет поменялся, ну да ладно. 01.10.15 мне отключили интернет. Позвонил в Колл-Центр, сказал что щас оплачу, включите мне пожалуйста. Оплатил. Вчера вновь отключили интернет. Начинаем выяснять, оказывается деньги ушли на старый счет ТВ. Я вновь оплатил на новый лицевой, и теперь нужно перенести деньги со старого лицевого счета на актуальный счет. Для этого мне надо идти в офис, писать заявление о переносе средств. Счет оформлен на сестру. Знаю все, ФИО, номера счетов, чеки об оплате у меня. Можно ли дистанционно перенести денюжку? Все данные могу скинуть, которые захотите. Вроде офис как недалеко, но это же время надо выкроить, сестру напрягать.
И еще хочу сказать. Вот то, что ваши операторы идут на встречу, и включают интернет - это большой плюс. Всякое в жизни бывает, ну вот запамятовал оплатить, и тут раз, позвонил, дистанционно оплатил, и все довольны. В связи с этим хочу указать на такой момент. Когда пользовались интернетом от Алмалайна, то в самом начале тоже можно было так делать. Оператор всегда шел навстречу, включал интернет, а на следующий день мы приходили и оплачивали. Потом видно нашелся ушлый паренек, точно также включил интернет, попользовался и не заплатил. И они перестали идти навстречу клиентам. Т.е. из одного ушлого паренька пострадали все. Так вот что я хотел сказать. Даже если вдруг с вами когда-нибудь так произойдет, то вы не перекрывайте "кислород всем", будьте гибче пожалуйста. Или прописывайте в комментариях, надежных клиентов)
Сообщение отредактировал 780-84-86: 10.10.2015, 17:02:20