Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#901
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Я вот с месяц назад отремонтировал двиг на своем ауте 1997 года 2,5 обьем. Проблема как и предсказывали была в прокладке, она пропускала выхлопные газы в антифриз на высоких оборотах. Вскрытие ничего криминального не показало, только небольшую выработку на стенках поршней да колечки залегшие. Поставил новые прокладки, колечки новые комплектом. Только поршней других не было, новые на заказ и ждать, бу на разборах не оказалось. В итоге у мастера нашли другие бу, с немного меньшей выработкой, их и поставили. В итоге на холодную есть стук когда разгоняешься - мне про него мастера и сказали, будь новые поршня никакого бы стука не было. Стоит температуре дойти до рабочей, двигатель шепчет. Я доволен. Если кому интересно, могу выложить финансовую выкладку.
  • 0

#902
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 Я доволен. Если кому интересно, могу выложить финансовую выкладку.

 

Выкладывай конечно! Многим интересно будет знать что почём.


  • 0

#903
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Это что за стук такой? Поршня болтаются что ли?)


  • 0

#904
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Да там из-за того что поршня горизонтально работают появляется износ, и на холодную болтаются. Как двиг прогреется, металл расширится и стук пропадает.
По ценам расклад такой:
Прокладка ГБЦ 17800
Прокладки клап кр 19800
Прокладки на впуск 3000
Прокладки на выпуск 3000
Кольца 15000
Маслосьемные колпачки 9600
Сальник коренной 2500, лобовой 1000
Фриза 4000
Герметик (для масленного поддона) 2000
Бу 2 поршня 6000
Работа 60000 + сменить колечки 10000
Итого я отдал 147700 тг.
Запчасти оригинал.
Делалось все в Астане в Сто Awd-гараж. Те мастера мне показались более адекватными чем в сервисе на Гете. Причем магазин запчастей у них одинаковый и цены не отличаются.


  • 0

#905
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

приветствую Вас владельцы H-образных. основательно подготовился к зиме, заменил все расходники. примерно с недельку назад решил поменять крышку радиатора на аллюминиевую, поскольку старая (пластиковая) не внушала доверия. да и опыт друга еще больше подталкнул к этому (рвануло горловину). нашел СТО, по совету товарищей, загнал в 8:30, забрал машину в 14:00. сделано добротно, тип крышки, правда, поменяли на другой. вместо заостренного наконечника поставили с широким клапаном. все бы ничего, но одно но - воздух с системы до сих пор окончательно не вышел. в районе печки (особенно на холодную) хорошенько так бурлит. вчера заганял на подъемник, просмотрели все патрубки, нигде не сопливит. белого дыма с выхлопной не наблюдается. было ли у Вас такое и как с этим справится?     


  • 0

#906
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

приветствую Вас владельцы H-образных. основательно подготовился к зиме, заменил все расходники. примерно с недельку назад решил поменять крышку радиатора на аллюминиевую, поскольку старая (пластиковая) не внушала доверия. да и опыт друга еще больше подталкнул к этому (рвануло горловину). нашел СТО, по совету товарищей, загнал в 8:30, забрал машину в 14:00. сделано добротно, тип крышки, правда, поменяли на другой. вместо заостренного наконечника поставили с широким клапаном. все бы ничего, но одно но - воздух с системы до сих пор окончательно не вышел. в районе печки (особенно на холодную) хорошенько так бурлит. вчера заганял на подъемник, просмотрели все патрубки, нигде не сопливит. белого дыма с выхлопной не наблюдается. было ли у Вас такое и как с этим справится?     

Про эти субаровские водопады в районе печки легенды ходят)

По факты как боролся я: находил пригорочек - заезжал на него передом, чтобы машинка под уклон была (желательно делать на холодную, или дать остыть после того как заедите), ну а затем открывайте крышку радиатора и доливайте антифриз.

P.S. По поводу крышки: ведь диаметр клапана крышки должен совпадать с диаметром горловины! Новая крышка с широким клапаном нормально закручивается?


  • 0

#907
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

 

приветствую Вас владельцы H-образных. основательно подготовился к зиме, заменил все расходники. примерно с недельку назад решил поменять крышку радиатора на аллюминиевую, поскольку старая (пластиковая) не внушала доверия. да и опыт друга еще больше подталкнул к этому (рвануло горловину). нашел СТО, по совету товарищей, загнал в 8:30, забрал машину в 14:00. сделано добротно, тип крышки, правда, поменяли на другой. вместо заостренного наконечника поставили с широким клапаном. все бы ничего, но одно но - воздух с системы до сих пор окончательно не вышел. в районе печки (особенно на холодную) хорошенько так бурлит. вчера заганял на подъемник, просмотрели все патрубки, нигде не сопливит. белого дыма с выхлопной не наблюдается. было ли у Вас такое и как с этим справится?     

