Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1041
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

аутбэк 2005-2009 годов обязательно с трёхлитровым движком

а почему именно 3 литра? мне с моей колокольни в 3 литрах больше минусов видится нежели плюсов

 

+: мощность, богатое оснащение уже в базе

-: расходы (бензин, налог, масло итд), более тяжелый мотор это больше неподрессоренных масс и (как правило) худшая управляемость и более быстрое раздалбывание подвески по сравнению с меньшим мотором

 

В любом случае Ваш выбор, просто интересно 

 

расходы? бензы уходит от силы на 1 литр больше - факт проверенный, подвеска "раздалбывается" одинаково у субару вообще подвеска крепкая. Налог?!? ради 3 литров доплатить 6-7 тысяч сверху, масло - так его и не кушает совсем.

Честно вот у меня 2-литровый 2-вальный форик 1997 года и 3-литровый аутбек 2007, по расходам я в 3 раза меньше на аутбек трачу (правда и езжу меньше), только вот ремонта форик требует часто, аутбек по мелочи колодки/масла/расходники.

 

+ расход адекватный, 3 литра полный привод кушает как любой другой легковой 3 литровый, 2400 км в алматы за месяц - 14.6 литров, в астане 13-13.6 выходит.

+ комплектация - в базе побогаче, кожа, все подогревы

+ типтроник, 3 режима работы двигателя/коробки

+ беспроблемный движок, неперегреешь, масло не кушает

+ не знаю как американец, а европеец кушает 92 и не жалуется

 

- насос ГУР потеет в морозы шумит, ремонту не подлежит, замена дорогая (я взял с таким насосом, уже 3 зимы проездил с таким, еще 3 проездит минимум)

 

 

Плюсанул, хотелось бы добавить что по управляемости разницы между 2,5 и 3л лично я не замечаю.


  • 0

#1042
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

megafreeman

Желаю приобрести достойный авто, потом по впечатлениям поделишься :-)

Думаю как любой другой субарист пересевший с 2-2,5 литрового на 3 литрового только хвалить будешь ;-)

Я с 2 литрового атмо форика на 3 литровый аутбек пересел - не в счет. А вот владелец 2,5 литрового аутбека пересевший на 3 литровый, интересно мнение.


  • 0

#1043
IDx

IDx
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Знающие люди подскажите. Гудит коробка на аутбаке 2002г.в.,стоит коробка TV1B4. Нужна замена. Подойдут ли другие коробки или искать такую же?
В интернете мнения разнятся, кто то пишет что другая не подойдет и надо искать именно от машины с VDC. Другие пишут что коробки в большинстве случаев взаимозаменяемы и наличие VDC никакой роли не играет.
  • 0

#1044
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Знающие люди подскажите. Гудит коробка на аутбаке 2002г.в.,стоит коробка TV1B4. Нужна замена. Подойдут ли другие коробки или искать такую же?
В интернете мнения разнятся, кто то пишет что другая не подойдет и надо искать именно от машины с VDC. Другие пишут что коробки в большинстве случаев взаимозаменяемы и наличие VDC никакой роли не играет.

Мне тоже так кажется. VDC отдельная система, она же не в коробке стоит (может быть связана). Единственное слышал что коробки отличаются по моменту распределения крутящего момента, якобы с VDC момент подходит больше к 50/50 как на механике нежеле без нее. Могу ошибаться.


  • 0

#1045
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Знающие люди подскажите. Гудит коробка на аутбаке 2002г.в.,стоит коробка TV1B4. Нужна замена. Подойдут ли другие коробки или искать такую же?
В интернете мнения разнятся, кто то пишет что другая не подойдет и надо искать именно от машины с VDC. Другие пишут что коробки в большинстве случаев взаимозаменяемы и наличие VDC никакой роли не играет.

Причину гула выяснял? Хотя ремонт коробок слишком трудоемок.

Я менял коробку на форестере, пока свою TZ1A3ZS*** не поменял на аналогичную TZ1A3ZS### машина не ехала как надо, ставили TV1A*** от легаси - задок без пинков заработал, но зато с жестко блокированным дифом, колеса в повороте проскальзывали и постоянно назад момент кидался 50%.

Тебе либо менять коробку + задний диф, либо искать аналогичную чтобы все буквы_цифры совпадали кроме последних 3-х в модели коробки.


Сообщение отредактировал Stor: 26.08.2014, 10:25:52

  • 0

#1046
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Так же понадобится скорее всего замена компьютера коробки если без VDC будешь ставить.


  • 0

#1047
IDx

IDx
  • Частый гость
  • 96 сообщений


Знающие люди подскажите. Гудит коробка на аутбаке 2002г.в.,стоит коробка TV1B4. Нужна замена. Подойдут ли другие коробки или искать такую же?
В интернете мнения разнятся, кто то пишет что другая не подойдет и надо искать именно от машины с VDC. Другие пишут что коробки в большинстве случаев взаимозаменяемы и наличие VDC никакой роли не играет.

Причину гула выяснял? Хотя ремонт коробок слишком трудоемок.
Я менял коробку на форестере, пока свою TZ1A3ZS*** не поменял на аналогичную TZ1A3ZS### машина не ехала как надо, ставили TV1A*** от легаси - задок без пинков заработал, но зато с жестко блокированным дифом, колеса в повороте проскальзывали и постоянно назад момент кидался 50%.
Тебе либо менять коробку + задний диф, либо искать аналогичную чтобы все буквы_цифры совпадали кроме последних 3-х в модели коробки.

Отчетливо слышно что гудит в хвостовике, предлагают попробовать сменить хвостовик, но я чет не уверен что от этого будет толк. Да и по деньгам получится полцены коробки.
Ремонтировать пока не вижу смысла, даже если там просто подшипник надо поменять, работа от 50000(полностью разбор кпп и дефектовка) ну и при дефектовке обязательно чтонибудь еще найдут.
Попробую искать такую же, дальше видно будет.
  • 0

#1048
IDx

IDx
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Так же понадобится скорее всего замена компьютера коробки если без VDC будешь ставить.


Не хотелось бы без VDC, отличная вещь)))

Звонил кстати по одному из объявлений, у них там сразу и разбор и СТО по Субару. Сказали если понадобится они перешивают мозги.
  • 0

#1049
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Да, самый лучший вариант замена хвостовика, там количество зубьев должно совпадать с твоим, не просто на центральном маховике а на каждой передаче.

Мне перегон коробки с алматы и замена вышла в 140 000 + масло в коробку, фильтр.

Если свой хвостовик будешь делать, замени пакет фрикционов полностью.


  • 0

#1050
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Спускаясь с затяжного спуска на второй передаче машинка сама разгоняется максимум до 40км (на крутых участках до 50км) при этом обороты набирает максимально 2000, это нормально? просто на предыдущей машинке на 2 скорости разгонялась больше да и обороты были повыше


  • 0

#1051
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

присматриваюсь к аутам 2003-2007 годов. сам бывший обладатель Форя 2006 года. в Форе мне не нравился ватный руль, слабая шумоизоляция, быстро остывающий движок зимой и тесный салон. как дела с этими вещами у аута? поделитесь опытом пжлст! сейчас езжу на бмв 3-ке, живу в Талгаре и хочу полного привода снова. у нас там дороги не чистят совсем зимой


  • 0

#1052
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

cuan

Аут по сравнению с форем более представительный, салон получше удобнее, ходовка более мягкая что-ли, хотя по сравнению с другими авто все равно жестче. Руль - все говорят легкий руль, на ауте даже легче чем на форестере. Вот шумоизоляция - да, колесные арки однозначно надо дополнительно изолировать. Движок зимой остывает э... на 3 литровом аутбеке не так как на 2 литровом форестере, + аут у меня с местного салона с подготовкой, автоодеяло купил и вполне себе нормально 2 часа зимой простоит (это в астане с ветрами и при -30). А то что касается проходимости, то при одинаковой резине 3 литровый аут уедет дальше чем 2-2,5 форестер, насколько свесы бамперов позволят конечно :-)


  • 0

#1053
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем привет. Снова хочу новый аутбэк. Как я понимаю смена кузова произошла с 2010 г. 