Про эти субаровские водопады в районе печки легенды ходят)

По факты как боролся я: находил пригорочек - заезжал на него передом, чтобы машинка под уклон была (желательно делать на холодную, или дать остыть после того как заедите), ну а затем открывайте крышку радиатора и доливайте антифриз.

P.S. По поводу крышки: ведь диаметр клапана крышки должен совпадать с диаметром горловины! Новая крышка с широким клапаном нормально закручивается?

 

новая крышка с широким клапаном сидит плотно, как сказал мастер (радиаторщик): " горловины идут стандартные, мы их не вытачиваем". попробую сегодня эксперимент с пригорочком.  


  • 0

#908
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Да там из-за того что поршня горизонтально работают появляется износ, и на холодную болтаются. Как двиг прогреется, металл расширится и стук пропадает.
По ценам расклад такой:
Прокладка ГБЦ 17800
Прокладки клап кр 19800
Прокладки на впуск 3000
Прокладки на выпуск 3000
Кольца 15000
Маслосьемные колпачки 9600
Сальник коренной 2500, лобовой 1000
Фриза 4000
Герметик (для масленного поддона) 2000
Бу 2 поршня 6000
Работа 60000 + сменить колечки 10000
Итого я отдал 147700 тг.
Запчасти оригинал.
Делалось все в Астане в Сто Awd-гараж. Те мастера мне показались более адекватными чем в сервисе на Гете. Причем магазин запчастей у них одинаковый и цены не отличаются.

Вот это цены))

У вас 4х-распредвальный движок?


  • 0

#909
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

 

приветствую Вас владельцы H-образных. основательно подготовился к зиме, заменил все расходники. примерно с недельку назад решил поменять крышку радиатора на аллюминиевую, поскольку старая (пластиковая) не внушала доверия. да и опыт друга еще больше подталкнул к этому (рвануло горловину). нашел СТО, по совету товарищей, загнал в 8:30, забрал машину в 14:00. сделано добротно, тип крышки, правда, поменяли на другой. вместо заостренного наконечника поставили с широким клапаном. все бы ничего, но одно но - воздух с системы до сих пор окончательно не вышел. в районе печки (особенно на холодную) хорошенько так бурлит. вчера заганял на подъемник, просмотрели все патрубки, нигде не сопливит. белого дыма с выхлопной не наблюдается. было ли у Вас такое и как с этим справится?     

Про эти субаровские водопады в районе печки легенды ходят)

По факты как боролся я: находил пригорочек - заезжал на него передом, чтобы машинка под уклон была (желательно делать на холодную, или дать остыть после того как заедите), ну а затем открывайте крышку радиатора и доливайте антифриз.

P.S. По поводу крышки: ведь диаметр клапана крышки должен совпадать с диаметром горловины! Новая крышка с широким клапаном нормально закручивается?

 

новая крышка с широким клапаном сидит плотно, как сказал мастер (радиаторщик): " горловины идут стандартные, мы их не вытачиваем". попробую сегодня эксперимент с пригорочком.  

 

В корне не прав!


  • 0

#910
Romualdan

Romualdan
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 

 

И как? Стучит четвертый "горшок"?
Утро покажет :) 

 

Ждем коментов)

 

Нахолодную стучит так же. Но время стука уже меньше =) Да и вцелом движок стал тише работать. Пока нравится. 


  • 0

#911
Romualdan

Romualdan
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Столкнулся недавно с проблемой. С приобретением авто, стал замечать что его чутка тянет налево.

Колеса подкачал - ведет.

Загнал на СТО, сделали ходовую часть - ведет

Поехал на геометрию, сделали, сказали что ведет из-за кривой передней балки

Поехал на СТО, диагностировали, что балка в порядке, вся проблема в лонжероне.  

 

Как я слышал, вытягивать лонжероны неблагодарное занятие. Что присоветуете, субароводы?


  • 0

#912
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Столкнулся недавно с проблемой. С приобретением авто, стал замечать что его чутка тянет налево.

Колеса подкачал - ведет.

Загнал на СТО, сделали ходовую часть - ведет

Поехал на геометрию, сделали, сказали что ведет из-за кривой передней балки

Поехал на СТО, диагностировали, что балка в порядке, вся проблема в лонжероне.  

 

Как я слышал, вытягивать лонжероны неблагодарное занятие. Что присоветуете, субароводы?

 

А как узнали что балка в порядке? У меня машина тоже битая, так меняли балку. Геометрию прохожу, все 4 колеса зеленым цветом выставляются на мониторе. Хотя и лонжероны тоже влияют однозначно. Кроме того их можно попробовать "выстучить" до ровного состояния.