 

Правильно ли слышал, что расход на новом ауте до 10 литров на сотню в городе? Или все это байки? На движке 2.5 интересует


  • 0

#1054
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

cuan

Аут по сравнению с форем более представительный, салон получше удобнее, ходовка более мягкая что-ли, хотя по сравнению с другими авто все равно жестче. Руль - все говорят легкий руль, на ауте даже легче чем на форестере. Вот шумоизоляция - да, колесные арки однозначно надо дополнительно изолировать. Движок зимой остывает э... на 3 литровом аутбеке не так как на 2 литровом форестере, + аут у меня с местного салона с подготовкой, автоодеяло купил и вполне себе нормально 2 часа зимой простоит (это в астане с ветрами и при -30). А то что касается проходимости, то при одинаковой резине 3 литровый аут уедет дальше чем 2-2,5 форестер, насколько свесы бамперов позволят конечно :-)

а какой движок более надежен? 2,5 или 3? расход и динамика пока не влияет на выбор. хотелось бы без проблем 100-150тыс наездить самому.


  • 0

#1055
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

и еще забыл спросить. на Легасях рулевая рейка считается проблемной. ну я так слышал. а так как Аут построен на базе Легася, то и проблема с рейкой у нее тоже есть?


  • 0

#1056
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Всем привет. Снова хочу новый аутбэк. Как я понимаю смена кузова произошла с 2010 г. 

 

Правильно ли слышал, что расход на новом ауте до 10 литров на сотню в городе? Или все это байки? На движке 2.5 интересует

 

Вполне возможно 10-11, ведь на новых аутах стоит вариатор. С ним расход меньше чем с обычным КПП автомат ИМХО 


  • 0

#1057
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

cuan

Аут по сравнению с форем более представительный, салон получше удобнее, ходовка более мягкая что-ли, хотя по сравнению с другими авто все равно жестче. Руль - все говорят легкий руль, на ауте даже легче чем на форестере. Вот шумоизоляция - да, колесные арки однозначно надо дополнительно изолировать. Движок зимой остывает э... на 3 литровом аутбеке не так как на 2 литровом форестере, + аут у меня с местного салона с подготовкой, автоодеяло купил и вполне себе нормально 2 часа зимой простоит (это в астане с ветрами и при -30). А то что касается проходимости, то при одинаковой резине 3 литровый аут уедет дальше чем 2-2,5 форестер, насколько свесы бамперов позволят конечно :-)

а какой движок более надежен? 2,5 или 3? расход и динамика пока не влияет на выбор. хотелось бы без проблем 100-150тыс наездить самому.

 

 

3л, однозначно более "неубиваемый" А по поводу рейки,так она стучит и на последнем поколении Аутбаков. 


  • 0

#1058
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

Всем привет. Снова хочу новый аутбэк. Как я понимаю смена кузова произошла с 2010 г. 

 

Правильно ли слышал, что расход на новом ауте до 10 литров на сотню в городе? Или все это байки? На движке 2.5 интересует

 

Вполне возможно 10-11, ведь на новых аутах стоит вариатор. С ним расход меньше чем с обычным КПП автомат ИМХО 

 

Смена кузова произошла в 2009 году

Аутбак 11 год, с приходом осени 10,5 литра в городе. Летом с кондером около 12 литров. Зимой с прогревами около 13-14 литров. 


Сообщение отредактировал alibek817: 08.09.2014, 21:53:52

  • 0

#1059
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

и еще забыл спросить. на Легасях рулевая рейка считается проблемной. ну я так слышал. а так как Аут построен на базе Легася, то и проблема с рейкой у нее тоже есть?

На Легасях, на Аутбаках гремят. На свежем Аутбаке с электрорейкой тоже гремит, заманал уже этот стук


  • 0

#1060
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

тогда уж лучше к Форику присмотреться


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.