 

P.S. Думаю геометристам виднее что кривое, а не СТО-шникам.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.11.2013, 15:44:29

  • 0

#913
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

посетил я пригорок, дабы попробовать стравить воздух в системе охлаждения. градус подъема был примерно равен 30-40 градусам. оставил машину на часок, остыла, открыл крышку, долил антифриза, завел авто, немного погазовал - "водопад" в салоне слышен, но небольшой. доехал до дома, открыл капот и ужаснулся - сливной бачек полный антифриза. 


  • 0

#914
Romualdan

Romualdan
  • Частый гость
  • 97 сообщений
А как узнали что балка в порядке?

Мастер с "Достара" так сказал.  А геометрист высказал недоверие "а-ля возможно у тебя поведенная балка или что-то в этом роде", короче, невнятно как-то высказал свою точку зрения. 

 

По мне так лучше балку сменить, чем связываться с кузовщиной. 

Правда, как я понял, ее сложно найти.

 

 

Как дорого она стоит сама и по работе?   


Сообщение отредактировал Romualdan: 05.11.2013, 16:06:55

  • 0

#915
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

посетил я пригорок, дабы попробовать стравить воздух в системе охлаждения. градус подъема был примерно равен 30-40 градусам. оставил машину на часок, остыла, открыл крышку, долил антифриза, завел авто, немного погазовал - "водопад" в салоне слышен, но небольшой. доехал до дома, открыл капот и ужаснулся - сливной бачек полный антифриза. 

Конкретно завоздушена система.


  • 0

#916
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

А как узнали что балка в порядке?

Мастер с "Достара" так сказал.  А геометрист высказал недоверие "а-ля возможно у тебя поведенная балка или что-то в этом роде", короче, невнятно как-то высказал свою точку зрения. 

 

По мне так лучше балку сменить, чем связываться с кузовщиной. 

Правда, как я понял, ее сложно найти.

 

 

Как дорого она стоит сама и по работе?   

 

 

Сколько стоит не знаю, я уже взял такую машину. То что балка меняная мне показали на СТО, там она сразу отличалась, в глаза бросалась цветом и наклеен был парт номер.

 

Как вариант заедьте к хорошему костоправу (тут по рекомендации на форуме в ветке Авто советуют одного то ли Сергей то ли Валерий, по отзывам после которого никто не находит что машины были деланные, но я к нему еще не заезжал, хотя тоже надо) и пусть он вам подскажет что именно надо делать, а что нет.

 

P.S. Сергей костоправ- 87017153777


Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.11.2013, 16:23:34

  • 0

#917
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Вот это цены)
У вас 4х-распредвальный движок?

Да, он самый, 2.5 обьем и с пробегом 300.000 км.
  • 0

#918
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

посетил я пригорок, дабы попробовать стравить воздух в системе охлаждения. градус подъема был примерно равен 30-40 градусам. оставил машину на часок, остыла, открыл крышку, долил антифриза, завел авто, немного погазовал - "водопад" в салоне слышен, но небольшой. доехал до дома, открыл капот и ужаснулся - сливной бачек полный антифриза. 

Конкретно завоздушена система.

 

Но, может быть дело и в крышке!


  • 0

#919
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

 

 

посетил я пригорок, дабы попробовать стравить воздух в системе охлаждения. градус подъема был примерно равен 30-40 градусам. оставил машину на часок, остыла, открыл крышку, долил антифриза, завел авто, немного погазовал - "водопад" в салоне слышен, но небольшой. доехал до дома, открыл капот и ужаснулся - сливной бачек полный антифриза. 

Конкретно завоздушена система.

 

Но, может быть дело и в крышке!

 

Чет тоже мне не понравилось с заменой крышки.

Мое мнение лучше все в оригинале ставить...


  • 0

#920
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
заезжал я сегодня утром к радиаторщику, у которого делал крышку. он почесал затылок, послушал водопады в салоне и предложил оставить машину в покое на часика 2 (остыть). после все досконально "просканировал", проверил все патрубки - все в норме. пока он это проделывал, я на такси съездил до Субарика и прикупил крышку (оригинал), 1.1, стоимостью 2500Т. вернувшись услышал от мастера диагноз - (дословно):"бл..ть, напрочь завоздушена система. зае..ся воздух стравливать". делал он это методом подъема передка и периодического обжимания шлангов (где это возможно). после завершения процедуры (на все про все ушло часа два), поставил новую крышку, долили антифриза и поехал. бульканье присутствовало, но уже не так сильно, и то при подгазовке. во дворе поставил машину передком вверх, как можно сильно и дал остыть. через часа 2 открыл крышку, и долил где-то 200-300 мл., сейчас, вернулся с загородной поездки - температура в норме, антифриз на уровне, бульканья не слышно, печка дует на ура.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.